Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Засада с хвостовой сервой на 450-м. Прошу совета!

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Такая у меня засада: на 450-м стоит 240-я гира, на хвосте серва "Повертех NPS 221" Гира собственно отрабатывает развороты вертолета ...

  1. #1

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461

    Засада с хвостовой сервой на 450-м. Прошу совета!

    Такая у меня засада:
    на 450-м стоит 240-я гира, на хвосте серва "Повертех NPS 221"
    Гира собственно отрабатывает развороты вертолета мгновенно почти, но изменение угла хвостового ротора при помощи ручки от одного крайнего положения до другого занимает около 3 секунд!
    Перепроверил вчера настройки аппы (Мультиплекс кокпит) - никаких экспонент, ни двойных расходов на хвост я не устанавливал.
    Вот и вопрос собственно! Почему "ручка" тупит? И вертолет разворачивается (мягко говоря) ооооочень неохотно в то время как компенсационная работа машинки от гиры молниеносна! Что я просмотрел?! Посоветуйте пожалуйста!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Или медленная серва или что-то в настройках аппы не так. Попробуй распустить расходы руддера в аппаратуре по максимуму, потом задай лимит хода сервы, чтобы слайдер не упирался в крайних точках. На гире крутилку Del в 0, если хвостовая серва цифровая.

  4. #3

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Начни с механики. Отцепи тягу от сервы и сам пальчиком поработай как серва. Все должно быть легко и без заеданий и без "переменных" усилий (коих вообще не должно быть) по ходу слайдера.
    Если тут все ОК, то смотри насколько хорошо отрабатывает ход серва (насколько быстор). Если и тут все ок, то...
    Ищи причину в передаче момента, начиная с редуктора.

  5. #4

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Спасибо! Буду разбираться!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    в вопросе есть некоторое противоречие, если я правильно понял вертолет хорошо висит, но медленно разворачивается? (в любом режиме гироскопа?)

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    но изменение угла хвостового ротора при помощи ручки от одного крайнего положения до другого занимает около 3 секунд! Перепроверил вчера настройки аппы (Мультиплекс кокпит) - никаких экспонент, ни двойных расходов на хвост я не устанавливал. Вот и вопрос собственно! Почему "ручка" тупит? И вертолет разворачивается (мягко говоря) ооооочень неохотно в то время как компенсационная работа машинки от гиры молниеносна!
    А никакого "плавного включения" на канале у вас нет? Или хитрого микшера на руддер?
    Ни гира, ни машинка ни причём, если отрабатывают на висении без проблем.
    Проблема в настройках аппаратуры.

  9. #7

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    ...Проблема в настройках аппаратуры.
    Если аппа не трогалась и сначала все было хорошо, а потом плохо... 100% механика.
    У меня было: и обороты достаточные и роде все везде тип-топ (все плавненько, шкив не проворачивается). Висит в любой ветер как прибитый. Даже летать может, плавно если. Но стоит чуть дать нагрузку - уводит хвост. На воронках просто может сорвать в неконтролируемый пируэт против часовой стрелки. Обороты при этом только кажется, что падают... Рылся долго, экспериметировал: висим, пируэт против часовой - на ура, но проскакивает останов. Пируэт по часовой (с противодействием основному ротору): при полном стике - мееедленно раскручивается, мееедленно выходя на нормальную скорость. И предкомпенсацию выставлял... 5--й раз все проверил. Нашел тупо пальцами обжав ремень вокруг шкива редуктора и провернул ХР. ОН ПРОВЕРНУЛСЯ не особо сопротивляясь. Не шкив вокруг оси, а хорошо натянутый ремень вокруг шкива. Износились сами зубчики шкива (и на новом ремне тоже самое). Его замена - и верт стал нормально пируэтить в обе стороны.
    А уж думал грешить на серву, гиру и на все, что угодно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Если аппа не трогалась и сначала все было хорошо, а потом плохо... 100% механика.
    Если человек ОТВЕЧАЕТ за свои слова (то, что написал) - то механика не при чём. (читаем его пост внимательно)
    А если нет - да всё что угодно!

  12. #9

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Если аппа не трогалась и сначала все было хорошо, а потом плохо... 100% механика.
    У меня было: и обороты достаточные и роде все везде тип-топ (все плавненько, шкив не проворачивается). Висит в любой ветер как прибитый. Даже летать может, плавно если. Но стоит чуть дать нагрузку - уводит хвост. На воронках просто может сорвать в неконтролируемый пируэт против часовой стрелки. Обороты при этом только кажется, что падают... Рылся долго, экспериметировал: висим, пируэт против часовой - на ура, но проскакивает останов. Пируэт по часовой (с противодействием основному ротору): при полном стике - мееедленно раскручивается, мееедленно выходя на нормальную скорость. И предкомпенсацию выставлял... 5--й раз все проверил. Нашел тупо пальцами обжав ремень вокруг шкива редуктора и провернул ХР. ОН ПРОВЕРНУЛСЯ не особо сопротивляясь. Не шкив вокруг оси, а хорошо натянутый ремень вокруг шкива. Износились сами зубчики шкива (и на новом ремне тоже самое). Его замена - и верт стал нормально пируэтить в обе стороны.
    А уж думал грешить на серву, гиру и на все, что угодно.
    аналогично себя ведет верт, если запас шага Х.Р. в + слишком мал,
    висит более менее но при газе просто не хватает шага. (например если хаб Х.Р. съехал к балке на пару мм)

    но автор говорит о разной скорости реакции сервы в разных режимах, т.е. в удержании медленно а в нормале быстро, или наоборот (без автора не понять)

  13. #10

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    ...Гира собственно отрабатывает развороты вертолета мгновенно почти, но изменение угла хвостового ротора при помощи ручки от одного крайнего положения до другого занимает около 3 секунд!

    И вертолет разворачивается (мягко говоря) ооооочень неохотно в то время как компенсационная работа машинки от гиры молниеносна! Что я просмотрел?! Посоветуйте пожалуйста!
    Читал... пытался думать... не получилось
    1) Как узнали, что ГИРА отрабатывает развороты? Как это тестировалось?
    2) Как измерялось пресловутое изменение угла ХР?
    ... Напиши по-пунктно:
    1) далаю так - получаю это
    2) делаю это - получаю так...

    И все параметры руддера в передатчике и гироскопа заодно.

  14. #11

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Кажется, разобрался!
    Спасибо за "наводки" - тоже было начал на серву грешить....
    Дело действительно было в аппе!
    1. Механически детали хвоста движутся "на раз" - легко и не принужденно.
    2. Гиру проверял просто раскручивая включенный (но без газа, ест-но) верт вокруг своей оси - реакции от крайнего положения ползунка на оси ХР до крайнего более чем хорошие (ну и висел же он "как прибитый" даже в ветрянную болтанку)! Но ручкой тех же отклонения нужно было ждать долгие 3 секунды.
    3. Вал не прокручивается, шестеренки не изношены!
    4. Измерение угла происходило визуально - видно ведь, как "вяло ползает" ползунок ХР, видны и крайние точки (от железки до железки, образуя таким образом максимальный угол).
    5. Все настройки ХР были "в нулях", расходы 100%.
    6. Полез дальше - в настройку сервы, там и отыскал собственно настройку регулировки перемещенеия сервы "TRAVL" - вот тут и обнаружил, что расходы установлены какие-то крохотные совсем. Стоило "тронуть", машинка начала "оживать"! Теперь осталось задать центр, крайние точки и... Не сделал сего т.к. пришло раннее утро:-)

    Большое спасибо за советы!!! Блин, а то я уж.. совсем растерялся - ну хоть опять на Ламу!!!...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RCE-G600 gouvernor на 450-м?
    от sf73 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 06:55
  2. Помогите разобраться с хвостовой сервой
    от Taiga в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 23:28
  3. Хвостовая серва на T-Rex 250
    от romig в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 18:54
  4. "чайниковый" вопрос по размеру хвостовой сервы на TR 450
    от IvanSpb в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 16:44
  5. Проблема с хвостовой сервой на MX400
    от and_alex в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения