Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Выбор между, с 450 на 500.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Подскажите разницу, кто ни будь переходил с 450 на 500 как ощущения в чем разница и вообще имеет смысл. Спасибо....

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292

    Выбор между, с 450 на 500.

    Подскажите разницу, кто ни будь переходил с 450 на 500
    как ощущения в чем разница и вообще имеет смысл.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Больше, стабильнее, всем лучше.

    Лучше сразу с 500 начинать.

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата с ветки:
    Скорее всего Вы правы, но летал высоко, чтобы было видно из за строений и небольших деревьев. Один вывод сделан мной - что может 450 не может из за веса и размера 500. На немного переделанном Belte ещё с пластиковым корпусом и стоковыми сервами с общим весом в 620 грамм выделывал в Normal полёте на повышенных экспонентах и расходах такие вывороты, что сам удивлялся как он ещё не развалился. И конечно надо следить за износом частей ротора, что вообщем то я тоже делал, но может недостаточно.
    А в Idle вообще сумашедший, межлопасной вал и хаб гнёт в полёте..
    И почитайте тут может поможет выбрать: T-Rex 500. На сколько надёжны части ротора.

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Да нет я не выбираю я 450 уже два года летаю
    я думаю надо мне 500ку или нет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Что тут думать, бери. Новые впечатления - стабильней, вольяжней, и звук работы ротора иногда порожает натуральностью.

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Что тут думать, бери. Новые впечатления - стабильней, вольяжней, и звук работы ротора иногда порожает натуральностью.

    видел в армии вертолеты в "тихом" режиме - звука ротора почти не слышно, а в обычном это уже звучит не ротор.

  9. #7

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    По сравнению с 450, у REX500 краши поражают своей стоимостью. Да и комплект аккумуляторов кусучий.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Не ну краши это дело такое наживное.
    Акки да согласен, посмотрел, нарядно.
    Проблема в том что на 450 запчастей пол балкона
    уже забыл когда что то покупал.
    А здесь все снова.
    А как ведет себя кардан вместо ремня какие преимущества,
    насколько страшнее касание рулем земли, мне сказали что шестерни сразу в мясо.

  12. #9

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от huvak Посмотреть сообщение
    Да нет я не выбираю я 450 уже два года летаю
    я думаю надо мне 500ку или нет.
    В прошлом сентябре купил 500ку. После этого на 450ке не летается Хотя и акки были и запчастей 2 полки. Лежит она себе в чемоданчике...
    А я с 500кой на поле. Действительно - размеры больше, прыгает ИМХО не хуже 450ки при правильных настройках.

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Serge_2E Посмотреть сообщение
    В прошлом сентябре купил 500ку. После этого на 450ке не летается Хотя и акки были и запчастей 2 полки. Лежит она себе в чемоданчике...
    А я с 500кой на поле. Действительно - размеры больше, прыгает ИМХО не хуже 450ки при правильных настройках.

    А купите больше, на менее маленьком вообще летать не захочется!!!
    Удачи!!!

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    А купите больше, на менее маленьком вообще летать не захочется!!!
    Удачи!!!
    Да ладно!
    При наличии 600-ки, 500-ки с вибаром, я больше всего летаю на 450-ом со скукумом.
    И именно на нем отрабатываю все маневры. А потом уже переношу на большие.
    На 600-ке вообще сейчас летаю только поавторотировать из инверта, больше для понту, с шумом и ревом. После установки флайбарлесса на 500-ку, надобность в 600-ке как-то вообще отпала. Я не любитель размерами меряться. Я летать люблю. А для этого мне за глаза хватает 450 и 500. И точности и энерговооруженности. А остальное только от ручонок зависит...
    Добавлю еще в пользу 450-ки:
    Я сегодня в обед уже успел 6 акков отлетать, поотрабатывать много маневров. В общей сложности около получаса летного времени и 50 минут общего.
    На пустыре, который в 50 метрах от моей работы.
    Полетать на 500-ке или больше надо ехать на поле, которое в получасе езды и это только после работы.
    Сегодня же в обед успел хорошо его(450-го) приложить на быстром хуриккейне. Он у меня кувыркался метров5-7 после встречи с планетой!
    Ну и что? По расчетам - хвостовой вал - 2$, может основной - 1$, одна лопасть -3$, даже канопи не поцарапалось.
    Итого краш на 6 баксов плюс полтора часа на ремонт.
    На 600-ке нитро, для сравнения, стоимость одного полета у нас 4 доллара. На 700-ке - 7 долларов.
    Вы можете себе позволить крутить все маневры на высоте 0.5-3 метра на этих машинах, при условии, что вы не спонсированный пилот и летаете не как Сабо?
    Наверное только если у вас или у папы свой заводик и много лишних денег.
    А у меня сильно лишних денег нет. А летать на такой высоте хоца. И учиться этому хоца.
    Во сколько обойдется приложить 600-700 со всего маху об планету? А по времени ремонта? В следующий раз летать захочется повыше.
    Да, кстати, поскольку многие вещи со временем переходят в разряд отработанных начинаешь их делать и на больших "псисах" низко.
    За что опять, отдельная благодарность 450-ке.
    Хотя, конечно, у каждого своя дорога в этом хобби.
    Ник Максвелл, например, отличный пилот на 90-го класса машинах. А на мелкого класса электричках - лучший. И это дает ему огромное преимущество
    при управлении большими машинами.
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 10.07.2009 в 01:23.

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Да ладно!
    При наличии 600-ки, 500-ки с вибаром, я больше всего летаю на 450-ом со скукумом.
    И именно на нем отрабатываю все маневры. А потом уже переношу на большие.
    На 600-ке вообще сейчас летаю только поавторотировать из инверта, больше для понту, с шумом и ревом. После установки флайбарлесса на 500-ку, надобность в 600-ке как-то вообще отпала. Я не любитель размерами меряться. Я летать люблю. А для этого мне за глаза хватает 450 и 500. И точности и энерговооруженности. А остальное только от ручонок зависит...
    Добавлю еще в пользу 450-ки:
    Я сегодня в обед уже успел 6 акков отлетать, поотрабатывать много маневров. В общей сложности около получаса летного времени и 50 минут общего.
    На пустыре, который в 50 метрах от моей работы.
    Полетать на 500-ке или больше надо ехать на поле, которое в получасе езды и это только после работы.
    Сегодня же в обед успел хорошо его(450-го) приложить на быстром хуриккейне. Он у меня кувыркался метров5-7 после встречи с планетой!
    Ну и что? По расчетам - хвостовой вал - 2$, может основной - 1$, одна лопасть -3$, даже канопи не поцарапалось.
    Итого краш на 6 баксов плюс полтора часа на ремонт.
    На 600-ке нитро, для сравнения, стоимость одного полета у нас 4 доллара. На 700-ке - 7 долларов.
    Вы можете себе позволить крутить все маневры на высоте 0.5-3 метра на этих машинах, при условии, что вы не спонсированный пилот и летаете не как Сабо?
    Наверное только если у вас или у папы свой заводик и много лишних денег.
    А у меня сильно лишних денег нет. А летать на такой высоте хоца. И учиться этому хоца.
    Во сколько обойдется приложить 600-700 со всего маху об планету? А по времени ремонта? В следующий раз летать захочется повыше.
    Да, кстати, поскольку многие вещи со временем переходят в разряд отработанных начинаешь их делать и на больших "псисах" низко.
    За что опять, отдельная благодарность 450-ке.
    Хотя, конечно, у каждого своя дорога в этом хобби.
    Ник Максвелл, например, отличный пилот на 90-го класса машинах. А на мелкого класса электричках - лучший. И это дает ему огромное преимущество
    при управлении большими машинами.

    Да! Соласен!, но у нас "кризис!" а у меня много батарей для 6S, и много мощных батарей, поэтому и не летаю на 400-ке
    Маленького продаю, не дорого!

  16. #13

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    поддержу тех кто выше. если есть авто и не пугает стоимость аккумуляторов которая в 2 раза выше чем на 450, то надо бать 500ку. стоимость крашей вполне аналогична 450му! самое большое отличие аккумуляторы. а плюсы - немного поусточивее и видно немного подальше. в плюс для меня всё же и голова побольше и взяться еть за что)) это если не руки а лапы

  17. #14

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    поддержу тех кто выше. если есть авто и не пугает стоимость аккумуляторов которая в 2 раза выше чем на 450, то надо бать 500ку. стоимость крашей вполне аналогична 450му! самое большое отличие аккумуляторы. а плюсы - немного поусточивее и видно немного подальше. в плюс для меня всё же и голова побольше и взяться еть за что)) это если не руки а лапы
    Да у меня на 600-ке вот такие стоят http://mikado-heli.ru/shop/UID_1070.html
    дорого,,,,,,,
    А как летит!!!!!!!!!!!!!
    Приезжайте в Раменское, увидите как верт улетает в Космос

  18. #15

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    ууууу. дядько. как пол моего шмеля уже в воздухе стоять

    вот из-за этого я и остановилси на 500ке ^)^) а посмотреть - с удовольствием. в москву как на недельку приеду - тогда.. )

  19. #16

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от huvak Посмотреть сообщение
    Подскажите разницу, кто ни будь переходил с 450 на 500
    как ощущения в чем разница и вообще имеет смысл.
    Спасибо.
    Берите, очень советую. Был 450й в оч хорошей комплектации с кучей запчастей, после покупки 500го, продал его без зазрения совести ибо 500ка интереснее летает.
    Это отличное сочетание прыти 450го и стабильности более стабильного вертолета. На 500ке гораздо легче отрабатывать сложные фигуры которые хорошо получаются в симуляторе, меньше вероятность срыва модели от ветра да и прощает он больше ошибок. Хотя я знаю одного человека с несколькими десятками крашей на 450м и который реально хорошо летает на нем, но этот же человек купил себе вертолет ДВС 50ку. Просто то что страшно исполнять на полтиннике из за дороговизны запчастей и что сложно сделать пусть на точном но малостабильном вертолете - легко и непринужденно делается на 500ке. Я считаю что это антикризисный вариант и очень летучий. Если хочется погорячее - вопрос решается установкой хорошей батареи и мотором, и он подрывается также как 450ка, крутит петли на месте и в инвент кладется тоже на месте.
    В общем советую

  20. #17

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    А как ведет себя кардан вместо ремня какие преимущества,
    насколько страшнее касание рулем земли, мне сказали что шестерни сразу в мясо.

  21. #18

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от huvak Посмотреть сообщение
    А как ведет себя кардан вместо ремня какие преимущества,
    насколько страшнее касание рулем земли, мне сказали что шестерни сразу в мясо.

    на валу более энерговооружённее, чуть дольше летает, и хвост не закидывает при резких добавках шагов - более точнее. Что касается касания об землю--ну да бывает что вылетабют шестерни, так ты не касайся !

  22. #19

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Не ну понятно что не касайся Но вся ко бывает и трава например.
    Ремень у меня к удивлению не разу не обрывало при касание, а бывало жестко прям земля летела.

  23. #20

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Для не супер опытного пилота, думаю разницы между валом и ремнем, в полете не будет, но зато будет видна разница стоимости ремонта ))

  24. #21

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Не ну если с валом при резком шаге хвост не уводит то это даже чайник
    почувствует. Я вон до сих пор воюю с этим иногда.

  25. #22

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Дэн Посмотреть сообщение
    на валу более энерговооружённее, чуть дольше летает, и хвост не закидывает при резких добавках шагов - более точнее. Что касается касания об землю--ну да бывает что вылетабют шестерни, так ты не касайся !
    а почему "не закидывает" есть объективные причины?

  26. #23

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    а почему "не закидывает" есть объективные причины?
    Ну наверно потому что вал более точно передает чем ремень,
    нет там всяких прогибов да растяжек.

  27. #24

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от huvak Посмотреть сообщение
    Не ну если с валом при резком шаге хвост не уводит то это даже чайник
    почувствует. Я вон до сих пор воюю с этим иногда.
    Хорошо настроенный гирик и при необходимости предкомпенсация + обороты ротора - решение вопроса.
    Если оборотов мало и чусвствительность низкая, уводить будет хоть с чем. Я думаю что увод хвоста не проблема ремня

  28. #25

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Выскажусь и я, как человек, "пересевший" с 450-го на 500й.
    Сразу скажу, что 450-го у меня не осталось, только пятисотый. Я новичок, и бью свою пятисотку не просто часто, а очень часто.

    Про стоимость запчастей. Вопрос неоднозначный.
    Если подходить к вопросу "в лоб", то летать и "крашиться" каждый день будет намного дороже. Очень хорошо показывает это стоимость лопастей - у нас в Питере в магазине 1500р. лопасти на пятисотку и 400р на 450-ку.

    Сразу хочу оговориться, что выражаю точку зрения новичка, который не чувствует пока ещё разницу, между стеклопластиковыми лопастями и карбоном, батареей 20C и 35С (есть и то и то) и т.д.

    Если же подходить обдуманно (с точки зрения новичка опять же) то на Хоббисити находятся аккумуляторы по 6S по 35$ за штуку (пользуюсь, налетали 30 циклом, "плёт нормальный") и лопасти на Хелидиректе, замечу - американском и-нет магазине, торгующим достаточно качественными вещами по 12$
    http://www.helidirect.com/430mm-pro-...00-p-10346.hdx

    Кстати, причина перехода на 500й была банальна - слабое зрение. С 500-кой я могу "работать" на расстоянии 50 метров, 450-ку "терял" уже на 20-ти.

    Крашей было очень много, и они отличаются от крашей на 450-ке. 500-ка у меня в 2-х вариантах, точнее 2 варианта хвоста, есть и вал, и ремень.

    Отличия при "одинаковом" краше между этими двумя вертолётами такие:
    1. При крашах обязательно ломаются зубья на основной шестерне. У 450-го практически никогда.
    2. При крашах основные валы гнутся одинаково. Промежуточные вал 500-го никогда практически не страдает.
    3. Хаб на 450-м гнётся при каждом сильном ударе. Хаб на 500-ке погнуть не удалось за десяток сильнейших "дров".

    По вальному варианту хвоста на 500-ке. Очень неприятный для новичка момент. Не только при краше. но и при жёстком касании земли ХР срезает зубцы шестерён хвостового вала. 600 руб. на выброс сразу же. Шестерён на замену нет. Только покупка нового вала. Через 2 недели после приобретения мной пятисотки валы хвостового ротора в Санкт-Петербурге закончились
    Кардан элементарно выправляется руками.
    При сильном краше, срезает и зубцы шестерни привода кардана от ведомой шестерни на главном валу. Ещё плюс 500 руб.

    Для того, что бы избежать плохого контакта шестерён в ХР периодически приходится укорачивать на полсантиметра балку.

    По ременному варианту хвоста.
    Все те же проблеммы, которые есть на 450-ке с расслоением Алайновского ремня есть у меня и на 500-ке. Лечится только заменой ремня на другого производителя. При сильном краше, тоже срезает зубцы шестерни привода ремня от ведомой шестерни на главном валу. Ведомые шестерни "вечные".
    Ремень при сильных крашах рвётся, но зато, на нём практически никогда не срезает зубцов.

    Вот, вкратце, так.

  29. #26

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Выскажусь и я, как человек, "пересевший" с 450-го на 500й.
    Сразу скажу, что 450-го у меня не осталось, только пятисотый. Я новичок, и бью свою пятисотку не просто часто, а очень часто.
    .........
    А я вот (где то в конце апреля-начале мая) - уже твердо решил, БЕРУ 500-ку.... Уже и так считал и эдак, но все стоимость акков останавливала.... просто считаю, что меньше 8 комплектов выходить на поле..... не очень...
    А для 400-ки уже с десяток нормальных акков есть....

    Ну так вот, пока думал-считал-прикидывал.... параллельно и на 400-ках летал. Дык на сегодняшний день - че то как то и не нужна мне уже 500-ка... Т.е. то, чего у меня не получалось (или боялся) тогда в апреле-мае - сейчас уже спокойно и легко летаю на 400-ке.... И акков полно, и еще несколько взял 30C - так вообще можно отрываться.....

    Т.е. летать-и летать - и все получится....
    Не, большой то у меня есть - 50-ка - так я на нем только то делаю, что умею на 400-ке.... Т.е. все таки стоимость краша очень важна...
    А падаю на 450-м - все меньше и меньше. Если раньше комплект лопастей больше двух недель у меня не жил, то сейчас вон 3 комплекта карбоновых лежат уже месяц.... все никак рабочий не разобью....

    А 500-й класс конечно интереснее - на следующий сезон обязательно буду брать что нить.... Но в этом решил не торопиться...

    :-)

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    и бью свою пятисотку не просто часто, а очень часто.
    Это точно, зато завидую твоей Иван целеустремлённости, стремлению и азарту.

  31. #28

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Классный вариант - 500й для тернировок и 700й для отжига перед девчёнками =)))

  32. #29
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    у меня знакомый переходил, не пожалел, хотя стоимость крашей увеличалась, зато его видно лучше) Как ни крути стоимость эксплуатации 500 больше и полетное время меньше, а так если есть деньги и новые ощущения хочется так почему и нет. Между прочим вал в хвост вы можете поставить на любую модель 500, и у меня валяется тюнинг для 500 только я его на зиму берегу когда снег будет и мороз)) Так что сказать по поводу его использования ничего не могу

  33. #30

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Как ни крути стоимость эксплуатации 500 больше и полетное время меньше,
    Как полетное время меньше, меньше чем на 450?! Куда же меньше.
    А акки какие?

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от huvak Посмотреть сообщение
    Куда же меньше.
    Всё нормально, нерастраивайся. Человек наверное на неудачных Li-po летает.
    В идлах 5-7 минут активно. У меня в нормале горочкой с разворотами на 6S 3000 20C до 18 минут.

  35. #32
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну даже еще может от 600 акки поставите??)) Конечно не правильные зато вы у нас правильный, наверно стрелят верт? Конечно только у вас нормальные остальные долдоны летают на неправильных)

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Простите уважаемый Олег, обидеть Вас не собирался. И всё таки хотел бы дать совет, что бы Вы обращения и диалоги между людьми не воспринимали все на свой счёт. Скорее всего Вы ещё не были в отпуске и оттуда ваша агрессия или злость, и восприятие что всё у всех что сказано против Вас.

  37. #34

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    я переходил по двум причинам -
    первая была как и у Ивана зрение. видно гораздо лучше.
    вторая причина на 450 электроника была не очень а уж если покупать то почемуб и тушку не купитьещё.
    третья - просто хотелось

    Немного стабильнее; также шустр если хочется.. если не шустрее - не могу сказать не профи; страшнее . то что полёт стал короче - честно не заметил. Ветер лучше держит чем 450, но я не сказалбы, что серьёзное отличие это.

    из минусов цена батареи. стоимость краша возрасла примерно на 35% по сравнению с 450. бьюсь тоже много...сейчас не очень сильно - пока трава высокая раньше хуже

  38. #35
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 ффз: спасибо я отдохнул уже, никакой агрессии просто чушь писать не надо и все будет нормально

    А поводу зрения: люди сходите и купите очки, вопрос по поводу размера верта сразу уйдет на 2 план. Ветер 500 держит лучше в силу большего веса как мимнимум. Ну не знаю по поводу цены краша но лопасти стоят в 3 раза дороже, а это чуть ли не большая часть при краше если особо не прикладывать, лопасти с хоббисити не канают, замечу сразу.

  39. #36

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    очки хорошо, но это не 100%оерешение проблемы) так то.

    лопасти - если в рцроторе то да) если в хилидиректе, то я не вижу разицы в 3 раза . в 2 раза максимум расходятся цены

    а ветер то конечно, больше - тяжелее. изза чегож ещё ? а 90ка ещё луше держит. но так по вашим словам выходит что на ней летать не возможно - онаж ещё тяжелее!!!!

  40. #37
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Это почему же очки не решают проблемы то при плохом зрении?? А почему на 90 летать не возможно??

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Похоже Олег любитель споров и противоречий, и отдыхать также надо побольше и в одиночестве.

  42. #39
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Каких противоречий?? У меня никаких противоречий нет, может вам стоит побольше отдыхать что фигни тут всякой не писать?

  43. #40
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,996
    Записей в дневнике
    122
    Дабы слегка охладить пыл спорщиков, немного своих впечатлений добавлю.
    Год полетывал на 450-ом. Никак не мог себя заставить даже по кругу пролететь.
    А потом у меня появился 500-ый. На мой взгляд, он на порядок стабильнее и приятнее в воздухе. С ним меня наконец-то прорвало. И хоть до нормального 3д мне далеко, но 500ый я уже не боюсь переворачивать и вообще крутить в воздухе.
    После появления 500-го, малыш 450-ый целый сезон провел в чемодане. Ну небыло желания его выбирать! Через сезон "реабилитировал" 450-ый и начал летать на нем гораздо увереннее. Но учиться и бороться с боязнью модели, лично мне, было гораздо легче на 500-ом.
    По поводу стоимости акков и крашей:
    Акки идут те-же что и на 450-ый, только спаренные последовательно. Следовательно, приобретая 1 акк для 500-го, вы покупаете 2 акка для 450-го, или самолетов небольшого размера (у меня реально почти все модели летают на акках 3S 2200мАч. Стоимость 2-х акков на хоббисити, примерно ровна стоимости одного акка в местных магазинах...
    Краши - меня пока Б-г миловал, падал по мелочам. Да и то больше заваливал уже над землей, в холде, во время вынужденной авторотации. Так вот, я всё "за бугром" заказываю. По цене там, запчасти на 450-ый и 500-ый отличаются не сильно. На хоббисити и хелидиректе и лопасти можно взять не особо дорого (уверен, что и в других магазинах найдуться). Последние 2 сезона мой 500-ый летает на карбоновых TIGах всего 37 баксов за карбон. Возможно не самые лучшие лопасти на рынке, но мне на них летать очень даже комфортно. Возможно, это вдвое дороже деревяшек на 450-ый, но вполне на уровне карбона для него-же.
    Имхо, если таскать его не лень, то я бы 500-ый брал. Чесслово, я его больше люблю...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор между T-REX 500 ESP 3G и T-REX 500 ESP
    от andyjai в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 19:17
  2. Продам HK500GT (TRex500), двиги к 450 и 500, гира сервы
    от PocketM в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 05:53
  3. Cмена класса 450->500
    от thesash в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 16:38
  4. 450 - 450V2 - 500. Вопрос?
    от osy13 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 01:07
  5. Помогите выбором ESC для 200, 450 и 500-550-ки
    от Tigron в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 07:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения