Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Батарея для настройки.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Решил купить батарею, чтобы использовать при настройке модели (без силовой батареи), и задумался на 4.8 вольт или на 6 вольт ...

  1. #1

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1

    Батарея для настройки.

    Решил купить батарею, чтобы использовать при настройке модели (без силовой батареи), и задумался на 4.8 вольт или на 6 вольт покупать? Поиском не нашел (может плохо искал или руки кривые) Подскажите, кто пользуется.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Все зависит от того какие сервы, если сервы на 4.8 соответственно на 6 вольтах сгорят, а вот приемнику и гироскопу пофиг, 4.8 или 6 вольт.

  4. #3

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Понял, отложим до покупки серв, хотя они почти все работают и на 4.8 и на 6 вольт.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Подумайте, что можно настроить на столе? Углы, лимиты, для этого вполне достаточно 4,8в. А 6в. нужны в полете.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Подумайте, что можно настроить на столе? Углы, лимиты, для этого вполне достаточно 4,8в. А 6в. нужны в полете.
    Так это и надо настраивать дома после крашей понял, буду брать на 4.8

  8. #6

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    От трубок Panasonic можно юзать...
    Есть среди них на 4.8.

  9. #7

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    а в комплекте с аппой разве не было батареи для rx? Я ей пользовался для настройки

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Нет, у меня не было не TX не RX батарей в комплекте.

  12. #9

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Jelgava,Latvija
    Возраст
    44
    Сообщений
    5
    Я использую регулируемый блок питания, припял динс разьем и подключил к борту. При настройке крутя все сервы при напряжении 11.6в ток около 1а.Прошу учесть ток при использовании Блока Питания.

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от doggi Посмотреть сообщение
    Я использую регулируемый блок питания, припял динс разьем и подключил к борту. При настройке крутя все сервы при напряжении 11.6в ток около 1а.Прошу учесть ток при использовании Блока Питания.
    Круто, 11.6в на борт или на силовой разъем, это принципиально! При таких настройках электроника до полетов может не дожить.

  14. #11

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Круто, 11.6в на борт или на силовой разъем, это принципиально! При таких настройках электроника до полетов может не дожить.
    Раз припоял динс, значит использует вместо силовой батареи, только я не понял смысла такого использования. может человек хотябы двигатель отключает при настройке? ИМХО только HOLD мало, по этому и решил настраивать вертолеты с ОТКЛЮЧЕННЫМ от приемника регулятором и ВКЛЮЧЕННОЙ в приемник батареей 4.8 вольта.

  15. #12

    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Jelgava,Latvija
    Возраст
    44
    Сообщений
    5
    Я только собирю его, регулирую тарелку перекоса, конечно же подключаю к регулю. Двигатель оключен,а силовой батареи у меня еще нет

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    я использую старый акамуль, он уже не дает нормальный ток, но для настройки само то, можно и сервы погонять и тарелку отсроить и покрутить - бабочку убрать при смене лопастей...
    отдельно покупать акамуль для настройки - нет смысла на мой взгляд, зачем? кап настройка происходит дома (равномерность тарелки в конечных точках, точность ее перемещения, углы, расходы, хвост) и делается эта процедура довольно редко - после капитальной сборки, под конкретный приемник и модель в памяти пульта.... на поле же максимум что может понадобиться - устранить бабочку при смене лопастей, но это процедура 30 сек - 1 мин, да и лопасти то меняем после краша, а если юзать нормальные качественные лопасти, то они обычно в идеале ложатся в плоскость вращения... так что смысл в этом акамуле, в конце концов вы же летать собираетесь, а не настраивать.... дома можно от амперного блока питания 12v (на регуль само собой или на БЕК) ...

  17. #14

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    в процессе обучения летал на "троллейбусе" питая верт по 2х метровому проводу от свинцового аккумулятора 12В 7А/ч

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    в процессе обучения летал на "троллейбусе" питая верт по 2х метровому проводу от свинцового аккумулятора 12В 7А/ч
    А аккумулятор надо было на скейтбоард поставить, тогда можно дальше двух метров летать

  19. #16

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Прикалисты .... конечно если заниматся целыми днями настройкой вертолетов то нужен аккум , а если чисто для себя то нафиг не нужен . Правильно говори Polski - кап ремонты редкость ( их много тока по началу ), в основном валы лопасти а они меняются без настройки .

  20. #17

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Прикалисты .... конечно если заниматся целыми днями настройкой вертолетов то нужен аккум , а если чисто для себя то нафиг не нужен . Правильно говори Polski - кап ремонты редкость ( их много тока по началу ), в основном валы лопасти а они меняются без настройки .
    после любого краша требуется полная проверка. на предмет целости редукторов серв и адекватной работы электроники или кап ремонты будут не редкостью. а делать это лучше без мотора. хотя дело вкуса.

  21. #18

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    после любого краша требуется полная проверка. на предмет целости редукторов серв и адекватной работы электроники или кап ремонты будут не редкостью. а делать это лучше без мотора. хотя дело вкуса.
    Проверка но не настройка , не вижу проблем включить холд и проверить сервы .
    Линки если целые то че проверять то их.Ето когда тарелку перекоса настриваеш вот тут да отдельный аккум поможет , но я клемы от двигла скидываю. Я падал на верное за сезон ну раз 15 , один раз очень сильно аж рама под замену, так вот тарелку настраивал всего 3 раза , большая редкость когда аж к тарелки лезть надо . Но чесно скажу если нахаляву когданить появится аккум 6 вольтовый то буду им пользоватся , а так отдельно не стану покупать .

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    после любого краша требуется полная проверка. на предмет целости редукторов серв и адекватной работы электроники или кап ремонты будут не редкостью. а делать это лучше без мотора. хотя дело вкуса.
    ПРОВЕРКА - да, кап настройка - нет.... что обыно ломается при краше?
    - самое частое - лопасти ОР - на асфальте всегда, на траве - 50% вероятность (в зависимости от того - успели или не успели холд дернуть и погасить вращение, ну естестно на ротор или на боком, на лыжи)...
    - потом гнется вал ОР - зависит от того как...
    ... вот это, то что после краша чаще всего идет под замену...
    - еще может гнуться межлопастной вал, особенно 3мм и в хабе от первых тирексов.. балка хвостовая - 1 раз на 10 падений, вал хвоста и лопасти хвоста - 1 раз на 15 падений, редуктор сервы - гдето 1 раз на 25 падений.... ну и рама - это уже совсем редко - возможно 1 за сезон, хотя умудрился угробить в этом сезоне две нижних ее части, один раз по глупости конкретной...
    - и того: что вы после каждой замены лопастей будете проводить кап настройку, замерять равномерность серв и расходов? ну это же не 600ка с ее весом в конце концов....
    - настраивать серьезно надо, точнее проверять и корректировать ранее сделанные настройки при : - замене сервы (не редуктора, а сервы целиком!), при полной замене линков тяг головы, и тарелки (обновлять линки надо в зависимости от частоты полетов), опять же если меняете тяги тарелки - надо заново проверить равномерность хода тарелки....
    - замене рамы, когда полностью разбираете и собираете машинку....
    - при замене приемники и других компонентов управления вертолетом....
    ... можно конечно каждый раз все капитально проверять и промерять и перенастраивать - лишним не будет, но тут уже как со временем...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Батарея для передатчика Spektrum Dx7
    от dogfighter в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 20:44
  2. Бюджетная батарея для 500 рекса
    от Алессандро в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 04:57
  3. Отзывы о батареях для Тирекс 450/600
    от ukrsonic в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 01:53
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 02:07
  5. батарея для Hornet ii
    от VAnD в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.02.2006, 15:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения