Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Отмечена нехорошая тенденция

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Два последних купленных 600ESP в нашей тусовке, постигла одинаковая участь : у одного на 3-4 вылете выгорел регуль, у второго ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212

    Отмечена нехорошая тенденция

    Два последних купленных 600ESP в нашей тусовке, постигла одинаковая участь : у одного на 3-4 вылете выгорел регуль, у второго сначала моторчик а потом тоде регуль. Что это??? совпадение или Алайн начал гнать брак.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    а настройки совпадали?

  4. #3
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    у 250 тоже наблюдаются проблемы с регулем в полетах срабатывает защита и отключает двигатель

  5. #4

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Настройки все средние кроме 1-й. Там единичка.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    У меня что-то похожие на T-Rex450SE V2
    Мотор такой: Align 430XL 3700kV
    Ругуль такой: Align RCE-BL35X
    Нужна помощь, хотя бы, добрым словом.
    Не могу понять, что происходит с вертолетом. Помогите разобраться.
    Есть видео.
    На словах это выглядит так:
    1. Старт верта в нормальном режиме
    2. Подъем
    3. Висение от 30сек.ю до 1.5 минут.
    4. Снижение оборотов ротора до минимальных.
    5. Спуск на землю.
    6. Выключение газа.
    7. Включение газа подъем, ещё полет 1-2минуты.
    8. Опять снижение оборотов, спуск на землю. Иногда удается удержать за счет максимального шага ОР. Но тогда верт сильно колбасит.
    9. Выключение газа
    10. Включение газа, подъем верта и дальше полет нормальный ещё 5-7 минут. До снижения напряжения на акке до 9.8-10.5вольт.
    11. Опять снижение оборотов и посадка.
    12. После не продолжительного перекура в 2-3минуты, вертолет ещё может провисеть до 2минут
    Притом это происходит на разных акках 1-2раза за полет. Притом в первой 1\3полета, и не позже.
    Ещё заметно, что эта ерунда пропадает, после того, как резко. но не намного 300-400 скачут в верх обороты. И больше за полет не появляеться. Это сразу заметно по звуку двигателя.
    Последний раз редактировалось Саныч67; 27.07.2009 в 15:39. Причина: Дополнение

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    по 450му каие настройки регулятора?

  9. #7

    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва, кузьминский парк :)
    Возраст
    37
    Сообщений
    173
    Да гувернер небося включен, уменя тож самое было ну типа, вдруг внезапное падение оборотов, посадишь запустишь опять все норм а потом обороы падают я просто отключил гувернер вчера отлетал 6 акков полет нормальный! Мануа на русском, тока там немног неверно указано, позицию стика надо менять во время пиков, а не до, ну разберетесь!
    Вложения

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Два последних купленных 600ESP в нашей тусовке, постигла одинаковая участь : у одного на 3-4 вылете выгорел регуль, у второго сначала моторчик а потом тоде регуль. Что это??? совпадение или Алайн начал гнать брак.
    Может летать стали злее ?
    А по поводу брака - может и не сам Элайн гонит.
    Китай - страна поддельщиков. Они сотовые партию за ночь делают на заказ...

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    55
    Сообщений
    118
    сразу вопос : а куплены 600УЫЗ в разных магазинах или одном и тогда уж где куплены ?

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Один куплен на Эсприте, второй через Ебей у Хелидиректа. Куплены приблизительно в одно и то же время конец мая.

  14. #11

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222

    Вот так он выглядит, мерзкий регуль.
    Мосфеты 4626А и 4625А.
    Немогу на них найти даташиты, может кто знает?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3359.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	85.8 Кб
ID:	268643  

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Мда, на транзисторах сэкономили, SOIC-8 - не самый лучший вариант.

  16. #13

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Можете поискать по логотипу, например здесь http://www.eworld.ru/ewg/Kell.htm

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    У меня что-то похожие на T-Rex450SE V2
    Мотор такой: Align 430XL 3700kV
    Ругуль такой: Align RCE-BL35X
    Нужна помощь, хотя бы, добрым словом.
    Не могу понять, что происходит с вертолетом. Помогите разобраться.
    Есть видео.
    На словах это выглядит так:
    1. Старт верта в нормальном режиме
    2. Подъем
    3. Висение от 30сек.ю до 1.5 минут.
    4. Снижение оборотов ротора до минимальных.
    5. Спуск на землю.
    6. Выключение газа.
    7. Включение газа подъем, ещё полет 1-2минуты.
    8. Опять снижение оборотов, спуск на землю. Иногда удается удержать за счет максимального шага ОР. Но тогда верт сильно колбасит.
    9. Выключение газа
    10. Включение газа, подъем верта и дальше полет нормальный ещё 5-7 минут. До снижения напряжения на акке до 9.8-10.5вольт.
    11. Опять снижение оборотов и посадка.
    12. После не продолжительного перекура в 2-3минуты, вертолет ещё может провисеть до 2минут
    Притом это происходит на разных акках 1-2раза за полет. Притом в первой 1\3полета, и не позже.
    Ещё заметно, что эта ерунда пропадает, после того, как резко. но не намного 300-400 скачут в верх обороты. И больше за полет не появляеться. Это сразу заметно по звуку двигателя.
    Берем вскрываем регуль , и берем тестер -- выставляем на тестере проверку диодов )) . Далее щюпем каждый полевик , щупаем в принципе только ножки где спайка 4 и 3 ножки вместе , одиночный ( управляющий можно и не трогать ) , Пробуем красным к 4 ножкам а черный к 3 , если не показывает ничаво то меняем местами . В итоге должно показывать сопротвление ( 580 - 620 ) , если показывает сопротивлялку значить оки , если не показывает ничаво или наоборот короткое , то полевик на замену . Так как в регуле полевеки запаралелены , и если один из пары вылетает , вот и просадка напряжения на одном поливеке . Чаще всего после вылета одного полевика паралельный работает не долго или сразу горит , так что готовтесь менять парами )) . Если в итоге все ключи рабочии , готовимся менять регуль целиком или отдавать спецам. И обратите внимани есопротивление у всех ключей долдно быть примерно одинаковое , если видите что есть разница и преличная то меняйте полевик .

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Горизонтальные ряды полевиков - запараллелены, т.е. по 6 штук включено в параллель. Если хотя бы 1 пробит - всё, КЗ. Так что тыкаться тестером в плату регулятора - бесполезно.
    И уж если проверять полевики, то вот так: http://www.rom.by/node/16475 а не прозвонкой паразитного диода.

  19. #16

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Прошу пардону, на у меня нет тестера на прозвон 0.05 ом. Да же на прозвон 0.1 нет. Для "прозвона" это - кз.
    Чё там прозванивать? С них всех, практически , крышки корпусов ногтем снялись.
    Приблизительно понятно, что там стоит, но хотелось бы всё же найти даташит.
    Получается что на одном канале стоит 4-е 4625 и аж 8 4626 (две стороны платы по 6-ть штук в ряду).
    Самая засада, что с одной стороны расслоилась немного плата (стало видно с торца следы внутрених слоёв). Боюсь, порвало переходные в этом месте.
    Можно конечно извратиться и сделать новую (отдельную) силовую плату ...

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    С поиском даташитов - напряг, как ни странно. Не нашел ни у именитых производителей, ни у китайцев ничего похожего.
    Можно определиться с типом канала (N или P, по подключению транзистора) и подобрать из доступных аналогов.

  21. #18

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Горизонтальные ряды полевиков - запараллелены, т.е. по 6 штук включено в параллель. Если хотя бы 1 пробит - всё, КЗ. Так что тыкаться тестером в плату регулятора - бесполезно.
    И уж если проверять полевики, то вот так: http://www.rom.by/node/16475 а не прозвонкой паразитного диода.
    Странно както, уже 2 регуля отремонтировал и все работает , и паралельно идет по 2 шт если че . Конечно если мы говорим про регуль 35Х .И по вашей ссылки показано то что я расказал )) . Только с выпайкой , и ето правильно . Просто ето особенно и не надо , у нас в регуле или пробит или нормальный , и то что я писал достаточно для проверки , как уже говорил отремонтрировал уже 2 регуля и все работают замечательно .И что значить паразитн диод , по ссылки вашей как тестер выставлен ???

  22. #19

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Найден виновник сгоревшего регулятора: им оказался совершенно новый мотор Align 650XL из комплекта 600ESP
    Или обмотки намотаны очень толсто, или глубоко посажен якорь. В итоге якорь тер по обмоткам, стер лак и мотор сгорел сам и спалил регулятор
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03388.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	67.8 Кб
ID:	269055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03386.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	48.0 Кб
ID:	269056  

  23. #20

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Странно както, уже 2 регуля отремонтировал и все работает , и паралельно идет по 2 шт если че . Конечно если мы говорим про регуль 35Х
    Мы говорим про регулятор от 600ESP, в нем между прочим 36 полевиков, "параллельно по 2 шт" не получается вот никак


    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    И по вашей ссылки показано то что я расказал ))
    Неправда. По моей ссылке показано, как открывая и закрывая полевик управляющим напряжением, проверить его работоспособность. А уж никак не тупая прозвонка диода - этот метод не дает никаких гарантий его исправности, т.к. пробитым может оказаться, например, переход затвор-сток.

    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    И что значить паразитн диод
    Это значит, что диод в полевом транзисторе появляется не специально Это следствие устройства кристалла. Хочет производитель или не хочет - а диод есть. Так что его часто называют "паразитным".

    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    по ссылке вашей как тестер выставлен?
    Не понял вопроса.
    Последний раз редактировалось AlexN; 30.07.2009 в 15:44.

  24. #21

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Я согласен с вами что полевик правильно надо проверять закрытием и открытием , я же имею в веду упрощеный вариант проверки не внедряясь в подробности и без выпайки . Так как в принципе обычно скорее всего просто пробивает ключи . У самого недавно так и было , сгорел просто ключь , принесли другой регуль подарили тож не рабочий , проверил тож пробит ключь , поменял ключи , и все заработало .

  25. #22

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А у нас сегодня еще один новый Тирекс 600 лишился на примерно пятом вылете моторчика (правда моторчик 600L кит куплен был 1.5 года назад и только что собран). Моторчик заклинило - отклеился один из магнитов и переклинил движок.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    по 450му каие настройки регулятора?
    Тормоз - отключен
    Тайминг - максимальный
    Отсечка по напряжению - высокая
    Полетный режим - 2-й веротолетный
    Кривая газа - высокая
    Что не так?
    Последний раз редактировалось Саныч67; 31.07.2009 в 07:23. Причина: Добавление

  27. #24

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Тормоз - отключен
    Тайминг - максимальный
    Отсечка по напряжению - высокая
    Полетный режим - 2-й веротолетный
    Кривая газа - высокая
    Что не так?
    Ну как бы класикой считается по настройкам так на 35Х регуле -
    1,2,2,2,2 писков
    1-(1) тормоз отключен
    2-(2) тайминг срединй ( но можно и высокий )
    3-(2) отсечка средняя
    4 -(2) вертолетный без гувернера
    5-(2) кривая газа средняя

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Ну как бы класикой считается по настройкам так на 35Х регуле -
    1,2,2,2,2 писков
    1-(1) тормоз отключен
    2-(2) тайминг срединй ( но можно и высокий )
    3-(2) отсечка средняя
    4 -(2) вертолетный без гувернера
    5-(2) кривая газа средняя
    Спасибо, вечером попробую.

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    у меня и ещё у одного вертолетчика выпали из строя родные регули на 450м рексе. симптомы такие: пролема с регулем Align
    отдавал в ремонт, не осилили ....

  30. #27
    zxc
    zxc вне форума

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    г.Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158
    1.Располагайте регуль чтоб хорошо охлаждался потоком от лопастей.
    2.Чтоб моторчику было легче жить правильно выставляйте зазор: сначало найдите места где он минимален (алайновские шестерни кривые) потом уже по нему выставляйте чтоб едва чувствовался при вращении.
    3.недопускайте даже слабого (осевого м продольного) люфта вала ОР.

  31. #28

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от zxc Посмотреть сообщение
    не допускайте даже слабого (осевого и продольного) люфта вала ОР.
    И что же у меня случится страшного при люфте вала ОР?

  32. #29
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    И что же у меня случится страшного при люфте вала ОР?
    +1?

  33. #30

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    при полетах без инверта наверное ничего, а для 3D люфт врядли полезен.

  34. #31
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А какая разница?

  35. #32

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Если новечку то люфты могут быть кретичны , верт и так у него еще не понятно как ведет себя . А для опытного летчика , всеравно , он руками на подсознании компенсирует все нюансы , но проблемы в полете заметит тоже )) .
    По себе знаю , давно уже не тримирую модель , и ничаво висит как вкопаный . А когда начинаеш приглядыватся то пральцы сами коректируют ньюансы .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. О тенденциях в большом и малом яхтинге
    от шкипер_UA в разделе Яхты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 17:57
  2. Про тенденции
    от DUDS в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 17:51
  3. Помогите понять причину странной тенденции
    от Projack в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 11:13
  4. Каковы тенденции снижения цен на вертолеты?
    от CKYHC в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения