Ребята, всем привет!
Нужен совет! Хочу купить регулятор на Тирекс 450. Стоит ли взять вместо штатного Align BLX 35 регулятор Markus H 40. Слышал, что Маркус вроде получше, но уверенности нет.
Жду ваших резюме![]()
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Ребята, всем привет! Нужен совет! Хочу купить регулятор на Тирекс 450. Стоит ли взять вместо штатного Align BLX 35 регулятор ...
Ребята, всем привет!
Нужен совет! Хочу купить регулятор на Тирекс 450. Стоит ли взять вместо штатного Align BLX 35 регулятор Markus H 40. Слышал, что Маркус вроде получше, но уверенности нет.
Жду ваших резюме![]()
Из маркусов на 450-й лучший выбор - Markus SL45.
Свое резюме я написал тут.
Очень доволен Маркусом. Но на второй вертолет куплю Контроник, чтобы вживую сравнить его с Маркусом. Отчет напишу обязательно. :-)
P.S. Сейчас пока тестирую гироскопы Spartan ds760 и недавно купленный Futaba 520. Интересный расклад получается... :-)
Я думаю по качеству маркус и контроник равны, но у контроника есть хороший бек и сделан он для быстрой и простой настройки, а маркус наоборот требует настройки множества параметров...
У Маркуса если хочется хороший BEC - тогда надо брать импульсный внешний, это да.
А в каком именно Контронике встроен импульсный BEC?
Во всех джайвах 5А-15А
При таком уровне цен на джайвы - ну-ка нафиг их встроенный BEC
240...376$ (цена в разных магазинах) за самый простой Jive - это для 450-го перебор.
Так он вечен, если его не бить молотком...
Он не перегорит, не отключится и пр.
Так у меня уже 2 года стоит на 450 СС35. Я его мучал и с Хайвольтом и с прочими. Летает.
У кастла гувернер не очень, а так нормальный регулятор...
Нормальный гувернер у Кастла, в последней прошивке немного с ним перемудрили, исправят косяки и все вернется в норму.
ну не такой как в контронике...
Контроник - регулятор простой в настройках, очень надежный, с беком и отличным перманентным гувернером (держит обороты текущего состояния стика) Минус - стоит как паровоз.
Маркусы - хорошо сделаны, не большие по размеру и весу, НО пока сыроваты для неподготовленого пользователя по настройкам. Даже с пол-литрой (поддержкой разработчика) разобраться сложновато. Мне к тому-же попался с брачком - при подключении сразу выгорело 2 ключа. Цена ИМХО слегка завышена.
Алайн - предельно простые в настройке, афигительный мягкий старт, стоят не дорого, при этом качество на уровне. Слегка жестковаты по отклику но из-за этого отстреливают очень лихо. Идеально для жестких, резких фигур и маневров.
Досих пор летаю регуль 75А на Т600, которому уже 3 года.
Мне на мейл каждый месяц приходит...
Хотя я просто зарегистрирован у них и сделал одну покупку на 100 баксов...
If Your Order Totals: YOU SAVE Use Ad#
$100.00 - $149.99 $20.00 011KA
$150.00 - $199.99 $30.00 011KB
$200.00 - $249.99 $45.00 011KC
$250.00 - $299.99 $60.00 011KD
$300.00 - $399.99 $75.00 011KE
$400.00 - $499.99 $100.00 011KF
$500.00 - $599.99 $125.00 011KG
$600.00 - $699.99 $150.00 011KH
$700.00 - $799.99 $175.00 011KJ
$800.00 - $899.99 $200.00 011KL
$900.00 - $999.99 $225.00 011KM
$1000.00 or more $250.00 011KN
из мануала:
подскажите, чем эти кривые отличаются от кривых в передатчике?Переключение встроенных или редактирование/загрузка пользовательских кривых газа.
Ничем. Думаю единственный вариант полезного применения - использование примитивного аналогового пульта, не позволяющего настраивать кривую газа.
Ну или может там точек больше...
так "может" или "больше"? в инструкции только про 5 точек сказано.
Даже лень проверять, ибо и так понятно, что "фича" явно невостребованная
Так, для галочки присутствует, даже описания нет, как ей воспользоваться.
Есть еще фича "экспоненты газа". Два типа. Видимо выпуклая и вогнутая экспоненты. Тоже ничего конкретного не описано в инструкции. Нам, вертолетчикам, это не интересно, у нас кривые газа прописаны в передатчике. А вот самолетчикам с простыми 4-х канальными пультами эти опции могут быть полезны.