Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

А кто-нибудь переделывал 600 из эл. в ДВС ?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Добрый день ! А кто-нибудь переделывал 600 из эл. в ДВС ? По причине того , что например наигравшись с ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    55
    Сообщений
    118

    А кто-нибудь переделывал 600 из эл. в ДВС ?

    Добрый день !
    А кто-нибудь переделывал 600 из эл. в ДВС ?
    По причине того , что например наигравшись с электро захочется мощи ДВС .

    С уважением , всем откликнувшимся , Александр .

  2.  
  3. #2
    zxc
    zxc вне форума

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    г.Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158
    Захочется мощи? Посмотрите как летает Ваш вертолёт с моторчиком.... скажем Scorpion 4025. Поискать можете на ютубе. Вообще я сам сейчас в поиске нового мотора для электрички... стандартного маловато...

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexandr03 Посмотреть сообщение
    Добрый день !
    А кто-нибудь переделывал 600 из эл. в ДВС ?
    По причине того , что например наигравшись с электро захочется мощи ДВС .

    С уважением , всем откликнувшимся , Александр .
    Дело нехитрое, но и недешевое...

  5. #4

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    569
    Записей в дневнике
    5
    дело то осуществимое , но я думаю не многие многие люди переделывали! захотев полетать на 600 нитро продадут электро и купят нитро

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    ИМХО Учитывая цены на топливо в России, я бы даже не думал летать на нитро вертах. ... К примеру новый 90 електро вертолёт Rigid летает 8мин 3D с батарейкой от HobbyCity дешевле 200$. Даже если сделать 100 полётов (на больших вертах батареи живут дольше...), это уже выходит намного дешевле нитро. Про 500 или 600 размер я уже и не говорю. Хотя если только учишься летать и много падаешь есть шанс убить батарею быстрее.

    ... Я вот думаю как бы мне все свои нитро верты потехоньку продать и обзавестись несколькими Logo...

  8. #6

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от muha Посмотреть сообщение
    дело то осуществимое , но я думаю не многие многие люди переделывали! захотев полетать на 600 нитро продадут электро и купят нитро
    А многие купив нитро купят электро
    Не переделывайте, купить новый кит дешевле,
    Вот например здесь : http://www.rcbestseller.com/catalog/
    Сайт проверенный не раз там покупал.
    Вот нитро http://www.rcbestseller.com/catalog/...oducts_id/1537
    Комплектация шикарная даже сервы автомата в комплекте.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    ИМХО Учитывая цены на топливо в России, я бы даже не думал летать на нитро вертах. ... К примеру новый 90 електро вертолёт Rigid летает 8мин 3D с батарейкой от HobbyCity дешевле 200$. Даже если сделать 100 полётов (на больших вертах батареи живут дольше...), это уже выходит намного дешевле нитро. Про 500 или 600 размер я уже и не говорю. Хотя если только учишься летать и много падаешь есть шанс убить батарею быстрее.

    ... Я вот думаю как бы мне все свои нитро верты потехоньку продать и обзавестись несколькими Logo...
    Да я уже два года назад к такому выводу пришел!
    Летая на 90-х Рапторах, Если вы про Ригит Хензеляйт то там 12S со 120амп. Джайвом HV, которого еще нет в продаже.

    У меня остались только вертолеты Лого 400-500-600 и то 400ку продаю, да верт охринительный, дешевые батарейки и т.д., но мне приятней летать на больших вертолетах, качество полета другое(лично мое мнение) и стоимость аккумов меня не останавливает.

    Да вертолеты дорогие, но как летят!! , это лучшие пилотажные вертолеты в мире!
    Последний раз редактировалось andru; 26.06.2009 в 21:17.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Да я вообще Logo заболел (очень хочеться ими обзавестись). У нас тут есть фанаты Logo (по 5-8 вертов у каждого). Пилоты то хуже меня летают , но КАК летают их верты ! В прошлом году я сменил все свои нитро на другой бренд..., блин..., чего я тогда на Logo не пересел? Мало того что верты надо продать, так у меня есчо в кладовке почти 80 галлонов 30% топлива...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Да я вообще Logo заболел (очень хочеться ими обзавестись). У нас тут есть фанаты Logo (по 5-8 вертов у каждого). Пилоты то хуже меня летают , но КАК летают их верты ! В прошлом году я сменил все свои нитро на другой бренд..., блин..., чего я тогда на Logo не пересел? Мало того что верты надо продать, так у меня есчо в кладовке почти 80 галлонов 30% топлива...

    Вот здесь мои вертолеты Лого зарегестрируйтесь и там много фото и экспериментов(много информации по вертам Лого, чтоб другие не наступали на мои ошибки), фото очень качественные с нормальным объемом в меру компреснутые : http://www.forums.vstabi.ru/index.php?showforum=10

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    55
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Да я вообще Logo заболел (очень хочеться ими обзавестись). У нас тут есть фанаты Logo (по 5-8 вертов у каждого). Пилоты то хуже меня летают , но КАК летают их верты ! В прошлом году я сменил все свои нитро на другой бренд..., блин..., чего я тогда на Logo не пересел? Мало того что верты надо продать, так у меня есчо в кладовке почти 80 галлонов 30% топлива...
    Так что же получается, что LOGO намного интереснее T-REX в плане полетов ? Именно в качестве управления полетом, и которое намного зависит от моделей двух фирм ( цена вопроса сецйчас опущена ) ?

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alexandr03 Посмотреть сообщение
    Так что же получается, что LOGO намного интереснее T-REX в плане полетов ? Именно в качестве управления полетом, и которое намного зависит от моделей двух фирм ( цена вопроса сецйчас опущена ) ?
    Лого одназначно лучше летает, еще не маловажно что при одинаковых размерах если сравнивать Тирекс 600 и Лого 500SE(600 лопасти), и одинаковой электронике Лого легче на 500 грамм.
    Очень многое зависит то того какая электроника у вас на борту и от ее настройки и естественно настройки самого вертолета.
    Для новичка не принципиально, Лого или Тирекс, на уровне обучения, вот когда вы начинаете летать жестко 3д то Лого одназначно лучше.
    Последний раз редактировалось andru; 28.06.2009 в 20:35.

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    55
    Сообщений
    118
    Andru , огромное спасибо разъяснили насчет Лого !
    Но у Лого, кажись, рама из менее крепкого материала чем карбоновая рама у T-REXа .

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alexandr03 Посмотреть сообщение
    Andru , огромное спасибо разъяснили насчет Лого !
    Но у Лого, кажись, рама из менее крепкого материала чем карбоновая рама у T-REXа .
    У Лого рама сделана из очень жесткого пластика(с добавлением какого-то угольного компонента) и она гораздо жестче чем так называемая карбоновая рама Тирекса, при ударе ломается что одна что другая как попадет.
    Раму у Тирекса надо усиливать усилителями от К-директ ,( а то она очень хлипкая), тогда она более менее жесткая становится
    Для начального обучения в стоке все летит нормально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А кто-нибудь о такой аппаратуре слышал: N-8C PCM Sporthobby?
    от михаил76 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 01:41
  2. А кто-нибудь реально летает на BRUSHLESS?
    от Dimaleks в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 19:22
  3. А кто-нибудь разбивал TORO-300
    от Stich_s в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 23:06
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2003, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения