Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 67

T-Rex 500. На сколько надёжны части ротора.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Не однократно видел на видео как народ на 500 выделывает всевозможные акробатические трюки и экстримально летает. Был полностью уверен в ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

    T-Rex 500. На сколько надёжны части ротора.

    Не однократно видел на видео как народ на 500 выделывает всевозможные акробатические трюки и экстримально летает. Был полностью уверен в надёжности деталей основного ротора для выполнения подобных пируэтов. Но вот вчера очень за сомнивался в этом. Напрашивается вопрос а какие части используют те мастера которые выставляют подобное видео. Летаю на 100, 450 и 500 размере около года, конечно не асс и до 3Д полётов ещё не дошёл, но экстримальные подъёмы, остановки, развороты и полёт по кругу с опущенным носом к центру и подобное выполняю уже более умело. На 450 всё это выполняется довольно легко и без проблем пока. Вчера решил на 500 проделать тоже самое, и завалил ветр по причине отказа одной из частей ротора на крутом развороте, вертолёт просто отказался выворачивать и перевернулся вниз головой. Попытался отрицательными углами удержать верт в воздухе но как всегда уже поздно. Явно было видно отказ части ротора, что то отстегнулось или сломалось. После падения на покатый козырёк здания с высоты примерно 80 метров уже не разберёшь т.к. много лома, но довольно удачно и даже вал не погнуло. Сломана серво, тарелка, пару тяг, конечно хв.балка, осн.шестерня и по мелочи.
    Верт такой в макс.комплектации:http: //flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_152_249&products_id=4201
    Так что используют профи на свои полёты????????
    Фото лома чуть позже.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    После падения на покатый козырёк здания с высоты примерно 80 метров уже не разберёшь т.к. много лома, но довольно удачно и даже вал не погнуло.
    С 80 метров?!? Ты пилотажишь на высоте 25-ти этажного дома?
    Касательно самого краша, то внимательно посмотри на сервы АП и линки(хотя сейчас уже не поймёшь конечно). Могло или заклинить редуктор или соскочить с шарика линк, трудно сказать не видя, что было в полёте.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    С 80 метров?!? Ты пилотажишь на высоте 25-ти этажного дома?
    Разогнал и вираж в верх с разворотом (ну может 60-70м) и тут переворот вниз головой неуправляемый не большой скорости + притяжение, отрицательные углы не спасли.
    Фотки :
    Последний раз редактировалось fff-z; 08.07.2010 в 14:55.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Вопрос: с цапф линк короткой тяги сам снял или уже так и было?
    На элеваторной серве висит кусок металлического стержня, который проходит через антиротационную рамку, он тоже был сломан при краше? При этом пластиковая качалка элеваторной сервы цела или сломана?

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Судя по остатку резьбы у выломаного антиротационного наконечника - открутилось в полёте. Как выглядит резьба этого линка в тарелке, где "срез"?

    Два раза имел подобную неприятность (на разных вертолётах) - вылезал линк из планки. Верт становится практически неуправляемым.

  9. #7

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Народ который экстремально летает может делать это и на полностью пластиковом роторе. Тут важны просто две весчи - хорошо настроенный вертолет с правильной предполетной подготовкой, и не перегружать ротор (аккуратно работать шагом).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Судя по остатку резьбы у выломаного антиротационного наконечника - открутилось в полёте.
    Тоже такая мысль пришла в голову глядя на фотки, очень похоже, что возможная причина в нём

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Судя по остатку резьбы у выломаного антиротационного наконечника - открутилось в полёте.
    Отломано,скорее всего при падении.
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    с цапф линк короткой тяги сам снял или уже так и было?
    Всё как есть.

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Всё как есть.
    Так качалка элеваторной сервы цела или нет(соответственно редуктор этой сервы цел)?

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    При этом пластиковая качалка элеваторной сервы цела или сломана?
    Цела.
    Предположение что линк снялся т..к выглядит не заломаным а просто снятым.

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Отломано,скорее всего при падении.
    Если бы отломано было при падении, то:
    1 - резьбы небыло. Она вся - должна быть в теле тарелки. Если линк открутился (не полностью), его "раскачало" и обломило.
    2 - редуктор элеваторной сервы должен быть сломан (при такой силе удара, ломающем 2мм стальной линк).
    Если редуктор цел, см. выше.

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Цела.
    Предположение что линк снялся
    Вполне возможно, я после крашей всегда меняю линки, если тяги погнулись, хуже не будет.

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    2 - редуктор элеваторной сервы должен быть сломан (при такой силе удара, ломающем 2мм стальной линк).
    Полностью согласен, при таком ударе должны были вылетить все три редуктора на сервах АП

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Народ который экстремально летает может делать это и на полностью пластиковом роторе. Тут важны просто две весчи - хорошо настроенный вертолет с правильной предполетной подготовкой, и не перегружать ротор (аккуратно работать шагом).
    Всё собрано и настоено по инструкции, углы даже чуть меньше и плавнее (-7 и +9) выставлены. По началу аккуратно летал , ну и с каждым разом пробывал по немногу выполнять всё новые фигуры полёта и скорость их выполнения. Поднимаюсь повыше чтобы можно было вырулить если что, и это пару раз помогло.

  18. #15

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Разогнал и вираж в верх с разворотом (ну может 60-70м) и тут переворот вниз головой неуправляемый не большой скорости + притяжение, отрицательные углы не спасли.
    Фотки :
    Наверное все таки определись с высотой.
    На высоте 20 метров - уже не увидишь вертолета - как он там... верх ногами или каким боком наклонен...
    На расстоянии 20 метров - по другому смотрится.

    Человек по разному воспринимает высоту-глубину и расстояние по горизонтали.

    Че то как то не вериться...
    -------------------------
    Вираж - разворот на 360 градусов строго в горизонте.
    Разворот - меньше 360 градусов.
    Если с набором высоты - это боевой разворот
    Если вираж с набором высоты - то это восходящая спираль.........

    Короче - закрутило тебя - неуправляемый полет сразу у тебя был - судя по описанию...
    -----------------

    Линки пластиковые скорее всего оторвало, когда их часто снимаешь-втыкаешь, особенно спец-плоскогубцами - бывает повреждения на них остаются. Вот в этом месте и могло оторвать....

    :-)

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Только что ещё раз проверил - сломан редуктор только правой сервы по ходу.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    На высоте 20 метров - уже не увидишь вертолета - как он там... верх ногами или каким боком наклонен...
    Там где я летал склады 15 метров высотой, а летал как миниму в три высоты тех складов.
    А 500 видно далеко, как то раз поднял что что практически не разобрать хвост, я думаю гдето 150 м.Вас почему то обижает что я так высоко забрался- больше не буду, тем более некчему.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Вираж - разворот на 360 градусов строго в горизонте. Разворот - меньше 360 градусов. Если с набором высоты - это боевой разворот Если вираж с набором высоты - то это восходящая спираль.........
    Извините что не знаю правильных названий, но всё именно то как у Вас написано в случайной последовательности.
    Последний раз редактировалось fff-z; 10.06.2009 в 17:03.

  20. #17

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Мораль одна, вертолет перед каждым полетом проверять надо, изношеные линки менять иногда тоже не вредно

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Дима, он совсем новый двух месяцев нет.

  22. #19

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Если бы отломано было при падении, то:
    1 - резьбы небыло. Она вся - должна быть в теле тарелки. Если линк открутился (не полностью), его "раскачало" и обломило.
    2 - редуктор элеваторной сервы должен быть сломан (при такой силе удара, ломающем 2мм стальной линк).
    Если редуктор цел, см. выше.
    Присоединюсь.
    Скорее всего проблема в выкрутившемся и отломанном линке.
    Потому и не управлялся вертолет, так как тарелка была уже заклинена.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Дима, он совсем новый двух месяцев нет.
    Можно и за пару недель механику укатать...

  23. #20

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Только что ещё раз проверил - сломан редуктор только правой сервы по ходу.


    Там где я летал склады 15 метров высотой, а летал как миниму в три высоты тех складов.
    А 500 видно далеко, как то раз поднял что что практически не разобрать хвост, я думаю гдето 150 м.Вас почему то обижает что я так высоко забрался- больше не буду, тем более некчему.
    Можно на ТЫ - одногодки почти....

    Не, 150 метров - очень большая высота.
    Большие самолеты - на расстоянии 4 км от полосы (заход на посадку) - около 200-250 метров проходят. За километр от полосы - 70-100 метров. Если смотреть - очень высоко кажется идет.

    Вон FRUKT привел пример - 20 с лишним этажей. А 150 метров - это около 50 этажей - небоскреб.
    Я ж говорю - человек существо "земное" - для него высота, что вниз, что вверх - очень много кажется.

    Ну да ладно...
    :-)

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Присоединюсь.
    Скорее всего проблема в выкрутившемся и отломанном линке.
    Потому и не управлялся вертолет, так как тарелка была уже заклинена.

    Можно и за пару недель механику укатать...
    Ну.
    У меня раза три - после падения на 450-м - обнаруживал разорванные линки - самые верхние, коротенькие. Когда разорвало - непонятно - скорее всего после падения. Хотя то же было ощущение, что верт "сволочь" сам упал!!! Но конечно же это "кривые руки" и мозги.... как инверт - так сразу ступор....

    А именно эти линки и отсоединял честенько при ремонтах...

    :-)

  24. #21

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    C высоты 80 метров верт в свободном падении падать будет 4 секунды (Корень из 2*h/g), но думаю за счет ротации еще медленнее. за это время можно его похоронить несколько раз. Обычно падают очень быстро и времени не остаётся на реакцию.

  25. #22

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    C высоты 80 метров верт в свободном падении падать будет 4 секунды (Корень из 2*h/g), но думаю за счет ротации еще медленнее. за это время можно его похоронить несколько раз. Обычно падают очень быстро и времени не остаётся на реакцию.
    Да, а 4 секунды - это очень много. (считаем, проговаривая вслух, не сильно торопясь: 221-222-223-224).

    :-)

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Вон FRUKT привел пример - 20 с лишним этажей. А 150 метров - это около 50 этажей - небоскреб. Я ж говорю - человек существо "земное" - для него высота, что вниз, что вверх - очень много кажется.
    Скорее всего Вы правы, но летал высоко, чтобы было видно из за строений и небольших деревьев. Один вывод сделан мной - что может 450 не может из за веса и размера 500. На немного переделанном Belte ещё с пластиковым корпусом и стоковыми сервами с общим весом в 620 грамм выделывал в Normal полёте на повышенных экспонентах и расходах такие вывороты, что сам удивлялся как он ещё не развалился. И конечно надо следить за износом частей ротора, что вообщем то я тоже делал, но может недостаточно.

    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    C высоты 80 метров верт в свободном падении падать будет 4 секунды
    Учитывайте что падал вниз башкой и с разгона, а отрицательные углы толком дать не успел, в самом конце.

  27. #24

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Учитывайте что падал вниз башкой и с разгона, а отрицательные углы толком дать не успел, в самом конце.
    Да понятно.
    Но раз "летное" происшествие случилось - то надо все досконально разбирать!!! Вот мы и "перебираем все косточки".... :-)

    Я еще в инверте не очень - поэтому чуть что - так сразу стараюсь выровнять его в горизонт нормаль.... вот то же запаса высоты и не хватало пару раз. Но конечно высота была метров 10.
    Еще кучу времени уходит на , что бы осмыслить положение верта .... вот да, бывает что и 4 секунды мало....

    :-)

  28. #25

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    2fff-z: Э-эх! Завидую Вашему зрению, Фёдор. По белому, конечно.
    Я 600ый на высоте 40-50м уже плохо различаю...
    Астигматизм, блин.

    PS не ругайте за оффтоп- уж очень тема больная для меня.

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Тут важны просто две весчи - хорошо настроенный вертолет с правильной предполетной подготовкой, и не перегружать ротор (аккуратно работать шагом).
    Так никто и не ответил на вопрос " И что же они используют" - получается тоже самое, что и топик стартер. Тогда самым актульным оказался совет этот, чуть выше. И получается вывод что 500 имеет некоторые ограничения в использовании, и те кто выполняет данное на видео также рискуют завалить по причине определённых слабостей частей ротора. Так что ли???

  30. #27

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Я только не понял в чем эта самая "слабость частей ротора" ?

    Большинство летает на стоке, а если у Вас линк открутился или треснул или шарик вывинтился то от этого никто не застрахован, я летал на 500м тирэксе и на роторе было под 3000 оборотов и ничего, стоковые детали выдерживали, сейчас Атома500 кручу под 2900 тоже все норм (на днях вовремя обнаружил почти вывинтившися шарик из бошки хотя на локтайт вкручен он был)
    Так что проверяйте верт перед полетом и все дела

  31. #28

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Просто топикстартер вместо того, чтобы рассмотреть в первую очередь свои косяки, посетовал на слабость ротора. Так оно конечно душе приятнее, что не сам виноват, а вертушка не выдержала, но поверьте, 500й может такие полетные нагрузки выдержать, которые вам не создать своими фигурами пилотажа еще очень длительное время...

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    ООО пошла другая тема, переходим на личности. К вашему сведению не второй раз полетать вышел , а больше месяца почти каждый вечер по два Акб. До Вас мне конечно далеко с таким стажем. И всё же если бы как умно пишите косяки свои прикрываю , думаю подобное произошло бы в один из первых более серьёзных полётов.

  33. #30

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    На личности - никто не переходит. Не надо горячиться.
    Вы просто подумайте и трезво оцените: КАК можно сломать резьбу у наконечника линка диаметром 2мм ТАК, что бы и редуктор сервы, и качалка, и стопорная рамка - остались целы?
    Чудес - не бывает. Открутился линк из головы, постоянная нагрузка и вибрация - быстро сделали своё дело. Линк отвалился, тарелка повернулась и начала "колбасить", верт потерял управление.... бууууумс!
    Другой причины - нет.

    Есть в этом Ваша вина?
    От части да. Вина в том, что вовремя этого не заметили. Но такое, к сожалению, в нашем хобби бывает практически с каждым.

  34. #31

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Без обид, никаких переходов на личности, если задел Ваши чувства - извиняйте, просто Вы не там проблему ищите. Да и стаж тут не самое главное - у меня он хоть и далеко не месяц, но до нормального 3D мне тоже еще пилить и пилить. Тут важно не расслабляться и не забывать делать ТО и простейший предполетный осмотр, и мелочей тут не бывает - трещинка в линке, сорвавшийся с локтайта шарик, сильно натянутый провод от приемника к серве - какая-нибудь мелочь, и все, можно вертушку потерять, а можно (не дай бого конечно) и покалечиться...

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    а больше месяца почти каждый вечер по два Акб
    на Trex 500 после сборки.
    Завтра размещу крупное фото тарелки в месте слома, всётаки попробую Вас убедить что поломка при падении произошла.

  36. #33

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    fff-z

    По моему скромному опыту - (в полётах, а не в крашах - здесь я профи ) - все "техногенные гадости" с вертолётом происходили только из-за отсутствия качественной предполётной проверки.

    Она была перед вылетом? (хорошо ли держатся линки, степень затяжки винтов на всех элементах ротора - про остальное не говорю даже)

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    На фото (слелано с зади) не очень чётко но видно, что удар с лева по ходу и имеется выпуклая округлость с лева в месте крепления. Лопасти крутятся по часовой и если бы залом был по причине перегрузки сломало бы с другой стороны. И так же кабина повреждена с лева и серва с левой стороны т.е все эти изломы от падения на левую сторону. И тогда остаётся только снявшийся вершний короткий линк.
    А как ведёт себя вертолёт в воздухе когда одна лопасть со снятым линком т.е в свободном полёте без управления?????????
    Последний раз редактировалось fff-z; 08.07.2010 в 14:55.

  38. #35
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    ....Был полностью уверен в надёжности деталей основного ротора для выполнения подобных пируэтов. Но вот вчера очень за сомнивался в этом...
    Приглядываюсь именно к 500ке последнее время. Есть 450 и 600нитро...
    На 450ке недавно разменял 90й краш...анализируя падения связанные с отказом мат части- за 90 крашей ни разу не было каких либо косяков с головой...наверно везло...Был 3 раза сведетелем как лопасти отстреливаются в полете на 450м, как линки на запфах разламывались (2раза), И что характерно видел два краша товарища из- за проблем с головой на 500м - причина была банальна- слайдер слез с направляющих и ползал рядом с направляющими штырьками (чудом заметили)- все два раза падал только взлетев... Хотя на 600м Нитро- голова с подобной траблой- ведет себя гуманней- я довольно долго летал, пока не заметил, что вместо роллов он пытается делать флипы а вместо флипов- роллы...
    Очевидно- надежность головы 500ки как и 450ки -600ки - БЕЗУПРЕЧНА Другой вопрос о люфтах, например, в 450ке- но это не приводит к крашам... Чтобы, предварительно, грамотно собранная голова (все болты на локтайт, все линки -новые и без люфтов) - сломалась в полете у 450-или 500-600ки от нагрузок, сравнимыми с горизонтальным полетом- думаю -это нонсенс...

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А как ведёт себя вертолёт в воздухе когда одна лопасть со снятым линком т.е в свободном полёте без управления?????????
    Ну со снятым линком он не полетит...А вот в полете если линк слетел (лопнул) то- вертолет внезапно, без видимой причины, кувыркается и не управляемо, не минуемо падает, беспорядочно кувыркаясь в падении.. То, что у вас на фото- результат механического повреждения после столкновения раскрученного, основного ротора с препядствием... Там видно что резьбовой винт ограничителя, что вкручивался в тарелку сломан- а это-только ударные нагрузки....
    Последний раз редактировалось DVD; 11.06.2009 в 12:47.

  39. #36

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Ещё одна мысль пришла в голову: на своём первом 450-м Рэксе антиротационная рамка стояла так, что в принципе можно было не откручивая её от рамы, а просто оттянув за верхнюю часть, вытащить металлический штырь, который на фотке сейчас обсуждается. На нынешнем верте его без съёма рамки не вынуть. Насколько надёжно в упавшей 500-ке штырёк сидел в рамке, не мог он сам выскочить в полёте по каким-то причинам? Например начало раскручиваться резбовое соединение, штырёк начал люфтить и встал в такое положение, что выскочил из рамки в полёте, ну что-то так, в принципе просто версия.
    Зы: по части надёжности стокового ротора на 500-ке, то по осени видел, как Володя Голубев колбасил на своей стоковой по ротору 500-ке у нас на поле, ничего не отвалилось, хотя верт крутился, как бешенный волчок с постоянным рыканьем лопастей:-)

  40. #37
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ... Насколько надёжно в упавшей 500-ке штырёк сидел в рамке, не мог он сам выскочить в полёте по каким-то причинам? Например начало раскручиваться резбовое соединение, штырёк начал люфтить и встал в такое положение, что выскочил из рамки в полёте, ну что-то так, в принципе просто версия...
    Да сломан там штырек..судя по фото... Ни куда он не откручивался и не от куда не выпадал... А сломаться мог только не просто так, а от удара... просто так даже мухи не летают... Скорей всего у товарища линк слетел с цапфы...вот и разложил верт на составляющие...

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    по части надёжности стокового ротора на 500-ке,
    На фото у меня стоковый???? Тогда какой ещё бывает??

  42. #39

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Основная масса это на замену пластиковых частей кто брал дешёвый кит, или для понта, но есть ли вероятность что они лучше оригинальных Align из алюминия. Мне кажется что нет. Может я и не прав.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  2. Крашпак или чего ждать при падениях T-rex 500?
    от bytosaur_cy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 17:19
  3. T-Rex 450 реальный на AFPD?
    от MARIO в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 11:47
  4. T-Rex 600NSP раскачка на средних оборотах
    от sf73 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 20:31
  5. Dauphin and T-rex 450 Летаю на даче часть 2
    от SlonSpb в разделе Видео
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения