Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 513

align trex 450 sport super combo

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Volver Вот тут есть, хотя я обычно их впрок за бугром закупаю, т.к. в Москве ее потом днем ...

  1. #161

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    Вот тут есть, хотя я обычно их впрок за бугром закупаю, т.к. в Москве ее потом днем с огнем не найдешь.
    Огромное спасибо - выручили

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Поднял обороты до 2800. Стало уводить хвост на полном питче.
    Но срыва больше не было. Может просто не было такой же ситуации, да даже наверняка не было. Стало получаться поровнее летать вроде.

  4. #163

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Поднял обороты до 2800. Стало уводить хвост на полном питче.
    Но срыва больше не было. Может просто не было такой же ситуации, да даже наверняка не было. Стало получаться поровнее летать вроде.
    Я когда умел только висеть хвостом к себе - то же делал ПОЛНЫЙ ПИТЧ, больше ничего не умел. А щас и не делаю его никогда.... Нафиг он нужен???

    Хвостом вперед умеешь летать? вот пройдись на полной скорости - если держит - что еще надо. Хвостом вперед виражик сделай (круг) с большим креном - держит хвост - нормально. Воронку глубокую..... и тому подобное.... Если держит - переживать???

    :-)

  5. #164

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Понял, попробую.
    Вот круг вперед хвостом пока рановато, боюсь, надо будет пробовать. Воронку делал мордой вниз, ну уж как получилось, пока кривовато и страшно, но два оборота получалось, все держит идеально.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Понял, попробую.
    Вот круг вперед хвостом пока рановато, боюсь, надо будет пробовать. Воронку делал мордой вниз, ну уж как получилось, пока кривовато и страшно, но два оборота получалось, все держит идеально.
    Вначале виражики носом вперед..... как будут ровненько получаться, так потихоньку руддером подкручиваем посильнее..... и начинаются получаться воронки....
    А воронки хвостом вниз - как хвостом вперед виражики будешь крутить....

    Оно само потихоньку приходит.... летать побольше и начинает "вырисовываться"....
    :-)

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Понял, попробую.
    Вот круг вперед хвостом пока рановато, боюсь, надо будет пробовать. Воронку делал ........
    Да, хвостом вперед - мандражно поначалу. Сейчас делай - от себя улетай (чуток в сторону) хвостом к себе..... затормозил, и к себе хвостом вперед.... опять же как удобно к себе стороной.... И потихоньку залетаешь-залетаешь все сильнее и сильнее в сторону хвостом вперед.... а там уже и разворотики быстрые делать..... и так шаг за шагом.... все будет получаться....

    :-)

  8. #166

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Вначале виражики носом вперед.
    Это получается, восьмерки, круги... не всегда ровненько, но лучше и лучше...

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Да, хвостом вперед - мандражно поначалу. Сейчас делай - от себя улетай (чуток в сторону) хвостом к себе..... затормозил, и к себе хвостом вперед.... опять же как удобно к себе стороной....
    Это не проблема, проблема виражи, пока страшно что запутаюсь... Ну я имею в виду хвостом вперед конечно... так то не проблема, но вот только быстрые нормально выходят... летает как бешеный мух, а медленые криво получаются...

  9. #167

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ........хвостом вперед конечно... так то не проблема, но вот только быстрые нормально выходят... летает как бешеный мух, а медленые криво получаются...
    У меня долго была эта проблема, в прошлом году. Именно висеть строго мордой к себе и лететь хвостом вперед, в положении мордой к себе....(что интересно, лететь мордой к себе получалось легко и непринужденно!!! Наклон то носом вперед в этом случае!!!).
    Страшно было именно создавать наклон по тангажу от себя, т.е. хвост вниз наклонять.... вот и "не слушались руки"....
    Потом засел в СИМе конкретно под это дело - летаю все, только хвостом вперед, и больше ничего.... И отпустило!!! Потихоньку, потихонку - и все пошло и в реале...
    Единственное, вираж против часовой легче давался, по-часовой - криво-косо.... Начинаешь долбить только его каждый полет -- и привыкают "руки".......

    :-)

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да, все так. Вчера пробовал хвостом вперед, летит, хвост держит, не дрожит и не уводит, все путем.Единственно чувствительность поднял еще на процент, скорее всего дальше уже дрожать будет.
    А так хвостом ничего вроде, более или менее получается, виражи пока не делал, но пролеты легко в любую сторону.
    Еще в инверте учусь висеть. уже могу висеть сколь угодно долго, правда пока болтает, т.е. на месте удержать не могу пока долго, но с разбросом все равно вишу по долгу, теперь еще развернуть надо будет его.
    У меня быстрее идет потому что на самолете летать умею, т.е. педали давно уже не путаю, просто привыкаю чувствовать положение по виду.

    Еще вот непонятка такая... Шаги в обе стороны одинаковые... а висеть в инверте получается только на значительно бОльших шагах чем в прямом полете... Почему? Т.е. полный стик вниз поднимает вертолет в инверте, но как-бы без толчка, просто вверх летит, при таких положительных шагах вертолет просто выстреливает вверх... почему отличия никак не могу понять, может все же настройки разные, но вроде настраивал одинаково... проверю еще, все равно бабочка появилась, надо убирать.

  12. #169

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ...........
    У меня быстрее идет потому что на самолете летать умею, т.е. педали давно уже не путаю, просто привыкаю чувствовать положение по виду.
    ..............
    Угу. Если особенно теорию (аэродинамику, электрику, электронику) понимаешь и знаешь - то вообще, вопросов возникать не должно. А если и практика есть - так уж и подавно - тут все "мифы" и непонятки вообще "мешать" не должны.... Так что основной "тормозящий" фактор - натренированность (и денег конечно на з/ч, батарейки-топливо нехватает...).

    Вон, Дмитрий Гапешин, из ветки про ЛОГО.... Как то он писал о себе, рецепт "счастья" свой расписал. Все просто, до безобразия: летал почти каждый день по галлону топлива, плюс еще на электричке (450-м), плюс в СИМе каждый день.... и через год практически все фигуры чемпионские освоил. Осталось только их шлифовать.
    :-)

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    .........

    Еще вот непонятка такая... Шаги в обе стороны одинаковые... а висеть в инверте получается только на значительно бОльших шагах чем в прямом полете... Почему? Т.е. полный стик вниз поднимает вертолет в инверте, но как-бы без толчка, просто вверх летит, при таких положительных шагах вертолет просто выстреливает вверх... почему .......
    Это уж на месте надо смотреть. Если шаги строго одинаковые - должно лететь одинаково. Только "психология" может на первых порах мешать. Или рука по разному воспринимает отклонение стика вниз или вверх.... это опять же - психология.

    Это проверяется на Тик-таке - там будет сразу заметно различие. Но вначале надо Тик-так отработать до автоматизма.

  13. #170

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот и настиг очередной краш мой славный вертолет!
    Сегодня врыл его по полной.
    Повезло очень, даже не один раз. Во первых, упал в полуметре от машины паралельно ей и прокувыркался вдоль всей машины. Стоимость ремонта машины вышла бы очень и очень думаю... В общем, обошлось, тьфу три раза, теперь буду ставить подальше, желательно за кустами...
    Ну и повезло что сразу вырвало аккумулятор, вырвало из регулятора, регулятор вырвало из мотора. Ни акк ни регулятор не пострадали, акк чуть погнулся, но совсем чуть, думаю без последствий. Удивительно, но канопи уцелело, потрескалось но уцелело.
    Из потерь: Лопасти, обе в хлам, вал, флайбар, тяга одной сервы погнулась, но выправлю, балку вырвало и согнуло... ВСЕ. Я аж обалдел. Все работает, все крутится, надо будет еще хвост посмотреть, но на глаз все путем.
    А еще ремень конечно порвало ну и антиротационную скобу пластиковую окончательно выломало, она уже треснутая была.
    Все запчасти есть, кроме скобы, надо будет как-то брать где-то.
    Уф... А грохнул... в инверте висел слишком низко, как-то потащило вертолет, был сильный ветер, начал переворачивать дурак и по моему рано дал положительный шаг. Резко возросла горизонтальная скорость ну и вертикальная тоже...
    В общем в голове сложилось что да как теперь... Следующий раз буду умнее.
    По уму то, надо было максимум отрицательных давать и хоть бы и в бок но увело бы вверх. Но и так можно было бы вывести.
    Ну и все таки повыше надо пока летать...

  14. #171

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Разобрал как раз бошку под дудочку...
    Думал может вал там межлопастной или демпферы...
    вал ровный... демпферы воковырить на ура не смог, силком вытаскивать не стал. Оставил как есть.
    Все в общем готово, но из за фигни пластиковой... не полетать.
    Ищу скобу антиротационную. Да че ищу, покупать из за нее... 300рублей доставка до офиса жаба душит, а это единственный способ доставить из Москвы...
    Буду мудрить текстолит и боксидку, благо опыт имеет место быть самолетный.

  15. #172

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Господа многие детали приходят собранными нужно ли их разбирать и локтайлить? Написано проверьте зафикисрована ли резьба в собранных узлах, но для этого их нужно открутить, локтайил сорвется ведь?

  16. #173

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва Тимирязевская
    Возраст
    40
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от duss1981 Посмотреть сообщение
    Господа многие детали приходят собранными нужно ли их разбирать и локтайлить? Написано проверьте зафикисрована ли резьба в собранных узлах, но для этого их нужно открутить, локтайил сорвется ведь?
    переборка - однозначно нужна, да и локтайт там не важный какой-то (у меня так было)

  17. #174
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    ...Вон, Дмитрий Гапешин, из ветки про ЛОГО.... Как то он писал о себе, рецепт "счастья" свой расписал. Все просто, до безобразия: летал почти каждый день по галлону топлива, плюс еще на электричке (450-м), плюс в СИМе каждый день.... и через год практически все фигуры чемпионские освоил. Осталось только их шлифовать...
    Наверное он достаточно состоятелен, чтобы позволить себе не работать

  18. #175

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Наверное он достаточно состоятелен, чтобы позволить себе не работать
    Да не.... Смысл тирады был не в этом (типа "какие мы несчастные и обездоленные").
    Смысл в том, что если не получается летать хорошо сразу с первого полета на одном вертолете (например 450-м), то надо тренироваться побольше, и тогда все получится.....

    Хотя, если интересно и позволяют средства, то конечно не запрещается купить верт побольше - 500-600-700 класса и собрать и учиться на большом....

    Ну как то так...

    А по "состоятельный" и "не работать" - естественно у них там за бугром и уровень жизни выше нашего, да и топливо и з/ч дешевле выходят. Это ясно.
    Он кстати (Дмитрий) писал как то - топ-пилоты, работающие на спонсоров ихних нередко имеют доход 100000 баксов в год - это и есть ихняя работа Но прежде чем стать спонсируемым топ-пилотом - надо вначале все таки научиться летать хорошо, а уж потом будет слава-деньги и все остальные вкусности...
    :-)

  19. #176

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Натяжение ремня ХР регулируется вытаскивание-втаскивание трубки хвостовой балки? ролика как в преждних версиях там нет. Как произвести крепление лопаток флайбара на оси 1,98мм, по факту резьба там меньше, они наварачиваются на тягу хвоста.
    Последний раз редактировалось duss1981; 03.09.2010 в 15:37.

  20. #177
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Наверное он достаточно состоятелен, чтобы позволить себе не работать
    Случайно зашёл сюда и увидел своё имя.

    Да нет, работаю как ёжик, а летал после работы. Ещё зимы здесь длинные и холодные, поэтому отрываюсь как могу. Кстати одна из причин (хоть и не главная) почему я перешёл полностью на электричество - это цена топлива и быстро изнашивающиеся нитро двигатели. Я закупался со скидками сразу по 5 - 10 кейсов, но всё равно выходило дорого.

    На отточку фигуры время уходит во много раз болше чем на обучение её делать вообще. Чтобы делать фигуры на уровне топ пилотов или лучше, чтобы тебя заметели, фигуры надо делать ооооочень быстро (На видео обычно не ощущается скорость исполнения так сильно. На это надо смотреть вживую.), точно и низко. На такую отшлифовку требуеться много времени.

    Разговаривал с немецкими полотами Микадо на последней ИРЧЕ. Все молодые пацаны. Вот у них времени полно после школы, да и своих семей нет. Многие делают по 150-200 полётов в неделю. Если бы я столько летал то уже навернёка что нибудь занял на XFC или 3D Masters .

    Сорри за оффтоп.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А карбоновые - если только недорого брать. Я вот вот этих взял недавно: http://www.flying-hobby.com/shop/ind...oducts_id=3452 Вдругих местах они почти в два раза дороже. Качество СУПЕР, упаковка СУПЕР. На 100 баксов четыре упаковки бери - и хватит на некоторое время...
    Очень хорошие лопасти - качественные. Я их всё про запас брал когда заказы делал из этого магазина. Тут посмотрел недавно - у меня уже 8 пар "про запас" накопилось .

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Спасибо, попробую поднять хотя бы до 2800-2900. На 3400 не отстрелились значит нормально будет.
    Кайл До на 4000 летает. Отец Кайла (абсолютно классный мужик кстати) не с первой попытки видео делает. Всё время теряет верт.



    Сейчас мастерю себе такова же монстрика. Осталось дождаться когда придёт FBL голова от Микадо и MiniVbar'чик.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 03.09.2010 в 20:31.

  21. #178

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    ...........
    Разговаривал с немецкими полотами Микадо на последней ИРЧЕ. Все молодые пацаны. Вот у них времени полно после школы, да и своих семей нет. Многие делают по 150-200 полётов в неделю. Если бы я столько летал то уже навернёка что нибудь занял на XFC или 3D Masters .
    .........
    И немаловажный фактор - "старость". Молодому организму - легче "привить" разнообразные навыки или чему нибудь научить!!!
    Кстати, в мою бытность, в летное военное училище после 25 лет (от роду) - не поступишь. Да и наверняка, и в 23-24 - скорее всего отказали бы.

    Хотя это не значит, что в 45 или 50 лет невозможно чему то новому научиться... Нет. Конечно возможно. Просто нужно будет чуток побольше "попотеть", чем например 20-ти летнему парню (при прочих равных условиях)...

    :-)

  22. #179
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Отчасти да, но я не думаю что это сильно сказывется до лет наверно 40. Просто в таком возрасте есть семья, работа, ну и другие прелести жизни. Все немецкие парни из Микадо минимум летают по 5 лет, плюс они летают и зимой (благо зимы у них не такие как здесь). Ну так у меня не сложилось впечатления что они что то умеют делать лучше меня, хотя я летаю чуть больше 3х лет и зимой (а это почти 5 месяцев здесь) в реале почти не летаю. Естественно и кол-во полётов в неделю у меня меньше. Но у них всех большой опыт выступлений на фан флаях и соревнованиях. Благо их в Европе полно, не то что здесь .

    Это я к тому что не обезательно быть молодым пацаном, чтобы научиться летать на уровне топ пилотов.

  23. #180

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    ........

    Это я к тому что не обезательно быть молодым пацаном, чтобы научиться летать на уровне топ пилотов.
    Дык все верно. Не обязательно.
    Дело еще и в том, что после 40-ка (плюс-минус 5 лет) - уже и не хочется становится топ-пилотом.... Ну это, как в том анекдоте, где молодой и старый бык смотрят на стадо коров....


  24. #181
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017

  25. #182

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    ......
    Кайл До на 4000 летает......
    Не, все таки на 4000 еще и уметь летать надо.
    Я 3300 переключаю - ну много!!!. Просто еще не умею такие фигуры делать. Это если пиро-тиктаки или другие подобные... тогда да. Вот только боковые тик-таки на больших оборотах лучше конечно получаются, а вертикальные тик-так - мне и 3100 хватает с головой.

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    .........
    Сейчас мастерю себе такова же монстрика. Осталось дождаться когда придёт FBL голова от Микадо и MiniVbar'чик.
    Зачем голову от Микадо? Или дешевле выходит?

    По мне так лучше или родную FBL от Элайна или как у Евгения - ГАУ, у которой цапфы на болтах....

    :-)

  26. #183
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Дело всё в работе стиками, знаю по себе. Надо пытаться начинать давать циклик чуть после того как вертолёт начал двигаться из крайней точки тик така. Попробуйте и увидите, что при всех прочих верт начнёт сам подниматься вверх. Ещё помогает представить что делаешь не тик так а пол ролла, только не до конца.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Зачем голову от Микадо? Или дешевле выходит?
    Мне да . Да и не собирал бы я FBL 450 если бы пришлось платить полную цену Vbar.

  27. #184

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Дело всё в работе стиками, знаю по себе. Надо пытаться начинать давать циклик чуть после того как вертолёт начал двигаться из крайней точки тик така. Попробуйте и увидите, что при все прочих верт начнёт сам подниматься вверх.
    ............
    Я вначале в симе отработаю до автоматизма. Как погода закончится.... тогда.
    А сейчас в реале работа еще есть - харрикейны всеми сторонами и в обе стороны - еще очень криво получаются. А вот в нормале - все ровненько и низко
    Вот как в инверте "виражи" всех видов дотренирую до КРАСИВОГО состояния - так уже буду пиро-фигуры пробовать...

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    ..........
    Мне да . Да и не собирал бы я FBL 450 если бы пришлось платить полную цену Vbar.
    Ну а че? Лопасти хорошие (Ротортек) лежат без дела - пусть работают

  28. #185

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Господа а какой нужен шестигранник чтоб окрутить голову, 1,5 мал, 2,0 много? Китйцы подсунули два 1,5 мм потом идет только на 2,5.

  29. #186

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вы имеете в виду тот винт который голову крепит к основному валу?
    Все тем же шестигранником которых у вас 2 штуки. 1,5мм значит получается. Просто очевидно винт сорван. Они часто этим грешат.
    Откручивал у себя аккуратно зажав головку узкими пасатижами и менял винт.

  30. #187

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Подскажите одна из серв тарелки постоянно шумит, хотя, находится в среденем пололжение что может с ней быть?

  31. #188

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    в принципе то что шумит, это ничего страшного, но на всякий случай проверьте свободно ли ходят линки, а то может на каком нибудь шаре заедает или просто туго ходит, вот она и упирается. У меня шумят тоже, но передернешь стики, вроде успокаивается да и то не всегда.

    у меня вот другой вопрос к сообществу.
    Удвивтельный глюк сегодня наблюдал...
    На одном из акков при перевороте в инверт через нос, в момент когда вертолет вставал почти вертикально, его начинало колбасить, колбасить по хвосту начинало, но и завершить переворот не давало, как будто по циклику не отрабатывал, в результате несколько раз пробовал и ни разу не удалось его довернуть в инверт, каждый раз возвращал в нормальный полет, он тутже успокаивался и летел нормально, черех хвост пожалуйста, никаких проблем, переворачивается...
    Посадил, поставил следующий аккумулятор, взлетел, все нормально, вертится как хочешь, ничего не дергает...
    Что было так и не понял... Непонятно.

  32. #189

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    ...Посадил, поставил следующий аккумулятор, взлетел, все нормально, вертится как хочешь, ничего не дергает...
    Может гироскоп криво инициировался при включении?

  33. #190

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну а че ж он просто так то летал нормально? только на переходе через морду в инверт. хвостом вперед летел нормально...

  34. #191

    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    36
    Вопросик по механике:
    Если руками покрутить ОР - слышны равномерные щелчки
    и чем быстрее крутишь, тем сильнее.
    Это так обгонка работает или ей уже кирдык снится?

    При этом верт хорошо летает, вроде без посторонних звуков, ну прям как в Phoenix Trex450PRO.

  35. #192

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    У меня были щелчки когда на ремне несколько зубов сорвало. Проверьте ремень, прокручивая и смотря на наличие всех зубов.

  36. #193

    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    У меня были щелчки когда на ремне несколько зубов сорвало. Проверьте ремень, прокручивая и смотря на наличие всех зубов.
    Ремень я проверял. В некоторых местах немного распушенный, но зубчики на месте и в полете хвост
    не дергает.
    Да и звук скорее металлический.

  37. #194

    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    36
    Сегодня разобрал свой вертолет.
    Все подшипники, обгонка целые.
    Если снять или ослабить ремень - щелчки пропадают. Может он растянулся и зубчики на
    ремне уже не совсем совпадают с зубчиками на шестеренке?

  38. #195

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Парни, а подскажите, я тут заказал себе спорт кит, у него в комплекте идут хвостовые лопасти? Пиньён? А то первый раз кит заказываю, хотелось бы знать что в нем есть

  39. #196
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Парни, а подскажите, я тут заказал себе спорт кит, у него в комплекте идут хвостовые лопасти? Пиньён? А то первый раз кит заказываю, хотелось бы знать что в нем есть
    В кит не входит электроника - сервы и гира, а двигатель, регуль и все для тушки входит. (конечно если Вы заказали Элаин, а не клона).

  40. #197

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    В кит не входит электроника - сервы и гира, а двигатель, регуль и все для тушки входит. (конечно если Вы заказали Элаин, а не клона).
    Если тема про супер комбо. то есть все кроме применика и акка.

  41. #198

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Спасибо за разъяснения!)) Взял именно рекса+3 сервы хайтеки и горку запчастей, гира у меня есть, аппа есть, буду ждать

  42. #199
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от duss1981 Посмотреть сообщение
    Если тема про супер комбо. то есть все кроме применика и акка.
    Коллега спрасил про кит, а не про супер комбо, почуствуйте разницу. (см. пост 197)

  43. #200

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    сегодня заказал http://www.ac-rc.com/product_info.ph...j2ehaapud66bs2 ,(не реклама) как вам это?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Trex 450 Sport Super Combo и Futaba 7C 2.4GHz
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 22:04
  2. Продам Align T-REX 450 Sport Super Combo KX015076
    от backinussr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения