Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 67 из 67

T-Rex 500. На сколько надёжны части ротора.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от fff-z Основная масса это на замену пластиковых частей кто брал дешёвый кит, или для понта, но есть ли ...

  1. #41
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Основная масса это на замену пластиковых частей кто брал дешёвый кит, или для понта, но есть ли вероятность что они лучше оригинальных Align из алюминия. Мне кажется что нет. Может я и не прав.
    Абсолютно прав! по крайней мере, все микрохели для 450го (и детали головы и привод ХР), что я накупил по дури- ни чего кроме геморроя в настройке(голова) не добавляло...Да отсутствие люфтов, да красиво грамотно сделано- везде подшипники...но толку -никакого!!!...от всех микрохелей, что набрал -пригодился только ролик от ХР чтоб ремень не наезжал...Понты и хрень...деньги на ветер... Стоковый Алайн с его люфтами летает не хуже микрохели... а при крашах алайн- НАДЕЖНЕЙ! проверено! Особненно не выдерживает ни какой критики микрохелевский привод ХР-все гнется как из пластелина...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Абсолютно прав! по крайней мере, все микрохели для 450го (и детали головы и привод ХР), что я накупил по дури- ни чего кроме геморроя в настройке(голова) не добавляло...Да отсутствие люфтов, да красиво грамотно сделано- везде подшипники...но толку -никакого!!!...от всех микрохелей, что набрал -пригодился только ролик от ХР чтоб ремень не наезжал...Понты и хрень...деньги на ветер... Стоковый Алайн с его люфтами летает не хуже микрохели... а при крашах алайн- НАДЕЖНЕЙ! проверено! Особненно не выдерживает ни какой критики микрохелевский привод ХР-все гнется как из пластелина...
    Поддержу насчет Микрохели. Хотя только на свои верты. Про другие не знаю.

    Недавно брал подшипники основного вала от Микрохели - дык с новья у них ууже был "диагональный" люфт такой приличный.... Настолько - что даже после установки вала его все равно болтало "по диагонали".... Потом взял дешевые от клона - дык даже и лучше выглядят. Как ходят - не знаю, т.к. практически после каждого краша меняю - появляются уже небольшие "дребезги"при вращении.

    А вот на другую 400-ку - BLADE 400 - заказывал мног тюнинга металл от Микрохели. Дык что то погнуло при первом же краше (цапфы и детальки головы), ва что то с новья уже было с приличным люфтом. Например слайдер хвостового ротора металл - так люфт огромный... вернулся на стоковую пластмассу - нет никаких люфтов вообще....

    :-)

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ............Например начало раскручиваться резбовое соединение, штырёк начал люфтить и встал в такое положение, что выскочил из рамки в полёте, ну что-то так, в принципе просто версия.
    ..............
    Угу, на 450-м было - крепление хвостового оперения (костыля) - болтиками двумя прикручивается. Так видно сам не посадил на локтайт или недокрутил. Постепенно откручивалось...... на третьем полете - смотрю - а нет костыля...????

    Посадил посмотрел - странно - как будто и не было его.
    Походил - поискал - нашел, даже болтики с шайбочками. отвалилось в полете, даже не заметил... А че, только учишься, глаза КРУГЛЫЕ, и не замечаешь ничего вокруг...
    :-))))))))))

    :-)

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    И что же брать только Align получается, и не стоит эспериментировать и искать что то лучше??

  5. #44
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    ..... на третьем полете - смотрю - а нет костыля...????

    Посадил посмотрел - странно - как будто и не было его.:-))))))))))

    :-)
    Вот и я говорю... не в этом ограничителе у товарища fff-z причина краша была...

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    И что же брать только Align получается, и не стоит эспериментировать и искать что то лучше??
    Не стоит заморачиваться- Алайн рулит! По крайней мере, его качества -хватит, нам с вами на долго! Пока не научимся летать и не станем меньше падать! Так, что восстанавливайте птичку -повнимательней смотрите на болты крепления межлопастного вала (только локтайт), на линки цапф и шарики под линки чтоб были все закручены- и ваша вертолетная голова будет служить вам долго!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Ок .Поеду завтра в Пилотаж.

  8. #46

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    И что же брать только Align получается, и не стоит эспериментировать и искать что то лучше??
    Да как то советовать - у меня стаж полетов всего пол года.
    Но для себя понял - вкладываться только в топливо (для Раптора) и в акки для электричек.
    И руки "качать". Не помогают эти апгрейды хорошо летать. Цацки - да и только.

    Когда на 450-м пару раз погнул металл ХАБ основного ротора - а он дорогой, по России продают его по 1300 руб - так всерьез задумался - а не перейти ли мне на пластиковую голову.... все равно ведь падаю раньше, чем оно изнашивается....

    Но пока все в стоке - все летает, еще учится и учиться...

    :-)

  9. #47
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Ок .Поеду завтра в Пилотаж.
    Я б порекомендовал на будующее набрать запчастей здесь...
    качество проверенное http://www.hk-parts.com/store/index....42518be6757676 (правда по 450ому)...
    Последний раз редактировалось DVD; 11.06.2009 в 15:11.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Да сломан там штырек..судя по фото... Ни куда он не откручивался и не от куда не выпадал... А сломаться мог только не просто так, а от удара...
    Я конечно "дико извиняюсь", но будте любезны, ответе тогда :
    Как должен был быть направлен удар (по какому месту),
    что бы:
    - редуктор элеваторной сервы остался цел
    - рычаг элеваторной сервы остался цел
    - направляющая рамка, куда входит сломаный линк, осталась цела
    - прочие тяги в голове остались целы.

    Я себе такого "удара" - представить не могу.

    А тяга с цапфы - слетает или рвётся практически каждый раз (у меня, на 600-м), если ломает в краше лопасть. Это не причина - это следствие данного краша.

  12. #49

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    .......
    А тяга с цапфы - слетает или рвётся практически каждый раз (у меня, на 600-м), если ломает в краше лопасть. Это не причина - это следствие данного краша.
    Точно-точно. Уже писал.... Либо слетает, либо разрывает ее, в верхней части.
    Это при том, что меняю их после каждого краша.... запса наконечников есть....
    На 450-м..
    :-)

  13. #50
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Я конечно "дико извиняюсь", но будте любезны, ответе тогда :
    Как должен был быть направлен удар (по какому месту),
    что бы:
    - редуктор элеваторной сервы остался цел
    - рычаг элеваторной сервы остался цел
    - направляющая рамка, куда входит сломаный линк, осталась цела
    - прочие тяги в голове остались целы.

    Я себе такого "удара" - представить не могу.

    А тяга с цапфы - слетает или рвётся практически каждый раз (у меня, на 600-м), если ломает в краше лопасть. Это не причина - это следствие данного краша.
    Сложно сказать по тем фото и не видя как все это было... Не претендую на название истинной причины- слетание линка с цапфы... Просто порассуждали на тему что может быть более вероятно - что менее...
    А что вас удивляет в том, что рычаги серв целы? Ни разу не видел чтоб они у кого то ломались -на поле и 500ки падали и 600ки(за 90крашей на 450 м и у меня ни разу не сломались)А то, что что то сломалось а что то осталось цело- так пути господни неисповедимы... Можно только с уверенностью сказать что направляющий штырек в тарелке перекоса САМ сломаться от горизонтального полета или от минимальных, возможных эволюций уважаемого коллеги НЕМОГ! То что направляющая осталась цела - Удивительно, но не сильно- она достаточна прочна в нижней ее части особенно если ограничительный штырек в момент был внизу... Тут суть то топика в том, что не может хорошо собранная голова 500ки развалиться в воздухе от эволюций- какими они немысленными бы ни были....только и всего...
    Последний раз редактировалось DVD; 11.06.2009 в 17:19.

  14. #51

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    А что вас удивляет в том, что рычаги серв целы? Ни разу не видел чтоб они у кого то ломались (за 90крашей на 450 м и у меня ни разу не сломались)
    На 450-м за 7-8 приличных крашей, что у меня были за всё время, качалки серв АП ломались в общем 2 раза, по 1 и 2 шт. сразу соответственно. Редукторы вылетали хотя бы на одной машинке практически всегда. На крайнем краше, при падении на ротор с небольшой высоты, вылетели все 3 редуктора на сервах АП сразу, качалки целы
    Я ещё раз очень внимательно посмотрел на представленные фотки и ума не приложу, КАК могла быть вырвана резьба из металлического штыря, если пластиковая антиротационная рамка не имеет ни малейшей зарубки или скола, который ИМХО неизбежен при боковой нагрузке, которая сломала металл?
    Мне этот краш видится так: антиротационный штырь имел или производственный деффект материала(миникаверну) в районе нарезки резьбы или был перетянут при сборке и по резьбе появилась микротрещина или он выкрутился и начал работать на изгиб от чего также образовалась трещина. Потихоньку эта трещинка или каверна расширялись от вибраций и переменных нагрузок и в итоге в крайнем полёте стержень лопнул по резьбе со всеми вытекающими последствиями.
    Вопрос к владельцу вертолёта: в тарелке АП остался кусок стержня с резьбой или отверстие пустое?
    Если кусок резьбовой части остался в тарелке(мне так кажется, что он именно там и есть), то нужно посмотреть под лупой место излома на предмет каверны. Также хочется узнать выкрутился ли остаток резьбы из тарелки легко или пришлось попотеть чтобы вытащить его оттуда из-за локтайта, который должен его крепко держать.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 11.06.2009 в 17:43.

  15. #52

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    TO: DVD
    Ещё раз прошу "пардона" (нет ни малейшего желания Вас обижать, но истина - дороже), но тем и отличается "гипотеза" (обоснованное предположение), от простого "наверно".

    Я (и другие коллеги) - дали вполне чётко обоснованую гипотизу :

    Достаточно было на ~1мм выкрутится стопорящему линку, что бы его широкая (опора) часть у резьбы перестала выполнять свою функцию. Вся нагрузка от тарелки (её крутильные колебания ограниченые парой штырь-рамка), которые различны при разных углах работы головы, из "вырывающей" (растяжение, постоянный знак) для резьбы, стала "изгибающей" ("излом", и переменный знак за счёт вибрации). Плюс - всё то же самое, в отношении нагрузки от элеваторной машинки (усилие в пару Кг, знакопеременное). Такая переменная нагрузка за несколько полётов ЗАПРОСТО сломает ~2мм сталь. Что и стало - причиной краша.

    Ту же на форуме, есть тема с обсуждением КАК летает вертолёт с оторваным линком на цапфе. Плохо - но ЛЕТАЕТ.

  16. #53
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Ещё раз прошу "пардона" (нет ни малейшего желания Вас обижать, но истина - дороже), но тем и отличается "гипотеза" (обоснованное предположение), от простого "наверно".

    Я (и другие коллеги) - дали вполне чётко обоснованую гипотизу :

    Достаточно было на ~1мм выкрутится стопорящему линку, что бы его широкая (опора) часть у резьбы перестала выполнять свою функцию. Вся нагрузка от тарелки (её крутильные колебания ограниченые парой штырь-рамка), которые различны при разных углах работы головы, из "вырывающей" (растяжение, постоянный знак) для резьбы, стала "изгибающей" ("излом", и переменный знак за счёт вибрации). Плюс - всё то же самое, в отношении нагрузки от элеваторной машинки (усилие в пару Кг, знакопеременное). Такая переменная нагрузка за несколько полётов ЗАПРОСТО сломает ~2мм сталь. Что и стало - причиной краша.

    Ту же на форуме, есть тема с обсуждением КАК летает вертолёт с оторваным линком на цапфе. Плохо - но ЛЕТАЕТ.
    Парни! ну, что мы спорим! Что могло быть а что нет- вы говорите о выкрутившемся штырьке- я на фото вижу что в тарелке резьбовой остаток торчит а на самом штырьке- даж 1 мм нет- и я подразумеваю что он сломан...Вы говорите что с оторванными линками верт плохо но летает- я собствеными глазами видел как они просто падают... зато человек привел пример как без ограничительной пластмасски верт взлетал и садился... Понятно, что истина дороже- но надо детально разбираться...а это можно сделать, только, видя как это было (краш) и созерцать перед собой детальки...Выкрутился- это может быть,это вероятно и привело к крашу...а вот если сломался- то скорей от удара при краше(собственно как и линк с цапфы слетел), а не сам по себе в воздухе....ну мы жжем..Автор наверно не ожидал таких прений....

  17. #54

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    ..ну мы жжем..Автор наверно не ожидал таких прений....
    Ну так человек спросил, а ему ответили, накидав сразу немножко версий
    Дальше пусть сам проверит все варианты, что были тут озвучены и скажет свой вывод. Интересно же, да и с точки зрения ТБ не хочется получить подобное, когда верт крутится не на 80-ти метровой высоте, а на расстоянии метров 10 от пилота, что бывает гораздо чаще

  18. #55
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Плюс - всё то же самое, в отношении нагрузки от элеваторной машинки (усилие в пару Кг, знакопеременное). Такая переменная нагрузка за несколько полётов ЗАПРОСТО сломает ~2мм сталь
    что-то как- то сомнительно, все ж, пару кг на 2мм стальной пруток на срез

  19. #56

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    А что сомнительно? Или Вы думаете что 2 кг - срежет пруток "за раз" ? Нет конечно. А если прикладывать такую нагрузку раз 500 (а за полёт, наверняка значительно больше будет) - то почему бы и нет? Тем более, после нескольких полётов.

    Ни ужели Вы не разу не ломали стальную проволоку простым сгибанием?
    Надо то - пару десятков раз её согнуть. Но там - угол сгиба больше.
    Это - "усталостное разрушение". Очень распространённая "штука".

  20. #57
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Ни ужели Вы не разу не ломали стальную проволоку простым сгибанием?".....это - "усталостное разрушение". Очень распространённая "штука".
    Ну давайте поразмышляем!Простым сгибанием - ломал - это понятно...но кто вам сказал что 2мм пруток пусть и срезьбой в 1мм от вкрученной поверхности будет гнуться по действием усилия сервы? Он даже не шевельнется хоть там и три сервы будет тянуть- плечо непомерно маленькое... Тут скорей коллега FRUKT прав- болт был перетянут и треснул... Но открутившийся из тарелки на 1-2мм погнуть усилием сервы хоть 500 хоть 1000 раз ну сомневаюсь, что она будет гнуться при простых эволюциях и не переубидите... и по моеему там в 500ке не 2мм авсе ж 2,5мм?

  21. #58

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Зачем размышлять? Выкрутите на 1 мм такой же линк у себя, посадите на локтайт (что бы дальше не вылез), а результаты (в соответствии с теорией и практикой науки "сопративление материалов") - расскажете нам.
    Я такой опыт ставить не готов, так как в результате уверен!
    Всё дело в необходимом времени. Немного больше, немного меньше...

  22. #59
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Зачем размышлять? Выкрутите на 1 мм такой же линк у себя, посадите на локтайт (что бы дальше не вылез), а результаты (в соответствии с теорией и практикой науки "сопративление материалов") - расскажете нам.
    Я такой опыт ставить не готов, так как в результате уверен!
    Всё дело в необходимом времени. Немного больше, немного меньше...
    Я уверен в обратном! Что при приложении силы на вкрученный 2мм болт в 1 мм от вкручиваемой поверхности (не на глубину 1мм) а от поверхности- практически на срез-согнуть усилием не 2кг ни 4 ни....(проекксперементируем) не возможно! Вы меня не убидили...проексперементирую...фото выложу!

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Некоторые факты в защиту версии о выкрутившейся стабилизаторной шпильке:
    - На пятисотке на на бол-линках 2 мм. По резьбе на болте, значит там не 2 мм, а где-то 1,8.
    - При оборотах ~2000 - мы имеем >33 сгибаний в секунду.
    - Надо заметить - как только шпилька выкрутилась настолько, что её упорный конус отошел от торца тарелки - вся конструкция лишилась прочности + появился рычаг.

  24. #61
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Некоторые факты в защиту версии о выкрутившейся стабилизаторной шпильке:
    - На пятисотке на на бол-линках 2 мм. По резьбе на болте, значит там не 2 мм, а где-то 1,8.
    - При оборотах ~2000 - мы имеем >33 сгибаний в секунду.
    - Надо заметить - как только шпилька выкрутилась настолько, что её упорный конус отошел от торца тарелки - вся конструкция лишилась прочности + появился рычаг.
    Ладно...вы меня как пьяного- не убедили, а уговорили...пусть согнулся и сломался... не будем тратить время на експеременты и оостановимся на том что голова трексов работает нормально при условии что все закручено и не чего там не гнется и не ломается внормальных условиях...

  25. #62

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А как ведёт себя вертолёт в воздухе когда одна лопасть со снятым линком т.е в свободном полёте без управления?????????
    У меня на бесфлайбарном 3DX500 в режиме висения (сразу после взлета) слетел с тарелки перекоса линк тяги к лопасти. Вертолет продолжал висеть, но только более вяло управлялся. спокойно его посадил.

  26. #63

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    слетел с тарелки перекоса линк тяги к лопасти. Вертолет продолжал висеть, но только более вяло управлялся. спокойно его посадил.
    Не может быть,??? на чём же верт держался, на одной лопасти, ведь вторая просто болтается и не давала захвата воздуха. Должен был разболтаться и тут же упасть.

    Пару часов назад снял весь ротор, пришлось высверливать и выбивать вижний винт в основании основной шестерни на валу т.к. был изогнут в двух местах. Но как ни странно осн. вал не погнут и также меж лопасной обсолютно ровный. Проверял разкручивая в дрели. Очень странно ведь лопасти в хлам разодрало видно на фото. На 450 чуть чиркнешь лопастями и меж лопасной на замену.
    В Питере в Пилотаже посмотрел нет основной шестерни, кто подскажет где взять по быстрому.
    Последний раз редактировалось fff-z; 12.06.2009 в 00:59.

  27. #64
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Пару часов назад снял весь ротор, пришлось высверливать и выбивать вижний винт в основании основной шестерни на валу т.к. был изогнут в двух местах. Но как ни странно осн. вал не погнут и также меж лопасной обсолютно ровный. Проверял разкручивая в дрели. Очень странно ведь лопасти в хлам разодрало видно на фото. На 450 чуть чиркнешь лопастями и меж лопасной на замену.
    В Питере в Пилотаже посмотрел нет основной шестерни, кто подскажет где взять по быстрому.
    А весь сыр -бор изза ограничителя в тарелке!!! Он сломан или выкрутился? Если сломан сколько мм в тарелке осталось сколько на самом ограничителе? ну интересно ж... А на 450 межлопасной под замену - это наверно не V2 не 4,5мм вал (гнется очень редко)? а 3мм- загибает постоянно.... А шестеренку мы тебе можем вручить завтра на 3Dx Open в Москве!!!

  28. #65

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Возможно он выкрутился, но я сомневаюсь т.к. на обломке осталось резьбы чуть меньше 1 мм, но оставшаяся резьба в теле тарелки так же углублена, так что если приставить обломок к тарелки остаток резьбы уходит в тело тарелки и доходит разширеной упорной части на ограничителе.

  29. #66
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Возможно он выкрутился, но я сомневаюсь т.к. на обломке осталось резьбы чуть меньше 1 мм, но оставшаяся резьба в теле тарелки так же углублена, так что если приставить обломок к тарелки остаток резьбы уходит в тело тарелки и доходит разширеной упорной части на ограничителе.
    Ну это говорит о том, что ни хрена он не выкрутился..вся резьбовая часть осталась в теле тарелке...И ни чего там не гнулось...Либо был перетянут и лопнул от нагрузок -либо при краше досталось- от удара срезало... у меня так срезало 2мм шпильки в держателях капота на 450м при крашах...

  30. #67

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Либо был перетянут и лопнул от нагрузок
    Скорее всего, и шпильки держателя кабины слевой стороны тоже срезало, правда пластиковые.
    Всё что пострадало при падении с лева по ходу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  2. Крашпак или чего ждать при падениях T-rex 500?
    от bytosaur_cy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:19
  3. T-Rex 450 реальный на AFPD?
    от MARIO в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 11:47
  4. T-Rex 600NSP раскачка на средних оборотах
    от sf73 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 20:31
  5. Dauphin and T-rex 450 Летаю на даче часть 2
    от SlonSpb в разделе Видео
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения