Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 513

align trex 450 sport super combo

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Блин, заказал апгрейд хвоста на вал, заодно шестеренок два комплекта про запас, а они, собаки, передние не такие как от ...

  1. #441

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Блин, заказал апгрейд хвоста на вал, заодно шестеренок два комплекта про запас, а они, собаки, передние не такие как от прошки. Баран...

    Если кто будет заказывать для спорта апгрейд хвоста HS1298, то шестеренки передние от PRO не подходят. Брать надо с кодом HS1299.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от VadimAM Посмотреть сообщение
    шестеренки передние от PRO не подходят.
    А я в этой теме на 7 странице это для кого писал?!))) У нас видимо только через свои грабли доходит
    Я вот столкнулся с проблемой, заказал акки и как-то пропустил размеры!!! А теперь эта скатина не хочет лезть в капот!!! Широкая гадина! Может кто юзает такие на спорте?

  4. #443

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    А я в этой теме на 7 странице это для кого писал?!))) У нас видимо только через свои грабли доходит
    Ага, ну будет комлект шестерен для прошки. Спихну в барахолке, что уж...

  5. #444

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Так это...они же подходят вроде назад в редуктор хвоста, пусть лежат себе...

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Какая рама более грамотная V2 или sport ?
    Давно использую V2. Теперь появился KIT 450 sport.

    Вот думаю что делать. Перествить башку SPORT на V2 или пересобрать все на SPORT раме ?
    Смысл затеи - V2 поизносился , надо подшипнички подменить + апгрейд башки .

    Sport рама какая-то обюджетненная.
    V2 и выглядит получше и места больше. Но что-бы башку sport поставить придется подколхозить немного (

  8. #446

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Sport рама какая-то обюджетненная.
    Да нормальная рама, а у Pro тогда по вашему вообще ниже плинтуса.
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Но что-бы башку sport поставить придется подколхозить немного
    А что там колхозить не пойму, я на V2 , бошку от прошки поставил без всяких колхозов.

  9. #447

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    А что там колхозить не пойму
    Тарелка у спорта чуть больше чем у V2 и нужно направляющую тарелки перекоса чуть назад сдвинуть на 5 мм. примерно.
    Иначе задним шариком в него будет упиратся.

    я на V2 , бошку от прошки поставил без всяких колхозов
    У вас тяги к тарелке под углом идут или удалось ровно сделать параллельно валу , как положено ?
    Нормально настроилась голова ?

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Тарелка у спорта чуть больше чем у V2 и нужно направляющую тарелки перекоса чуть назад сдвинуть на 5 мм. примерно. Иначе задним шариком в него будет упиратся.
    У меня не чистый Align, сборная солянка, шарик не упёрся встал конечно ближе к направляющей.
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    У вас тяги к тарелке под углом идут или удалось ровно сделать параллельно валу , как положено ? Нормально настроилась голова ?
    А у вас тяга на всём ходу сервы параллельно валу идёт? Настроилась нормально, почему должно быть по другому?

  12. #449

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Ну что товарищи, можете меня поздравить! Вчера впервые в жизни, сделал флип на спорте(в поле)!!! Причём без последующего краша, как это раньше бывало!))) И хочу сказать, что ярко-оранжевая рама, вкупе с такими же плавниками - ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО улучшили читаемость модели в полёте!! Очень доволен приобретением, всем начинающим советую

  13. #450

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,364
    Стоит 410м (в одной пластиковая шестерня,которую при первом краше срежет,металл не знаю где найти) менять на пж с-06мр?06ые на самолете стоят,можно 410м на катану,а 06е на спорт.Стоит это делать?06ые реально срезать?

  14. #451

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    У меня получилось 1 раз срезать. И это с высоты 1 метр в снег. С висения. Потом закапывал в довольно твёрдый грунт с размаху, в снег с разгону - хоть бы хны)) Так что раз на раз не приходится))

  15. #452

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,364
    Где найти подшипники для верхних рычагов?

  16. #453

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Смоленская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Вопрос такой после замены шестерни привода хвоста вертолет не много раскрутившийся начинает крутится против часовой оси ,все поставил на место с аппаратурой не чего ни трогал.

  17. #454

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Хвост в правильную сторону вращается?

  18. #455

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а ремень в ту сторону повернули?

  19. #456

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Смоленская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Хвост крутится по часовой стрелке

  20. #457

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    А должен против вроде как.

  21. #458

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Смоленская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Большое спасибо ремень был перекручен и в добавок немножко порван .Все поставил все нормально стало , настроение улучшилось впереди выходные

  22. #459

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,364
    Морда от прошки подходит?

  23. #460

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Вчера "поймал барабашку", верт из простого висения начал вдруг крениться влево, не реагируя на стики, когда понял что уже тупо летит в землю, холоднокровно врубил холд, в итоге весьма неприятный краш и самое обидное, что механика полностью в порядке была и потом при переборке тоже не выявил никаких косяков по-механике, всю проводку проверил нигде ничего не перетёрлось, может у кого было нечто подобное? Аппа футаба 8 2.4, возможна ли всё-таки помеха? И еще, тут такое дело, из цапфы ОР, из резьбы выдернуло шар, теперь новый туда просто проваливается и резьбы нет, можно ли как-то приколхозить шар нормально? А то сама цапфа целая...

  24. #461

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,364
    У меня резьба немного осталась и отверстие яйцом было.Я приплющил плечо и на локтайт.Вырвать опять спокойно может.У меня шар после этого крепко сидел и не болтался.Тормозной пятак стоит у вас?

  25. #462

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Тормозной пятак стоит у вас?
    Уже нет Резьбы просто совсем не осталось...и чего они короткую резьбу на шарах делают, так бы гайкой ее прихватил с другой стороны и всё...

  26. #463

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,364
    Да,с цапфами у них проблемы...

  27. #464

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Уже нет Резьбы просто совсем не осталось...и чего они короткую резьбу на шарах делают, так бы гайкой ее прихватил с другой стороны и всё...
    Ну, кмк, есть два варианта.

    1. Обрезать резбьу на шаре, просверлить на миллиметров 5, нарезать резьбу и закрутить болтом. Но как-то стремно, вдруг вырвет, тогда мне даже страшно подумать как аннигилирует тушка.
    2. Как Юра предложил, но возможен исход как в 1 варианте.

    Лучше купить цапфы, кроилово может к большому попадалову привести.

  28. #465

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,364
    Я брал таротовские цапфы от в2.Чуть опять не вагнуло шары,хотя еле зацепил,лопасти только раскрылись

  29. #466

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Всем прювет! Прочитал всю вашу тему (благо на работе делать щас нечего или не благо) и тему про 450pro - странная весч получается: многие владельцы про-версии мудрят с переходом на ремень и ругаются на вал (как я понял из-за большей стоимости краша), а вы наоборот хотите вал и ругаете ремень, я прямо таки запутался. Видимо это из серии "рыба на другом берегу лучше ловится" и "хорошо там где нас нет", на мой взгляд про многим лучше в остальном, только наверное с запчастями больше гемору. Написал не от нечего делать. Сам мучаюсь с выбором верта между про и спортом, до этого летал на 450м китайце, а теперь еще задумываюсь о 550м - в нем больше всего напрягает меньшее количество запчастей по сравнению с 450м, но зараза охотой большой да и акки намного дороже.

    Кстати, может кто подскажет магазины в москве с запчастями для Тирексов, а то я пока еще с ними дела не имел, а что будет краш рано или поздно, в этом сомнений нет и хотелось бы избежать долгого ожидания их из-за бугра. И еще при покупке хотелось бы сэкономить и заказать верт там где дешевле, тут мне не впадлу подождать. Заранее благодарю.

  30. #467

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    У меня два хвоста на спорта. Один с ремнем, второй с валом. С валом несколько пошустрее становится. Хвостом не цепляю об землю, поэтому шестерни живут нормально...

    А п.п. 550-ки. Берите 500-ку, там дешевле с аккумуляторами, да и можно последовательно включить акки от 450-го, я так летаю. Пара аккумов 6s и кучка собранных из 3s.

    Тут запчасти брать не стоит, дорого, не сильно быстрее, а доставка дороже забугорной, почта России руле...

    А заказывать тушку. rc711.com helipross.com flying-hobby.com Помониторьте цены, стоимость доставки и берите где дешевле. Заодно и запчастей про запас там возьмете. И не берите EMS доставку, просто редрижстед эйр парсел. И дешевле, и быстрее, как ни странно. А страховка, если платите пейпалом сама собой образуется. Но, ттт, не было косяков вообще ни разу.
    Можно еще на ибее поковыряться, я под НГ себе тушку 500 3G за 200 баксов оторвал...

  31. #468

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от VadimAM Посмотреть сообщение
    там дешевле с аккумуляторами, да и можно последовательно включить акки от 450-го
    Честно говоря я всегда думал что на 550 также можно...гоню что ли?...

    Миша, скоро почти год как юзаю спорт, сегодня взял бы прошку, с ремнём хорошо, но с валом ему как-то полегче, правда при любом краше приходится снимать хвост и менять передние конические шестерни, но зато при первом же несильном краше, у меня порвался ремень!) В дальнейшем всё планирую брать с валом

  32. #469

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Честно говоря я всегда думал что на 550 также можно...гоню что ли?..
    Я, если честно, не смотрел какие акки на 550-ку ставятся.
    Если 6s то тоже можно. Но она потяжелее будет и акки на 2.1 - 2.2 врядли больше 3 минут будут летать.
    У меня 500-ка на 2.1 летает 7 минут, в паках по 3.7-3.75 остается, в зависимости от того как летать.


    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    правда при любом краше приходится снимать хвост и менять передние конические шестерни
    Не скажу про 450-ку, т.к. хвостом не цеплял, а вот 500-кой с непривычке тесанул лопастями хвостовыми по асфальту, с миллиметр стерло, а шестерням хоть бы хны. Зазор выставить нужно верный, чтобы зацеп был не самым кончиком, а всем зубом...

  33. #470

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от VadimAM Посмотреть сообщение
    с непривычке тесанул лопастями хвостовыми по асфальту, с миллиметр стерло, а шестерням хоть бы хны
    Это да, но при краше, даже не сильном они летят, у меня на апгрейде для спорта, зазор не особо нарегулируешься, они там как раз вплотную стоят поэтому их и выбивает постоянно...

  34. #471

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,364
    Я сам о вале думал.Но передние конические шестерни дорогие.Не знаю как можно сломать на спорте промежуточный (не в мороз и не при перетянутом ремне).Я за 3 краша хвостом его не ломал.Ремень не дает верту "дышать полной грудью").Не ротирует и мощность на нем теряется.Но проще и дешевле!)

  35. #472

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Блин, не охото офтопить, тема то про 450, да и новую тему создавать не хочу - отправят в поиск и т.д. и т.п.. Однако 500й тоже интересуюсь (скорее всего буду брать 500 или 550, но 450 пока тоже не совсем отвалился из рассмотрения). Мне кажется что по размерам он ни туда ни сюда, чуток больше 450го, 550 уже существенно - более чем в 1.5раза (по размеру как 600 nitro) - то что доктор прописал. Но все же остаются нюансы с запчастями (500е продаются в пилотаже) и ценой акумов (но вроде они не на много дешевле - т там и там 6S, смотрел в хобисити - на 550 стоят в районе 60 баксов, на 500 - 40-45 и выше, кстати против 10ти баксов для 450го). Вобщем если кто против флуда - Вадим, может дашь свою аську, хочется обсудить с человеком имеющим опыт, а для меня эта тема очень актуальна - никак не могу определиться.

  36. #473

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Вадим, может дашь свою аську, хочется обсудить с человеком имеющим опыт, а для меня эта тема очень актуальна - никак не могу определиться.
    В личку кинул, но смогу потрепаться только после 19-00 где-то...

  37. #474

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,364
    Висел вращаясь с переходами и фиксацией нормал-инверт и снова крашанул верт.Лег в инверте на ротор.В минус лопасть,вал,флайбар,цапфа,шестерня в серве.Опять шар вырвало из цапфы(из новой).Достало это...Срезало пластик на дс410,две с металом целы.Одна люфтит,другая начинает...Надоели краши.Больше всего цапфы и сервы бесят.Что делать с ними???Каждый раз месяц ремонт- 4-10 минут полетать...

  38. #475

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,364
    Регуль скорпион стоит на правом боку с движком рядом так,что его небольшая часть под мордой.Силовые провода короткие на батарее и регуле.Батарея вылетала пару раз.Гнет конденсаторы внутрь рамы,я боюсь за них

  39. #476

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    ...Срезало пластик на дс410,две с металом целы
    Не понял у вас что разные сервы стоят на тарелку?

  40. #477

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,364
    Все сервы одинаковые стоковые.Металл срезал,не нашел в Москве металлических шестерен и поставил пластик.

    Стояли 2 металл,одна пластик

  41. #478

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Я бы на вашем месте вообще подумал бы о замене этих серв.

  42. #479

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,364
    Я думал(((

    На самолете стоят эти с-06мр

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rc7054_1_m.jpg
Просмотров: 14
Размер:	8.8 Кб
ID:	510510
    Может дс410 на самолет,а эти на верт.Но думаю что я и их убью).На них ремкомплекты есть?

  43. #480

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Но думаю что я и их убью).На них ремкомплекты есть?

    Ремкомплект можно найти, почитайте ещо здесь Вторая жизни Hitec 65MG(5065 и даже Pilotage C06MP)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Trex 450 Sport Super Combo и Futaba 7C 2.4GHz
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 22:04
  2. Продам Align T-REX 450 Sport Super Combo KX015076
    от backinussr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения