Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

реинкарнация 450v2 se- новый t-rex 450 sport (v3) уже в августе

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; После успешного выхода на рынок совершеннно нового 450го Тирэкса ПРО элайн решил обновить и свою старую 450ку которая раньше была ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293

    реинкарнация 450v2 se- новый t-rex 450 sport (v3) уже в августе

    После успешного выхода на рынок совершеннно нового 450го Тирэкса ПРО
    элайн решил обновить и свою старую 450ку которая раньше была Тирэксом 450V2 SE,

    обновленная модель будет называться The T-REX 450 SPORT (V3)
    и поступит в продажу в Августе этого года
    Данная модель выйдет уже в традиционных для элайна двух комплектациях-Супер комбо и Кит








    Ну и конечно кудаж без рекламного демо-полета
    http://www.youtube.com/v/exN75Bytq_o&hl=ru&fs=1&

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    На хвост вал поставили? Кроме канопи и других дырок под сервы есть отличия по геометрии рамы и конструкции роторов(задний вроде совсем другой)?

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Не, на хвосте как раз таки ремень,

    но вал можно от ПРО поставить я больше чем уверен, хвостовой редуктор и ротор похож на ПРОшный но под ремень, так что на прошку скорее всего можно будет ремень от V3 поставить и наоборот

  5. #4

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    На хвост вал поставили? Кроме канопи и других дырок под сервы есть отличия по геометрии рамы и конструкции роторов(задний вроде совсем другой)?
    Ну, если с валом - то конечно задний корпус хвостового ротора другой...

    А вот хаб основного ротора - уже давно как апгрейд на V2 предлагается.... Только вот непонятно, он встанет без проблем??? Там в комплекте сразу и удлинненные шарики цапф идут - т.е. их надо заменить на цапфах. А тогда как к родным качалками от V2 они пойдут????
    Или сам хаб шире получается????
    Тогда межлопастной вал должен быть длинее???

    А раму модернизировали - да, место посадочное правой сервы приподняли, теперь можно SWASH MIX поболее выставить и по углам и по циклику....
    Это Тимофей - tim001 - уже делал - расписывал в своем блоге на HELI-SPB.RU
    ....
    :-)

    Впечатление в целом - очень хорош!!! 450-й PRO - лично мне - уродец ужасный..
    А этот - красавчег, еще крачивше чем 450 V2.
    По сути - поработали над недостатками V2 - очередная модернизация...
    :-)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Не понятно, зачем вообще элайну PRO было городить ранее? Выпустили бы V3 версию с валом и нормально. А так, только народ путать.
    Лучше бы 500 ESP V2 сделали, имхо.

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну не знаю, по мне ПРошка конечно уродлива, но летает на голову лучше чем В2

    Хаааааа, только что до меня дошло! ЭТОЖ 250ка - переросток! они взяли 250ку и отмасштабировали

  9. #7

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    ПРошка конечно уродлива, но летает на голову лучше чем В2
    А если например сравнивать с v3 ?

    Получается - хотите ремень - v3; вал - pro. (Не беря во внимание апргейды).
    Зачем 2 вертолёта, когда напрашивается один ! :-)

    Чую скоро пояфится версия 450 флайбарлес не в виде модификации бошки, а как отдельный вертолёт, с другой рамой, лыжами и хвостовым узлом (и кабиной, канечно).

    Вот и чеши репу, когда захочешь купить запчасть к 450-му.

    Скоро, блин, осн. лопасти буду невзаимозаменяемые.
    Последний раз редактировалось Sushkov Andrew; 06.07.2009 в 16:15.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    А если например сравнивать с v3 ?

    Получается - хотите ремень - v3; вал - pro. (Не беря во внимание апргейды).
    Зачем 2 вертолёта, когда напрашивается один ! :-)
    На то он и маркетинг

  12. #9

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    Не понятно, зачем вообще элайну PRO было городить ранее? Выпустили бы V3 версию с валом и нормально. А так, только народ путать.
    Лучше бы 500 ESP V2 сделали, имхо.
    Хмм. А что именно добавить/изменить в EPS v1 хотелось бы?

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    .......

    Скоро, блин, осн. лопасти буду невзаимозаменяемые.
    Так а че...
    Вон лопасти деревяшки, 325 Pro (315, 335) - дык без "колхоза" они в цапфы металл 450 SE V2 и не лезут!!!!!!!
    Я не знаю, может эти деревяшки заточены под какие нить пластиковые цапфы??? Сам не видел-не пробовал, эксплуатирую только металл цапфы....

    Да и как то достались мне карбоновые фирменные Элайновские лопасти - еще те, с желтыми раскрасками (сейчас под эту раскраску они пластиковые выпускают)...
    Ну вот, ормальный карбон (разбил их - посмотрел внутри) - но в местах крепления - то ж чуток толстоваты, надфильком чуток пришлось подточить....

    Щас конечно, все современные (Элайновский карбон) - все нормально, все лезут четко - 4,5 мм у всех...

    :-)

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, по мне ПРошка конечно уродлива, но летает на голову лучше чем В2

    Хаааааа, только что до меня дошло! ЭТОЖ 250ка - переросток! они взяли 250ку и отмасштабировали
    Не, ну хоцца, что б и летал хорошо и симпатишно выглядел в полете!!! Постоянно ж на него смотришь....

    Это вот машина, в которой едешь ... эт да, внутри сидишь, снаружи себя не видишь.
    Как один мой знакомый грил: " ...Мне похрен, какая она снружи, главное что б салон был приличный-удобный и ездила хорошо...".

    :-)

  14. #11

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Rex-450 Sport появился на хелидиректе.

    http://www.helidirect.com/align-trex...76-p-13308.hdx

    Красавчик, помоему. Сплошной приятный рестайлинг.

    Здорово что оставили шасси как на V2, и наконец сделали нормальное крепления ушей для канопи.
    Интересно, как покажет себя новый стоковый мотор чёрный. Заявлено на 10 % мощнее. 350W было, стало 380W.

  15. #12

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    Rex-450 Sport появился на хелидиректе.

    http://www.helidirect.com/align-trex...76-p-13308.hdx

    Красавчик, помоему. Сплошной приятный рестайлинг.

    Здорово что оставили шасси как на V2, и наконец сделали нормальное крепления ушей для канопи.
    Интересно, как покажет себя новый стоковый мотор чёрный. Заявлено на 10 % мощнее. 350W было, стало 380W.
    Про мотор, даже мощнее
    если верить тому что написано здесь http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=3326
    то 400 ватт.
    А чем крепления отличаются?
    Я кстати заметил, что после се в2 начали экономить на мелочах производители рексов.
    Например раньше киты шли в алюминевых чемоданчиках, они очень удобные для хранения инстурментов и запчастей в последствии. Теперь поставляют в картонке или пластмассе. А также в се в2 был красиво разукрашен наклейкой вертикальный стабилизатор, теперь его оставляют голым. Так что с одной стороны рестайлинг, с другой стороны как мне видется попытка уйти от клонов, которые заполонили рынок при более удачном сочетании цена/качество!

  16. #13

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    Rex-450 Sport появился на хелидиректе.

    http://www.helidirect.com/align-trex...76-p-13308.hdx

    Красавчик, помоему. Сплошной приятный рестайлинг.

    Здорово что оставили шасси как на V2, и наконец сделали нормальное крепления ушей для канопи.
    Интересно, как покажет себя новый стоковый мотор чёрный. Заявлено на 10 % мощнее. 350W было, стало 380W.
    У меня шасси V3 уже стоят на SE V2. Нормально встали. Там дырка большая по центру (я так понял это для версии PRO) и две дырочки под M2.... Конструкция конечно качественнее, чем стоковые V2 - продуманы маленькие бонки для фиксации самих лыж, хотя бонки конечно очень мелкие....

    А экономить на мелочах они уже начали еще на V2 (более ранних у меня не было). Это когда сравниваешь с другими 400-ми.... Бизнес, однако!!!
    :-)

  17. #14

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Как я понял, Align предлагает 2 новых мотора.

    С тушкой идёт:
    http://www.helidirect.com/align-430s...sp-p-12242.hdx
    3700 KV, 380W за $55,99

    и другой, похожий:
    http://www.helidirect.com/align-450m...0m-p-13240.hdx
    3500 KV, 400W за $49,99.

    В описании второй меньше греется, тише дрынкает, бочонок (корпус) побольше и с ипонскими подшибниками даже. Как им продавать не жалко? Ещё и дешевле.

    Где засада, интересно?

  18. #15

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Так 3700 кв вроде на версию Про как раз идёт, а 3500 в Спорт.
    Мне може моторчик понравился новый и дешевый. МОжет тоже ход маркетинговый, чтобы плавно перетащить на новые моторы, которые например лезут только в версию Спорт?
    или всё таки на обычныц се влезет это моторчик?

  19. #16

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Да, экономят на мелочах.
    Вон винтики, которые половинки рамы держат. Их с каждого боку много-много. На V2 шли с синей шайбочкой. А щас - хренак и урезали фетишь.
    Ещё момент – крепление к раме хв. балки. Раньше этот квадратик – синенький алюминиевый был, щас пластиковый.

  20. #17

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    Да, экономят на мелочах.
    Вон винтики, которые половинки рамы держат. Их с каждого боку много-много. На V2 шли с синей шайбочкой. А щас - хренак и урезали фетишь.
    Ещё момент – крепление к раме хв. балки. Раньше этот квадратик – синенький алюминиевый был, щас пластиковый.
    Это все сделали еще на двестипятидесятом. И шайбочки убрали и хвост в пластиковом блоке закрепили. Я их поддерживаю. Кому надо тот купит и шайбочки и т.д. и т.п. Это все прибамбасы, зачастую ненужные, хотя и приятные.

  21. #18

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    А я бы пока на месте других брал бы СЕ в2 и не парился. Мне кажется максимально "Мелочной" среди всех 450-х фирмы Алигн. Вроде даже смазку кладут для демпферов и локтайт. И кое-какие запасные мелочи+ чемодан.

  22. #19

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    А я бы пока на месте других брал бы СЕ в2 и не парился. Мне кажется максимально "Мелочной" среди всех 450-х фирмы Алигн. Вроде даже смазку кладут для демпферов и локтайт. И кое-какие запасные мелочи+ чемодан.
    Не смазку не кладут. Там синий локтайт (оч. мало) и клей R48 (подшипники-лопатки сажать).
    Ну и батарейка (не знаю в SPORT или ПРО ложат или нет???) - хоть и 20С - но научится висеть и блинчиком - ее мощности хватает. У меня до сих пор живая - еще что то выдает....

    Вот все самое лучшее из комплектов SE V2 и V3 Sport собрать - вообще чЁткий кИТ получится....

    :-)

  23. #20

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    да блин опять это убогое расположение сервомашинок, могли бы вертикальное расположение придумать, а то пока вставишь из вовнутрь и прикрутишь и проводочки все протянишь уж нервничать начинаешь!

  24. #21

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Scanic Посмотреть сообщение
    да блин опять это убогое расположение сервомашинок, могли бы вертикальное расположение придумать, а то пока вставишь из вовнутрь и прикрутишь и проводочки все протянишь уж нервничать начинаешь!
    Да ну, не драматизируй!!! :-)

    Я в декабре собирал - как первый раз поставил - больше ни разу не снимал. Да, конечно, пока проводку аккуратненько уложил, пока все "обкумекаешь".... Но теперь только расходники меняешь - валы, балки, подшипники да шестеренки - и все... уже рука "набилась" - как автомат Калашникова - сборка-разборка с закрытыми глазами ;-)))
    :-)))

  25. #22

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409

  26. #23

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Не, на хвосте как раз таки ремень,
    А вот и вал. http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=3325

  27. #24

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А вот хаб основного ротора - уже давно как апгрейд на V2 предлагается.... Только вот непонятно, он встанет без проблем??? Там в комплекте сразу и удлинненные шарики цапф идут - т.е. их надо заменить на цапфах. А тогда как к родным качалками от V2 они пойдут????
    Или сам хаб шире получается????
    Тогда межлопастной вал должен быть длинее???
    Все нормально становится и работает. Нужно заменить шарики на цапфах - все нормально походит к тягам, в комплекте также идет удлиненный вал т.к. хаб действительно шире и за счет этого вал имеет большее расстояние между точками опоры - дампферами. Мне понравилось.

  28. #25

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Все нормально становится и работает. Нужно заменить шарики на цапфах - все нормально походит к тягам, в комплекте также идет удлиненный вал т.к. хаб действительно шире и за счет этого вал имеет большее расстояние между точками опоры - дампферами. Мне понравилось.
    Ну да, я так в принципе и думал... Уже заказал этот комплектик - вместе с валом и демпферами - наверное завтра приедет-получу-поставлю.... А то 450-й "чешется" уже.... "летать ХОЧЕТ" ;-)))

    Я еще до кучи и пластиковые тяги цельные маленькие - V3 заказал.... то же втыкну их...

    :-)

  29. #26

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от aush Посмотреть сообщение
    Это апдейт, и подходит он к многим моделям. Руководствуясь вашей логикой можно сказать что у T-REX 450 S/GF/SE/SEV2 тоже вал на хвосту.

  30. #27

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288

    Смотрим как на нем летает Bert Kammerer

  31. #28

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    А тарот тоже выпустил уже версию с В3 ротором
    http://www.ac-rc.com/product_info.php?products_id=789
    остаётся ждать когда боявится по более дешевой цене в других магазинах с бесплатной доставкой.

    И вопрос к знатокам, так голова от в3 отличается от Про и встанет без проблем на в2?
    Т.е. Основной вал одинаковый у в3 и в2.

  32. #29

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    2
    А....почему в августе уже ведь вроде продается- собираюсь завтра- после завтра заказать........

    Цитата Сообщение от kostya kos Посмотреть сообщение
    А....почему в августе уже ведь вроде продается- собираюсь завтра- после завтра заказать........
    Ох вот это я заблудился..............а у меня еще июль
    Но все равно буду заказывать.
    Последний раз редактировалось kostya kos; 03.08.2009 в 14:28.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. клоны,Вертолет RTF, Heli X450 v4, SE (копия T-Rex 450V2)
    от энергетик в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 01:40
  2. Продам Родная новая голова Align 450 Sport (v3)
    от KIR2142 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 16:05
  3. Продам Новый T-Rex Sport c сервой Align 520!
    от Wargass в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 23:33
  4. Полетела хвотовая серва на новом T-Rex 450 Sport
    от Volver в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения