align trex 450 sport super combo
В полете так отклоняться он, скорее всего, не будет.
Подскажите,пожалуйста,какими деталями запасаться и что от клонов взять можно.
Крашкит:
- Основной вал
- Флайбар
- Вал хвостового ротора
- Стойки шасси
- Ремень у меня рвался на первом не сильном краше, т.е. если гнет балку, он скорее всего лопнет
- Хв. балка
- Лопасти ОР
Еще не ломалось, но есть в запасе:
- Шестерня основная
- Межлопатные валы
- Все тяги
- Лопасти ХР
Ну это так, навскидку, про клоны ничего не могу сказать, проще оригинальные из-за бугра кучей взять да и всё.
Думал на хс заказать все запчасти.
Крашкит:
- Основной вал
- Флайбар
- Вал хвостового ротора
- Стойки шасси
- Ремень у меня рвался на первом не сильном краше, т.е. если гнет балку, он скорее всего лопнет
- Хв. балка
- Лопасти ОР
ну, 3-м пунктом нужно землю встретить, чтобы погнуть, а, вот, без межлопастного вала этот краш-каит совсем негодный.
- Вал промежуточный, который привода ХР. У меня на нем шестерня проворачивалась, да и зубья пару раз срезало.
ну, 3-м пунктом нужно землю встретить, чтобы погнуть
Необязательно, он достаточно легко гнётся, межлопастной пока еще не гнул, падал 2 раза, промежуточный тоже в запасе есть…
достаточно легко гнётся
спорно
межлопастной пока еще не гнул
на деревяшках летаете? правильно, они ломаются раньше, чем согнется вал. стоит только поставить стекло или карбон…
Кстати у меня последнее время гнутся только основные валы, межлопастной уж и не помню, когда последний раз менял.
Кстати у меня последнее время гнутся только основные валы, межлопастной уж и не помню, когда последний раз менял.
это не показатель. Дим, хочешь закон подлости? стоит только вычеркнуть межлопастной вал из краш-кита, как он тут же погнется от касания травы. а я межлопастных поменял больше, чем основных. и чего? мне теперь основные не иметь в запасе?
был у меня краш, когда я об пол оторвал хвостовые лопасти, интуитивно дернул холд, от испуга дал шагов, после чего верт ударился об стену на высоте 3 метра и упал вниз ротором. из повреждений оторванные хвостовые лопасти и одна стойка шасси. даже лопасти ОР целыми вышли…
это как повезет при краше, но в запасе иметь надо.
Да никто не спорит, что межлопастной вал - один из основных расходников. У меня тоже по-разному бывает, один раз упал с полуметра на асфальт, так основной вал как новенький, а межлопастной в фоме буквы “Z”. А вот последние 3-4 краша на 450 и 500-ке межлопастные валы остаются целыми, но запасик всё равно лежит)
Можно дополнить нижней площадкой рамы и комплектом линков (при ударе лопастью об препятствие может соскочить с шарового пальца и улететь…был случай на пятисотке)
И запасные сервомашинки тоже не помешали бы.
на деревяшках летаете? правильно, они ломаются раньше, чем согнется вал. стоит только поставить стекло или карбон…
Летаю на желто-черном карбоне от Элайна, оба краша по одной лопасти вхлам…
Я кстати веду статистику своих крашей:
1 краш: на палевее в стену!
- основной вал, флайбар, 1 лопасть, ремень, хв. Балка, 3 говносервы е-скай, лыжа лопнула, крепление хв. сервы.
2 краш: попытка сделать флип!
- передние шестерни вала, задняя ось лопастей, 1 лопасть, основной вал.
ЗЫ: А вообще, надо к лету потихоньку закупаться, чтобы не тратить время на ожидание запчастей, хотя для жителей больших городов, это не так актуально 😉
В смысле флайбар?серво ось или рамка флайбара?Не знаю,но у нас в пж ремней нет вообще,и мало где что есть,в рцроторе есть еще ,но далеко для меня.А где еще не знаю.
В смысле флайбар?серво ось или рамка флайбара?
Сервоось - прут металлический, ремень в хмоделсе брал вроде…
335мм лопасти можно поставить не меняя энергоустановку?
А смысл?
Смысл есть, вертолёт ведёт себя немного по-другому, более стабильно, не теряя при этом вертлявости. 335 можно спокойно ставить на стоковую силовую. А вообще дико хочется попробовать 350-е лопасти и 4S, но со стоковой балкой они не влезут 😦
На ХС 325ых уже нет.А закупиться сейчас хочу
вертолёт ведёт себя немного по-другому, более стабильно, не теряя при этом вертлявости
Я конечно не знаю как в реале, вот в симе когда лепишь лопасти чуть больше стока, верт ваще не хочет наклоняться даже на поворотах нормально, вобщем мне не понравилось, на мой взгляд лучше какой-нибудь тяжеленький карбон поставить стандартный(в Москве купить) и на нём трениться…
Карбон в Москве за 250 рублей не купишь.Элайновские дорого стоят