Гироскоп CSM Mikro SL420e

Indi73

Всем привет. Начну издалека. Я новичек, верт T-Rex-450SE new V2. Опусы по поводу не самого уачного выбора первого верта прошу опустить, сам уже понял, но сдаваться просто так не собираюсь. Что сделано, то сделано. Собрал его без проблем. Настроил механику. Взлет ровный, без кренов, но вот гир чудит. То вроде работает, то перестает. Ни чего не понимаю, что он творит. Гироскоп CSM Mikro SL420e. Аппа SANWA RDS 8000, 8 каналов. Подключено все нормуль. Вопрос пока один. Может кто знает, как договориться с этим гиром при помощи моей аппы. Если у кого возникнет желание помочь, подробнее объясню проблему. Описание большое и займет время. Заранее благодарен.

alexlord
Indi73:

Всем привет. Начну издалека. Я новичек, верт T-Rex-450SE new V2. Опусы по поводу не самого уачного выбора первого верта прошу опустить,

А почему неудачный? по мне так самое то. Цена краша низкая все ремонтируется на раз.

Indi73:

сам уже понял, но сдаваться просто так не собираюсь. Что сделано, то сделано. Собрал его без проблем. Настроил механику. Взлет ровный, без кренов, но вот гир чудит. То вроде работает, то перестает. Ни чего не понимаю, что он творит. Гироскоп CSM Mikro SL420e. Аппа SANWA RDS 8000, 8 каналов. Подключено все нормуль. Вопрос пока один. Может кто знает, как договориться с этим гиром при помощи моей аппы. Если у кого возникнет желание помочь, подробнее объясню проблему. Описание большое и займет время. Заранее благодарен.

а вот тут поподробнее. Ревомикс и прочие миксы отключены? во всех полетных режимах?

Indi73