Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Прошу совета - непонятки с электроникой на 450м.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Доброго времени суток! За недостаточностью опыта, прошу совета! 450-й рекс, алайновские двиг и регулятор. Частота 35, приемник и аппа с ...

  1. #1

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461

    Прошу совета - непонятки с электроникой на 450м.

    Доброго времени суток!
    За недостаточностью опыта, прошу совета!
    450-й рекс, алайновские двиг и регулятор. Частота 35, приемник и аппа с синтезаторами. Верт летал. Неплохо летал - мне с моим небольшим опытом более чем достаточно.
    Долго собирался перекинуть верт на другую раму, проводочки прибрать. Перекинул, прибрал, получил то, чего боялся... непонятки с электроникой.
    При выравнивании тарелки произвольно задергались машинки - будто потеря сигнала. Отключил питание.
    Беспроблемно отстроил голову, но при очередном тестировании (лопасти не были еще установлены) - произвольное раскручивание двигателя. Отключил питание, расстроился. Помехи здесь - подумалось.
    На следующее утро на летной своей площадке решил проверить уже собранный полностью верт.
    Та же истрия. Пропиликал регулятор. Секунд 20 обычного теста стиков, и опять по-полной: "дерготня" машинок, хвостовая серва "в отказ", произвольное раскручивание двигателя. "Засаду" я ждал, питание отключил. При этом лопастью задело рукав, из под капота верта пахнуло проводкой - блин, мягко выражаясь.
    Посоветуйте, в чем может быть моя ошибка, что я просмотрел?
    Питание от регуля в приемник ошибочно воткнул?
    Может, обрыв антенны (до "разбора верта был краш - перевернутое висение не удержал, но "несерьезный" - без особых механических последствий)?
    Может, регулятор?
    Благодарен любым советам!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Рама - карбон?

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    если в эфире помех нет то и без передатчика дергаться машинки не должны, и разбираться надо на земле, на недособранном вертолете. может проблемы с питанием и то что сбоило теперь сгорело. а дым из под капота очен общий симптом для диагноза.

  5. #4

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Рама - карбон.
    Запашок от двигателя - есть чем заменить, но, может, можно и этот попробовать дальше? Дыма не было, только небольшой запашок проводки от мотора.
    Проводка вся цела.
    Проверить эфир не чем. Но машинки дергались и дома, и на площадке (что не близко).
    Проблема, думается, все же в приемнике... Пока не приложу ума, где ее искать. Почему-то кажется, что все дело в антенне - ее пропустил снаружи рамы через трубку, по балке (аллюминий) до хвоста, небольшая петелька провода антенного есть внутри рамы у регулятора. Блин. Может начать с того, что "прозвонить" антенну? Есть еще один приемник - корона, может просто его переставить, а? Или "уйти" ниже 35.
    Короче, растроился от собственного электро-кретинизма...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    у меня было дрожание серв с неправильными кварцами, возможно проблема в кварцах или их разьемах, проверять можно начать с отдельно приемник с парой серв, запитанный от бортового АКБ (если есть) и передатчика. и если так работает собирать дальше, пока не перестанет работать на каком-то элементе.

  8. #6

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Приемник и передатчик с синтезаторами частот, поэтому история с кварцами отпадает.

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    У меня был такой момент - настраивал верт с FM-приемником одиночного преобразования так приемник при соприкосновении с карбоновой рамой при сложенной антенне передатчика начинал дергать все машинки. Изолируешь приемник от рамы и всё опаньки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Побегу пробовать! Приемник, кажется, я к раме не прижал, а вот антеннку точно я прижал... Приемник, правда, двойного преобразования!
    Спасибо!

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    Побегу пробовать! Приемник, кажется, я к раме не прижал, а вот антеннку точно я прижал... Приемник, правда, двойного преобразования!
    Спасибо!
    Ждёмсъ, чем дело кончилось?

  13. #10

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Не, мужики не получилось опыта - вывел антенну за раму, подключил, но... рег мой сгорел... Семен Семеныч был прав! Блин, а на замену времени нет, хоть и лежит под рукой - судорожно собираюсь в командировку. 30го, по-возвращению обязательно вернусь к своему верту, а о результатах расскажу!
    Вдогонку вопрос - а как понять, нет ли проблем с двигателем? Не хочется очень вотрой регулятор спалить....

  14. #11

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от ingwar Посмотреть сообщение
    Не, мужики не получилось опыта - вывел антенну за раму, подключил, но... рег мой сгорел... Семен Семеныч был прав! Блин, а на замену времени нет, хоть и лежит под рукой - судорожно собираюсь в командировку. 30го, по-возвращению обязательно вернусь к своему верту, а о результатах расскажу!
    Вдогонку вопрос - а как понять, нет ли проблем с двигателем? Не хочется очень вотрой регулятор спалить....
    Провереям тестером в начале на каратыш между всеми 3 проводами, а потом переключаем тестер на замер напряжения и крутим двигло руками , должен как генератор вырабатывать электрику .

  15. #12

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Попробую, как вернусь. Летать хочется....

  16. #13

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Большое спасибо за советы!
    Особенно morro_lucky - убрал прижатую к карбоновой раме петлю антенны, помехи исчезли! Проблема была именно в этом - последняя петля антенны (в 3см от входа в приемник), видимо, "сдавала" весь сигнал карбону - я не силен в электронике, прошу прощения сразу за "точную терминологию"!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Непонятки с электроникой
    от TApoKPRO в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 00:01
  2. Непонятки с ремнями на GS Vision
    от mazepa2000@list.ru в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 14:37
  3. Прошу совета про размещение электроники на 600 Nitro
    от noosfer в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 23:39
  4. Hitec Flash5 SX - непонятки с диапазоном на 2 и 4 каналах
    от smalltim в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 04:52
  5. Непонятки с шагом на Trex.
    от tamerlan в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения