Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Хвостовой слайдер 450. Неужели ничего не сделать?!

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Собственно озадачился вот такой проблемой: При перемещении хвостового слайдера по оси ХР меняется шаг ХР, это ясно. В середнем положении ...

  1. #1

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271

    Хвостовой слайдер 450. Неужели ничего не сделать?!

    Собственно озадачился вот такой проблемой: При перемещении хвостового слайдера по оси ХР меняется шаг ХР, это ясно. В середнем положении слайдера на оси шаг ХР равен 0. А вот дальше противоречия. При простом висении слайдер смещен влево на 2/3 (если смотреть на вертолет сзади), соответственно слева остается 1/3 рабочего пространства и хвостовая серва находится в нейтральном положении, так называемая предкомпенсация. В итоге рабочий ход сервы для перемещения слайдера влево получается гораздо меньше чем рабочий ход вправо, хотя по идее должно быть наоборот, ведь реактивный момент ОР сам разворачивает вертолет, а вот чтоб его преодолеть нужно большие шаги ХР. В итоге при невысоких оборотах ОР (что хорошо для обучения и продлевает время полета) при резком добавлении газа слайдер упирается влево до упора, но момента ХР не хватает чтоб противостоять возросшему реактивному моменту ОР и верт разворачивает влево. Что бы хотелось: Сделать конструктивно так, чтоб в среднем положении слайдера шаг ХР был не 0, а имел уже значение предкомпенсации, тогда при висении слайдер будет посередине и запас по шагам (при добавлении газа) будет гораздо больше и верт не будет разворачивать. Что скажите, это бред? Или положение может исправить только повышение оборотов ОР?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    1е и 2е фото: Галерея. Нестандартные варианты сборки Вашего T-rex 450 (желательно VGA).

    правда в среднем положении слайдера шаг Х.Р. у меня был даже отрицательным и я его превратил в положительный перевернув лопастедержатели и лопасти в них и т.д.
    а можно сдвинуть хаб Х.Р. по оси, от балки.
    Последний раз редактировалось Vladlen; 22.07.2009 в 00:03.

  4. #3

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Поддерживаю! Если вам логичнее противоположное положение слайдера, просто разверните цапфы. При этом не забываем перевернуть лопаси, и рверсировать канал RUD и гиру. Хотя я рекомендую поднять обороты оновного ротора, сразу станет легче силовой установке и будет хватать производительности хвоста.

  5. #4
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Лично мне фокус с цапфами ничего не дал - как был 0-й шаг при слайдере в центре, так и остался. Посему я сделал иначе - изготовил удлиненный ~ на 4 мм. вал ХР из направляющей CD-рома. Шестеренку посадил на красный локтайт, посадочное место на валу чуть зашкурил грубой шкуркой - села намертво.
    В результате при слайдере в центре имею шаг ~10 град, чего для висения в нормали без HeadHold все ж недостаточно, но лимиты хода слайдера относительно точки предкомпенсации почти выровнялись. Более чем за 100 полетов вал не подвел ни разу, успешно выдержав несколько крашей. Управлением хвостом весьма доволен (гира GY401), к примеру, даже в нормальном режиме:
    - легко выполнял горку с 2 и 3 полными оборотами в высшей точке;
    - скорость пируэтов довольно высока и примерно одинакова в обе стороны.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Лично мне фокус с цапфами ничего не дал - как был 0-й шаг при слайдере в центре, так и остался. Посему я сделал иначе - изготовил удлиненный ~ на 4 мм. вал ХР из направляющей CD-рома. Шестеренку посадил на красный локтайт, посадочное место на валу чуть зашкурил грубой шкуркой - села намертво.
    А снимать шестеренку как ? у меня 4 штуки направляющих лежит ..тоже хотел приспособить.

  8. #6
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    А снимать шестеренку как ? у меня 4 штуки направляющих лежит ..тоже хотел приспособить.
    Нагрейте вал с шестеренкой хорошенько - после этого ее можно будет сдвинуть с вала с умеренным усилием. Например, так - упереть шестеренку в пару деревянных брусков и стукнуть молоточком по торцу вала. Я грел над камфоркой электрической плиты.

  9. #7

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    166
    все гениальное просто! надо развернуть держатели лопастей и ремень перевернуть на 180 градусов т.е. снять его с шестерни(любой) и одеть другой стороной винт будет крутится в другую сторону. Сам после ремонта одел неправильно и парился

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от joni86 Посмотреть сообщение
    все гениальное просто! надо развернуть держатели лопастей и ремень перевернуть на 180 градусов т.е. снять его с шестерни(любой) и одеть другой стороной винт будет крутится в другую сторону. Сам после ремонта одел неправильно и парился
    делают и так, но
    не все будут за обратное вращение Х.Р. и если при среднем положении слайдера угол 0 то, как уже писали, это бесполезно.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Насколько я понял, вы хотите увеличить углы на лопостях ХР в одну из сторон, что бы больше противодействовать реактивному моменту ОР на малых оборотах?
    А не получится ли запредельных углов при этом на ХР? Ведь эффективность лопастей, как основных так и хвостовых, работают лишь на некоторых углах, по моему от 0 до 12 или 14 (сейчас точно не помню), а дальше идет просто срыв потока с лопастей и эффективность при этом падает.
    По моему проще все-таки увеличить кол-во оборотов общее, хоть и с потерей полетного времени. Докупить как компенсацию этому времени еще пару аккумуляторов.
    Так же, если Вы все же не хотите повышать обороты, можете поиграть с размером лопастей на хвост. Попробовать просто другие или чуть большие лопасти.

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Ух ты, оказывается эта тема жива и актуальна, а я думал меня одного торкнуло. Всем большое спасибо. Идея с удлинением вала ХР мне пришла одной из первых, правда про переворот цапф не подумал. А что будет если ХР будет вращаться в другую сторону, ведь не зря во всех моделях ему задано вращение лишь в одну определенную?

  14. #11
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    А что будет если ХР будет вращаться в другую сторону, ведь не зря во всех моделях ему задано вращение лишь в одну определенную?
    Считается, что при стандартном направлении вращения эффективность ХР выше, т.к. лопасть ХР, которая в данный момент находится ближе к ОР, движется навстречу его воздушному потоку.

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Спасибо. Только что провел эксперимент с разворотом хвостовых цапф на 180град. Оказалось бесполезно, так как в среднем положении слайдера угол так же равен 0. Буду пробовать удлинять вал.

  16. #13

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, вы хотите увеличить углы на лопостях ХР в одну из сторон, что бы больше противодействовать реактивному моменту ОР на малых оборотах?
    А не получится ли запредельных углов при этом на ХР? Ведь эффективность лопастей, как основных так и хвостовых, работают лишь на некоторых углах, по моему от 0 до 12 или 14 (сейчас точно не помню), а дальше идет просто срыв потока с лопастей и эффективность при этом падает.
    По моему проще все-таки увеличить кол-во оборотов общее, хоть и с потерей полетного времени. Докупить как компенсацию этому времени еще пару аккумуляторов.
    Так же, если Вы все же не хотите повышать обороты, можете поиграть с размером лопастей на хвост. Попробовать просто другие или чуть большие лопасти.
    вобщем верно, но повышать обороты нельзя до бесконечности да и опасно, большие лопасти, это большие нагрузки и логичнее когда руль поворачивается одинаково в обе стороны для любого транспорта, а в среднем положении транспорт движется прямо (а верт не крутит, как при 0м шаге)

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    вобщем верно, но повышать обороты нельзя до бесконечности да и опасно, большие лопасти, это большие нагрузки и логичнее когда руль поворачивается одинаково в обе стороны для любого транспорта, а в среднем положении транспорт движется прямо (а верт не крутит, как при 0м шаге)
    Если честно, то у меня было два 450ых и я там ничего не переделывал, летал на оборотах до 3000/мин включительно и не испытывал никаких проблем с хвостом, за исключением начального момента, когда у меня стояла упрощенная - не дорогая гира. Поэтому вообще понять народ не могу, от куда у них такие проблеммы с вертом возникают? Если такой он проблемный, так в помойку его и идем за нормальной моделью ИМХО.

  18. #15

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    А я считаю проблема надумана. Топ пилоты летают без переделок и не задумываются, обычно не кто плохо летает Обладает свойством "доводить до севершенства". Сколько блогов прочитал, сам уже 60 полетов на рексе сделал, никаких проблем со слайдером и шагами.

  19. #16
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Топ пилоты летают без переделок и не задумываются, обычно не кто плохо летает Обладает свойством "доводить до севершенства". Сколько блогов прочитал, сам уже 60 полетов на рексе сделал, никаких проблем со слайдером и шагами.
    Должно быть, не все смотрели - почитайте тут, сколько модов T450 произвел тов. tim001.
    Наверное, от неумения летать

    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Если честно, то у меня было два 450ых и я там ничего не переделывал, летал на оборотах до 3000/мин включительно и не испытывал никаких проблем с хвостом, за исключением начального момента, когда у меня стояла упрощенная - не дорогая гира. Поэтому вообще понять народ не могу, от куда у них такие проблеммы с вертом возникают? Если такой он проблемный, так в помойку его и идем за нормальной моделью ИМХО.
    Ну, зачем так категорично... лохматый ремень от Align, наверное, все ж меняли на нормальный, и с вылезающими демпферами что-то придумывали, и в помойку модель не выбрасывали...

  20. #17

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Должно быть, не все смотрели - почитайте тут, сколько модов T450 произвел тов. tim001.
    Наверное, от неумения летать
    Товарищ Тим во все имеющийся вертолёты вносит свои моды.
    А вообще чем то принципиально хвост 450-го отличается от 500-го?

  21. #18
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Товарищ Тим во все имеющийся вертолёты вносит свои моды.
    Ну и тов. Allexxey тоже хочет попробовать, чем он хуже ?
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    А вообще чем то принципиально хвост 450-го отличается от 500-го?
    Не знаю, тут речь про 450-й вроде бы.
    Когда собирал 450-й и изучал форум, попадались посты, что на стоковом вале ХР возможна прокрутка хаба (лучше сделать лыску), также и прокрутка шестеренки, а сам металл чересчур мягкий и легко гнется при крашах. Поэтому лично для себя я счел вполне оправданным сделать более прочный и надежный вал, а заодно и подровнять лимиты слайдера.

  22. #19

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    А я считаю проблема надумана. Топ пилоты летают без переделок и не задумываются, обычно не кто плохо летает Обладает свойством "доводить до севершенства". Сколько блогов прочитал, сам уже 60 полетов на рексе сделал, никаких проблем со слайдером и шагами.
    видимо не все читали.
    странно что F1 постоянно доводят и настраивают для каждой гонки, а 600й мерседес всю жизнь так и ездит без проблем с настройками.

    правильная механика хвоста влияет на скорости пируэтов в разные стороны и остановку после пируэта, или скорость пируэтов должна быть разной, в зависимости от направления вращения?
    Последний раз редактировалось Vladlen; 22.07.2009 в 20:51.

  23. #20

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    видимо не все читали.
    странно что F1 постоянно доводят и настраивают для каждой гонки, а 600й мерседес всю жизнь так и ездит без проблем с настройками.

    правильная механика хвоста влияет на скорости пируэтов в разные стороны и остановку после пируэта, или скорость пируэтов должна быть разной, в зависимости от направления вращения?
    Только не говорите что вы летаете на соревнованиях и постоянно пируэтите и разность в долисекунды замечаете. Кстати я не заметил разной скорости вращения в разные стороны у себя. Даже если бы и были то думаю можно "ПРограмно решить этот вопрос".
    А Владимир Голубев летает себе и спит спокойно, и пируетиться у него нормально. Одно дело была бы действительно явная проблема заедания, заклинивания, так нет всё работает.
    Кстаит а чего бы это скорость пируэта бала бы разная, если гироскоп работает от "ВИртуального" центра. Т.е. он считает за центр не вращение вертолёта. а дальше скорость пируэта уже по сути расходами с передатчика задаётся и будет он смещатся от центра "Виртулаьного" а не реального!

  24. #21

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Кстаит а чего бы это скорость пируэта бала бы разная, если гироскоп работает от "ВИртуального" центра. Т.е. он считает за центр не вращение вертолёта. а дальше скорость пируэта уже по сути расходами с передатчика задаётся и будет он смещатся от центра "Виртулаьного" а не реального!
    Ну вы видимо просто не крутились вокруг своей оси со стиком в упор иначе никак не объяснить вашего высказывания. Скорость вращения сильно отличается. Посудите сами, в одну сторону нужно преодолевать реактивный момент ОР, при том, что расход слайдера в эту сторону ограничен, а в другую достаточно просто установить нулевой шаг ХР и верт развернут реактивные силы без всякой дополнительной затраты энергии, а если еще и угол обратный придать, то верт волчком закрутится. Естественно речь идет о наибольшей скорости разворота вертолета, а если стик отклонять на одинаково небольшой угол вправо-влево, то скорость поворота будет одинаковой.

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    А как же тот факт, что гироскоп управляет СКОРОСТЬЮ пируэта пропорционально отклонению ручки передатчика?

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Эффективность хвостового ротора у 450-ки действительно маловата.
    Увеличением угла атаки эту проблему решить вряд ли удастся. Просто будет происходить срыв потока после определенного угла и всё.
    Можно
    1- повысить обороты основного ротора (если есть куда - у меня уже под 3300)
    2- увеличить размер лопасти. Я летаю на этих: http://www.helidirect.com/596mm-neon...50-p-13436.hdx
    У них широкие законцовки. По ощущениям получше держат в сильный ветер.
    А проверить насколько "хорош" хвост 450-го очень легко.
    Пройдитесь с хорошей скоростью левым боком навстречу хорошему ветру и всё увидите

  27. #24

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение
    А как же тот факт, что гироскоп управляет СКОРОСТЬЮ пируэта пропорционально отклонению ручки передатчика?
    Тут все верно....но до того момента, когда у гироскопа есть возможность и запас по расходам хвостовой сервы, как только она уперлась в край - гира бессильна. Я тут пишу про то, что этот край в одну сторону наступает гораздо раньше, чем в другую.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    Тут все верно....но до того момента, когда у гироскопа есть возможность и запас по расходам хвостовой сервы, как только она уперлась в край - гира бессильна. Я тут пишу про то, что этот край в одну сторону наступает гораздо раньше, чем в другую.
    Именно так! Раньше, так как гира использует туже предкомпенсацию в полете на ХР. Соответственно куда то он должен смещаться (слайдер). Но увеличением вала ХР мы добьемся не только одинакового запаса хода слайдера, но и то, что углы на лопостях в одну сторону будут больше и скорее всего будут уже не эффективны из-за большого градуса.

    P.S. А в общем делайте, что хотите! Слава Богу у меня все работает хорошо

  29. #26

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Интересная битва за увеличенный ход слайдера без указания угла лопастей. Может угол уже 40град. При таких углах лопасти забавно жужжат.

  30. #27

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от SERGUNYA Посмотреть сообщение
    Интересная битва за увеличенный ход слайдера без указания угла лопастей. Может угол уже 40град. При таких углах лопасти забавно жужжат.
    по большому счету битва за равный запас хода в обе стороны от угла предкомпенсации, что в этом неправильно?

  31. #28

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    То, что в одну сторону лопасти будут уходить на закритические углы атаки и тяга будет пропадать.

  32. #29

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение
    То, что в одну сторону лопасти будут уходить на закритические углы атаки и тяга будет пропадать.
    закритические это сколько в градусах? у кинга предкомпенсация вдвое больше чем у рекса и летает.
    а на рапторе предкомпенсация заводская.

  33. #30

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Итересный спор и не одного фото ;-)
    Сколько было веролетов,у всех слайдер расположен по середине вала при нужном угле предкомпенсации.

    Вот фотка,правда качество не очень,но думаю что так у всех и должно быть.
    И в чем проблема не понятно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0008A.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	74.8 Кб
ID:	267377  

  34. #31

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    я приводил фото с раптортехник несколько раз. но ранее.

  35. #32
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Итересный спор и не одного фото ;-)
    Сколько было веролетов,у всех слайдер расположен по середине вала при нужном угле предкомпенсации.
    Вот фотка,правда качество не очень,но думаю что так у всех и должно быть.
    И в чем проблема не понятно.
    Судя по фотке и вышесказанному, у вас ХР вращается по часовой, если смотреть со стороны хаба ?

  36. #33

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Вот фото. На первой - слайдер посередине, угол=0, на второй рабочее положение слайдера в полете при висении - на лопастях угол предкомпенсации.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000422.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	43.6 Кб
ID:	267404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000423.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	46.1 Кб
ID:	267405  

  37. #34

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Итересный спор и не одного фото ;-)
    Сколько было веролетов,у всех слайдер расположен по середине вала при нужном угле предкомпенсации.

    Вот фотка,правда качество не очень,но думаю что так у всех и должно быть.
    И в чем проблема не понятно.
    А как вы добились такого положения, и я надеюсь направляение вращения не поменялось от задуманного, т.е. против часовой?
    Потому что если по часовой то вертолёт будет летать хуже, вроде как при определенный условиях будет срываться, поэтому если есть просто решение выставить предкомпенсацию, при этом оставить направление вращения против часовой, я только за!!!
    Последний раз редактировалось Громозека; 23.07.2009 в 15:40.

  38. #35
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    закритические это сколько в градусах? у кинга предкомпенсация вдвое больше чем у рекса и летает.
    а на рапторе предкомпенсация заводская.
    Вопрос интересный. Вот что пишет на rсgroups один джентльмен:
    Anyway, I've run 40+ degrees without stalling the tail. This is higher than a typical main blade and has to do with the design of the blade, speed it's going etc.
    Пожалуй, стоит провести несложный эксперимент, чтобы понять, какой шаг будет закритическим для ХР.

    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    Вот фото. На первой - слайдер посередине, угол=0, на второй рабочее положение слайдера в полете при висении - на лопастях угол предкомпенсации.
    У меня картина аналогичная (со штатным валом) - мне можно не фоткать.

  39. #36

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Интересно получается,ну тогда не знаю может мне повезло со слайдером ;-)
    Думаю производитель то же догадывается о предкомпенсачии и должен это учитывать при изготовлении деталей.

  40. #37

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Интересно получается,ну тогда не знаю может мне повезло со слайдером ;-)
    Думаю производитель то же догадывается о предкомпенсачии и должен это учитывать при изготовлении деталей.
    Как в каком то видео Владимира Голубева промелкивает про предкомпенсацию. Я так понял он у представителей фирмы "Align" спросил почему не реализовали предкомпенсацию, на что они ему ответили, что они об этом как то даже и не думали.

  41. #38

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    закритические это сколько в градусах? у кинга предкомпенсация вдвое больше чем у рекса и летает.
    а на рапторе предкомпенсация заводская.
    А как Вы думаете, почему общий шаг не делают больше 13 градусов?

  42. #39

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Патаму чтА, силовая не тянет
    А на хвосте, совершенно нормально работает и 30 градусов.

  43. #40
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение
    А как Вы думаете, почему общий шаг не делают больше 13 градусов?
    С Вашего позволения, сделаю одно предположение. Возможно, учитывается циклический шаг, а это 13+7=20 градусов получается уже в максимуме.
    В свою очередь, не могли бы Вы объяснить следующий факт:
    - при настройке T450 в штатной комплектации по мануалу (в т.ч. предкомпенсации) угол предкомпенсации ХР получается ~15 градусов (а то и больше, см. фото тов. Allexxey ), т.е. уже "закритический" - при нейтральном стике раддера. Однако же, пируэт по часовой выполняется без проблем. Как такое возможно ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с хвостовым слайдером
    от Corsac в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 13:15
  2. Хвостовой слайдер
    от bob1 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 07:56
  3. Подшипники хвостового слайдера Trex450V2
    от FRUKT в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 18:37
  4. Рычаг хвостового слайдера Trex-450SE-V2, вопрос?
    от FRUKT в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения