Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Вопрос к профи, не могу найти косяк...

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Приветствую. коллеги по модельному цеху! Нужна ваша помощь. Начал настраивать 450-ку по инструкции уважаемого beatl. Все собрал, установил машинки, гиро, ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    40

    Вопрос к профи, не могу найти косяк...

    Приветствую. коллеги по модельному цеху! Нужна ваша помощь.
    Начал настраивать 450-ку по инструкции уважаемого beatl. Все собрал, установил машинки, гиро, двигатель и регуль 35-й. Аппаратура Spectrum DX7 и родной семиканальный приемник. После сборки при включении передатчика и модели, регульиздавал несколько писков, после чего можно было запустить двигатель. Во время настройки аппаратуры, двигатель от регуля отключил, настроил ходы машинок и.т.д. все как написано, после чего подключил двигатель и аккумулятор, включаю можель и тишина. все сервы и гиро работают. двигло не пускается.
    Вопрос, что-то кончилось или...?
    Пробывал настроить на пульте дефаултную модель и запустить, все тоже самое. писков не при каком положении ручки газа, во время включения модели, нет.

    Если регуль сгорел, то отчего...я ведь не летал даже?

    Спасибо за помощь!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    сложно сказать, смотреть надо, но есть некоторые мысли:
    - двиг подключен правильно?
    - при включении вертолета газ в нуле? (з.ы. если был не в нуле - запищит не сразу)
    - ход ручки откалиброван?
    - реверс газа не меняли ли?
    - что с тумблером hold'а (хотя у меня вроде как пищит при холде)?
    - приемник -сателлит к основному приемнику подключен?

    з.ы. вероятность смерти чего-либо очень мала - см. внимательнее. Практически у всех на первом этапе было подобное. И причина была банальна.
    з.ы.ы. удивительно, что сервы работают, а звука не было - алайновскй рег при включении выдает 2 типа сигналов:
    - 1й. при подаче питания звук из 3х нот.
    - 2й, следующий на первым - переливной звук, говорящий о том, что сигнал с передатчика получен.
    И пока 2й не прозвучит - сервы работать не должны. Но звуки издаются, как я помню, только при подключенном движке.

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    В этом то и загадка, я все инструкции по три раза перечитал на английском..
    - двигатель подключен правильно
    - газ в нуле
    - ручки вроде откалиброваны, для верности пробовал на новосозданном профиле в передатчике, теже яйца..
    - реверс газа не менял
    - с холдом пищит пока не выключишь, он не причем.
    - оба приемника работают, лампочки на них горят.

    но никаких звуков при включении нет. а раньше были как вы и писали, сначала 3 ноты, потом при включении пульта еще серия.

    Может с двиглом что.... как его проверить можно?

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Vombatik Посмотреть сообщение
    В этом то и загадка, я все инструкции по три раза перечитал на английском..
    - двигатель подключен правильно
    - газ в нуле
    - ручки вроде откалиброваны, для верности пробовал на новосозданном профиле в передатчике, теже яйца..
    - реверс газа не менял
    - с холдом пищит пока не выключишь, он не причем.
    - оба приемника работают, лампочки на них горят.

    но никаких звуков при включении нет. а раньше были как вы и писали, сначала 3 ноты, потом при включении пульта еще серия.

    Может с двиглом что.... как его проверить можно?
    Чудес на свете не бывает )) .
    Воще не пищит или же с холдом всетаки пищит ????

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Вообще сцуко не пищит....гробовая тишина во всех режимах Не пойму, что и как проверять, что должно пищать, регуль или движек от регуля?

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vombatik Посмотреть сообщение
    Вообще сцуко не пищит....гробовая тишина во всех режимах Не пойму, что и как проверять, что должно пищать, регуль или движек от регуля?
    Пищит мотор, при подаче сигнала определенной частоты с регулятора.

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Да пищит именно мотор , но не пищать может и при сгоревшем двигателе , и при не правильном подключении , и при сгоревшем регуле . А также при етом все машинки будут работать .
    Я бы в начале проверил двигло , а проверял я так - тестором ставил на диод , и проверят между каждами проводами на двигателе на пробой , если тут все в порядке ( должно показывать сопротивление ) , то переключал тестер на замер напряжения , и рукой крутил двигатель , он как генератор должен меж каждыми проводами выробатывать напряжение ( не большое )) ). Если тут все оки , значить двигатель скореев сего в порядке .
    Далее проверил регулятор , возможно что случайно при сборке каратнули немного и пробили ключи . Тогда вскрываем регуль , и проверяем ключи на пробой ( не выпаивая проверить можно токо на короткого , правильно проверять полевики надо выпаивать ) чаще всего именно пробивает , Тестером в режиме диода ( не забываем про полярности ) проверяем ключи . Скорее всего тут вы найдете парочку коротышей ( они паяна парами , менять надо обоих ).
    у самого был такой случай что перестало ипшать , но после падения , при том все машинки работали а двигатель не пищал . Обнаружил у себя парочку пробитых ключей , заменил и все заработало .Если что спрашивай на чем возникнут вопросо )) .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Vombatik Посмотреть сообщение
    ...
    - с холдом пищит пока не выключишь, он не причем.
    ...
    Значит все работает. Подрегулируйте расходы в канале газа. Поставьте ручку газа в минимум, зайдите в настройки Travel Adjust, выберите канал trottle и потихоньку увеличивайте расход. У меня на Castl стоит -114%, иначе не взводится.

  12. #9

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Vombatik Посмотреть сообщение
    Вообще сцуко не пищит....гробовая тишина во всех режимах Не пойму, что и как проверять, что должно пищать, регуль или движек от регуля?
    Определитесь - с включеным холдом пищит , или нет . А то в одном вашем ответе пищит , а в другом гробовая тишина .....
    А вощето , передатчик тут не причем и настроики кривых тоже , так как регуль должен пищать в любых случаях , просто пищит по разному прошу народ не тупить .никакой тишины не должно быть .

    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    Значит все работает. У меня на Castl стоит -114%, иначе не взводится.
    Не в зводится ето не зачить не писчит . Писчит по любому , просто писки короткие говорят о том что газ не в нуле )) .

  13. #10

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    возможно причины в неправильной привязке приемника, привязывать надо после настройки модели еще раз. и при включении только приемника сигнала в канале газа вообще нет (если я не путаю), а после включения передатчика появляется, после выключения только передатчика газ становится как был при привязке.
    получается что при нормальном включении, в канале газа сначала нет сигнала (до установления связи - это несколько секунд)

  14. #11

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Мужики, всем спасибо! Буду проверять двиг и регуль. Отпишусь...
    Про холд, имел ввиду, что пульт пищит и не включается.
    Модель привязывал по новой и не раз, не помогло, расход газа не причем, пробывал стоковые модели в пульте...

  15. #12

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vombatik Посмотреть сообщение
    Мужики, всем спасибо! Буду проверять двиг и регуль. Отпишусь...
    Про холд, имел ввиду, что пульт пищит и не включается.
    Модель привязывал по новой и не раз, не помогло, расход газа не причем, пробывал стоковые модели в пульте...
    Пульт конечно не будет включаться и будет пищать, если включен холд. Выключите режим холд, потом включайте когда передатчик загрузится.
    Сам приемник пищит мотором. Может Вы просто плохо провода пропаяли и сквозь термоусадку не видно? А когда перетыкали провода - вот контакт и нарушился. Это вряд ли конечно, но все может быть.
    Еще есть такая вещь, что при определенных положениях мотор не пищит и его нужно чуть провернуть чтоб было слышно.

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Vombatik Посмотреть сообщение
    Мужики, всем спасибо! Буду проверять двиг и регуль. Отпишусь...
    Про холд, имел ввиду, что пульт пищит и не включается.
    Модель привязывал по новой и не раз, не помогло, расход газа не причем, пробывал стоковые модели в пульте...
    Ну тогда проверяйте двигло , регуль и подключение регуля и двигла . По любому в одном из етого проблема , темболее если сервы работают как я понял .
    я всеж польше склоняюсь на ключи в регуле , такак как верт еще не взлетал то спалить двигло почти не реально .

  17. #14

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Ну тогда проверяйте двигло , регуль и подключение регуля и двигла . По любому в одном из етого проблема , темболее если сервы работают как я понял .
    я всеж польше склоняюсь на ключи в регуле , такак как верт еще не взлетал то спалить двигло почти не реально .
    У меня после падения, регуль тоже перестал пищать и кругить двиг, хотя сервы двигались и насколько я знаю, внутренний Бек может функционировать и при полностью сгоревшей части регулятора, отвечающей за двиг. В случае с работой машинок от внутреннего бека, сделать вывод о сдохших ключах невозможно, там сдохнуть может все что угодны, включая проц!

  18. #15

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Буду проверять, что к чему, сервы работают нормально, может действительно контакт хреновый с двиглом, когда контакты вынимали, повредили..буду смотреть на выходных. А если просто подключить к аккумулятору регуль и движек, а приемник не подключать, писк будет?

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Философ Посмотреть сообщение
    У меня после падения, регуль тоже перестал пищать и кругить двиг, хотя сервы двигались и насколько я знаю, внутренний Бек может функционировать и при полностью сгоревшей части регулятора, отвечающей за двиг. В случае с работой машинок от внутреннего бека, сделать вывод о сдохших ключах невозможно, там сдохнуть может все что угодны, включая проц!
    Проверял и делал уже регуль ( было 2 ) у обойх подобные симптомы , в итоге у обоих были пробитые ключи . Поменял ключи пока на одном ( 2 регуль стал донором ) и летаю .

  20. #17

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vombatik Посмотреть сообщение
    если просто подключить к аккумулятору регуль и движек, а приемник не подключать, писк будет?
    да.
    на будущее вместо отключения двигателя, рекомендую открутить, 2 болтика крепления, и отодвинуть двиг так чтоб пиньен вышел из зацепления с основной шестерней.. (стественно болтики затянуть... чтоб двиг наместо не смог встать самостоятельно)
    теперь даже если при настройке двиг включится нечаянно... ну.... ну и пусть себе крутится...
    а провода припаять к регулю навечно... и контакт получше будет... и потерь меньше.
    Последний раз редактировалось Satelite; 28.08.2009 в 14:17.

  21. #18

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    а провода припаять к регулю навечно... и контакт получше будет... и потерь меньше.
    Можно просто красный и черный провод поменять местами , двиг просто будет работать в обратную сторону , шестерня крутиться будет , да и бог с ней.

  22. #19

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Все проверил. двигатель в порядке. Остается регулятор...а вот тут нужна помощь Срезал термоусадку и понял, что институтского курся ТОЭ мне явно не хватит, чтоб разобраться самому. Опять вопросы к профи в студию...

    1. Как проверить ключи?
    2. Почему они идут парами, по одному не справляются?
    3. Менять тоже парами?
    4. Где они продаются и кто подскажет маркировку?
    5. Вообще есть смысл пытаться починить или проще купить новый?

    СПАСИБО за ответы!

  23. #20

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vombatik Посмотреть сообщение
    Все проверил. двигатель в порядке. Остается регулятор...а вот тут нужна помощь Срезал термоусадку и понял, что институтского курся ТОЭ мне явно не хватит, чтоб разобраться самому. Опять вопросы к профи в студию...

    1. Как проверить ключи?
    2. Почему они идут парами, по одному не справляются?
    3. Менять тоже парами?
    4. Где они продаются и кто подскажет маркировку?
    5. Вообще есть смысл пытаться починить или проще купить новый?

    СПАСИБО за ответы!
    Я думаю, что вам будет проще купить новый.

  24. #21

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Vombatik Посмотреть сообщение
    Все проверил. двигатель в порядке. Остается регулятор...а вот тут нужна помощь Срезал термоусадку и понял, что институтского курся ТОЭ мне явно не хватит, чтоб разобраться самому. Опять вопросы к профи в студию...

    1. Как проверить ключи?
    2. Почему они идут парами, по одному не справляются?
    3. Менять тоже парами?
    4. Где они продаются и кто подскажет маркировку?
    5. Вообще есть смысл пытаться починить или проще купить новый?

    СПАСИБО за ответы!
    Идут парами потому что не справлясяются ))) , менять тоже парами , проверить я уже писал выше ( но ето простая проверка на пробитие , а реально если проверять надо выпаивать , но так как чаще всего просто пробивает то проверяем на месте , продаются если в Москве то в сети магазинов Чип и Дип или Бурый Медведь ( есть еще какието не помню ). Смысл однозначно есть , новый регуль ( стоит не мало) или пара ключей ( стоят очень мало ))) ?????

  25. #22

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Спасибо, ребята. Попрошу тестя, он радиоинженер, сам не полезу
    Если можно про проверку на пробитие поподробнее, на каких ножках и что смотреть, не ругайтесь за детские вопросы

  26. #23

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Vombatik Посмотреть сообщение
    Спасибо, ребята. Попрошу тестя, он радиоинженер, сам не полезу
    Если можно про проверку на пробитие поподробнее, на каких ножках и что смотреть, не ругайтесь за детские вопросы
    Там ключи , ножки спаяны с одной стороны по 4 ( вся сторона ) а с другой стороны 3 ножки и 1 ( управляющ ) отдельно , прозванивал я лично между 3 и 4 спаяными ногами . Тут точно не должно быть короткого и не должно быть нуля .
    Пробитый ключь выпаивать легко , ножки ножичком оккуратно подрезаеш на ключе , а потом отдельно ножки можно отдельно легко кажую выпаять , а впаивать уже не сложно )) .

  27. #24

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    Можно просто красный и черный провод поменять местами , двиг просто будет работать в обратную сторону , шестерня крутиться будет , да и бог с ней.
    можно, но если часто тыкать разьемы - разболтается.. контакт будет поганый..
    да и припаяны у меня провода, и стяжками притянуты..... так что... отвертку в руки 2 сек и двигатель свободен! ;-)

    Цитата Сообщение от Vombatik Посмотреть сообщение
    Спасибо, ребята. Попрошу тестя, он радиоинженер, сам не полезу
    перед тем как ключи дергать с платы.. былоб не плохо проверить питание всего девайса.. на контроллер питание приходит?
    а может переполюсовочка была?
    какието сомнения меня гложут ,что ключи сами собой погибли...
    еслиб был пробой... то уже былбы феерверк...
    либо со стороны двигателя.. либо со стороны регуля..
    а если феерверка нет и небыло...и нет дырок в ключах то... ими просто никто не управляет...

  28. #25

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Satelite Посмотреть сообщение
    можно, но если часто тыкать разьемы - разболтается.. контакт будет поганый..
    да и припаяны у меня провода, и стяжками притянуты..... так что... отвертку в руки 2 сек и двигатель свободен! ;-)
    Это насколько же часто двиг нужно так настраивать чтобы перетыкать ..чтобы контакты разпоганились - ради баловства разве что А после того как двигатель отодвинуть, зазор между шестернями настраивать - лишнее время тратить просто, да и банально место малость неудобное для отвертки туда лезть чтобы винты затянуть. Еще пример - (оффтоп правда) не знаю как у кого - вполне может у меня руки кривые, но на 250ке чтобы двиг подвинуть пришлось сервы из посадочных мест вынимать - просто иначе отвертка идет под углом и либо винт в двигатель попадает криво , либо голова у него срезается.

  29. #26

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва Север
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,821
    а тример газа внизу?

  30. #27

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    отвертка идет под углом и либо винт в двигатель попадает криво , либо голова у него срезается.
    купите нормальную отвертку, с шарообразной головой...
    и ничего не надо будет снимать..
    болты крутятся даже под углом 30градусов

    О!


    Цитата Сообщение от redsonic Посмотреть сообщение
    а тример газа внизу?
    двиг пищит даже при отключеном приемнике, ну в смысле должен пищать....

  31. #28

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Регуль зовется Align RCE BL 35X.
    Все ключи прозвонили, коротышей нет, и в режиме диода не 0, короче ХЗ, может я уже не знаю на что думать, движек тоже проверял, как писали. все в норме.
    Мужики, вопрос. кто может помочь разобраться с этой х-ней, вторая неделя пошла...просто так регуль покупать тоже не охота, не три копейки. .мюожет кто поможет, заодно и настроить правильно до конца, за мной не заржавеет )

  32. #29

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Здесь спросите: Полёты, события, встречи

  33. #30

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Vombatik Посмотреть сообщение
    Регуль зовется Align RCE BL 35X.
    Все ключи прозвонили, коротышей нет, и в режиме диода не 0, короче ХЗ, может я уже не знаю на что думать, движек тоже проверял, как писали. все в норме.
    Мужики, вопрос. кто может помочь разобраться с этой х-ней, вторая неделя пошла...просто так регуль покупать тоже не охота, не три копейки. .мюожет кто поможет, заодно и настроить правильно до конца, за мной не заржавеет )
    Должны почти у всех показывать одинаково . НУ а возможно не ключи и вовсе виноваты , тогда прийдется новый регуль покупать .А лучше у когонить взять на время заведомо рабочий регуль и проверить.
    Кстате вот нашел аналок мосфетам 4336 ( которые стоят в регуле ) на вот такие от другого производителя STS25NH3LL , их найте легче в продаже на пример тут заказать http://www.rsrussia.ru/component/catalog/rs/250-280 .
    Последний раз редактировалось log-win; 03.09.2009 в 13:36.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 08:32
  2. Вопрос к профи радистам по модуляции
    от Lazy в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 17:40
  3. ВОПРОС К ПРОФИ T-REX 450 SE HDE ИЛИ CDE
    от tanir196 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 11:20
  4. Вопрос к профи по допускам F3A?
    от PILOTAGNIK в разделе Пилотаж
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 02:55
  5. Вопрос к профи по профилям
    от shurik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.06.2002, 04:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения