троит мотор на T-Rex450SE v2

Serёga

Конечно не совсем корректно назвал проблему в заголовке, но у меня действительно иногда по звуку вертолёт как бы троит и в это время начинает сразу мелко дёргаться хвост. Так было и на старой гире Хайтек и на новой Элайн750. Из за чего может это происходить? Правда только сегодня после того как уже отлетал аки заметил что у меня в регуляторе был запрограммирован 1 режим тайминга. Раньше был 2, не знаю когда и как поменялось. Может быть из за этого? Я уже поменял на 2, но проверить смогу только завтра. У меня всё стоковое, только стоит ещё отдельный Бек.

kostya_kos

Могу ответить только по поводу регулятора у меня align 35 ампер стоковый с вертолетом шел- так он раза три сам по себе настройки менял- не знаю почему не заморачивался на эту тему. Летаю месяцев восемь…

fff-z
kostya_kos:

не знаю почему не заморачивался на эту тему.

А вот и зря, В большинстве ESC есть режимы питания от Li-po или Ni-Mh, при не соответствии настройки и питания однозначно режим работы двигателя будет другой и далеко не лучший. А Li-Po шка будет сильно разболансироваться.
А так же настраивается выходное напряжение от 5 до 6 вольт на BEC и подача опережение питания на обмотки двигателя ( Timing ).
Все эти разбалансировки настройки совсем не улучшают работу электроники.

kostya_kos
fff-z:

А вот и зря, В большинстве ESC есть режимы питания от Li-po или Ni-Mh, при не соответствии настройки и питания однозначно режим работы двигателя будет другой и далеко не лучший. А Li-Po шка будет сильно разболансироваться.
А так же настраивается выходное напряжение от 5 до 6 вольт на BEC и подача опережение питания на обмотки двигателя ( Timing ).
Все эти разбалансировки настройки совсем не улучшают работу электроники.

Да спасибо, только за словами я не заморачивался я имел в виду вот что: я не заморачивался по какой причине сам по себе происходит сброс настроик в регуле, ну и конечно после обнаружения сброса настроек я заново програмировал регулятор так как нужно

platov

стоковые регули от рекса вроде как только под ли-по заточены…а настройки могут меняться при настройке вертолёта когда стик газа водим туду-сюда чтоб проверить углы и т.д.

Serёga

Всё. Теперь всё нормально Сходил с утречка отлетал 3 ака и “троение” движка пропало. Как и писал выше поставил средний тайминг вместо 1.

Громозека

А кто пробовал поставить высокий тайтинг, может двигатель будет как скорпион?

kostya_kos
Громозека:

А кто пробовал поставить высокий тайтинг, может двигатель будет как скорпион?

Я завтра собироаюсь, жаль родной движок накрылся буду пробовать на двигателе…OК-500 с оборотами 3500…посмотрим

Громозека
kostya_kos:

Я завтра собироаюсь, жаль родной движок накрылся буду пробовать на двигателе…OК-500 с оборотами 3500…посмотрим

Я подозреваю что батарейки сядут быстрее, но может и мощности добавится, расскажите тогда как попробуете.

kostya_kos
Громозека:

Я подозреваю что батарейки сядут быстрее, но может и мощности добавится, расскажите тогда как попробуете.

Рассказываю- экспиремент вышел не совсем чистый так-как с высоким таймингом летал в ветер- отлетал два акка, и два акка отлетал как и было со средним таймингом, но в безветрие. Субективно и очень условно с высоким как будто поднимает резче, но был ветер- сложно сказать… Теперь по поводу батарей: Я летаю все аккумуляторы по 5 минут (перешел на на такое время по совету одного вертолетчика- результат родная стоковая черная батарея Align нормально летает уже 8 месяцев), после второго полета с высоким таймигом чуть-чуть припухла батарея чего с ней раньше не случалось, я поставил опять средний тайминг, НО в время заряда все батареи показали одинаковый результат 11,6V в начале заряда и залились примерно на 1500mAh (полная емкость 2200mAh). Надо- бы еще так полетать…
А вообще я так понял в настройках тайминга надо искать некий баланс между аккумулятором- регулятором- и мотором- что-бы ничего из перечисленого не перегревелось и не перенапрегалось и при этом вертолет летал так как надо… как-то так…