Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

троит мотор на T-Rex450SE v2

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Конечно не совсем корректно назвал проблему в заголовке, но у меня действительно иногда по звуку вертолёт как бы троит и ...

  1. #1

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981

    троит мотор на T-Rex450SE v2

    Конечно не совсем корректно назвал проблему в заголовке, но у меня действительно иногда по звуку вертолёт как бы троит и в это время начинает сразу мелко дёргаться хвост. Так было и на старой гире Хайтек и на новой Элайн750. Из за чего может это происходить? Правда только сегодня после того как уже отлетал аки заметил что у меня в регуляторе был запрограммирован 1 режим тайминга. Раньше был 2, не знаю когда и как поменялось. Может быть из за этого? Я уже поменял на 2, но проверить смогу только завтра. У меня всё стоковое, только стоит ещё отдельный Бек.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    2
    Могу ответить только по поводу регулятора у меня align 35 ампер стоковый с вертолетом шел- так он раза три сам по себе настройки менял- не знаю почему не заморачивался на эту тему. Летаю месяцев восемь.....

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от kostya kos Посмотреть сообщение
    не знаю почему не заморачивался на эту тему.
    А вот и зря, В большинстве ESC есть режимы питания от Li-po или Ni-Mh, при не соответствии настройки и питания однозначно режим работы двигателя будет другой и далеко не лучший. А Li-Po шка будет сильно разболансироваться.
    А так же настраивается выходное напряжение от 5 до 6 вольт на BEC и подача опережение питания на обмотки двигателя ( Timing ).
    Все эти разбалансировки настройки совсем не улучшают работу электроники.
    Последний раз редактировалось fff-z; 22.06.2009 в 01:02.

  5. #4

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А вот и зря, В большинстве ESC есть режимы питания от Li-po или Ni-Mh, при не соответствии настройки и питания однозначно режим работы двигателя будет другой и далеко не лучший. А Li-Po шка будет сильно разболансироваться.
    А так же настраивается выходное напряжение от 5 до 6 вольт на BEC и подача опережение питания на обмотки двигателя ( Timing ).
    Все эти разбалансировки настройки совсем не улучшают работу электроники.
    Да спасибо, только за словами я не заморачивался я имел в виду вот что: я не заморачивался по какой причине сам по себе происходит сброс настроик в регуле, ну и конечно после обнаружения сброса настроек я заново програмировал регулятор так как нужно

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    376
    стоковые регули от рекса вроде как только под ли-по заточены..а настройки могут меняться при настройке вертолёта когда стик газа водим туду-сюда чтоб проверить углы и т.д.

  8. #6

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Всё. Теперь всё нормально Сходил с утречка отлетал 3 ака и "троение" движка пропало. Как и писал выше поставил средний тайминг вместо 1.

  9. #7

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    А кто пробовал поставить высокий тайтинг, может двигатель будет как скорпион?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    А кто пробовал поставить высокий тайтинг, может двигатель будет как скорпион?
    Я завтра собироаюсь, жаль родной движок накрылся буду пробовать на двигателе.....OК-500 с оборотами 3500........посмотрим

  12. #9

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от kostya kos Посмотреть сообщение
    Я завтра собироаюсь, жаль родной движок накрылся буду пробовать на двигателе.....OК-500 с оборотами 3500........посмотрим
    Я подозреваю что батарейки сядут быстрее, но может и мощности добавится, расскажите тогда как попробуете.

  13. #10

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Я подозреваю что батарейки сядут быстрее, но может и мощности добавится, расскажите тогда как попробуете.
    Рассказываю- экспиремент вышел не совсем чистый так-как с высоким таймингом летал в ветер- отлетал два акка, и два акка отлетал как и было со средним таймингом, но в безветрие. Субективно и очень условно с высоким как будто поднимает резче, но был ветер- сложно сказать..... Теперь по поводу батарей: Я летаю все аккумуляторы по 5 минут (перешел на на такое время по совету одного вертолетчика- результат родная стоковая черная батарея Align нормально летает уже 8 месяцев), после второго полета с высоким таймигом чуть-чуть припухла батарея чего с ней раньше не случалось, я поставил опять средний тайминг, НО в время заряда все батареи показали одинаковый результат 11,6V в начале заряда и залились примерно на 1500mAh (полная емкость 2200mAh). Надо- бы еще так полетать......
    А вообще я так понял в настройках тайминга надо искать некий баланс между аккумулятором- регулятором- и мотором- что-бы ничего из перечисленого не перегревелось и не перенапрегалось и при этом вертолет летал так как надо.... как-то так.......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 10:00
  2. Сборка T-Rex450SE v2 с нуля
    от Serёga в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 23:04
  3. T-Rex450SE v2 и JR Х9303
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 23:58
  4. Проблема с хвостом на T-rex450se
    от Xisst в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения