самостоятельная переделка головы V1 в V2.

HikeR

сравнивал недавно конструкцию крепления лопастей у верта с хоббисити (HK450) и самой дешевой алюминевой головы с leadershobby.com. вот исходные данные:
.

у HK450 размеры всех частей полностью повторяют аналоги у Trex 450SE. у головы с LH пожалели одного внешнего подшипника и шайба между демфером и внутренним подшипником имеет переменный диаметр. я так понимаю, что align советует бОльшую шайбу ставить для 3D, а меньшую для начинающих, а тут сразу двух зайцев убили, хочешь так поставь, хочешь этак.
второй подшипник не поставить, на его месте в держателе имеется утолщение, которым держатель и держится, так сказать, за подшипники. красными стрелками я указал места контакта. к сожалению, если рассверлить держатель по всей длине, то ему нечем будет держаться, внутренний подшипник, как видно, имеет такой же диаметр.

судя по мануалам от Trex 450SE и Trex 450SE-V2 отличия состоят только в диаметре межлопастного вала и всего что на нем крепится, внешние диаметры остались такие же, кроме внутреннего подшипника. то есть по идее достаточно поставить вал, комплект из радиального и упорного подшипников, а внутренний можно оставить какой был, ну или в идеале сверлом на 7мм расширить посадочное место.

в случае с пластиковым HK450 это вообще не составляет труда, пластик очень прочный, но хорошим сверлом на небольших оборотах режется и сверлится прекрасно (на больших оборотах плавится). а вот что посоветуете с алюминевой головой? удлинённых межлопастных валов на 4мм что-то не попадалось, если рассвелить на 2мм держатель (оставив 2мм для упора), то упорный подшипник будет торчать и держаться лишь на болтике M2x5мм.

можно в принципе взять пару валов и держателей со всеми причиндалами примерно за 15 уе, но хочется поколхозить. вобщем, чтобы не сверлить нужен более длинный межлопастный вал, на 8-10мм. есть такие в природе?

AkaiDD

У 450-прошки - удлиненный вал 51мм. На 10мм длиннее V2-шного. 6уев за 2 штуки.

Serёga

У настоящего рекса В2 стоят ещё упорные подшипники. Здесь что то я их не вижу.
Да и вообще думаю не стоит колхозить. Сами знаете где можно купить за даром почти.

HikeR

упорные подшипники стоят вместо внешних радиальных. на пластике просто меняются все подшипники, а на алюмине более длинный вал даст место для упорных.

Serёga:

Сами знаете где можно купить за даром почти.

я ж написал:

HikeR:

можно в принципе взять пару валов и держателей со всеми причиндалами примерно за 15 уе, но хочется поколхозить.

HikeR

тут обнаружил, что V2 версия имеет более длинный флайтбар, точнее саму ось.
может еще какие отличия есть незаметные с первого взгляла, несовместимые детали, например?

RC-Flyer

Не знаю, в тему ли…
Но раз уж хочется поколхозить, то могу немного подсказать направление.
При интенсивности 10-15 раз в день на 450-ке с довольно “тяжелыми” по нагрузкам маневрами сложилась следующая статистика:
Подшипники 4х7х2.5 и упорные подшипники 3х8х3.5 отхаживают в среднем 100-150 вылетов, после чего люфты цапф становятся просто неприличными.
Т.е. замена в среднем раз в 10 дней - 2 недели.
Подшипники, которые между ними - 4х8х3.5, кажется, ходят дольше, около месяца-двух. Неудивительно- они стоят в середине и
основная нагрузка приходится на малыша 4х7х2.5 и упорный подшипник, который для этого не предназначен.
У Микрохели упорный подшипник стоит в середине а по краям два здоровых подшипника 3х8х3.5, поэтому люфты отсутствуют как класс.
Один недостаток - 3мм вал быстро гнется, и конструкция цапф не очень удачная.
Поэтому если что-то полезное колхозить, то нужно,чтобы упорный подшипник стоял в середине а два довольно крупных по краям.
В этом случае придется использовать 3-миллиметровый межлопастной вал или другие упорные подшипники. Для меня 3мм вал проще, дело только за дампенерами.
Хотя они продаются на хелидиректе. Входят в обычную элайновскую голову.
Вот где-то так…

HikeR
RC-Flyer:

Поэтому если что-то полезное колхозить, то нужно,чтобы упорный подшипник стоял в середине а два довольно крупных по краям.

вот про это уже думал, ибо получается, что центральный подшипник практически несет только одну нагрузку, по внешнему кольцу. спасибо, что подтвердили теорию.

RC-Flyer:

и конструкция цапф не очень удачная.

в плане чего?

RC-Flyer
HikeR:

в плане чего?

Плечи шариков привинчены двумя винтиками с очень маленькой резьбой (М1.5, я так думаю) и винтики близко друг к другу. При краше винтики просто вырывает из резьбы. в процессе эксплуатации умудряются еще и расшатываться и люфтить, что тоже неприятно.
Лечится нарезанем резьбы М2 и установкой более крупных винтиков. Но учитывая плохой материал, используемый микрохели и явно завышенную цену продукцией микрохели я не очень доволен. Хотя расположение подшипников в цапфах наиболее удачное.

6 months later
HikeR

встретил тут обратную ситуацию ;) китайцы продают набор для переделки V2 в V1, но с “правильным” расположения упорного подшипника: