Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

самостоятельная переделка головы V1 в V2.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; сравнивал недавно конструкцию крепления лопастей у верта с хоббисити (HK450) и самой дешевой алюминевой головы с leadershobby.com. вот исходные данные: ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22

    самостоятельная переделка головы V1 в V2.

    сравнивал недавно конструкцию крепления лопастей у верта с хоббисити (HK450) и самой дешевой алюминевой головы с leadershobby.com. вот исходные данные:
    .

    у HK450 размеры всех частей полностью повторяют аналоги у Trex 450SE. у головы с LH пожалели одного внешнего подшипника и шайба между демфером и внутренним подшипником имеет переменный диаметр. я так понимаю, что align советует бОльшую шайбу ставить для 3D, а меньшую для начинающих, а тут сразу двух зайцев убили, хочешь так поставь, хочешь этак.
    второй подшипник не поставить, на его месте в держателе имеется утолщение, которым держатель и держится, так сказать, за подшипники. красными стрелками я указал места контакта. к сожалению, если рассверлить держатель по всей длине, то ему нечем будет держаться, внутренний подшипник, как видно, имеет такой же диаметр.

    судя по мануалам от Trex 450SE и Trex 450SE-V2 отличия состоят только в диаметре межлопастного вала и всего что на нем крепится, внешние диаметры остались такие же, кроме внутреннего подшипника. то есть по идее достаточно поставить вал, комплект из радиального и упорного подшипников, а внутренний можно оставить какой был, ну или в идеале сверлом на 7мм расширить посадочное место.

    в случае с пластиковым HK450 это вообще не составляет труда, пластик очень прочный, но хорошим сверлом на небольших оборотах режется и сверлится прекрасно (на больших оборотах плавится). а вот что посоветуете с алюминевой головой? удлинённых межлопастных валов на 4мм что-то не попадалось, если рассвелить на 2мм держатель (оставив 2мм для упора), то упорный подшипник будет торчать и держаться лишь на болтике M2x5мм.

    можно в принципе взять пару валов и держателей со всеми причиндалами примерно за 15 уе, но хочется поколхозить. вобщем, чтобы не сверлить нужен более длинный межлопастный вал, на 8-10мм. есть такие в природе?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    У 450-прошки - удлиненный вал 51мм. На 10мм длиннее V2-шного. 6уев за 2 штуки.

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    У настоящего рекса В2 стоят ещё упорные подшипники. Здесь что то я их не вижу.
    Да и вообще думаю не стоит колхозить. Сами знаете где можно купить за даром почти.

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    упорные подшипники стоят вместо внешних радиальных. на пластике просто меняются все подшипники, а на алюмине более длинный вал даст место для упорных.
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Сами знаете где можно купить за даром почти.
    я ж написал:
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    можно в принципе взять пару валов и держателей со всеми причиндалами примерно за 15 уе, но хочется поколхозить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    тут обнаружил, что V2 версия имеет более длинный флайтбар, точнее саму ось.
    может еще какие отличия есть незаметные с первого взгляла, несовместимые детали, например?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Не знаю, в тему ли...
    Но раз уж хочется поколхозить, то могу немного подсказать направление.
    При интенсивности 10-15 раз в день на 450-ке с довольно "тяжелыми" по нагрузкам маневрами сложилась следующая статистика:
    Подшипники 4х7х2.5 и упорные подшипники 3х8х3.5 отхаживают в среднем 100-150 вылетов, после чего люфты цапф становятся просто неприличными.
    Т.е. замена в среднем раз в 10 дней - 2 недели.
    Подшипники, которые между ними - 4х8х3.5, кажется, ходят дольше, около месяца-двух. Неудивительно- они стоят в середине и
    основная нагрузка приходится на малыша 4х7х2.5 и упорный подшипник, который для этого не предназначен.
    У Микрохели упорный подшипник стоит в середине а по краям два здоровых подшипника 3х8х3.5, поэтому люфты отсутствуют как класс.
    Один недостаток - 3мм вал быстро гнется, и конструкция цапф не очень удачная.
    Поэтому если что-то полезное колхозить, то нужно,чтобы упорный подшипник стоял в середине а два довольно крупных по краям.
    В этом случае придется использовать 3-миллиметровый межлопастной вал или другие упорные подшипники. Для меня 3мм вал проще, дело только за дампенерами.
    Хотя они продаются на хелидиректе. Входят в обычную элайновскую голову.
    Вот где-то так...

  9. #7

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Поэтому если что-то полезное колхозить, то нужно,чтобы упорный подшипник стоял в середине а два довольно крупных по краям.
    вот про это уже думал, ибо получается, что центральный подшипник практически несет только одну нагрузку, по внешнему кольцу. спасибо, что подтвердили теорию.
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    и конструкция цапф не очень удачная.
    в плане чего?

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    в плане чего?
    Плечи шариков привинчены двумя винтиками с очень маленькой резьбой (М1.5, я так думаю) и винтики близко друг к другу. При краше винтики просто вырывает из резьбы. в процессе эксплуатации умудряются еще и расшатываться и люфтить, что тоже неприятно.
    Лечится нарезанем резьбы М2 и установкой более крупных винтиков. Но учитывая плохой материал, используемый микрохели и явно завышенную цену продукцией микрохели я не очень доволен. Хотя расположение подшипников в цапфах наиболее удачное.

  12. #9

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    встретил тут обратную ситуацию ;) китайцы продают набор для переделки V2 в V1, но с "правильным" расположения упорного подшипника:

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новая головая для 450 V2
    от Sterx в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 16:35
  2. Продам Голова для 450 v2
    от KIR2142 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 18:49
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 12:29
  4. Раптор V1 и V2
    от maxim2222 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 10:28
  5. Переделка Flash 4 в Flash 5
    от vikar в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.09.2001, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения