Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Прошу помощи: Настройки DX7 для Trex500

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Всем привет. Купил Trex500 и DX7. Помогите с настройками по всем параметрам аппы. А то боюсь накручу что то и ...

  1. #1

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    150

    Прошу помощи: Настройки DX7 для Trex500

    Всем привет.

    Купил Trex500 и DX7. Помогите с настройками по всем параметрам аппы. А то боюсь накручу что то и капут ))
    Зарание спасибо!

    ЗЫ: поиском пользовался, не нашел...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    а в чем проблемы с настройкой? Вы хоть подробней-то спросите?

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Начните с того, что создайте новую модель в пульте и забиндите приемник и аппаратуру между друг другом. Далее в системном меню аппаратуры выберите тип автомата перекоса 120 градусов.
    Далее лучше всего отключить двигатель от регулятора, путем размыкания коннекторов - обязательно всех трех, а то ненароком еще порубите себя при настройке
    Далее идут основные настройки модели - т.е все паралельно, вертикально на центре ручки. Далее настраиваем свошмикс, кривые шага, кривые газа, експоненту, хвостик с гирой.

  5. #4

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Создал. А вот как что настроить: свошмикс, кривые шага, кривые газа, експоненту, хвостик с гирой - именно какие значения чего должны быть?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Jason Посмотреть сообщение
    Создал. А вот как что настроить: свошмикс, кривые шага, кривые газа, експоненту, хвостик с гирой - именно какие значения чего должны быть?
    Этого сидя на другом конце не скажешь по инету. Все зависит от конкретной модели, от того как установлены качалки на сервах, какая длина тяг и прочее... нужно по крайней мере наблюдать. Мой Вам совет подъехать на поле к ребятам и позадавать там им вопросы, что бы они могли визуально наблюдать Вашу модельку и настройки. А так как я и писал в центре ручек, нулевые шаги, все паралельно и вертикально. Это то от чего нужно отталкиваться. В плюсе(стик шаг-газ вверху) 10-11 градусов должно быть, в минусе(стик шаг-газ внизу) -10-11. При движении по каналам элероны, элеватор (у меня правый стик) тарелка должна двигаться за ручкой. Хвостовой слайдер, если смотреть на вертолет со стороны хвоста при движении ручки влево идет вправо и наоборот в другую сторону.

  8. #6

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    Посмотритет вот тут http://www.helifreak.com/showthread.php?t=41692
    Полная коллекция виде что к чему. И постарайтесь найти единомышленников и приезжайте к ним на полетушки

  9. #7

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Jason Посмотреть сообщение
    Создал. А вот как что настроить: свошмикс, кривые шага, кривые газа, експоненту, хвостик с гирой - именно какие значения чего должны быть?
    Значения разные как уже было сказано на каждой модели.
    У Тирэкса тип автомата перекоса ССРМ 3 серво 120 градусов.
    Когда выставите правильный тип автомата перекоса нужно в меню с реверсами сервомашинок установить правильный ход тарелки АП так что при движении левым стиком (если конечно аппа Моде2) вверх у Вас тарелка шла вверх (если вниз всеми машинками то тоже нестрашно это убирается в другом меню), при движении правым стиком как бы от себя тарелка наклонялась вперед (две боковые машинки работают вниз качалками, а задняя вверх), при движении правым стиком влево тарелка соответственно наклоняться должна влео, вправо - вправо. Если этого не происходит, а сервы подключены правильно, то нужно смотреть какая машинка ходит нетак и соответственно реверсировать ее.
    ПОсле того как все начинает правильно работать в АП, при условии что в меню Picth curving (кривая шага) настроена кривая как 0-50-100, нужно настраивать уже углы и делать точную подстройку АП.
    Еще важно посмотреть конечные точки, настроить работу SWASH (соотв. параметр в меню) который определяет циклические шаги.
    Потом нужно нарисовать кривые шага согласно каждому полетному режиму.
    Потом настраиваются каналы газа (если регуль при включении и при левой ручке внизу будет входит в режим программирования - нужно реверснуть канал газа).
    В общем много тут еще писать можно

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Ок. Спасибо. Буду искать... Я думал что основные кливые и коэфициенты приблизительно одинаковые.

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Здесь настройки по 450-ке... На 500-ку алгоритмы те же... http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/

  13. #10

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Спасибо.

  14. #11

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    А кто как настроил это:

    Gyro Sensing

    [GYRO SENS]
    AUTO F.MODE
    RATE:
    0: 50%
    1: 50%
    NORM:0
    STNT:0

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    0: 75
    1: 25

    для начала

    и лучше исправить с авто на какой-нибудь свитч

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Jason Посмотреть сообщение
    А кто как настроил это:

    Gyro Sensing

    [GYRO SENS]
    AUTO F.MODE
    RATE:
    0: 50%
    1: 50%
    NORM:0
    STNT:0
    Я так понимаю это чувствительность ГИРЫ

    Если стоит 50 и меньше - это соответствует режиму НОРМАЛ без удержания хвостовой балки. Если больше 50 - это режим с удержанием.
    все в основном летают с удержанием, поэтому ставьте более 50, при этом если мы сделаем стик рудера в крайнее положение слайдер хвоста должен как бы залипать при отпускании стика обратно в центр. В режиме без удержания, он возвращается в "центр".

    Начните с таких значений:

    RATE:
    0: 65%
    1: 62%

    NORM:0
    STNT:1

    Может кто еще прокоментирует

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Я так понимаю это чувствительность ГИРЫ

    Если стоит 50 и меньше - это соответствует режиму НОРМАЛ без удержания хвостовой балки. Если больше 50 - это режим с удержанием.
    все в основном летают с удержанием, поэтому ставьте более 50, при этом если мы сделаем стик рудера в крайнее положение слайдер хвоста должен как бы залипать при отпускании стика обратно в центр. В режиме без удержания, он возвращается в "центр".

    Начните с таких значений:

    RATE:
    0: 65%
    1: 62%

    NORM:0
    STNT:1

    Может кто еще прокоментирует
    При таких настройках не проверить режим Нормал.
    Для начала нужно как раз поставить на какой-нибудь свитч переключение режимов.
    А на чувствительность 25 и 75, то бишь средние значения для режимов нормал и удержание. Потом, когда хвост будет отстроен и перейдет к более агрессивным полётам, то можно переделать авто переключение в указанных чувствительностях. Собственно величина чувствительности в 25 или 75 - абстрактна, с таким же успехом можно и 65 и 62 поставить.
    я всегда ставлю 75 ибо на ней хвост практически всегда имеет автоколебания, просто по одному-два процента убавляю, пока они не исчезнут.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    При таких настройках не проверить режим Нормал.
    Для начала нужно как раз поставить на какой-нибудь свитч переключение режимов.
    А на чувствительность 25 и 75, то бишь средние значения для режимов нормал и удержание. Потом, когда хвост будет отстроен и перейдет к более агрессивным полётам, то можно переделать авто переключение в указанных чувствительностях. Собственно величина чувствительности в 25 или 75 - абстрактна, с таким же успехом можно и 65 и 62 поставить.
    я всегда ставлю 75 ибо на ней хвост практически всегда имеет автоколебания, просто по одному-два процента убавляю, пока они не исчезнут.
    А зачем режим НОРМАЛ то вообще нужен? Верт вроде не копийный. Так зачем человеку голову этим путать.. Потом разберется и дойдет и до этого. Да согласен можно поставить и 75, это уже от многого зависит и придется подбирать понемногу.

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Нормал - чтобы проверить настройки предкомпенсации

  20. #17

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    0: 75
    1: 25

    для начала

    и лучше исправить с авто на какой-нибудь свитч

    а на сервомониторе должен появиться гироскоп, или название каналов не меняется?

    и еще вопрос: в описании не совсем понятно по переключателю полетных режимов на самолетной версии и есть ли индикация выбранного режима на дисплее, для контроля?

    ( родная и на русском на JR, инструкции есть, а настройки по ссылке не могу открыть)
    Последний раз редактировалось Vladlen; 23.07.2009 в 12:14.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Нормал - чтобы проверить настройки предкомпенсации
    Нафиг не нужно ему морочиться с предкомпесацией, тут целая тема была. Если гира в удержании она сама ее вставит. Потом дойдет и до предкомпенсации, захочет будет ставить, не захочет не будет. У меня есть верты и с настроенной и не с настроенной, все летают замечательно.

  22. #19

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    На каком таком сервомониторе? Просто мониторе в дх7 ? Там чувствительность на том канале, в котором она прописана в параметрах модели. Режим авто можно (даже считаю, что нужно!) поменять на переключение по какому-нибудь свитчу (у меня это двойные расходы по рудеру).

    Самолётная версия ничем по прошивке (но не по конфигурации ручек) не отличается от вертолётной. Все зависит только от модели: самоль, вертолёт.

    И не понял на счет "индикация", индикация чего?

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Режим авто можно (даже считаю, что нужно!) поменять на переключение по какому-нибудь свитчу (у меня это двойные расходы по рудеру)
    Это для чего делать то НУЖНО? Что б лишний переключатель пользовать дополнительно? Чем Вас переключатель полетных режимов не устраивает? Или Вы разные чувствительности используете на одном полетном режиме?

    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    а на сервомониторе должен появиться гироскоп, или название каналов не меняется? и еще вопрос: в описании не совсем понятно по переключателю полетных режимов на самолетной версии и есть ли индикация выбранного режима на дисплее, для контроля?
    К сожалению не могу ответить на данный вопрос сейчас, т.к. под рукой нема аппы, но вечером могу отписаться, если будет интересно.

  24. #21

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    На каком таком сервомониторе? Просто мониторе в дх7 ? Там чувствительность на том канале, в котором она прописана в параметрах модели. Режим авто можно (даже считаю, что нужно!) поменять на переключение по какому-нибудь свитчу (у меня это двойные расходы по рудеру).

    Самолётная версия ничем по прошивке (но не по конфигурации ручек) не отличается от вертолётной. Все зависит только от модели: самоль, вертолёт.

    И не понял на счет "индикация", индикация чего?
    у тумблера режим, в самолетной версии только два положения (левый сверху на торце)

    "сервомонитор" режим экрана с ползунками по каналам.

    на санве например полетный режим отражается на дисплее в нормальном рабочем состоянии.

  25. #22

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Это для чего делать то НУЖНО? Что б лишний переключатель пользовать дополнительно? Чем Вас переключатель полетных режимов не устраивает? Или Вы разные чувствительности используете на одном полетном режиме?
    человек настраивает вертолёт, при настройке вертолёта режимы чувствительности лучше сделать сначала на тумблер, как минимум для настройки предкомпенсации.
    А затем уже по полётным режимам.

    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    у тумблера режим, в самолетной версии только два положения (левый сверху на торце)

    "сервомонитор" режим экрана с ползунками по каналам.

    на санве например полетный режим отражается на дисплее в нормальном рабочем состоянии.
    А зачем полётный режим отражать на мониторе? че-то я не очень понимаю.

    На счет "режим полета", который нормал, айдл, айдл 2 - в дх7 это трёхпозиционный переключатель. На переключение режимов гироскопа - можно назначить отдельный переключатель, у меня это рудеровские двойные расходы

  26. #23

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    401 гира инициализируется только в удержании - значит переключение режимов не помешает, и лишней индикация тоже небывает (про полетные режимы) чтобы не запутаться, особенно если каждый настраивает как захочет. а на дисплее кроме триммеров почти ничего нет.

  27. #24

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Семён Семёныч, а Вы смотрите в полёте на монитор?
    Учитесь (привыкайте) лучше "на ощупь" определять какой из тумблеров, в каком положении. Смотреть и разбираться - времени нет (в полёте). На таймер глянуть - и то проблема!
    А при настройке (в меню) всё что надо - показывается.

  28. #25

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    только перед полетом.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    как минимум для настройки предкомпенсации
    Это лишнее для новичка, как я уже неоднократно писал... Зачем человека путать терминами и лишними настройками? Потом дойдет и до предкомпенсации. А на начальном этапе можно и без нее. Современные гироскопы прекрасно справляются со всем, если не летать в режиме нормал.

  30. #27

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Перед запуском ДВС и подключением батареи на электро я два, а то и три раза "трогаю по кругу" все основные органы управления. Стик шаг/газа, переключатель айдла и холда. Что бы быть на 200% уверенным.
    А какой бы ни был экран, положение выключателя - нагляднее.

    Хотя, у знакомого на 14MZ, стоит "голосовое оповещение" на включение "айдлов". Но толку, имхо, от этого мало! Пока она "проговорит" - будет уже поздно!

  31. #28

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Лексис Посмотреть сообщение
    Посмотритет вот тут http://www.helifreak.com/showthread.php?t=41692
    +1

  32. #29

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Семён Семёныч, а Вы смотрите в полёте на монитор?
    Учитесь (привыкайте) лучше "на ощупь" определять какой из тумблеров, в каком положении. Смотреть и разбираться - времени нет (в полёте). На таймер глянуть - и то проблема!
    А при настройке (в меню) всё что надо - показывается.
    +1

    Но у меня есть еще другая привычка (благодоря дх7).
    Я всегда перед запускому (подключением батарени боротового питания), выключаю передатчик и включаю его. Если что-то не так из режимов (айдл, например), он начинает орать, что он включен, конечно же он всегда орёт, что включен холд, но это уже просто автоматизм: выключил передатчик, включил, он орёт, дернул холд туда-обратно и тут же еще раз дёрнул вниз газ. Вот так вот делать нужно.

    На счет гироскопа и его чувствительности: я все же сторонник на начальном этапе на заниматься тем, чтобы он переключался сам.

  33. #30

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Перед запуском ДВС и подключением батареи на электро я два, а то и три раза "трогаю по кругу" все основные органы управления. Стик шаг/газа, переключатель айдла и холда. Что бы быть на 200% уверенным.
    А какой бы ни был экран, положение выключателя - нагляднее.

    Хотя, у знакомого на 14MZ, стоит "голосовое оповещение" на включение "айдлов". Но толку, имхо, от этого мало! Пока она "проговорит" - будет уже поздно!
    спору нет, особенно если переключатель правильно подписан и есть опыт, а если на старой аппаратуре расположение было другим, возможны проблемы, особенно в запарке.

  34. #31

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    переключатели никак не подписаны ))) точнее, у меня ни одного переключателя нет, который бы был подписан так, как нужно (самолётная версия дх7).
    А на счёт запарок! Их просто не должно быть. Запарки всегда(!!!) приводят к нехорошим последствиям. Пару раз у меня было, что стартовал ДВС не в холде и палил сцепления в самом начале. После этого запомнил только, что НИКАКОЙ спешки и никаких запарок. Все по нескольку раз проверить правильно Алекс пишет, проверять по 2-3 раза

  35. #32

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    интересно как гарантировано избежать нештатных ситуаций в полете (запарок)
    я бы в автомобиле все приборы выкинул (так быстрей научишся по слуху, по ощущениям и по запаху ездить) а так спор не о чем.

  36. #33

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    может я чуть не понял ) я говорил про "предстартовые запарки", когда завели в айдле, например ))
    В полёте не избежать нештатных ситуаций. Главное, чтобы они не по нашей вине были (в инверт в нормале )))) )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помощи в настройке...
    от Vol4onok в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.05.2010, 10:52
  2. Прошу помощи выбора аппаратуры для навечка
    от Rossss в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 15:37
  3. Прошу помощи в настройке вертолёта в Москве.
    от kaa69 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 19:21
  4. Прошу помощи. Spektrum DX7 & AFD
    от Bakara в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 20:24
  5. Прошу помощи со шнурком для СОМ-порта
    от Dimbo в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 09:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения