Пятак на башке 450-го, насколько закручивать болт?
Подскажите плз, на что влияет затяжка болта на пятаке ОР? Чем сильнее затянут, тем резче управление? Длиннее болт подбирать к пятаку, силнее давит на межлопастной вал и продавливает демпферы, я как понимаю будет резче управление?😃
Никуда там ничего не давит!!! И степень затяжки не на что не влияет.
Я его вообще как атавизм выкидываю на 450-ках и 500-ках.
Лишний вес и шанс сломать цапфы. Кроме того без него хорошо видно по дырке, не погнут ли основной вал или голова. А останавливать ротор на таких вертолетах никакой нужды нет.
На 600-ку ставится стоппер от 500-ки после рассверливания отверстия. Цапфы вам спасибо скажут.
после того как пятаком передавило пластиковый наконечник тяги цапфы во время краша, а я этого не заметил сразу. и похоже он порвался в полете и одна лопасть получила полную свободу, я тоже пятак убрал (вспомнив давний совет предыдущего автора).
Кроме того без него хорошо видно по дырке, не погнут ли основной вал или голова.
к сожалению дырка ровно в центре - это похоже прерогатива оригиналов, у меня 3 пластиковые и 2 алюминевые башки имеют криво просверленное отверсти. поэтому снять эти пятаки пришлось из-за вибраций ;)
к сожалению дырка ровно в центре - это похоже прерогатива оригиналов, у меня 3 пластиковые и 2 алюминевые башки имеют криво просверленное отверсти. поэтому снять эти пятаки пришлось из-за вибраций 😉
Не-а. У оригинальных пятаков (REX 450) - то же криво то ли дырка, то ли пятак садится…
Вот только что проверял - уже накопилось 3 хаба старого образца (V2) и два новых (V3). потому как после краша и срезания болта внутри хаба - он бывает уже ровно не садится на вал.
Так вот, с прикрученными пятаками - если смотреть сверху пятака - есть биения на всех.
Поснимал пятаки - оказалось что у меня нормальные оба хаба нового V3 и один V2…
Поэтому - я рад - уж собирался еще один заказывать… А тут такоая “прибавка” к имеющимся запчастям 😃))))))))
Так что действительно - пятаки эти не стоит ставить… 😃
Я вообще на первой версии летаю, там резиновые демперы. Вот их придавливает пятаком, а при крашах пятак слетает. Какую-то полезную функцию он же по идее выполняет?😃
можно поставить бооольшой и высокий пятак и сажать верт в инверте на ротор, как показывают в некоторых роликах 😉
Я вообще на первой версии летаю, там резиновые демперы. Вот их придавливает пятаком, а при крашах пятак слетает. Какую-то полезную функцию он же по идее выполняет?😃
функция его - это деталь за которую можно безопасно остановить ротор крутящийся по инерции, больше важен для ДВС где мотор крутится постоянно, а за лопасти хватать не будешь.