Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Хелп! Стоковый регуль+двиг 450V2 сжирает 1500Ма/ч за 40-50 сек!

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Собственно сабж. Обсалютно непонятная ситуация... в прошлый раз (2 недели назад) отлетал 5 пакетов.. все типтоп.. .. домой, как всегда ...

  1. #1

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2

    Хелп! Стоковый регуль+двиг 450V2 сжирает 1500Ма/ч за 40-50 сек!

    Собственно сабж.

    Обсалютно непонятная ситуация...
    в прошлый раз (2 недели назад) отлетал 5 пакетов.. все типтоп..
    .. домой, как всегда зарядил.. положил...

    щас собрался полетать...
    включаю вертушку - отпищалась.. полетели...
    взлет... чтото не так... обороты вяло набирает... как на севшем акке..
    посадил - индикатор борта подключил покрутил лопастями - все ок..
    ну думаю вертушка застоялась просто...
    взлет.. подвесил... оборотов мало... потом обороты начинают плавно расти.. вертушка уходит внебо... возвращаю на уровень глаз - смотрю на индикатор борта - все банки зеленые..
    и в этот момент он мне машет хвостом.. типа все...

    сажаю...
    достаю аккумулятор... а он градусов 60 и надулся.... ну думаю ладно...
    аа ..теперь ясно просто издохла батарейка, и раньше дохли, бывает...

    успокаиваюсь, беру следующий втыкаю.... история повторяется... только не стал его до отсечки "летать"
    поднял - повис - посадил - горячий... хмм...

    беру следующий ....
    еще один....
    и еще один....

    все нагрел поочереди...

    3 штуки ABF 2200
    И 2 ZIPPI... 2200
    аки отходили не много.. абфки по 20-30 одна правда около 80 циклов, зипи вообще по 5-6 ...

    ну не моглиже все акки умереть одновременно... раньше грелись не выше 35-45 градусов.. и на разряд почти паспортную ёмкость отдавали 1800 - 1900 за 5-6 10 на висении минут

    приехал домой... давай заряжать...
    первая надутая батарея взяла 1980мач остальные по 1500 - 1300

    не разбалансировались все в норме... беременность у первой прошла с остыванием в холодильнике...

    попробовал на разряд.. ток 25А - емкость получилась 1900-2100 - в норме... не греются.. банки не разбегаются..

    остается грешить на регуль..
    он у меня уже один раз сам себя запрограммировал.. но я заметил сразу... и все восстановил... может он опять.. чтото себе там придумал? но пищит как раньше..
    у него случайно нет такой фишки как "сброс к заводским установкам" ?
    хотелось бы сбросить...

    вообще, не понятная мне ситуация....
    ктонибудь сталкивался?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    В режим говернёра регуль часом не встал случайно?

  4. #3

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    На 450 -ом летаю с гувернером - 6 мин стабильно конечно не 3д но и не висения, сомневаюсь, что в этом дело. Но энергия должна куда то уйти. Регулятор или двигатель при этом не грелись? Может взять и тупо перепрограммировать регуль?

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    Может взять и тупо перепрограммировать регуль?
    Поддержу эту идею, может в регуле запрограммился жёсткий тайминг или ещё какой-то режим.
    По пикам нужно сделать 1-1-2-2-2 и если в таком режиме будет также жрать батарею, то дело уже точно не в настройках, а в железе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    да я согласен, попробую перепрограммировать.. просто в растройстве и домой прибежал занялся акками.... на них грешил.
    а вообще, как я его в прошлый раз напрограммировал так он и пикает..
    1-2-3-2-2
    без тормозов - средний тайминг - низкая отсечка - вертолетный режим - средний разгон.
    черт, никогда проблем таких небыло...
    (почему у вас 1-1-2-2-2 ? у вас мотор другой? алайновский стоковый 6типолюсный, и сам алайн рекомендует средний тайминг для него)

    про нагрев .. ну, как сказать, да, горячий он... и рег горячий (я на рег давно очень приклеил радиаторчик)
    но по моему он и раньше так грелся, может не за такое короткое время..

    сегодня проверю двигатель на межвитковое...
    и померяю ток который жрет вертушка...
    раньше в точке отрыва от земли (2800 шаг+4) он кушал около 6-8 ампер...
    ХХ было около 1.8 2А

    и напишу письмо алайну... что скажут интересно

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    да я согласен, попробую перепрограммировать..
    Попробуй мягкий тайминг поставить в стоковом регуле.
    Про нагрев: у меня сейчас на 450-м Скорпионы и регуль и мотор, они практически не греются(чуть тёплые на ощупь) даже после 5 минут полётов в Айдле. До этого был стоковый 35-й регуль и он тоже не грелся, но тайминг был мягкий.
    На регуле Скорпион сейчас стоит автотайминг и какое там опережение я не знаю

  9. #7

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    По поводу медленного разгона ротора. Было такое. На свежем аккумуляторе лопасти недобирали оборотов, а на подсевшем так двигатель вообще не хотел запускаться. Оказалась проблема в хвосте - вал хвостового ротора проворачивался с трудом. Может посмотреть еще механику на предмет сопротивления?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Доброго вечера всем.
    Тээкс..
    механические проблемы отметаем сразу, там все чики-пики... все крутится, смазано, натянуто как надо...

    по моторчику.. КЗы нет нигде, все в порядке.. ради эксперемента грел мотор до 80 градусов (воздухом) ни-че-го криминального... все в порядке...

    остается регуль..
    измерял ток . двигатель просто висит на проводах т.е. нагрузки нет..
    кривая оборотов описывается уавнением X = Y
    ток на старте 1А в максимуме 3.5А (норма!)
    все холодное.. ничего не греется.

    а теперь самое интересное....
    нагрузил мотор пропеллером от самоля, махонький совсем, чеб не улетел.. GVS4040 сантиметров 8 всего
    ток 1 - 25-28А на тойже кривой
    30 секунд - мотор теплый, рег теплый... акк в норме :-(

    программирование таймингов ничего не дало... кроме трэска на перегазовках и на старте...

    блин, ну че за хрень...?

    прошивка слетела чтоль у него..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. zdz-40(50) или 3W-50?
    от GARIK[RUS] в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 03:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения