Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Проблема с настройкой trex450v2

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Вертолет практически невозможно удержать по вертикали, он или поднимается или опускается притом скорость снижения больше чем необходима для безопасной посадки. ...

  1. #1

    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    35

    Проблема с настройкой trex450v2

    Вертолет практически невозможно удержать по вертикали, он или поднимается или опускается притом скорость снижения больше чем необходима для безопасной посадки. Если чуть-чуть добавить газ и соответственно увеличить угол атаки лопастей то вертолет сразу же "подпрыгивает". этот эффект проявляется как в Normal так и Idle. Побывал кривыми сгладить кривую шага но безрезультатно.

    Параметры: Idle1
    Pitch -10-0+10
    Rotor 100-80-100

    Помогите советом, плз!

  2.  
  3. #2
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    тренируйтесь больше в СИМе

  4. #3

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    А экспоненты тоже не помогают? Тогда да, только сим! А такая кривая газа в айдле для посадки тоже не способствует. В нормале какая кривая газа? Верт какой, макс. обороты ротора?

  5. #4

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex77 Посмотреть сообщение
    Вертолет практически невозможно удержать по вертикали, он или поднимается или опускается притом скорость снижения больше чем необходима для безопасной посадки. Если чуть-чуть добавить газ и соответственно увеличить угол атаки лопастей то вертолет сразу же "подпрыгивает". этот эффект проявляется как в Normal так и Idle. Побывал кривыми сгладить кривую шага но безрезультатно.

    Параметры: Idle1
    Pitch -10-0+10
    Rotor 100-80-100

    Помогите советом, плз!
    А какая кривая газа в нормалле и шаги?
    Ротор при старте нормально и плавно раскручивается?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    В нормале газ и шаг ротора 0-100, ротор раскручавается нормально, дело в том что до краша все было нормально, летал и 2д и немного 3д, а теперь верт перебрал и нормально не настроить...

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Слайдер АП точно по середине, когда ручка шага-газа в нуле? нет ли некоторого "отбоя" (более 1 мм) при движении от мах шага до мин и наоборот? если есть - неправильно настроен АП, опускайте-поднимайте тарелку АП тягами от серв.

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    У меня подобного рода проблемы с прыжками появились после перенастройки башки , в итоге что надо сделать -- снять лопасти с верта ОР и ХР, и крутить его в руках по всему диапазону оборотов , с остановкой . В итоге я у себя обнаружил что одна из машинок в определенном положении , прктически в 0 , хатично прыгала на чуть чуть , етого было дстаточно чтоб вер вел себя не адекватно . Поменял серву и все стало оки .Кстате машинки у меня были Пилотаж 06 , оказалась та еще каашечтка , тока начал летать и уже 2 заменены , летят потенциометры , в самом пилотаже когда покупал очереднуд новую , ответили что " ну чтож бывает , как повезет " .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Alex77 Посмотреть сообщение
    Вертолет практически невозможно удержать по вертикали, он или поднимается или опускается притом скорость снижения больше чем необходима для безопасной посадки. Если чуть-чуть добавить газ и соответственно увеличить угол атаки лопастей то вертолет сразу же "подпрыгивает". этот эффект проявляется как в Normal так и Idle. Побывал кривыми сгладить кривую шага но безрезультатно.

    Параметры: Idle1
    Pitch -10-0+10
    Rotor 100-80-100

    Помогите советом, плз!
    а чем определяется диапазон шага -10 +10 какими соображениями?
    сделайте -2 +10 и обороты около точки висения поплавней.

    все можно настроить, просто нужно разобраться как.

  12. #9
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А в чем фича то ?? Я верт и Йдле 2 сажаю спокойно, там или психологические или мех. проблемы

  13. #10

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex77 Посмотреть сообщение
    В нормале газ и шаг ротора 0-100, ротор раскручавается нормально, дело в том что до краша все было нормально, летал и 2д и немного 3д, а теперь верт перебрал и нормально не настроить...
    Я соглашусь с вышеподписавшимися:
    1- посмотреть есть ли 0 градусов в середине хода стика газа
    2- не подключая двигатель посмотреть равномерность хода серв по всему диапазону, может после краша они стали работать рывками.
    3- не накручено ли каких-нить жутких экспонет на шаг?
    4-сделать в нормале кривую шага -3 /0/+8 например, пусть будет вялый но прыгать не должен, если конечно кривая газа будет 0-50-100
    В общем тяжко так диагностить на расстоянии, смотреть нада.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А в чем фича то ?? Я верт и Йдле 2 сажаю спокойно
    Сэр - Вы серьезно?
    Щас помидором кину
    Не нужно советовать этого новичку. Особенно если у него там кривая газа конкретно выкручена, он на -3 градусов уже может весело пойти вниз и сломать шасси. Тут не в айдле дело, явно есть гдето косяк.

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Я верт и Йдле 2 сажаю спокойно,
    Видел я совсем недавно, как 500-й верт делает чиккендэнс во время неудачной посадки в Айдле с бешенными оборотами. Какой смысл так сажать я пока не понимаю, наверно ещё не дорос

    Цитата Сообщение от Alex77 Посмотреть сообщение
    В нормале газ и шаг ротора 0-100, ротор раскручавается нормально..
    Т.е. при раскрутке в нормале шаг на роторе сразу уже -10?, а при 50% газа в нормале шаг 0? Тогда он и должен скакать по моему, или сажай в Адле на бОльших оборотах или делай в нормале нормальную кривую шага(например -3/+1/+9).

  15. #12
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    а при чем тут неудачная посадка, по крайне мере ничего не скачет ужточно при том что я сажаю на положительном шаге а у меня он что в ийдле 2 что в первом один и тот же, оборы только меньше немного и все. я в нормале только стартую. Ну может немного загнул но в целом ничего такого не вижу в посадке в айдле

  16. #13

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    а при чем тут неудачная посадка, по крайне мере ничего не скачет ужточно при том что я сажаю на положительном шаге а у меня он что в ийдле 2 что в первом один и тот же, оборы только меньше немного и все. я в нормале только стартую. Ну может немного загнул но в целом ничего такого не вижу в посадке в айдле
    А какая у Вас кривая шага???
    Тут иногда в нулевом то не всегда посадишь если ветер, шаг 2-3 отрицательных градуса ИМХО должен быть...
    Это не стеб, а реальный вопрос...

  17. #14

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    2
    Почему обсуждение свелось к- сажать не сажать в айделе- мой совет новичку в айделе не сажать- я сам был новичком хорошо это помню........
    Сделайте для начала режим нормал: шаг -5 +3 +10, газ 0 25 65 80 100 (по пяти точечной кривой), айдл: шаг -10 0 +10, газ 100 80 100- этого достаточно. Полетайте- сделайте свои выводы , и настройте так как вам комфортней.........Вертолет не должен ощютимо проваливатся и выстреливать при вкл. и выкл. айдла- потом прилетаетесь и сами подберете кривые.
    P.S. ну и о посадке в айделе: подлетаете и держите вертолет от земли в 30-50 см. и включаете HOLD верт "садится сам" , такой метод посадки используется при полетах в ветер (естественно в нормальный ветер когда верт швыряет, а не 1-2м/с).
    А можно садится так и не в ветер- тренировка не повредит...........

  18. #15
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Николик: Шаг конечно есть отрицательный как и топикстартера, ну опятьже какой верт брать что маленькие что побольше я сажаю в айдле 1 где -5 помоему крайняя нижняя точка, конечно в нормале при нижнем 0 я не сажаю, шаг в минус я не делал в нормале так как не используется практически. Кинг я тоже сажаю в йдл

  19. #16

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Я тоже например сажаю в айдле, для меня как для новичка при посадке чисто психологически переключаться в нормал сложно (вдруг хвостом пддернет или еще что), да и по стабильней он в айдле к земле подходит за счет оборотов, а как приземлился уж 2 варианта либо холд либо одновременно газ вниз и тумблер в нормал! а по поводу щелкнуть холд и он сам приземлится очень смешно, порадовали

  20. #17

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    а по поводу щелкнуть холд и он сам приземлится очень смешно, порадовали
    А вы пробовали так как человек описал ?
    "держите вертолет от земли в 30-50 см. и включаете HOLD верт садится сам"

    Вполне себе нормально получается авторотация - аккуратно садится.

  21. #18
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    я пробовал у меня он падает)) Наверно стик не там держу))

  22. #19

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    , для меня как для новичка при посадке чисто психологически переключаться в нормал сложно (вдруг хвостом пддернет или еще что), да и по стабильней он в айдле к земле подходит за счет оборотов, а как приземлился уж 2 варианта либо холд либо одновременно газ вниз и тумблер в нормал! а по поводу щелкнуть холд и он сам приземлится очень смешно, порадовали
    Так много интересного из форума узнаю, оказывается новичкам комфортней летать и особенно сажать! верты в Айдле, чем в нормале.
    Надо приехать на полетушки, где так летают, просто интересно посмотреть, что подразумевается под "новичком" при таком пилотаже и посадках

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Наверно стик не там держу))
    Если падает, то кривые шага в Холде и Айдле разные, при одинаковых кривых(считай прямых от крайнего - до крайнего + по шагам) верт нормально садится таким способом.

  23. #20

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Я верт сажаю на холде обычно, с целью тренировки авторотации , но не обязательно из айдл режима, а из нормала тоже. Если просто врубить холд, всё-таки жестковато сядет верт с 30-50см. Я еще шаги добавляю, тогда он плавно садиться!

  24. #21
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Я еще шаги добавляю, тогда он плавно садиться!
    без сомнения

  25. #22

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Ради интереса вчера посадил 2 раза 450-го на Холде. Вывесил у земли сантиметрах в 30 и включил Холд. Верт просто плюхнулся на землю через долю секунды. Плюхнулся пожёсче, чем при обычной моей посадке и успеть вытащить его шагами с такой высоты это надо очень быстро и точно рулить, вопрос сажать так или не сажать у меня лично теперь имеет однозначный ответ: НЕ сажать! Не вижу в этом на 450-м размере никакого смысла т.к. при своей обычной посадке в нормале я могу делать с ним что угодно и как угодно долго(искать место(хоть на лист бумаги А4 можно легко посадить), ориентировать в пространстве по направлению при посадке и т.д.), то при посадке на Холде есть только 1 шанс и в очень ограниченном промежутке времени, не айс однозначно...

  26. #23
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ну так надо ручечками его сажать Короче у меня кривые, так что я просто не экспериментирую)

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    вопрос сажать так или не сажать у меня лично теперь имеет однозначный ответ: НЕ сажать!
    Ну почему же так категорично? Я только так и сажаю. В смысле в холде с полуметра. Садится просто изумительно в любой ветер. В отличие от посадки на раскрученном роторе. Этот вопрос уже обсуждался в прошлом году
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Не вижу в этом на 450-м размере никакого смысла т.к. при своей обычной посадке в нормале я могу делать с ним что угодно и как угодно долго(искать место(хоть на лист бумаги А4 можно легко посадить), ориентировать в пространстве по направлению при посадке и т.д.), то при посадке на Холде есть только 1 шанс и в очень ограниченном промежутке времени, не айс однозначно...
    Ну тогда авторотация на ..... 450-м вам точно не понравится.... Метров так с 10-15. А я ее делаю!
    И у вас есть только один шанс и его надо использовать. Другого нет. В том и айс, как вы выразились, однозначно!
    А авторотацию на 500-ке не делаете? Метров с 15-20? Садится просто суперски, поверьте. Но по пять минут искать место посадки.... увы.... После того, как щелкнули холдом мосты сожжены. И есть только одна попытка. И все прекрасно садится.
    Или, например, авторотация в инверте с флипом на 600-ке метров с 30-40. Захватывающее зрелище! И там тоже место выбирать не получится. Оно уже должно быть выбрано. И верт должен быть приведен к определенной точке в определенное время с определенными оборотами ротора. В том и заключается красота выполнения маневра.
    Ну а по существу посадки 450-го в холде - я делаю так всегда и всем рекомендую. Не зависимо из чего вы его переключили - из нормала или айдла. Выберите чистое место для посадки, зависните на полметра, щелкните холд. Все происходит за полсекунды-секунду. Что вам нужно научиться делать - так это только правильно работать коллективным шагом в этот момент. Верт становится мягким и безразличным к ветру, садится очень мягко, обороторы ротора почти нулевые в конце маневра, следовательно повреждения от любой неудачной посадки минимизированы, и ротор ждать пока остановится не надо. А если, к примеру вы зацепили хвостовым ротором что-то при посадке и повредили его и в это время вы в нормале или хуже того в айдле, будут очень серьезные последствия. Чикенданс в паре метров от вас - я бы не позавидовал.
    А в холде всего этого нет, поскольку обороты ротора падают очень быстро.
    После десятка тренировочных посадок посадка в холде будет получаться без проблем, и научившись ее делать другим способом вы садиться просто не захотите, поверьте.
    Я так делаю:
    - ПОЧТИ всегда на своей 450-ке. Почти потому, что последнее время примерно треть посадок 450-ки на авторотации с 10-15 метров.
    - ПОЧТИ всегда на своей 500-ке. По той же причине
    - Никогда на 600-ке, потому, что на ней финалом полета должна быть авторотация. У меня на один полет около 5-6 авто. Из них 4-5 - из инверта с флипом. Ощущения - супер! Заряд энергии на день полетов!
    Да, еще. Все сказанное относится к вертолетам с гироскопом работающим в режиме хединг-холд. В нормале в холде будет уводить хвост. По крайней мере так происходит у меня на LG2100 на 450-ке.

  28. #25
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    да вы просто круты не по детски)) Никто тут не говорит что на 450 нельзя авторотировать, тут говорится о том что для нормальной авторотации нужно тренироваться и работать шагом, сам по себе вертолет мягко не сядет.

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    да вы просто круты не по детски)) Никто тут не говорит что на 450 нельзя авторотировать, тут говорится о том что для нормальной авторотации нужно тренироваться и работать шагом, сам по себе вертолет мягко не сядет.
    По вашим пониманим все кто умеет летать и учится етому , все круты .
    Может вертолет ето не ваше ??? подумайте .....
    Не щитаю себя крутым , но почитав пост RC-Flyer попробовал сделать сам посадку с идла через холд , начинал с снтиметров 30 , плюхнулся , через пару попыток но уже с 50 см понял что ето работае.
    Надо тока не боятся, делать , тренироваться . В авиации оно как, - кто сцыт тот не летает .

  30. #27

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Ну почему же так категорично? Я только так и сажаю. В смысле в холде с полуметра.
    Ну так я же и написал, что это я решил именно для себя если удобнее сажать верт через Холд, так я не отговариваю ни кого ни в коей мере
    Касательно самой авторотации на 450-м, то мне приходилось вынужденно его сажать и на авторотации, не очень простой манёвр, но вполне выполнимый, реально помогает спасти вертолёт. Однако добровольно делать авторотацию мне после этого честно говоря не хочется

  31. #28

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    - ПОЧТИ всегда на своей 500-ке. По той же причине
    - Никогда на 600-ке, потому, что на ней финалом полета должна быть авторотация. У меня на один полет около 5-6 авто. Из них 4-5 - из инверта с флипом. Ощущения - супер! Заряд энергии на день полетов!
    Да, еще. Все сказанное относится к вертолетам с гироскопом работающим в режиме хединг-холд. В нормале в холде будет уводить хвост. По крайней мере так происходит у меня на LG2100 на 450-ке.
    Спасибо за идею
    На ДВСКе при настройке мотора в прошлый раз 4 раза сажал на авторотации, если честно, то неочень комфортно когда заглохший верт падает с 2х метровой высоты... плюхается конкретно даже если очень стараться играть шагами.
    А вот на 500ке интересно попробовать, спасибо за идейку.

  32. #29

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    начинал с снтиметров 30 , плюхнулся , через пару попыток но уже с 50 см понял что ето работает
    Тоже самое сделал в субботу и оба раза посадил без проблем, но чуть жестковато. Если потренироваться, то думаю будет садиться также мягко, как и обычным для меня способом, но более сложно по части управления при посадке

  33. #30

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Тоже самое сделал в субботу и оба раза посадил без проблем, но чуть жестковато. Если потренироваться, то думаю будет садиться также мягко, как и обычным для меня способом, но более сложно по части управления при посадке
    Самое главное я вижу в етом - наработку моторики пальцев для HOLD . В экстренных ситуациях на будущие спасет не раз верт .

  34. #31

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Самое главное я вижу в етом - наработку моторики пальцев для HOLD .
    Согласен, посадку на авторотации в симе на 450-м делаю периодически, но с большой высоты, сажаю нормально в 2 из 3 раз, теперь надо отработать посадку с Холдом у самой земли.

  35. #32
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А может внимательно писать о чем я?? Я что тут говорил что авторотация не нужна и ей учиться не надо??

  36. #33

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    .... оказывается новичкам комфортней летать и особенно сажать! верты в Айдле, чем в нормале.
    ......
    А действительно...
    В чем разница???
    Шо нормал, шо АЙДЛ - у меня лично настроено одинаково, что шаги, что обороты - имею ввиду точки, которые больше 50 процентов.
    Много раз сажал именно с включенныи АЙДЛом - замечал только после того, как после посадки обороты уменьшаешь - а он их наоборот увеличивает.... Ну и все...

    Или тут что то про посадку в ветер.... типа отрицательные шаги нужны....
    Это ж в какой ветер надо летать??? Метров 20-30 в секунду????

    Частенько летаю (в Астрахани постоянные ветра) - 6-10 м/с - никогда на посадке стик газа меньше 50 процентов не опускается!!! Я так думаю даже - ниже 60 не опускается.... Это если с огромной высоты надо побыстрому снизится - тогда да, нужно жать отрицательные шаги.... хотя по мне - так легче и быстрее полупереворотом или тангажом-креном близким к 90 град.

    Так что АЙДЛ тут не причем....

    :-)

  37. #34

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Есть два разных подхода к настройке газа/шагов в нормале и айдле.
    В первом варианте кривые шага и газа, начиная с 50% практически одинаковые для всех полётных режимов, тут большой разницы нет, но верт такой же резкий в нормале, как и в айдле.
    Во втором варианте в нормале делаются более сглаженные и мягкие настройки именно для комфортных полётов блинчиком, в этом случае поведение вертолёта в нормале довольно сильно отличается от пилотажных режимов. Я выбрал для себя второй вариант настроек, но кривые подобраны так, что перехода из нормали в айдл-1 и обратно практически незаметно. Ни в коей мере не претендую на абсолютную правильность своих настроек, но мне так нравится больше

  38. #35

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Есть два разных подхода к настройке газа/шагов в нормале и айдле.
    В первом варианте кривые шага и газа, начиная с 50% практически одинаковые для всех полётных режимов, тут большой разницы нет, но верт такой же резкий в нормале, как и в айдле.
    Во втором варианте в нормале делаются более сглаженные и мягкие настройки именно для комфортных полётов блинчиком, в этом случае поведение вертолёта в нормале довольно сильно отличается от пилотажных режимов. Я выбрал для себя второй вариант настроек, но кривые подобраны так, что перехода из нормали в айдл-1 и обратно практически незаметно. Ни в коей мере не претендую на абсолютную правильность своих настроек, но мне так нравится больше
    Ну да, кривые одинаковые.
    А вот экспоненты - разные.
    В нормале - по 20 процентов.
    А в АЙДЛе - на элеватор - 0, на крен - 10 процентов.
    Ставил на элеватор даже отрицательную экспоненту - разницы в флипах не заметил - вернул назад....

    Кривые ну просто обязаны быть одинаковые, как минимум в режиме висения - именно на висении переключаем. Т.е. хотя бы на 4 точке - желательно одинаковость.

    P.S.
    Недавно посмотрел еще раз инструкцию к 450 SE V2....
    Дык там, для IDLE для жесткого 3D - рекомендуют ставить кривую газа -100-100-100-100-100.... Во как!!!!

    :-)

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Тоже стараюсь сажать на авторотации. То трава на хвост может намотаться, то неровность какая-то. А так верт касается земли с уже практически остановленными лопастями.
    Но чтобы на 450-ке метров с 10-15 это круто

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Но чтобы на 450-ке метров с 10-15 это круто
    Вчера весь вечер на поле этим развлекался. Ветерок был сильный для нормального пилотажа - фигуры косые получаются, верт колбасит. А вот для авторотации просто то, что доктор прописал!
    Вы конечно же знаете, что для посадки на авторотации нужна горизонтальная скорость. Причем для 450-го - ОЧЕНЬ хорошая горизонтальная скорость. В этом весь секрет. А против ветра просто чудесно! С 15 метров на хорошей скорости 450-ка ведет себя как автожир. Пока ротор крутится и есть горизонтальная скорость он летит. А потом посадка как на самолете. Нос вверх, завис, касание. Ну еще в этот момент прикольно его хвостом к себе повернуть, для пущего эффекта. На оставшейся у ротора энергии. Народ в ауте!

    ЗЫ: Да, забыл сказать: За вчера посадил 450-ку на авторотации раз 20. Из них раз 5 просто суперски, раз десять так себе и раз пять довольно жестко, один раз даже долбанул лопастью по балке. Вмятина...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Похоже, проблема с настройками. Помогите!
    от bbv1 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 12:26
  2. Проблемы с настройкой LRP Sphere comp 2007
    от Alex919rr в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 17:10
  3. Проблема с настройка MAX 66 ADT
    от Сарториус в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 12:07
  4. Проблема с настройкой JR10
    от kaa69 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 22:37
  5. Проблема с настройкой 3W 80XI
    от Acura70 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения