Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Гироскоп CSM Mikro SL420e

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Всем привет. Начну издалека. Я новичек, верт T-Rex-450SE new V2. Опусы по поводу не самого уачного выбора первого верта прошу ...

  1. #1

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419

    Гироскоп CSM Mikro SL420e

    Всем привет. Начну издалека. Я новичек, верт T-Rex-450SE new V2. Опусы по поводу не самого уачного выбора первого верта прошу опустить, сам уже понял, но сдаваться просто так не собираюсь. Что сделано, то сделано. Собрал его без проблем. Настроил механику. Взлет ровный, без кренов, но вот гир чудит. То вроде работает, то перестает. Ни чего не понимаю, что он творит. Гироскоп CSM Mikro SL420e. Аппа SANWA RDS 8000, 8 каналов. Подключено все нормуль. Вопрос пока один. Может кто знает, как договориться с этим гиром при помощи моей аппы. Если у кого возникнет желание помочь, подробнее объясню проблему. Описание большое и займет время. Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Indi73 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Начну издалека. Я новичек, верт T-Rex-450SE new V2. Опусы по поводу не самого уачного выбора первого верта прошу опустить,
    А почему неудачный? по мне так самое то. Цена краша низкая все ремонтируется на раз.

    Цитата Сообщение от Indi73 Посмотреть сообщение
    сам уже понял, но сдаваться просто так не собираюсь. Что сделано, то сделано. Собрал его без проблем. Настроил механику. Взлет ровный, без кренов, но вот гир чудит. То вроде работает, то перестает. Ни чего не понимаю, что он творит. Гироскоп CSM Mikro SL420e. Аппа SANWA RDS 8000, 8 каналов. Подключено все нормуль. Вопрос пока один. Может кто знает, как договориться с этим гиром при помощи моей аппы. Если у кого возникнет желание помочь, подробнее объясню проблему. Описание большое и займет время. Заранее благодарен.
    а вот тут поподробнее. Ревомикс и прочие миксы отключены? во всех полетных режимах?

  4. #3

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Еще раз здрасьте уважаемый. Проблема в том, что он не входит в режим программирования. Вернее, похоже входил, но останоавливался на этапе "войти". Вообще верт поднялся, но из-за неотрегулированной тарелки полетел здом. Пока привел в порядок тарелку и прочее прошла неделя. А теперь ета хитроумная штука отказывается вообще слушаться. Хотя при вращении верта руками лопасти двигает, но по-моему не туда. При повороте лопасти разварачивает в туже сторону. Хотя я не уверен, может так и надо. Попытался взлететь. Хвостом повиливает, но был сильный ветер, ловит наверно. Но после повторной попытки, похоже выключился чё ли. Винт в одну сторону верт в другую и фсё, боле не вилял, а крутился волчком против вращения винта и на контакт не идет. Взлетает ровно, не кренит, но крутится как ошпаренный. Диод, показывающий реверс гира, при перемещении стика рудера не выключается, хотя должен по инструкции гаснуть при прохождении стика через ноль. Попытка включить реверс гира на пульте кончилась заменой редуктора сервы. Тяга дугой, редуктор в ремонт. Конечные точки не воспринимает. В общем живет своей жизнью, которая ему нравится, а мне не очень. Инструкция к нему есть на сайте http://www.pilotage-rc.ru. 8 градусов на хвосте устанавливал. Микшер с хвостом и включал и сбрасывал на ноь. Поведение не предсказуемое. А ище просьба не судить строго за, может глупые вопросы. Жизнь так сложилась. К моделям вернулся только сейчас, а прошло 15 лет, перестройка, семья, работа и т.д. И ушло это дело далеко, но попробую наверстать. С механикой вроде нет проблем, но электричество для меня дело темноватое. Есть подозрения на акую-то накладку в плане взаимодействия аппы и гира, но это предположение лишенное оснований. Да и еще. В инструкции написано гир может не войти в режим настройки при чувствительности менее 35%, а в причинах не входа указано тоже условие, но требуеся довести чувствительность до 100%. В аппе чувствительность от -150 до +150%. Может я ставлю 100, а для гира и этого мало. Ведь если так, то 60% при настройке будет соответствовать 30% гира. Спасибо за то, что хотя бы выслушали. Може чё и подскажете. Опыто та поболе будет. Вроде все описал, ежли чё вспомню, то добавлю. С терминами тоже напряг (пока) поэтому и указал аппу, там хоть ясно чё выкл., а чё оставить вкл. Про 450 здесь начитался, хотя машинка и мне нравится. После того как по пальцам получил хвостовым винтом я его даже зауважал. С уважением Я.

  5. #4

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Ставьте в минус, там в аппе наоборот все... (у меня на разных вертах от -80 до -40 стоит), в инструкции заводские настройки -100. И проверьте реверс что бы правильно был.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Для входа в режим настройки идеально на канале чувствительности 30 и 70. В момент включения борта мы должны переключаться между этими значениями, пока верт не помашет хвостиком.

  8. #6

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Спасибо за советы. Однако этот ... гир не сдается. Выставил чувствительность -30 и -70. Включил аппу за тем питание верта. Перещелкнул переключатель режимов гира. Фигу, не хочет. Хотя в первый раз вроде бы чегото попытался выставить, но нет, не то. Тест проходит не реагируя на перещелкивания и все. Пиликает и готов лететь. Поставил гир на аппе в реверс (раньше рвал редуктор сервы сразу). Тянет серву до упора и встает. На перемещение стика реагирует, но в среднее положение не возвращает. Хотя вроде перестал издеваться над сервой, останавливает в конечных точках. Которые кстати может нужно в ноль? А тягой 8 градусов на хвосте? При перпендикулярном к балке положении качалки сервы. Микшер на хвост поставил всё в 0. И еще вопросик. При повороте верта влево вправо, лопасти ХР поворачиваются в ту же сторону. Это правильно или я снова чего-то не понял (уже и себе не верю). Может проясните момент. Куда передняя кромка лопастей туда и хвост или ... В любом случае хоть какой-то намек на адекватность нарисовался. И еще одно при изменении чувствительности в аппе, меняет и перемещение сервы. При большем, чем было значении, упирает в края. Спасибо еще раз. Маленький, но всеже прогресс.
    Последний раз редактировалось Indi73; 23.08.2009 в 19:10.

  9. #7

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Indi73 Посмотреть сообщение
    Куда передняя кромка лопастей туда и хвост или ...
    Так и есть. Куда передняя кромка лопастей туда и хвост.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Спасибо, а то уж я подума пока у меня перерыв был и аэродинамику перекроили поновому.

  12. #9

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    419
    Всем спасибо. Я его победил. Теперь нужно опробовать и поднастроить. Но это позже. Главное, что с ним удалось договориться. и, как говориться, дело было не в бабине просто Х... сидел в кабине. Остались некоторые неясности, но это уже мелочи. Еще раз спасибо всем отозвавшимся.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Настройки гироскопов CSM
    от Ustas69 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 18:17
  2. Гироскоп CSM SL420-E" или CSM SL720
    от Шмель в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения