Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Пятак на башке 450-го, насколько закручивать болт?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Подскажите плз, на что влияет затяжка болта на пятаке ОР? Чем сильнее затянут, тем резче управление? Длиннее болт подбирать к ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020

    Пятак на башке 450-го, насколько закручивать болт?

    Подскажите плз, на что влияет затяжка болта на пятаке ОР? Чем сильнее затянут, тем резче управление? Длиннее болт подбирать к пятаку, силнее давит на межлопастной вал и продавливает демпферы, я как понимаю будет резче управление?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Никуда там ничего не давит!!! И степень затяжки не на что не влияет.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Я его вообще как атавизм выкидываю на 450-ках и 500-ках.
    Лишний вес и шанс сломать цапфы. Кроме того без него хорошо видно по дырке, не погнут ли основной вал или голова. А останавливать ротор на таких вертолетах никакой нужды нет.
    На 600-ку ставится стоппер от 500-ки после рассверливания отверстия. Цапфы вам спасибо скажут.

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    после того как пятаком передавило пластиковый наконечник тяги цапфы во время краша, а я этого не заметил сразу. и похоже он порвался в полете и одна лопасть получила полную свободу, я тоже пятак убрал (вспомнив давний совет предыдущего автора).
    Последний раз редактировалось Vladlen; 17.08.2009 в 20:32.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Кроме того без него хорошо видно по дырке, не погнут ли основной вал или голова.
    к сожалению дырка ровно в центре - это похоже прерогатива оригиналов, у меня 3 пластиковые и 2 алюминевые башки имеют криво просверленное отверсти. поэтому снять эти пятаки пришлось из-за вибраций ;)

  8. #6

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    к сожалению дырка ровно в центре - это похоже прерогатива оригиналов, у меня 3 пластиковые и 2 алюминевые башки имеют криво просверленное отверсти. поэтому снять эти пятаки пришлось из-за вибраций
    Не-а. У оригинальных пятаков (REX 450) - то же криво то ли дырка, то ли пятак садится....
    Вот только что проверял - уже накопилось 3 хаба старого образца (V2) и два новых (V3). потому как после краша и срезания болта внутри хаба - он бывает уже ровно не садится на вал.

    Так вот, с прикрученными пятаками - если смотреть сверху пятака - есть биения на всех.
    Поснимал пятаки - оказалось что у меня нормальные оба хаба нового V3 и один V2....
    Поэтому - я рад - уж собирался еще один заказывать..... А тут такоая "прибавка" к имеющимся запчастям :-)))))))))

    Так что действительно - пятаки эти не стоит ставить....
    :-)

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Я вообще на первой версии летаю, там резиновые демперы. Вот их придавливает пятаком, а при крашах пятак слетает. Какую-то полезную функцию он же по идее выполняет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    можно поставить бооольшой и высокий пятак и сажать верт в инверте на ротор, как показывают в некоторых роликах

  12. #9

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Я вообще на первой версии летаю, там резиновые демперы. Вот их придавливает пятаком, а при крашах пятак слетает. Какую-то полезную функцию он же по идее выполняет?

    функция его - это деталь за которую можно безопасно остановить ротор крутящийся по инерции, больше важен для ДВС где мотор крутится постоянно, а за лопасти хватать не будешь.

  13. #10

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    я еще за него верт таскаю, очень удобно, кстати!

  14. #11

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    я еще за него верт таскаю, очень удобно, кстати!
    +1

  15. #12

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    таскать верт за тонкий 2мм болтик? погнёте нафиг пятак, вибрации пойдут незапланированные...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам моторы и регуляторы для 450-го класса (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:51
  2. Продам Лопасти Fiberglass, 325мм для 450-го класса Heli
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 00:20
  3. Подскажите по сервам для 450-го (не ошибся ли я взяв 4 одинаковые сервы)
    от silverghost в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 11:54
  4. Гироскоп для 450-го
    от SLeemDL в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:26
  5. Кто-нибудь на хвост 450-го ставил серву Polo digi 4?
    от FRUKT в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения