Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 513

align trex 450 sport super combo

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; А зачем он нужен металлический? Никогда не видел и не слышал, чтобы эта деталь ломалась. Это лишь дополнительный вес да ...

  1. #201

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    А зачем он нужен металлический? Никогда не видел и не слышал, чтобы эта деталь ломалась. Это лишь дополнительный вес да и без того с задним перевосом у спортов.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    я не говорю, что он нужен, просто спрашиваю ваше мнение. а может он лучше будет держать балку (без наждачек), и поблемы со статикой на хвосте исчезнут?

  4. #203

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ek7pp Посмотреть сообщение
    а может он лучше будет держать балку (без наждачек), и поблемы со статикой на хвосте исчезнут?
    В этом я очень сильно сомневаюсь )))

  5. #204

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    ладно, получу а там видно будет, напишу что у меня получилось.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от ek7pp Посмотреть сообщение
    а может он лучше будет держать балку (без наждачек), и поблемы со статикой на хвосте исчезнут?
    Я поступил проще с проскальзыванием балки внутрь держалки.

    Взял родную крепежку от хвостовой сервы и закрепил ее прямо у места, где балка входит в деражатель - не сдвигается ни на милиметр, подтягивать ремень не нужно.

  8. #206

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,364
    ремень-липучка и тапок для лопастей в наборе есть?

  9. #207
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, SOS, подскажите мож кто сталкивался, увеидел с левой стороны верта, где основная шестерня проходит над рамой (там металлическая просавки между низом и верхом рамы) белая пластиковая крошка, похоже точится пластиковая шестерня привода хвоста и точится она падла о меньшую основную шестерню (если не ошибаюсь - шестерню авторотации). что делать где копать и что предпринять.????

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    точится пластиковая шестерня привода хвоста и точится она падла о меньшую основную шестерню
    Нарушить прижим шестерней друг к другу врятли смогли бы сами, если только не подшипники привода.
    Так же проверить подшипники хв. вала на заедание, крутится должно всё очень легко.

  12. #209

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    посмотрел и у меня немного пыльцы есть, ничего страшного на лётные характеристики не влияет.

  13. #210
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    наличие пыльцы беспокоит, ведь что-то трется и срабатывается, (что вроби бы - шестерни) но где косяк не понятно, люфтик как положено, на толщину листа бумаги, и визуально где точит не вижу...

  14. #211

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    А зачем он нужен металлический? Никогда не видел и не слышал, чтобы эта деталь ломалась. Это лишь дополнительный вес да и без того с задним перевосом у спортов.
    Надо было, наверное, еще и такую штуковину прикупить - 450 Sport Metal Battery Mount.
    Во-первых, она защищает батарейку от гибели при краше, т.к. это удлиненный вариант батареечного трея, в во-вторых, наверняка поможет побороть заднюю центровку.

  15. #212

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22102010029.jpg
Просмотров: 231
Размер:	46.2 Кб
ID:	422921вчера получил и поставил и испытал, то, о чем писал выше, мне он понравился, балку держит "железно", кстати он весит всего на 4 грамма больше родного, ровно настолько, насколько карбоновая балка легче родной.
    Последний раз редактировалось ek7pp; 22.10.2010 в 11:19.

  16. #213

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Во-первых, она защищает батарейку от гибели при краше, т.к. это удлиненный вариант батареечного трея, в во-вторых, наверняка поможет побороть заднюю центровку.

    Странно, а у меня с центровкой все просто отлично, подвешиваю за сервоось - верт строго горизонтален.
    Даже с учетом того, что держатель вертикального киля металический и держатель горизонтального и двух прутков карбоновых, что поддерживают хвостовую балку, тоже металический...

  17. #214
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Владельцы 450 Sport, объясните мне такую хрень - в инструкции на стр. 15 четко написано, что пиньон мотора должен быть установлен строго параллельно основной шестерне, (соответственно мотор под углом 90гр к ней), что вполне логично. Однако площадка крепления мотора нифига не параллельна основной шестерне, если взять вертолет в руки, то видно, что передняя часть площадки чуть выше, а задняя чуть ниже. В принципе это даже и по болтам видно! Соответственно и мотор на этой площадке выходит под небольшим углом, и пиньон на валу мотора как не странно тоже.

    Либо я чего то не догоняю....

  18. #215

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Если вы посмотрите вниметельнее на площадку для мотора, то увидите, что и крипления у неё с одной стороны выше, а с другой - ниже. Так что всё встаёт ровно.

  19. #216

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Либо я чего то не догоняю....

    У меня тоже такое было, надо просто площадку перевернуть.

  20. #217
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    О спасибо огромное, перевернул и все норм стало! Инструкцию 10 раз просмотрел, но этот нюанс так и не заметил, а ведь летал блин 4 месяца так!

    Да, кто хочет дешево и сердито перейти на с V2 на Sport, то могу посоветовать на ебее наборчик голова+хвост за 45$, недавно пришел такой, поставили на один из коптерИксов. Так вот качество я вам скажу очень приличное, после замены валов какие либо люфты в голове обнаружены не были, в хвосте есть небольшой косяк с подшипником в цапфе, но тоже решаемо малой кровью. В целом сравнили с моим родным алайном и отличий в худшую сторону почти не нашли, при этом по качеству лучше V2 китайских голов на порядок (у нас 4 было). Летает как вкопанный, вибраций 0. Кому надо кину ссылку в личку.
    Последний раз редактировалось KIR2142; 26.10.2010 в 15:54.

  21. #218

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Инструкцию 10 раз просмотрел, но этот нюанс так и не заметил, а ведь летал блин 4 месяца так!

    Мне тоже на поле знающие люди это подсказали, удивившись немного тугому вращению ротора.

  22. #219

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Ну вот отлетал уже неделю на своем рексике, доволен очень, правда тут одна проблемка вылезла вчера(крашей не было!), при наборе оборотов, почти при взлетных уже, хвост резко уходит градусов на 90!!! Причем то в одну, то в другую сторону!!! Подтянул ремень, не помогло, гиру пробовал в разных режимах, пофиг всё, такое чувство что-то произошло со слайдером, когда он возле самого хвостового редуктора какой-то большой угол на лопастях получается, в другую сторону вроде норм, ваще не пойму что происходит...подскажите кто знает...балка хвоста алюминий, заземления нет, хотя гира черте где стоит, серва через резинки...

  23. #220

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Ну вот вроде победил! Вообще не понял в чем прикол, в сотый раз полез в настройки гиры в аппе и увидел что там вообще ничего не выставленно как надо!!! Какой-то самопроизвольный сброс настроек!!! Выставил режим удержания и всё такое, попёрло! ЗАРАБОТАЛО! Мля, а я уже второй день верт перебираю сижу...от же падла!!)))

  24. #221

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    господа, подскажите кейс для t-rex 450 sport и пульта.

  25. #222
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от retmas-dv Посмотреть сообщение
    господа, подскажите кейс для t-rex 450 sport и пульта.
    http://www.xmodels.ru/catalog/52/551/ не реклама

  26. #223

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    да, спасибо, этот нашел, а другие бывают..

  27. #224
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от retmas-dv Посмотреть сообщение
    да, спасибо, этот нашел, а другие бывают..
    другие бывают но этот хорош, сам пользую, удобен (но при использовании аппаратуры размера спектрум дх7).

  28. #225

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Вот. Вроде как тоже самое, а на рупь дешевле.

  29. #226
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Поролон поизносился в кейсе, отдельно можно купить такой?

  30. #227

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Вот. Вроде как тоже самое, а на рупь дешевле.
    странно как то по поводу "дешевле"

  31. #228

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от grtalex Посмотреть сообщение
    странно как то по поводу "дешевле"
    Ха-ха!! 19.11.2010 он стоил 2000 р.!! Кризис однако))

  32. #229

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Насчет дешевле сравнение было этого

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    http://www.xmodels.ru/catalog/52/551/ не реклама
    с этим

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    http://www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=604&SECTION_ID=1762

    Без священной надписи цена почти на 1000 меньше. Видимо это чемодан-клон.

    Во, блин пока писал ситуевина резко изменилась.

  33. #230

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    господа, пожалуйста, подскажите максимальную точную длину t-rex 450 sport v3 без учета лопастей? подбираю кейс, а вертолет еще в пути, да и кейс нет возможности посмотреть. спасибо!

  34. #231
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от retmas-dv Посмотреть сообщение
    господа, пожалуйста, подскажите максимальную точную длину t-rex 450 sport v3 без учета лопастей? подбираю кейс, а вертолет еще в пути, да и кейс нет возможности посмотреть. спасибо!
    длинна 643 мм, высота 228 мм, ширина 105 мм, диаметр ОР 715 мм.

  35. #232

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Записей в дневнике
    5
    спасибо! а подскажите, пожалуйста, максимальные (предельные) размеры аккумуляторов, которые могут быть установлены в стоковый вариант, без различных модификаций: Д x Ш x В (мм) Буду очень благодарен!

  36. #233
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от retmas-dv Посмотреть сообщение
    спасибо! а подскажите, пожалуйста, максимальные (предельные) размеры аккумуляторов, которые могут быть установлены в стоковый вариант, без различных модификаций: Д x Ш x В (мм) Буду очень благодарен!
    А зачем Это Вам? Все подходящие аки находятся по капотом.( а подходят ли-поли 3 банки 2200 ) и хоть их достаточно видов, но под стоковый капот помещаются( за искл. очень экзотических).

  37. #234

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Уважаемые господа, у меня возникла проблема, при нормальном полете( т.е. блинчиком), вертолет нормально держит хвост, при заходе в инверт хвост начинает крутиться, это случилось после того как в инверте лопнула качалка и верт так и грохнуллся с 6 метров об землю (на бетон), сначала я грешил на хвостовое серво, но после ее замены ничего не изменилось, может быть гиро виноват в этом? на хвосте у меня MKS 8910+GP750, помогите пожалуйста советом.

  38. #235

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,364
    Цитата Сообщение от retmas-dv Посмотреть сообщение
    подскажите, пожалуйста, максимальные (предельные) размеры аккумуляторов, которые могут быть установлены в стоковый вариант, без различных модификаций: Д x Ш x В (мм) Буду очень благодарен!
    Хороший вопрос,меня это тоже интересует

  39. #236

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ek7pp Посмотреть сообщение
    на хвосте у меня MKS 8910+GP750
    Пробуйте перепрограммировать гиро, если она конечно физически не пострадала после падения.
    И проверить провода бортового питания ВЕС с ESC.

  40. #237

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Спасибо, попробую, на гиро никаких внешних механических повреждений нет.

  41. #238
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите кто-либо ставил апгрейд хвост с валом в замен ремня, стоит ли оно? стоит ли замарачиваться? а то свербит в душе...

  42. #239

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Я вот тоже заморачивался с валом, даже сделал заказ, но тут выгорела серва на перекосе и пришлось срочно менять перечень в заказе, думаю, что на зиму для полетов в зале(мне лично) ремня хватит, а потом посмотрим, как ремень износится или крашнется, тогда может и вал поставлю....

    Господа рексоводы, подскажите, может кто сталкивался, я тут от безысходности(щас "летаю" на сервах е-скай) купил то, что было в магазе, а именно Hitec 56 , после небольшой доработки напильником, они встали нормально, работают прилично, но при раскрутке ОР даже несильно, все три сервы периодически дергаются назад, т.е. тарелка дергается немного назад и сразу обратно возвращается, я ничё понять не могу, МКS работали отлично, ничего такого не было, е-скай работают без таких рывков, а вот хайтеки че-то дергаются...думал статика, но ведь другие нормально работают, подскажите, может у кого-нибудь были подобные симптомы? Я понимаю что сервы не особо вертолетные, но не могут же они быть хуже е-ская...

  43. #240

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Итак, возвращаясь к теме вала на спорте, сегодня получил и поставил апгрейд с валом, первые впечатления хорошие, верт стал как-то более "охотно" отрываться на страте, теперь даже можно более-менее прилично авторотировать, есть правда одна засада, я как-то упустил из виду что передние конические шестерни, меньше по размеру, чем стандартные для версии ПРО, надо заказывать специальные для этого апгрейда, задние точно такие как на ПРО, вообщем пока мне нравится, сегодня облетал в зале, а там видно будет, ремень теперь в запасе

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Trex 450 Sport Super Combo и Futaba 7C 2.4GHz
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 22:04
  2. Продам Align T-REX 450 Sport Super Combo KX015076
    от backinussr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения