Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Сервы Pilotage C-07 на REX500 и гира Logictech2100 + 3100G подскажите

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Уважаемые, Долго читал-перечитывал форум, но так сам себя и не убедил. Подскажите по возможности: 1) Сервы Pilotage C-07 - опыт ...

  1. #1

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    4

    Сервы Pilotage C-07 на REX500 и гира Logictech2100 + 3100G подскажите

    Уважаемые,
    Долго читал-перечитывал форум, но так сам себя и не убедил. Подскажите по возможности:

    1) Сервы Pilotage C-07

    - опыт использования на 500ке? Плюсы и минусы
    - если сравнивать с HS5245 - реально ли новичку почувствовать разницу
    - поставил уже С-07 на верт. Встают не совсем по месту, немного внатяг - это ОК?
    - наличие ремкомплектов на рынке и опыт ремонта С-07?

    2) По гире Logictech2100 + серва на хвост Logictech 3100G

    Кое-где видел положительные отзывы. Отрицательных вроде не видел. У кого есть какой опыт с этими аггрегатами, особенно на 500ке?

    Читал во многих местах что JR - 770, Spartan, V-Bar - это все Айс. Но если подходить с точки зрения новичка - есть ли необходимость брать JR или первые год-полтора полетаю спокойно на Logictech а там видно будет? Разница получается около 100 уе (если сравнивать с JR 770 + S3500), пока не пойму стоит ли переплачивать.

    Заранее благодарю,

    Дмитрий

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от sa_dim Посмотреть сообщение
    Logictech 3100G
    На 500 уже надо 6100 серву(если "родную"), 3100 - не потянет. А гиры - хватит вполне.

  4. #3

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    И еще: 3100-ая от 6 вольт сгорает с большой вероятностью.

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    У меня хорёк 425 это класс 500 и на нём стоят 07 сервы, гироскоп Logictech2100 , на хвосте футаба 9257 прекрасно работают.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    По Logitech. Стоит на 450. После жесткого (очень) приземления стала дрейфорвать. После него же (приземления) убил три сервы: не пояму почему. Одна Spektrum - просто перестала работать. Купил 3100G. Проработала равно 30 минут (на 6 вольтах). Решил, что я идиот и купил опять 3100G+степдаун. Проработала дней 5 - вчера в воздухе тихо померла. Причем умирают они как-то странно. Если ее пальцами "давить" в разные стороны - то будет отрабатывать как положено (и держать будет нормально). А вот без "давления" нифга не двигается. Дрейф гиры так победить и не удалось. Бывает, к концу батареи вроде начинает держать нормально. Короче не знаю. Может я это падение виновато (я тут точно момент не могу засечь, когда сие началось, но 100% как только гира приехала хвост держала как вкопанный, а потом даже при 100% чувствительности и 125 по расходам на чувствительность (DX6) даже хвостом не трясет). Решил, правда, всеже заказать еще раз комплект 2100 + 3100G - вдруг падение было виновато (хотя каким боком???). Если и этот комплект умрет (благо не очень оно дорого стоит) - возьму спартана.

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Поищите в "гироскопах" тему по 2100, про перекалибровку. Может помочь.

  9. #7

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    у меня сервы JR 3405(решил сразу поставить дорогие цифры) 07 вам прекрасно пойдут как для полётов блинчиком,так и повороты на горке+петли вам гарантированны! Logictech 3100G-будет слабовато для 500ки,на моём стоит 2100+futaba9650 эта сладкая парочка отлетала и на 450ом и прекрасно себя чувствует на 500ке.Держат резкие флипы и роллы.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    По Logitech. Стоит на 450. После жесткого (очень) приземления стала дрейфорвать
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    гиры так победить и не удалось.

    У LGT-2100T есть недокументированная возможность самокалибровки для устранения дрейфа. Описано тут: http://www.helifreak.com/showthread.php?t=103962

    Если не читаете по-английски, то вкратце:

    1. Включаете передатчик
    2. Зажимаете кнопку на гире
    3. Затем подаете питание на гироскоп
    4. Ждете пока все восемь светодиодов загорятся второй раз
    5. Отпускаете кнопку на гире
    6. Оставляете гироскоп в полной неподвижности на несколько минут. В процессе калибровки светодиоды начнут мигать по кругу. Сначала медленно, а к концу калибровки быстрее, и, в конце концов, начнут мигать все вместе.
    7. Все, процесс калибровки окончен. Можно отключать питание от гироскопа.

    Надеюсь, что это поможет.

  12. #9

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Списибо за информацию, но я это уже раз 100 проделывал. И не только это (уже неделю воюю, жду когда новый приедет, жалко же выкидывать вроде рабочий гирик). Для меняя более загадочно умирание серв.

  13. #10

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    Для меняя более загадочно умирание серв.
    А чего тут не понятного? конструкция корпуса не продумана. При крашах разрывает отверстие в крышке, куда входит вал от одной из шестерён. Крышка под замену. Так, в целом, сервы для новичка ИМХО хорошие. Но запас крышек к нм должен быть просто огромный, так, как рвёт их часто.

  14. #11

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Какие краши? Одна умерла на столе (Spektrum). Вторая (3100G) умерла на земле при взлете. Третья умерла в воздухе (продержалась дольше всех) и сама стала причиной ВТОРОГО краша данного вертолета. Корпус абсолютно цел на всех трех сервах. Причем 3100G обе вроде как работают. Частично . Первый краш и крашем-то назвать язык не поворачивается. Переключился в Idle на высоте примерно 2 метра. Так как кривые не были настроены, то с отрицательными шагами верт ударился о землю (даже шасси не сломались). В момент его падения успел щелкнуть в нормал обратно - по сему удар получился не слишком жестким, но достаточным для того, чтобы основной вал "сполз" вниз. После закрепления основного вала на место полет был проделжен без всяких проблем.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Ну давайте поррассуждаем логически С напряжением все вроде нормально, да и сгоревшая серва скорее всего не будет работать и после "подталкивания". Остаются либо причины механического характера, либо вам просто не повезло и все сервы были бракованными. Закон Мэрфи конечно на стороне второго варианта, но все же слишком уж много совпадений. Из механических причин повредить серву могут удары, вибрация и чрезмерная нагрузка. Удары Вы категорически исключаете. Остается проверить:

    1. вибрации.
    а. гнутый задний вал
    б. дисбаланс заднего ротора (или чрезмерно затянутые лопасти ХР)
    в. подклинивание подшипников заднего ротора
    г. затяжку цапф заднего ротора
    д. менее вероятно, но и вибрации основного ротора тоже стоить проверить.

    2. перегрузка.
    а. подклинивание или чрезмерное трение тяг, легкость перемещения шариков в наконечниках
    б. подклинивание слайдера на хвостовом валу (выработка, заусенцы, грязь)
    в. подклинивание цапф хвостового ротора
    г. чрезмерное плечо качалки на серве
    д. ненастроенные лимиты перемещения слайдера ХР (может упирается в корпус или в хаб)
    е. подклинивание самого вала сервы из-за попадания грязи

    ну вот как-то так примерно. В чудеса я не верю, все требует просто внимательной ревизии.

  16. #13

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Да кто же говорит про чудеса. Чудес в электронике не бывает (С).
    Вибраций нет. Первую 3100G списал на 6V питания и удар об землю (который описывал). Но вот что случилось со второй? (про Spektrum не говорю, так как там, скорее всего, тоже был сам виноват, да и она покоцанная была уже после пары крашей на Belt'е). Ну вот подожду еще один комплект гирика и сервы - посмотрю и буду знать уже 100% что это было

  17. #14

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    Какие краши? .
    Извините, посчитал, что Вы пишете по сервам П07, о которых писал автор темы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Совместимость сервы и гиро
    от Zont в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 22:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения