Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Заземлил 450-го, а правильно ли?:-)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Вчера заземлил своего Рэкса на всякий случай. Зачистил алюминиевую балку снаружи и по торцам, зачистил хвостовой ротор и крепление балки ...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2

    Заземлил 450-го, а правильно ли?:-)

    Вчера заземлил своего Рэкса на всякий случай.
    Зачистил алюминиевую балку снаружи и по торцам, зачистил хвостовой ротор и крепление балки к раме изнутри. Поставил балку, стал прозваниваться задний ротор на крепление балки к раме. От одного из болтиков крепления хвостовой балки протянул проводок под болтик затяжки рамки подшипника ОР, а оттуда вставил проводок в минус разъёма приёмника в канале чувствительности гиры(всё равно там только 1 провод подключён).
    Теперь всё прозванивается от хвостового ротора до минуса в разъёме приёмника.
    Вопрос: никаких проблем для приёмника и гиры не будет при таком подключении заземления?

    Получилось вот так:
    Последний раз редактировалось FRUKT; 19.06.2009 в 16:05.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Теперь всё прозванивается от хвостового ротора до минуса в разъёме приёмника. Вопрос: никаких проблем для приёмника и гиры не будет при таком подключении заземления?
    Прозвонка с минимальным сопротивлением, проблем не будет. Но вот у T Rex винты и саморезы анадированные и контакт может пропасть от вибрации, поэтому их лучше заменить на чисто металические.

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    по-моему, даже слишком мощно У меня прокинут поводок от балки на крепеж подшипника и этот же крепеж соединен с крепежом подшипников ОР. Все, глюки пропали. А были - жуть просто.

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Заземление желательно выводить на минус батареи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ... От одного из болтиков крепления хвостовой балки протянул проводок под болтик затяжки рамки подшипника ОР, а оттуда вставил проводок в минус разъёма приёмника в канале чувствительности гиры(всё равно там только 1 провод подключён).
    Пропустили блок подшипника промежуточного вала привода хвоста! Ремень то, на нём "ходит". И как раз основная задача - соеденить этот вал и балку.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SERGUNYA Посмотреть сообщение
    Заземление желательно выводить на минус батареи
    А почему так?? Чем отличается минус на приёмнике?

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    статика вещь интересная, советов много и многим заземление помогает правда не очень понятно почему ремень причина статики: конструкция практически симметричная, где плюс и где минус? балка-ремень или ролик-ролик? на видио без лопастей статики вроде нет. правда без лопастей и нагрузка на ремень много меньше. я "землил" 450й и 250й но эффекта не было.но и не было ясного понимания где происходит пробой?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А почему так?? Чем отличается минус на приёмнике?
    У некоторых регуляторов минус на выходе BEC развязан с минусом на входе. Поэтому надо прозвонить и убедиться в "проходимости" BEC.

    Удачи

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Поэтому надо прозвонить и убедиться в "проходимости" BEC.
    Об этом даже говорить не приходится, конечно надо проверять. И я не встречал пока таких ESC с развязкой. Подобные двухканальные только на автомоделях сразу на два двигателя.

  13. #10

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    вот интересный проводящий лак в аэрозольном баллоне: http://www.qmarket.ru/aerozol-emilac...yj-lak-_p.html

  14. #11

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Тоже столкнулся с данной проблемой, причем сначала даже не мог понять в чем дело. Три дня бил верт, грешил на приемник, на не правильную проводку антенны. В самом начале чувствуется пропадание сигнала, потом потеря сигнала становится критической...
    себе сделал почти тоже самое что и FRUKT, вот только провод вывел не на минус приемника, а на минус батарии

  15. #12

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    А я вот что то летаю, летаю, с 2004 года.. и никакого статического электричества не видел и в помине... Видел плохие контакты, некачественные батареи, а статики так и не увидел.. Вопрос.. неужели так много народу, у кого статика дает помехи ??? Сдается мне, что у меня вся аппаратура - волшебная...

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    А я вот что то летаю, летаю, с 2004 года.. и никакого статического электричества не видел и в помине...
    Я тоже не видел статики, летая 2 года на 2-х Рэксах и с разными хвостовыми балками(карбон и алюминий). Никогда не заземлял ничего и даже не думал этого делать, почитывая посты подобные этой теме.
    Весной этого года, перебирая и настраивая верт после краша, раскрутил ротор без лопастей и увидел, как элеваторная серва неожиданно дёрнулась вверх сама по себе, всего 1 раз и я не придал этому значения. Спустя 3 месяца скорее всего тоже самое произошло уже в полёте, в итоге куча дров и 3 недели без полётов. При сборке верта после этого крайнего краша рисковать со статикой уже не хотелось, хотя я до сих пор не знаю что это было статика или глюк сервы, но заземлить верт по времени заняло 15 мин. и я это сделал первый раз за 2 сезона.
    Вчерашние полёты никаких глюков не выявили(3тьфу), верт летает лучше, чем на старых сервах, хотя они и были цифровыми, полётное время тоже стало больше, полсе 6мин.30сек. индикатор борта так и горел синим цветом, но пак совсем новый и выжигать его не стал...пока не стал

  17. #14
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Вчера заземлил своего Рэкса на всякий случай.....
    Необходимость в заземлении у меня появилась после того как отлетав почти год на 450V,не зная, что это такое - статика, и очем вообще тут люди пишут... Но после того как поменял стоковую, карбоновую раму на стеклопластиковую- увидел такое чудо: все сервы шевелились с разными амплитудами сами посебе пока крутился ротор.....снял ремень- раскручиваю ротор- тишина - все ОК...долго ломал голову...пришел к выводу что карбон рама- проводит ток- стеклопластиковая- диэлектрик - происходит накопление статического заряда на хвостовой балке - через заднюю шестеренку и ток не уходит на переднюю шестеренку- в итоге - искрение - помехи(аппа 2,4).... соеденил элементы крепления шестеренки привода в раме с элементами крепления балки- ВСЕ ОК! летает год....ни на какие минусы ни че не заводил- так как не помогало...вот такие дела...фото выложу вечером...
    Последний раз редактировалось DVD; 24.06.2009 в 13:55.

  18. #15

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    А я вот что то летаю, летаю, с 2004 года.. и никакого статического электричества не видел и в помине... Видел плохие контакты, некачественные батареи, а статики так и не увидел.. Вопрос.. неужели так много народу, у кого статика дает помехи ??? Сдается мне, что у меня вся аппаратура - волшебная...
    я вот хотел увидеть статику, гонял 250Й тирекс в полной темноте, но искры не увидел (а при ремонте ТВ и РА видел и находил причину) непонятные явления можно списывать на статику, можно на помехи,
    соединяя все мет части рамы мы сложную антенну с резонаторами превращаем в другую антенну, может дело и в этом. если дело в статике то где происходит пробой и где накапливается + и -

    моя помеха не ушла после "заземления", а ушла после добавления в свободный канал приемника по питанию электролита на 1000мкФ и керамики.

    есть ли однозначные свидетельства статических пробоев на Р.У. вертолетах? поделитесь пожалуйста.

  19. #16

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    моя помеха не ушла после "заземления", а ушла после добавления в свободный канал приемника по питанию электролита на 1000мкФ и керамики.
    Можете показать или подробно описать как это сделать?

  20. #17
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Необходимость в заземлении у меня появилась после того как отлетав почти год на 450V,не зная, что это такое - статика, и очем вообще тут люди пишут... Но после того как поменял стоковую, карбоновую раму на стеклопластиковую- увидел такое чудо: все сервы шевелились с разными амплитудами сами посебе пока крутился ротор.....снял ремень- раскручиваю ротор- тишина - все ОК...долго ломал голову...пришел к выводу что карбон рама- проводит ток- стеклопластиковая- диэлектрик - происходит накопление статического заряда на хвостовой балке - через заднюю шестеренку и ток не уходит на переднюю шестеренку- в итоге - искрение - помехи(аппа 2,4).... соеденил элементы крепления шестеренки привода в раме с элементами крепления балки- ВСЕ ОК! летает год....ни на какие минусы ни че не заводил- так как не помогало...вот такие дела...фото выложу вечером...
    вот собственно как выглядит- из банки из под пива верезал ножницами - и все стало ок! только зачистил шайбочки...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: заземление 1.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	48.4 Кб
ID:	261300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: заземление2.JPG‎
Просмотров: 165
Размер:	176.9 Кб
ID:	261301  

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    вот собственно как выглядит- из банки из под пива верезал ножницами - и все стало ок!
    Очень грамотно!!! Респект

  22. #19

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от jak-m Посмотреть сообщение
    Можете показать или подробно описать как это сделать?
    не совсем понял вопрос,
    но взял разЪем от сервы и разобрав прямо вместо проводов (черный и красный) впаял емкости, электролит и керамику, 1000мкФ взял на 25В если взять на 6.3В будет совсем маленькое дополнение. и вставил в свободный канал приемника.

  23. #20

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    А про кабину забыли? Лично наблюдал картину у знакомого, как после установки анодированых алюминиевых держателей канопи раз в 2-3 минут все сервы подергивались, даже на земле со включенным ротором. После установки старых металический держателей подергивания бесследно изчезли.

  24. #21

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    На раме HDX 450 сделал заземление вот так:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/15281/blog3972.html

    Предполагаю что заряд накапливается между ремнем и трубой балки, а т.к. ремень бежит по роликам, то они какбы являются токосъемниками.
    В итоге имеем разность потенциалов между передним роликом ремня и узлом крепления балки, где и происходит утечка типа слабого коронного разряда, на глаз незаметно, но приемник чувствует потому что он рядом совсем.
    Вобщем суть - соединить по возможности воедино оба ролика и балку.

    P/S ...Подшипники на больших оборотах имеют сопротивление в десятки мегом и контакт не обеспечивают - проверял

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Предполагаю что заряд накапливается между ремнем и трубой балки, а т.к. ремень бежит по роликам, то они какбы являются токосъемниками
    Вот как работает накопление статики с помощью ремня http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%...B0%D1%84%D0%B0

  26. #23

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    принцип работы не понял, особенно слова: "подается высокое напряжение"
    да и на вертолете конструкция симметричная, нет земли, верха-низа, разных по материалу роликов.

  27. #24

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Разных материалов и не требуется, достаточно того что один из роликов электрически "подвешен в воздухе", подавать высокое напряжение тоже не нужно - заряд сам образуется на ремне за счет трения ворсинок ремня и диэлектрических частиц пыли внутри балки...
    ... я так думаю

  28. #25
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Разных материалов и не требуется, достаточно того что один из роликов электрически "подвешен в воздухе", подавать высокое напряжение тоже не нужно - заряд сам образуется на ремне за счет трения ворсинок ремня и диэлектрических частиц пыли внутри балки...
    ... я так думаю
    Так и есть...проверить просто: берем тестер "на прозвон" и смотрим есть ли электрическая связь между передним и задним роликом привода ремня,при условии, что они из металла ("звонится" аль нет)... Если "не звониться"- скорей всего будут проблемы со статикой ... Если ролики из пластика -а балка металлическая - статика появляется при задевании ремня о балку и проявлятся ввиде: либо- внезапных помех (пробой), либо- постоянных(искрение)... Тут все логично- ремень диэлектрик- крутится как в том генераторе Ван де Граафа... просто, надо -две точки подвеса ремня, соеденить электрически- ролики между собой ( в идеале- вместо ремня резинового- цепная металлическая передача или вал из железной трубки должен быть) ...А вот если- один из роликов (или оба) пластмассовые- а балка железная- вот тут статику надо на минус батареи, очевидно, "сливать" У версии V2- там где рама из крбона, а задний привод ХР- метал, передний привод- с металлическим шкивом- проблем изначально нет- все замкнуто- статика не гуляет... а вот появление пластмассовой шестеренки или стеклопластиковой рамы - все ...привет ...здраствуй проблема!
    Последний раз редактировалось DVD; 05.07.2009 в 03:54.

  29. #26

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    мет детали все крашенные или лаченные, на тирексе ничего не звонится, не смотря на металл, чтобы появился контакт через детали замучишся разбирать и пробовать (я замучился), проще кидать провода, или покрыть все проводящим лаком.
    теоретически статику нужно замыкать, а не сливать на минус, минус батареи никак не связан с источником статики, заряженные частицы нужно вернуть на место-т.е на ремень или ролик или балку по проводнику, без пробоя.

  30. #27
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    теоретически статику нужно замыкать, а не сливать на минус, минус батареи никак не связан с источником статики, заряженные частицы нужно вернуть на место-т.е на ремень или ролик или балку по проводнику, без пробоя.
    Похоже что так... при появлении проблем - "заземление" на минус- ни к чему не привело...

    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    мет детали все крашенные или лаченные, на тирексе ничего не звонится, не смотря на металл, чтобы появился контакт через детали замучишся разбирать и пробовать (я замучился), проще кидать провода, или покрыть все проводящим лаком. .
    а вот зачистив балку в местах крепления и зачистив натфилем изнутри посадочные места для балки в приводеХР и в раме, соеденив с задним роликом через кусочек фольги от пивной банки- и убедившись что вал ХР звонится с валом приводной шестеренки - все стало ок...
    Да там проблема, действительно, была в анодировании посадочных мест подшипников ХР и привода- пришлось зачистить от анодирования в двух местах.. Ну как то не эстетично было проводки поверх тянуть...Хотя это проще однозначно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам моторы и регуляторы для 450-го класса (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:51
  2. Продам Лопасти Fiberglass, 325мм для 450-го класса Heli
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 00:20
  3. Гироскоп для 450-го
    от SLeemDL в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:26
  4. посадка-а правильно-ли?
    от dronishe в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения