Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 513

align trex 450 sport super combo

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Sidches достаточно легко гнётся спорно Сообщение от Sidches межлопастной пока еще не гнул на деревяшках летаете? правильно, они ...

  1. #321

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    достаточно легко гнётся
    спорно

    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    межлопастной пока еще не гнул
    на деревяшках летаете? правильно, они ломаются раньше, чем согнется вал. стоит только поставить стекло или карбон...

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Кстати у меня последнее время гнутся только основные валы, межлопастной уж и не помню, когда последний раз менял.

  4. #323

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Кстати у меня последнее время гнутся только основные валы, межлопастной уж и не помню, когда последний раз менял.
    это не показатель. Дим, хочешь закон подлости? стоит только вычеркнуть межлопастной вал из краш-кита, как он тут же погнется от касания травы. а я межлопастных поменял больше, чем основных. и чего? мне теперь основные не иметь в запасе?
    был у меня краш, когда я об пол оторвал хвостовые лопасти, интуитивно дернул холд, от испуга дал шагов, после чего верт ударился об стену на высоте 3 метра и упал вниз ротором. из повреждений оторванные хвостовые лопасти и одна стойка шасси. даже лопасти ОР целыми вышли...
    это как повезет при краше, но в запасе иметь надо.

  5. #324

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Да никто не спорит, что межлопастной вал - один из основных расходников. У меня тоже по-разному бывает, один раз упал с полуметра на асфальт, так основной вал как новенький, а межлопастной в фоме буквы "Z". А вот последние 3-4 краша на 450 и 500-ке межлопастные валы остаются целыми, но запасик всё равно лежит)

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Можно дополнить нижней площадкой рамы и комплектом линков (при ударе лопастью об препятствие может соскочить с шарового пальца и улететь...был случай на пятисотке)
    И запасные сервомашинки тоже не помешали бы.
    Последний раз редактировалось moonchild; 15.02.2011 в 19:16.

  8. #326

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    на деревяшках летаете? правильно, они ломаются раньше, чем согнется вал. стоит только поставить стекло или карбон...
    Летаю на желто-черном карбоне от Элайна, оба краша по одной лопасти вхлам...

    Я кстати веду статистику своих крашей:

    1 краш: на палевее в стену!
    - основной вал, флайбар, 1 лопасть, ремень, хв. Балка, 3 говносервы е-скай, лыжа лопнула, крепление хв. сервы.

    2 краш: попытка сделать флип!
    - передние шестерни вала, задняя ось лопастей, 1 лопасть, основной вал.

    ЗЫ: А вообще, надо к лету потихоньку закупаться, чтобы не тратить время на ожидание запчастей, хотя для жителей больших городов, это не так актуально

  9. #327

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,370
    В смысле флайбар?серво ось или рамка флайбара?Не знаю,но у нас в пж ремней нет вообще,и мало где что есть,в рцроторе есть еще ,но далеко для меня.А где еще не знаю.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    В смысле флайбар?серво ось или рамка флайбара?
    Сервоось - прут металлический, ремень в хмоделсе брал вроде...

  12. #329

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,370
    335мм лопасти можно поставить не меняя энергоустановку?

  13. #330

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    А смысл?

  14. #331

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Смысл есть, вертолёт ведёт себя немного по-другому, более стабильно, не теряя при этом вертлявости. 335 можно спокойно ставить на стоковую силовую. А вообще дико хочется попробовать 350-е лопасти и 4S, но со стоковой балкой они не влезут

  15. #332

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,370
    На ХС 325ых уже нет.А закупиться сейчас хочу

  16. #333

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    вертолёт ведёт себя немного по-другому, более стабильно, не теряя при этом вертлявости
    Я конечно не знаю как в реале, вот в симе когда лепишь лопасти чуть больше стока, верт ваще не хочет наклоняться даже на поворотах нормально, вобщем мне не понравилось, на мой взгляд лучше какой-нибудь тяжеленький карбон поставить стандартный(в Москве купить) и на нём трениться....

  17. #334

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,370
    Карбон в Москве за 250 рублей не купишь.Элайновские дорого стоят

  18. #335

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Кинь ссылку, хоть посмотреть что там такое за 250 рублей, цена это одно, но получить отстрел в лоб куском карбона точно не хочется
    Вот на таких сам летаю, вполне себе ничего пока...

  19. #336

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,370
    Это карбон?Дешево что-то.От стоковых чем отличаются?

  20. #337

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Это карбон?Дешево что-то.От стоковых чем отличаются?
    Карбон, они тяжелее стоковых и их надо более тщательно балансировать, у моих стоковых балансировка идеальная, я их берегу для лета

  21. #338

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Я конечно не знаю как в реале, вот в симе когда лепишь лопасти чуть больше стока, верт ваще не хочет наклоняться даже на поворотах нормально, вобщем мне не понравилось, на мой взгляд лучше какой-нибудь тяжеленький карбон поставить стандартный(в Москве купить) и на нём трениться....
    Ну в симе чего только не бывает. Я сравнивал лопасти 315 и 330 мм, разница очень заметна, вертолёт плавнее, точнее, в тоже время довольно подрывной и вёрткий. Только большие лопасти ставят не для того, чтобы учиться, а для того чтобы получить другое поведение вертолёта.

  22. #339

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,370
    Такие лопасти http://www.***************1429/product/10819/
    А с 335мм силовую можно перегрузишь?
    В чем отличие поведения вертолета с тяжелыми лопастями?
    Шестерни часто ломаются,стоит ими закупаться?В каких обычно случаях шестерни ломаются?

  23. #340

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Силовую и с 315 перегрузить можно, смотря что и как летать. А разница 325мм и 335мм для двигателя незначительна.
    Последний раз редактировалось idimych; 18.02.2011 в 18:49.

  24. #341

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Шестерни часто ломаются,стоит ими закупаться?В каких обычно случаях шестерни ломаются?
    Мне еще ни разу не удалось поломать, но лучше купи один пакет, там 3 штуки идёт, я вот сдуру купил 3 пакета(не знал что по три), а летаю всё еще на родной

  25. #342

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Зимой срезал почти при каждом краше (как и сказанно выше - обязательно надо иметь штучки 3 прозапас, хотя в Москве проблем с ними нет). Плюс возникала проблема, срезалась промежуточная шестерня привода хвоста (маленькая белая), вернее там вышибало пару зубов каждый полёт при температуре ниже 0, пришлось растачивать дырки в раме и придвигать весь тейлбумкейс с держателем промежуточного вала ближе к основному валу.

  26. #343

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Мне вот кстати всегда интересно было, как на прошке зазор конических шестерней выставляется? У меня на апгрейде тоже непонятно как это делать?

  27. #344

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Подкладывая шайбы между валом и конической шестернёй по идее.
    upd. Посмотрел мануал, шайбы подкладывать между шестернёй и подшипниками, в которых она держится

  28. #345

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Подкладывая шайбы между валом и конической шестернёй по идее.
    Это в другую сторону, а если мне надо уменьшить зазор? Они там впритык и раздвинуть места нет, может на прошке по-другому?
    Впринципе мне очень нравится вал в хвосте, поэтому надо тупо затариться этими шестернями(передними) к лету да и всё

  29. #346

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Если поставить шайбу между конической шестернёй на хвостовом валу и подшипником, в который она упирается, тогда зазор уменьшится.


    http://fotki.yandex.ru/users/idimych/view/387780/

  30. #347

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Можно поставить шайбу сверху на промежуточном валу. Рузультат тот же.

  31. #348

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Как вариант, но там шестерёнки напресованы и стоят впритирку к подшипникам, сдвинуть их будет нелегко, скорее просто немногопомнётся пластик держателя.

  32. #349

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Да, нет, все нормально. С помощью "молотка, зубила и како-то матери" (с) Чуток осадил, шестерня легко смещается, и шайбочку. Просто так было проще, шайбы такого диаметра как вы предлагаете не нашел.

  33. #350

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,370
    Подкосы долго живут?Без них можно летать?У меня куча винтов сорвано...Хаб долго живет?

  34. #351
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Подкосы долго живут?Без них можно летать?У меня куча винтов сорвано...Хаб долго живет?

    Подкосы живут как повезет при краше (без крашей они крайне редко дохнут), без них летать не желательно, винты замените и будет вам счастье, хаб как приложите верт (см. про подкосы).

  35. #352

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,370
    Я вот крашанул вчера.На вещи типа подкосов деньги жалко,но они живы,это я на будущее прикидываю.Денег нет,а тренероваться надо

  36. #353
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    На вещи типа подкосов деньги жалко

    В вертах "лишних" деталей нет. не знаешь где какая падла нагадит.

  37. #354

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Денег нет,а тренероваться надо
    тут надо выбрать: либо перестать падать, либо уходить в шахматы... тренироваться надо в симе - особенно, если нет денег.

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    В вертах "лишних" деталей нет.
    в вертах есть куча деталей, без которых можно посадить верт, но взлетать без них я бы не стал =)

  38. #355

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,370
    Я в симе 5 лет сижу.В реале 3 дня летал.Уже 8ки в нормале делал,в инверте летал.На бочках верт уносит))-газа много,наверно, даю,не привычно еще.На тик-таках падаю.На пирофлипе разбился...

  39. #356

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Пирофлип не та фигура которую летают на 4 день.

  40. #357

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,370
    Я в нормале всеми боками висеть могу и вращаясь могу.Не как на ф3ц,но нормально.В инверте на высоте висел,не знаю как хорошо,я не помню ничего,как в трансе летал.Взлетел,повисел,для друга набрал высоту большую,спустился,сделал кружок,пару бочек,развернулся полукругом в инверте,вышел плавно полубочкой,завис,пробую пирофлип,дальше непонял ничего,верт вошел в землю,а я только холд дернуть успел.До этого пробовал пирофлип,но он не получался и верт я не ронял

  41. #358

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Попробуй спокойно полетать и успокоиться. Ты рановато почувствовал себя профи.

  42. #359

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от jura855 Посмотреть сообщение
    Ты рановато почувствовал себя профи.
    А это по ходу сказалось сидение в симе 5 лет!

  43. #360

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    я не помню ничего,как в трансе летал.
    Я считаю, что ты молодец. Как мне кажется, тебе сейчас важно поймать "золотую середину" между осторожностью, страхом упасть в реале и некоторой развязанностью, присущей полетам в симе. Если получится - то и в реале бить реже будешь, и перенос фигур из сима будет проходить относительно быстро.
    Учитывая твой налет в симе, моторика у тебя должна быть, в целом, наработана. Перед полетом четко продумывай, что именно и в какой последовательности хочешь исполнить и налегай на чистоту выполнения этих фигур. Расколбас вряд ли прокатит.
    П.С. Все изложенное - ИМХО, в симе ты летаешь лучше чем я, но у меня в реале налет все же поболее.
    П.П.С. Не обращай внимания на нападки на форуме, тут любят "покритиковать". Пиши еще, очень интересно следить за процессом перехода в реал с таким налетом в симе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Trex 450 Sport Super Combo и Futaba 7C 2.4GHz
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 22:04
  2. Продам Align T-REX 450 Sport Super Combo KX015076
    от backinussr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения