Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 513

align trex 450 sport super combo

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Если менять регуль,то такой же купить или другой? У меня вес вышел 840грамм,не страшно если добавится еще 20грамм?...

  1. #281

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    Если менять регуль,то такой же купить или другой?

    У меня вес вышел 840грамм,не страшно если добавится еще 20грамм?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Родного пока хватит вполне, свой верт взвесить не на чем, поэтому ничего сказать не могу, думаю потянет нормально +20гр.

  4. #283

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    Сегодня заметил,что одна лопатка ниже другой опускается.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0057.jpg
Просмотров: 13
Размер:	64.6 Кб
ID:	458703Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0058.jpg
Просмотров: 11
Размер:	70.5 Кб
ID:	458704
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0059.jpg
Просмотров: 13
Размер:	77.6 Кб
ID:	458705Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0060.jpg
Просмотров: 13
Размер:	80.3 Кб
ID:	458706
    Меня это смутило.Ничего не погнуто,серво ось прямая.

  5. #284
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    одна лопатка ниже другой
    Может в хабе, в отверстии через которое сервоось проходит, на доли миллиметра несимметрия. Вот Вам и см на серволопатке.
    ИМХО на полет без жесткого 3Д не влияет.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    А при 3D?И как с этим бороться?

  8. #286

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    У меня на спорте точно также, могу сказать, что на полёт это никак не влияет, можно не заморачиваться.

  9. #287
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    И как с этим бороться?
    2 варианта:
    1. колхозить отверстие в хабе до симметрии;
    2. купить 5-ок хабов и выбрать с симметричным отверстием.
    Оба варианта шутка. См. пост 288

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Господа, а подскажите, у кого какие двойные расходы в нормале и в айдлах, у меня хайтеки 65 на перекосе, расходы в айдле где-то 100-110, достаточно лениво он переворачивается, недавно вот решился сделать флип в зале, хорошо один был Верт в неполном инверте весело полетел хвостом впёрёд от меня, посадил на ротор в холде, повреждения минимальные Поэтому хотелось бы узнать, какие расходы ставить, чтобы, хотя бы примерно, как в симе флипы-роллы? Аппа Футаба 8.

  12. #289

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Надо смотреть не на расходы, а на циклические углы и править их в меню Swash Mix. Можно еще грузики на флайбаре сместить ближе к валу ОР.

  13. #290

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Углы -11..0..+11 классические можно сказать, грузики я изначально не ставил...

  14. #291

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    11 это коллективный. Померяйте циклик.

  15. #292

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    11 это коллективный.
    Точно, чё-то я тупанул, короче по элеронам ~9, по элеватору 7, в свошмиксах и то и то 60%, питч 52, стоит ли добавить элеватор или скорее всего руки пока еще кривые, поэтому и не удержал

  16. #293

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    9 градусов вполне достаточно. Скорее всего зарул, в первый раз было то-же самое, только носом в планету. Вы такие эксперименты лучше на открытом пространстве делайте с запасом по высоте.

  17. #294

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Поддерживаю предыдущего оратора.
    Ну их нахрен такие эксперименты в зале!

  18. #295

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    стоит ли добавить элеватор или скорее всего руки пока еще кривые, поэтому и не удержал
    если скорость вращения по элерону устраивает, то я б на элеваторе циклический шаг выставил бы на 0,5 градуса больше, чем на элероне.
    а во всем остальном, конечно, виноваты кривые руки. да и смелости Вашей слишком много при имеющемся навыке... ;-)

  19. #296

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Всем спасибо, понял, продолжаю тренироваться Просто на открытом воздухе прохладно, да и темнеет у нас рано зимой, поэтому дай думаю попробую пока один в зале...грохоту наделал конечно немало, заодно и реакцию проверил на холд Еще одну причину додумал - тяжелые лопасти, черно-желтый карбон элайна, на них авторотацию хорошо тренить, родные белые берегу на потом

  20. #297

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    Зимой на улице лучше не летать.Верт может неуправляемым стать.Пытался облетать в -4,верт неуправляемый был.Мне в пилотаже объяснили почему.

  21. #298

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Я думаю что до -15 можно летать, главное подготовить сервы и убрать на скользящих частях замерзающую смазку, т.е. нужна комплексная подготовка...ну это я так думаю)

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Мне в пилотаже объяснили почему
    И почему же?

  22. #299

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    Не знаю как называется конец тяги,который на шар одевается.Он замерзает и обтягивает шарик,а от этого тарелка тяжелее ходит и затормаживает сервы.

    В пилотаже сказали,что их регуль nova 45A не подойдет из-за плохого мягкого старта.Предложили элайновский от 500.Я подумал,а может скорпион 35A v2 лучше?

  23. #300

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    конец тяги,который на шар одевается.Он замерзает и обтягивает шарик,а от этого тарелка тяжелее ходит и затормаживает сервы.
    Такой эффект лично наблюдал на своей вертухе, даже при недолгом пребывании на холоде, флайбар начинает туго ходить...блин ну как-то ведь летают люди и на больших моделях...надо поискать на эту тему инфу....
    По регулю не подскажу, т.к. в глаза не видел ни тот, ни тот, бери что подешевле, какая щас разница, потом осознанно если понадобится купишь покруче, а щас зачем?

  24. #301

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Берешь пассатижи, и обжимаешь линк прямо на шаре. Легонько.

  25. #302

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Берешь пассатижи, и обжимаешь линк прямо на шаре. Легонько.
    Щас заметил, что мелкие линки очень легко двигаются, а вот остальные 4 штуки туговато, видимо они и прихватывают флайбар, будем пробовать!)

  26. #303

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Берешь пассатижи, и обжимаешь линк прямо на шаре. Легонько.
    Лучше для этого пользоваться разверткой. С пассатижами можно переборщить и повредить линк, причем сразу и не заметишь, а когда заметишь будет поздно.
    Выглядит инструмент так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: JRP960219-2.jpg
Просмотров: 9
Размер:	5.9 Кб
ID:	459316
    или вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sy700-001.jpg
Просмотров: 7
Размер:	27.5 Кб
ID:	459315

  27. #304
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    блин ну как-то ведь летают люди и на больших моделях
    Периодически подлетываю на Спорте зимой.
    Самая низкая Т, при которой летал -8 *С. 7 паков. Сервы а/перекоса Хайтэк 5065мг, хвоста Алайн 520; мотор сток; регуль сток; гиро Спартан 760.
    Хотя второй имеющийся Спартан 760 при -6 "не завелся".

  28. #305

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от AndyB Посмотреть сообщение
    Периодически подлетываю на Спорте зимой.
    Сегодня интереса ради, выставил верт на балкон минут на 10, температура за бортом -20, короче замерзли сервы, обгонка еле шевелилась, хвостовой слайдер тоже...вообщем для зимних полётов нужна конкретная подготовка техники, с промыванием всех движущихся частей и последующей смазкой их какой-нибудь синтетикой...

  29. #306

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а чем смазывать пилота?

  30. #307

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    а чем смазывать пилота?
    2 сантиметра тюленьего жира. наносить на всю поверхность пилота.
    сам летал и в минус 18... сейчас, если забортовая температура ниже минус 5-ти по Цельсию, летать не хожу, т.к. не получаю удовольствия от таких полетов. и не надо мучить 450-ку...

  31. #308
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    534
    и не надо мучить 450-ку...
    Это в мой адрес?

  32. #309

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    а чем смазывать пилота?
    А мы тут примороженные, -20 это почти лето Просто не охота технику перенапрягать, есть зал, причём совершенно безвозмездно, там и будем гонять, правда щас до 10 числа карантин, школы закрыли...

  33. #310

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    Поменял регуль,покрутил ротор,заметил вибрации,снял вал.Он оказался погнут.Я просто плюхнул верт в сугроб,зачерпнув лопостями,удара не было...

  34. #311

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    А тут основной вал - расходник, чуть что, сразу гнёт, так же флайбар страдает, после 1 краша выгинать без вариантов было, после 2 чуток подправил и всё ок, зато вот межлопастной вал живёт долго и шестерня основная...

  35. #312
    Давно не был
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    200
    Здравствуйте!

    Собираю своего первого Рекса 450. Столкнулся с таким явлением - отклоненный до упора вниз флайбар задевает верхний край рамки стопора тарелки.
    Что это
    - косяк сборки? Как лечить?
    - косяк конструкции? Как лечить?
    - в полете таких режимов не бывает?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 075.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	37.8 Кб
ID:	464823  

  36. #313

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Всё в порядке, у всех так, это нормально

  37. #314

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    В полете так отклоняться он, скорее всего, не будет.

  38. #315

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    Подскажите,пожалуйста,какими деталями запасаться и что от клонов взять можно.

  39. #316

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Крашкит:
    1. Основной вал
    2. Флайбар
    3. Вал хвостового ротора
    4. Стойки шасси
    5. Ремень у меня рвался на первом не сильном краше, т.е. если гнет балку, он скорее всего лопнет
    6. Хв. балка
    7. Лопасти ОР

    Еще не ломалось, но есть в запасе:
    1. Шестерня основная
    2. Межлопатные валы
    3. Все тяги
    4. Лопасти ХР

    Ну это так, навскидку, про клоны ничего не могу сказать, проще оригинальные из-за бугра кучей взять да и всё.

  40. #317

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    Думал на хс заказать все запчасти.

  41. #318

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Крашкит:
    1. Основной вал
    2. Флайбар
    3. Вал хвостового ротора
    4. Стойки шасси
    5. Ремень у меня рвался на первом не сильном краше, т.е. если гнет балку, он скорее всего лопнет
    6. Хв. балка
    7. Лопасти ОР
    ну, 3-м пунктом нужно землю встретить, чтобы погнуть, а, вот, без межлопастного вала этот краш-каит совсем негодный.

  42. #319
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    534
    + Вал промежуточный, который привода ХР. У меня на нем шестерня проворачивалась, да и зубья пару раз срезало.

  43. #320

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    ну, 3-м пунктом нужно землю встретить, чтобы погнуть
    Необязательно, он достаточно легко гнётся, межлопастной пока еще не гнул, падал 2 раза, промежуточный тоже в запасе есть...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Trex 450 Sport Super Combo и Futaba 7C 2.4GHz
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 22:04
  2. Продам Align T-REX 450 Sport Super Combo KX015076
    от backinussr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения