Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Шасси на 500-ку. Какие?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Раньше, когда летал на 450-ке, проблемм не было - поставил металлические и забыл. Сейчас же, на 500-ке, родные пластиковые шасси ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675

    Шасси на 500-ку. Какие?

    Раньше, когда летал на 450-ке, проблемм не было - поставил металлические и забыл.

    Сейчас же, на 500-ке, родные пластиковые шасси приходится меняю постоянно. Даже после не сильно жёстких посадок. Металлических не нашёл. Может плохо искал? Поделитесь опытом, плиз.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    на самом деле, лично я юзаю штатные, которые у меня даже при жесткой авторотации умирают не часто. у пендосов где-то видел подобную тему, но в итоге часть народа сама мастрячила, часть - покупала пластиковые оригинальные (ну или паленые). Хотя вот есть такая вещь. Сам не пробовал, но было бы интересно услышать мнение тех, кому доводилось. Лично я побаиваюсь их брать - имхо, слишком "мягкие", не убъет ли лопасти ХР об землю?

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Может попробовать поставить от Коптера? У меня на 450 они стоят и живые не вредимые. Думаю для 500 они такиеже сделали.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Сейчас же, на 500-ке, родные пластиковые шасси приходится меняю постоянно. Даже после не сильно жёстких посадок. Металлических не нашёл. Может плохо искал? Поделитесь опытом, плиз.
    А зачем их менять ?
    Имхо если шасси ломаются - это не посадка, а крэш.
    Может кривую шага стоит более пологой в нормале сделать ?
    Зачем ставить металл ? Еще имхо: они для того и сделаны из пластика, чтобы не менять пол-рамы при крэшах.

    Ну если всетаки у вас шасси расходник - покупайте тогда от клонов - они хоть дешевле. А пластик - он везде примерно одинаковый.
    Т.к. с последней фразой не все могут быть согласны, сразу оговорюсь: у меня - при посадках живут и оригинал и клоны. При крэшах ломаются и те и другие.

    p.s. Еще можно болтики подлиннее сделать и поставить резиновые прокладки между шасси и площадкой - даже видел где-то такие апгрейдные "аммортизаторы".

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    А я вот поступаю не как все... Давно еще, как только снял тренировочное шасси, меня достали эти узенькие стандартные шасси! Уже совсем аккуратно сажаешь верт, а попадет какой-нибудь камешек под лыжу - и верт норовит завалиться на бок. И теперь у меня все верты поменялись шасси! На 450 стоит шасси от 500, на 500 от раптора550, на рапторе от 60 двс, а на 60 - самодельное. И сажать верты стало гораздо проще!

  8. #6

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Раньше, когда летал на 450-ке, проблемм не было - поставил металлические и забыл.

    Сейчас же, на 500-ке, родные пластиковые шасси приходится меняю постоянно. Даже после не сильно жёстких посадок. Металлических не нашёл. Может плохо искал? Поделитесь опытом, плиз.
    Учитесь нормально сажать модель, а не искать убиваемые шасси.

  9. #7

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Jocker_cms

    Не учите меня жить и я не скажу куда Вам идти (с)
    Народная мудрость.
    Намёк понятен?




    По теме - за советы спасибо.
    Попробую взять от Раптора, посмотрю, что за птица такая.
    Если "припрёт" - буду делать металлические сам. Тем более, не знаю, как у пятисотки, но у 450-го с наступлением морозов, пластик становился противопоказан, из-за хрупкости. Если Алайн использует тот же самый состав плассмассы, который идёт на 450-й, то что-то придумывать нужно будет однозначно.


    Кстати, об авторотациях - сажаю модель на песчаное поле, к зиме будет как асфальт.
    Последний раз редактировалось IvanSpb; 31.08.2009 в 16:31.

  10.  
  11. #8
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Не учите меня жить и я не скажу куда Вам идти (с) Народная мудрость. Намёк понятен?
    Зря хамите. Не культурно это...

    А по поводу шасси, Jocker прав - у меня они тоже очень редко ломаются. Да и лучше пусть ломаются, чем крепкие раму или площадку свернут.
    Если хочется что-то сделать, то есть вариант с варкой стоек оригинальных. Говорят, они при этом в разу более эластичными становятся. Есть еще вариант карбоновых с ebay, например.

  12. #9

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Jocker_cms

    Не учите меня жить и я не скажу куда Вам идти (с)
    Народная мудрость.
    Намёк понятен?
    Совет был по делу, а хамские намеки свои оставь вертолету, когда сломаешь очередное шасси.

  13. #10
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    МОДЕРАТОР
    Прекращаем разборки. Если есть что сказать по делу - говорите. С остальным в личку.

  14. #11

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    376
    Юзаю всякие,но оригинальные от элайн прочнее..бывает даже крепёжные болты срезает,а дуги целые..про клоновские такое не скажешь,ломаются при любом краше и сразу обе..

  15. #12

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    клон ломается быстрее. пробовал тарот и коптер - субъективно конечно - сломал по 1 шт. хотя на 450 от коптера были замечательны

  16. #13
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да жесть конечно стоковые шасси (белые) ломаются очень плохо, особенно если еще сварить с солью)) А вот тюнинговые зеленые желтые и красные имеют более ломкий пластик, но чтобы сломать надо упасть конкртено все же


    2 Наумов: вы еще бы лыжи горные к вертолету прилепили.

  17. #14

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    376
    Дуги что с http://www.readyheli.com,те которые почти по 21 баксу..про них один немец писал что в тёплую погоду очень ластичные,фиг сломаешь,но в мороз разлетаются на ура..

  18. #15

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    клон ломается быстрее. пробовал тарот и коптер
    Получается дуги для 500 коптера сделаны не из такого же материала как для коптера 450?
    На 450 какими бы не были жёсткие посадки они не ломаются, а просто пружинят

  19. #16

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    а о каких "штатных" шасси мы говорим? у меня стоят Алайновские, но те, которые из upgrade набора "шасси+лопасти+серволопатки", 300 руб. за пучок и очень крепкие.

  20. #17

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    МОДЕРАТОР
    Прекращаем разборки. Если есть что сказать по делу - говорите. С остальным в личку.
    Считаю должным сказать, что в результате общения в личке мы с Jocker cms выяснили, что оба вполне вменяемые люди, и не хотели друг друга обидеть.
    Данную ремарку относительно предыдуших постов делаю, так, как искренне считаю, что этот форум один из самых культурных в и-нете, и хотелось, бы, что бы он таким же и оставался, не смотря на то, что иногда эмоции берут верх.



    Далее по делу.
    Вот какие результаты обсуждения получились.
    По совету Jocker cms и Hainov были поставлены шасси от 30-го Раптора.

    Ниже на фотографиях (оба вертолёта - пятисотки), видно, что, кроме того, что Рапторовские больше и шире, они имеют элипсоидную форму, которая заставляет шасси работать как рессора, и позволяет энергию удара переводить в разгибание. Алайновские шасси этим похвастаться не могут, так, как мало того, что имеют угловую форму, но ещё и имеют ребро жёсткости с внутренней стороны. Таким образом, разгибаться при ударе они практически не могут. Ломаются.

    Оставляя за скобками вопрос, а что собственно должно ломаться при крашах, хотелось бы подвести итог.
    Таких же "неубиваемых" металлических шасси, как для 450-го - один раз купил и на пожизняк - для 500-ки нет. Но есть возможность ставить шасси элипсоидной формы, от других, более крупных вертолётов.

    Ну и собственно результат. Несколько полётов уже отлетал с этими шасси. Разницы по поведению машины в воздухе не чувствую (полёты в горизонте). Хотя, надо сказать, что различимость положения в воздухе стала немного получше.
    А сегодня возникла та самая нештатная ситуация, ради которой шасси и ставились.
    Висел в инверте. Так, как боюсь уронить, модель была достаточно высоко и далеко от меня, и я прозевал писк индикатора разряда батареи, сработала отсечка.
    Вертолёт я всё-таки успел перевернуть, и включив холд посадил достаточно прямо, но очень жёстко - имею в виду слишком высокую вертикальную скорость посадки. Алайновские шасси подломились бы 100% Тайгеровские же выдержали, и сохранили вертолёт.
    Одним словом, результатом доволен, поставленная цель достигнута.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	96.8 Кб
ID:	282042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	155.2 Кб
ID:	282043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	160.3 Кб
ID:	282044  
    Последний раз редактировалось IvanSpb; 20.09.2009 в 23:06.

  21. #18
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Считаю должным сказать, что в результате общения в личке мы с Jocker cms выяснили, что оба вполне вменяемые люди, и не хотели друг друга обидеть.
    Приятно "слышать"!

    А по весу шасси не смотрели? Сколько те и сколько эти - тоже важный параметр...

  22. #19

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Честно говоря, не смотрел.
    Тайгеровские тяжелее, но моего опыта ещё недостаточно, что бы это почувствовать. Сегодня, собственно, только первый раз отвисел в инверте аккумулятор целиком.

  23. #20
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Извращенство все это,ИМХО

  24. #21
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Это не извращение, а эксперименты. Иногда хорошие решения вырисовываются...

  25. #22
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Извините, мне просто хотелось уточнить то "хорошее" решение что я вижу,чем хорошо? купить за 100 рублей шасси проблема?

  26. #23
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Хорошее решение для каждого своё. Менять говнолиновое шасси, после каждой жестковатой посадки, кого-то тоже парит. Особенно если человек активно тренируется и часто бывают нештатные посадки...

    А "имхо", которое не несет в себе никакого конструктива, иногда стоит оставить при себе.
    Тут ситуация простая - человек что-то придумал и поделился. Есть что сказать по делу - говорим. ЦТ волнует, например, соотношение вес/тяга, сопротивление воздуха и т.п., а если нечего сказать, то жуём...

    З.Ы. Сорри за резкость, но накипело...

  27. #24
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну можно еще лыжи прилепить..... горные, будет супер центровка и сопротивление воздуху, если есть нормальные варианты покупки шасси или сварить их на худой конец и все проблемы практически нет, зато колхозить что то несусветное и выдавать это за хорошую идею ... ну ну... Если человек вышел в инверт и не умеет в нормале сажать верт, ну я даже не знаю что сказать.....

    P.S. На что уж проблемные были шасси на 250 и то всегда находилось нормальное решение, а при крашах шасси так это вообще не главный элемент.

  28. #25

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    KOV вот смотрю я на твои посты и никак понять не могу, ну вот откуда в тебе столько го...на????? Ну человек делиться своими находками ну зашибись все, я вот тоже к своему Атому приколхоживаю всяко разные шасси ибо довольно часто ломаю их, и заметь, это ниразу не значит что я верт нормально посадить не умею Добрее надо быть, у нас тут моделизм всё же

  29. #26
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Дим, сравнивать Атом и ширпотреб в виде 500 на которого только ленивый ничего не делает глупо и вопрос не в моем го... не. Да пусть делают что хотят мне то чего, просто высказал замечание, на что имею полное право.

  30. #27

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    хихи, вчера как раз к атому приколхозил шасси от ширпотребного 500го просто потому что их есть у меня много

  31. #28

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Дим, а я в этом сезоне убил: одну пару лопастей, четыре пары от двиглов, и х.. тучу шасси. Да же не считал... и варёных, и жареных ...
    Наверно верт сажать не умею?

  32. #29

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Хе. хе. А я вот не умею еще как супердяьки AlexSr и Piranha крутить но сломал 1 шасси в жизни. Парадокс. вопрос о шасси для меня 10-й. гораздо нужнее запас валов балок и флайбаров иметь мне.

    Если по теме, то кто нибудь пользовался шасси для инверта, те что сверху одеваются? может кто чего колхозил?

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    и ширпотреб в виде 500 на которого только ленивый ничего не делает
    А ВЫ господин что сделали на своём ширпотребе интересного??
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    купить за 100 рублей шасси проблема
    Нормально он сажает вертолёт и летает по лучше многих, и меня тоже, купить шасси не проблема, просто человек любит экстимально летать и садится, пробовать и экспериментировать, каждая вторая посадка в Холде. Знаю потому что частенько вместе летаем. Бъёт вертолёт пару раз в неделю, а на следующии день опять готов к полёту.

  34. #31

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Дим, а я в этом сезоне убили х.. тучу шасси. Да же не считал... и варёных, и жареных ...
    Да, Сань, не умеем мы верты сажать надо работать над этим, я сам в этом сезоне их стооолько переломал, что похоже у меня это самая расходна часть моих вертов

    2 binomax
    Не траттте зря время и деньги на эти всякие шасси для инверта Лучше в симе побольше потренируйтесь, потом в реале повыше поднимайтесь и пробуйте-толку больше и экономия налицо

  35. #32

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    To Pirahna: Спасибо, инверт потихоньку осваиваю, естественно без шасси. Но тянет траву покосить иногда про шасси типа это шутка была.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    306
    Только дядька пиранья не даст около себя крутить и вертеть
    А я и взлетать не могуахахах

  37. #34

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Да, Сань, не умеем мы верты сажать
    Ага...
    А если серьёзно, то чем лучше начинаешь летать, тем БОЛЬШЕ ломаешь шасси. (и меньше - всё остальное)
    И причин тому две:
    1 - авторотация планируемая, которую начинаешь постоянно делать, и бывают ошибки ...
    2 - и не планируемая, когда в любой нештатной ситуации организм сам, без участия пилота, дёргает "холд" и выводит верт в горзонт. А там уж как повезёт

  38. #35

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Может такие шасси устроят:


    http://helibadd.com/gear.html

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Честно говоря, не смотрел.
    Тайгеровские тяжелее, но моего опыта ещё недостаточно, что бы это почувствовать. Сегодня, собственно, только первый раз отвисел в инверте аккумулятор целиком.
    У 500 такой запас тяги, что лишний вес шасси ей нипочем, особенно для начинающего пилота.

  40. #37
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да народ у нас все может довезти до маразма.....

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    А Вам господин как всегда всё не нравится...........

  42. #39
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Не просто некоторые темы и персоналии немного шокируют, а другие еще поддакивают, когда явно проблема ничего не стоит, конструктива 0. Да я не сажаю верт на авторотации с 10 метров, но мне этого и не надо, шасси ломаются только при серьезном краше, проблем заводских как с 250 тут нет, писал уже не однократно, возможностей заказать вагон нонейма тоже имеется, зачем вертолет превращать в летающую "убогость"? И еще выкладывать данные фотки тут? Ну занимайтесь маразмом потихому зачем тут то?

  43. #40
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Интересный тюнинг.


    Дуал, пожалуй, перебор, а вот одинарные симпатично...
    Последний раз редактировалось ugh; 22.09.2009 в 14:18.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Кабина на 500-ку
    от Nik116 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 21:55
  2. Продам Мотор на 500-ку Scorpion HK3026-1600
    от Nik116 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 21:54
  3. Куплю гироскоп на 500-ку и серво к нему.
    от Саныч67 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения