Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Послушал я...посмотрел отзывы.А на 600 ЧТО?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Послушал я...посмотрел отзывы.А на 600 что ставить ? Так что же ставить из гироскопов на 600 T-REX ? Spartrn вроде ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    55
    Сообщений
    118

    Послушал я...посмотрел отзывы.А на 600 ЧТО?

    Послушал я...посмотрел отзывы.А на 600 что ставить ?
    Так что же ставить из гироскопов на 600 T-REX ?
    Spartrn вроде бы ничего себе , но ... если глянуть на зарубежные сайты
    у многих стоит родной ALign 750 . здесь его хают почем свет стоит .
    и что же тогда брать по 600 ?

    С уважением ко всем , Александр.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Смотрите по вашему опыту пилотирования!Родной гирик вполне летабелен,Если доросли до СПАРТАНА то берите его.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    У меня стоит 611-я Футаба. Поставил и забыл... Никаких нареканий вообще. А вот со спартаном как-то не сложилось....

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москав Ясенево
    Возраст
    45
    Сообщений
    145
    ALign 750 очень даже неплохой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Спартан, все остальное компромисс !

  8. #6

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Спартан, все остальное компромисс !
    Давайте так,если до 401-й доросли . то скажите.что неможет сделать эта гира?

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Спартан, все остальное компромисс !
    Spartan сам компромисс по сравнению с VBar'ом.

    А еще неизвестно как там новая гира от футабы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Spartan сам компромисс по сравнению с VBar'ом.

    А еще неизвестно как там новая гира от футабы.
    Да никакая она, если про 520-ю, помесь между 401 и 611, что-то среднее, почитайте на буржуйских форумах, много информации.

  12. #9

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо, но мне без надобности. В смысле читать и выбирать.
    Гиры стоят и работают (611 и 770).
    Если буду менять, то только на vbar
    (Кстати Андрей это ты меня убедил, что vbar это supra gut )

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Спасибо, но мне без надобности. В смысле читать и выбирать.
    Гиры стоят и работают (611 и 770).
    Если буду менять, то только на vbar
    (Кстати Андрей это ты меня убедил, что vbar это supra gut )

    Юра, залезь сюда http://www.forums.vstabi.ru/index.php?act=idx
    Посмотри что пишут люди впервые попробовшые полетать на В-Бар.
    Конечно сперва есть проблемы из-за не правильной настройки, но я вас проконсультирую во всем, так как опыт уже около двух лет, и настроил около 60 вертолетов с системой В-бар на разных Аппаратурах.
    Конечно я еще многово не знаю, но опыт у меня по системе В-бар огромный.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    А че там настраивать-то?
    Оно и так все работает!
    А насчет хвоста присоединяюсь. Я им весьма доволен. В смысле хвостом в вибаре.
    И торк компенсейшен - прикольная штука.
    А вот разницы в качестве хвоста между 611 и вибаром я не заметил. И там и там они ведут себя просто прекрасно, нареканий нет.
    Но у автора темы, как я вижу пока нет жгучего желания офлайбарлесить свой псис. Речь шла о гироскопе хвоста.

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    А че там настраивать-то?
    Оно и так все работает!
    А насчет хвоста присоединяюсь. Я им весьма доволен. В смысле хвостом в вибаре.
    И торк компенсейшен - прикольная штука.
    А вот разницы в качестве хвоста между 611 и вибаром я не заметил. И там и там они ведут себя просто прекрасно, нареканий нет.
    Но у автора темы, как я вижу пока нет жгучего желания офлайбарлесить свой псис. Речь шла о гироскопе хвоста.

    Не , ну раз про хвост, то 611 или Спартан, на хвосте икономить не надо, и только с хорошей сервой, 9256, 9251,БЛС 251!
    Не тратьте лишние деньги, купите В-Бар!!!

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    А че там настраивать-то?
    Оно и так все работает!
    А насчет хвоста присоединяюсь. Я им весьма доволен. В смысле хвостом в вибаре.
    И торк компенсейшен - прикольная штука.
    А вот разницы в качестве хвоста между 611 и вибаром я не заметил. И там и там они ведут себя просто прекрасно, нареканий нет.
    Но у автора темы, как я вижу пока нет жгучего желания офлайбарлесить свой псис. Речь шла о гироскопе хвоста.
    А что там настраивать! настраивать? А если Раптор50-90, этих настроек нет в базовой системе, или другой вертолет автомат 140,160,90 готовых заливок нет?, я согласен для меня, то есть я понимаю как должно все работать, настраивать нечего, а для остальных 90%, которые даже не видели, систему В-бар, и не представляют как она должна работать!
    Поэтому я и поясняю, что смогу настроить любую систему В-Бар!!!!!!!!!
    Ну естественно где это возможно(системные требования)
    Последний раз редактировалось andru; 18.07.2009 в 03:32.

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Давайте так,если до 401-й доросли . то скажите.что неможет сделать эта гира?
    Не летал на 401. На 450 верт поставил Logictech 2100 хвост уводило, пробовал калибровку как здесь в форуме рекомендовали - не помогло. Заменил на спартан+9257 и забыл. На 600N стоит Logictech 6100, вчера на поле благо при взлете хвост начало уводить. Начал разбираться оказалось слетели лимиты право лево. Сейчас вот жду пока улетаю остатки сервоосей, очень хочется попробовать vbar

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    По мне так - даже если чел не "дорос" до какой то там гиры, ставить, что попроще смысла нет, т.к. потом все-равно придется ставить, что то лучшее. Поэтому я ЗА сразу нормальную гиру поставить. По моему ничего страшного не произойдет, если потенциал гиры не будет использоваться на все 100%, но стабильный хвост никогда не помешает ИМХО.

  18. #15

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Не летал на 401. На 450 верт поставил Logictech 2100 хвост уводило, пробовал калибровку как здесь в форуме рекомендовали - не помогло. Заменил на спартан+9257 и забыл. На 600N стоит Logictech 6100, вчера на поле благо при взлете хвост начало уводить. Начал разбираться оказалось слетели лимиты право лево. Сейчас вот жду пока улетаю остатки сервоосей, очень хочется попробовать vbar
    У в-бар настроек больше чем в любом другом гироскопе!
    Не думайте, покупайте, настроить помогу, система просто шикарная, для покупки пишите на http://mikado-heli.ru/ , если будут проблемы пишите в личку.

    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    По мне так - даже если чел не "дорос" до какой то там гиры, ставить, что попроще смысла нет, т.к. потом все-равно придется ставить, что то лучшее. Поэтому я ЗА сразу нормальную гиру поставить. По моему ничего страшного не произойдет, если потенциал гиры не будет использоваться на все 100%, но стабильный хвост никогда не помешает ИМХО.
    Я уже писал что для 3А надо хвостовую отдельную гиру, , и раьотает 3а только в нормале! Какие-то изменения больше 90-180гр. в полете и труха.

    Лучше В-бар нет!!! 3А гавно!! Без обид!!
    Последний раз редактировалось andru; 18.07.2009 в 04:23.

  19. #16

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже считаю - гира должна быть ОТЛИЧНАЯ а не "на первое время"
    Сам начинал с JR-410 и с Fut-401. Обе - отстой полный в сравнении с нормальными гирами.
    Постоянно хвост уводит. Скорость пируэта никакая. Температурный дрейф- вообще чума.
    И т.д. и т.п.
    А хвост между тем не должен отвлекать от процесса обучения
    пилотированию вертолета, сложного в управлении даже в идеальной конфигурации.
    А ВиБар при правильной настройке (помогут настроить удаленно даже распоследнему новичку)
    делает вертолет очень стабильным - ИМХО то что нужно новичку.

    Но если жаба ни в какую не не уступает, а жена грозиться выгнать из дома
    - то думаю Align 750 надо брать прошлый век в виде Fut401 или JR410 ей не конкуренты

    Про Логитеч ничего не скажу. Очень дорогие мышки Так что не пользуюсь ими
    так же как и их гироскопами. Фирмы производящие пылесосы как то больше доверия внушают
    У меня пылесос почти ка вертолет в режиме MAX Vacuum орет.

    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Юра, залезь сюда http://www.forums.vstabi.ru/index.php?act=idx
    Посмотри что пишут люди впервые попробовшые полетать на В-Бар.
    Конечно сперва есть проблемы из-за не правильной настройки, но я вас проконсультирую во всем, так как опыт уже около двух лет, и настроил около 60 вертолетов с системой В-бар на разных Аппаратурах.
    Конечно я еще многово не знаю, но опыт у меня по системе В-бар огромный.
    Спасибо, запомню.
    Пока финансы не позволяют ВиБар взять - месяц как из отпуска вышел .
    А полетать на флайбарлесс мне доводилось. Правда на CSM, но тоже круто- как настроишь.

    Кстати почему переходишь на старший класс электро?
    У меня с мелкими всё понятно - зрение не то.


    Сорри за оффтоп....
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 18.07.2009 в 08:00.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Конечно я еще многово не знаю, но опыт у меня по системе В-бар огромный.
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Не тратьте лишние деньги, купите В-Бар!!!
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Поэтому я и поясняю, что смогу настроить любую систему В-Бар!!!!!!!!!
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Лучше В-бар нет!!! 3А гавно!! Без обид!!
    И это только в одной теме! В которой поднимался вопрос какую гиру надо на 600-ку на хвост!

    У меня два вопроса:
    1. Что такое 3А и почему оно гавно?
    2. У вас точно нет личного интереса в продвижении вибара всем подряд?
    А настроить вибар действительно несложно. Как и SK360, например...

  21. #18

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    3A:
    видимо речь идет о F3C
    По правила FAI модели вертолетов для F3C могут быть оборудованы не более чем одним гироскопом на канале руддера.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Я уже писал что для 3А надо хвостовую отдельную гиру, , и раьотает 3а только в нормале! Какие-то изменения больше 90-180гр. в полете и труха. Лучше В-бар нет!!! 3А гавно!! Без обид!!
    Ничего не понял!? Я всегда думал, что В-Бар это система стабилизации вертолета без флайбара + гира на ХР. Я почему то подумал, что автор темы спрашивал именно только про гиру на ХР, значит у него модель с осью скорее всего. Какой смысл советовать и брать В-Бар только как гиру на хвост?

    А по Вашему высказыванию получается, что рабочий только лишь В-Бар вариант.

    Однако очень интересно как же летают пилоты больше 90-180 гр. у которых не стоит на моделе В-Бар, коих даже на форуме не мало, со всякими гавно-спартанами, гавно-футабами 611, гавно-JR770, гавно-Alain750???

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    1. Что такое 3А и почему оно гавно?
    ЗА - это вообще то мое высказывание, что я ЗА то, что бы сразу поставить на модель хороший гироскоп. Но вот почему то один уважаемый сказал, что ЗА-это гавно. Вот я и не пойму? Т.к. я даже марку гироскопа и модель не озвучивал логически получается, что все хорошие гироскопы - гавно, кроме В-Бар системы. Сомневаюсь я что то

  23. #20

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Ничего не понял!?
    ЗА - это вообще то мое высказывание системы
    Поясню, 3А, я имел ввиду Хеликоманнд 3А (начальная версия, потом там вышли остальные)(это автопилот без контроля уровня горизонта)

    Для РС-Флаер:
    На 1 вопрос ответил!
    На 2-ой, у меня нет личного интереса, поясню, я перепробовал около 70 разных вертолетов, и собрал вертолетов более 400-т, Летаю на вертах с 2003года, до 2008 зарабатывал около 7000-9000 долларов в месяц, мог себе позволить.
    Сейчас безработный, начал считать деньги, поэтому и рекомендую, поскольку попробовал практически все!

    Да настроить В-бар не сложно,! Правильно настроить сложно!, я покупал В-бар когда он был с датчиком давления и блютуз, тогда года три назад это была охринительно продвинутая технология.
    Я два года летал на неправильно настроенном В-бар, пока с Игорем не познакомился(Микадо-Хели)
    Я вертолет покупал Лого 600 за границей, вместе с В-бар, и я если честно голову сломал после обычной гиры, у нас то информации ни какой не было!
    Но сейчас я знаю все по В-бар!

  24. #21

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    .............
    А хвост между тем не должен отвлекать от процесса обучения
    пилотированию вертолета, сложного в управлении даже в идеальной конфигурации.
    ...........
    Не в том смысле, что я против, а так.... поболтать...
    Так вот, вчера в симе (Феникс), чисто по приколу, полетал на всех копийных вертах... а они все настроены с хвостом без удержания .....
    Ну то же нормально так, интересно полетать.... и хвостом можно крутить и сам он подворачивается "по флюгеру"..... Это я к тому - что для процесса обучения все идет в пользу.....
    Даже слабенький увод хвоста....

    Недавно летал - на 450-м - чуток хвост уводило (за минуту градусов на 45).... ну дык лень было на поле разбираться-подстраивать.... висел в инверте и мордой к себе так.... и даже пользу в этом увидел.... Т.е. висишь - а верт сам так пируэтит чуток--- ну и вроде как дополнительная тренировка....
    Так что все полезно -- опыт !!!
    :-)

  25. #22

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Не в том смысле, что я против, а так.... поболтать...
    Так вот, вчера в симе (Феникс), чисто по приколу, полетал на всех копийных вертах... а они все настроены с хвостом без удержания .....
    Ну то же нормально так, интересно полетать.... и хвостом можно крутить и сам он подворачивается "по флюгеру"..... Это я к тому - что для процесса обучения все идет в пользу.....
    Даже слабенький увод хвоста....

    Недавно летал - на 450-м - чуток хвост уводило (за минуту градусов на 45).... ну дык лень было на поле разбираться-подстраивать.... висел в инверте и мордой к себе так.... и даже пользу в этом увидел.... Т.е. висишь - а верт сам так пируэтит чуток--- ну и вроде как дополнительная тренировка....
    Так что все полезно -- опыт !!!
    :-)
    Это либо дешевый гиро, либо батареи разница, на В-бар все это компнесируется параметром Торкью Компенсейшен.
    Я вообще летать учился на 240-гире

  26. #23

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Я вообще летать учился на 240-гире
    Тоже с такой начинал на Шатле Плюс - ИМХО JR 410 по резвее будет.

  27. #24

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Тоже с такой начинал на Шатле Плюс - ИМХО JR 410 по резвее будет.
    Ха ! я тож на Шатл Плюс учился, когда Виктор был нормальный а не обуревший диллер я в 2003-5 году у него тушку брал за 139 дойлеров без мотора и с мотором за 190 дойлеров.
    А первый верт я купил у Гриши в Вояже в 2003 за 2000долларов, надул меня по полной, но я не обижаюсь, (Миша его облетывал-ЕвреЙ старый)
    Стественно в первом полете я его грохнул!!!!!!!!!!

  28. #25

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Это либо дешевый гиро, либо батареи разница, на В-бар все это компнесируется параметром Торкью Компенсейшен.
    Я вообще летать учился на 240-гире
    Про увод что ли. Да нет, все нормально.
    Там у меня просто щас в слайдере хвостовом (450-й) подшипник уже "умер", поэтому хвост даже иногда "повжикивает"..... и что б его сильно не напрягать (бывает даже потрясывает его на пируэтах) - я уменьшил чувствительность гиры.... вот она и уводит..... Ничего, слайдер заказал - скоро приедет - поставлю - все будет нормально. А пока летаю потихоньку....

    Гира Футаба 401- нормально для моего уровня-умения.... С головой еще хватает ее возможностей... Учимся пока...

    :-)

  29. #26

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Про увод что ли. Да нет, все нормально.
    Там у меня просто щас в слайдере хвостовом (450-й) подшипник уже "умер", поэтому хвост даже иногда "повжикивает"..... и что б его сильно не напрягать (бывает даже потрясывает его на пируэтах) - я уменьшил чувствительность гиры.... вот она и уводит..... Ничего, слайдер заказал - скоро приедет - поставлю - все будет нормально. А пока летаю потихоньку....

    Гира Футаба 401- нормально для моего уровня-умения.... С головой еще хватает ее возможностей... Учимся пока...

    :-)

    Ну там на самом деле косяков моного может быть!

  30. #27

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Ну там на самом деле косяков моного может быть!
    Будет не хватать - будем покупать более крутые гиры... :-)

    а там уж - дорасту умением - так будем пробовать и V-bar - ы....
    Может к тому времени уже версия 5 или 6 появиться...

    :-)

  31. #28

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Будет не хватать - будем покупать более крутые гиры... :-)

    а там уж - дорасту умением - так будем пробовать и V-bar - ы....
    Может к тому времени уже версия 5 или 6 появиться...

    :-)
    На самом деле, я долго искал свой вертолет, как и Тимофей Гончаров, но меня даже не пугает стоимость зап, частей, вертушка просто чума, любая Лого, а я перепробовал практически все верты которые есть в продаже.
    Я даже не хочу лучше, хотя что лучше?, если верт летит точно так же как в симуляторе.
    Мне Игорь в симулятор установил Лого 500,Лого 600, летит как в реале,,
    Вобщем нашел я свой верт, единственное три верта содержать дорого слишком, кризис, поэтому Лого 400 продаю, большие верты конечно дороже, но у меня много аккумов под них .

  32. #29

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Про Логитеч ничего не скажу. Очень дорогие мышки Так что не пользуюсь ими
    Logitech и LogicTech - разные фирмы.

  33. #30

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AkaiDD Посмотреть сообщение
    Logitech и LogicTech - разные фирмы.
    не знал...
    нет я серьезно...

  34. #31

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    На самом деле, я долго искал свой вертолет, как и Тимофей Гончаров, но меня даже не пугает стоимость зап, частей, вертушка просто чума, любая Лого, а я перепробовал практически все верты которые есть в продаже.
    Я даже не хочу лучше, хотя что лучше?, если верт летит точно так же как в симуляторе.
    Мне Игорь в симулятор установил Лого 500,Лого 600, летит как в реале,,
    Вобщем нашел я свой верт, единственное три верта содержать дорого слишком, кризис, поэтому Лого 400 продаю, большие верты конечно дороже, но у меня много аккумов под них .
    Видел-видел в барахолке.
    Лично для меня дорого. Да дорого даже просто LOGO 400 (простой) кит взять и оснастить... да еще акки.... :-(
    Но со временем - конечно все будет.... "будем живы-не помрем...".
    -----------
    А у меня в симе Феникс - ЛОГО 500 есть - лучшая из всех электричек. Вот как он появился для скачивания в Феникс - скачал-поставил-попробовал... ДА-а-а-а.
    Супер. Именно летает как хочется, именно все даелает, что руки ему "говорят".

    Надо копить бабло на такую электричку... т.к. компромиссов не хочется (типа дешевых комплектующих и электроники) - поэтому все в планах....

    :-)

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Вот и я распродаюсь немного и решил 500 Лого взять... дорого конечно, но прикольно.

  36. #33

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А я вот В-бар принципиально не ставлю. Полетал на Лого 500 с В-бар, там просто все как в сказке, и обезьяна с такой системой летать сможет. А моя задача сначала рулить научиться. Вот научусь летать а потом можно и В-бар.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    А я вот В-бар принципиально не ставлю. Полетал на Лого 500 с В-бар, там просто все как в сказке, и обезьяна с такой системой летать сможет. А моя задача сначала рулить научиться. Вот научусь летать а потом можно и В-бар.
    Вот Вы полетали, а кто то не полетал, поэтому интересно. К тому же у меня будут и обычные верты с осью.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Люфт на 600 ESP
    от zxc в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 11:26
  2. Переход на раму ESP 600, что докупить к ней
    от Trusishka в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 06:30
  3. На 600 рекс
    от Reactor в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 00:35
  4. Аккумуляторы на T-Rex 600. Что ставить а что нет?
    от AP&X в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.01.2007, 15:29
  5. T-rex 600. Что, как и для чего
    от lyoha в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения