Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 79 из 79

Upgrade Ремень -> вал.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от morro_lucky Серваки кстати сервакам рознь. Те которые недорогие - мерзнут быстрее. Стоят Hitek 5245, но они и летом ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Серваки кстати сервакам рознь. Те которые недорогие - мерзнут быстрее.
    Стоят Hitek 5245, но они и летом достаточно туго ходят... Возможно нужно просто смазку поменять....
    Кстати летал всю зиму на 600ке с ремнем, ни разу его не подтягивал... Вертолет летал отлично...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Как это сняли, а з/ч кто мне будет делать?
    Во многих магах, например флаинг хобби уже discontunied. Запчасти вроде ремня и перехдних шестернок и хвостовых валов думаю будут, тем более там кроме вала на хвосту отличий-то нету. Металл и так был доступен в виде апгрейда.

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Во многих магах, например флаинг хобби уже discontunied. Запчасти вроде ремня и перехдних шестернок и хвостовых валов думаю будут, тем более там кроме вала на хвосту отличий-то нету. Металл и так был доступен в виде апгрейда.
    Да вот металл то я и не хотел ставить... мне на пластике летается отлично... У них, что не год модель уходит в небытие и приходит, что то новое... т.е. каждый год, два я вынужден менять модель...

  5. #44

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Да вот металл то я и не хотел ставить... мне на пластике летается отлично... У них, что не год модель уходит в небытие и приходит, что то новое... т.е. каждый год, два я вынужден менять модель...
    Запчасти уверен будут доступны еще очень долго, просто видимо киты перестали на заводе комплектоваться. А то что модел ивыпускают, ну так рынок диктует свои условия =)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Вопрос по хвосту 500ESP (которая с валом).

    Удалось спровоцировать срыв хвоста: при быстром скольжении левым боком, например при спуске с горки на боку с добавлением шагов и разгоном - хвост срывается, вертолет рывком встает носом по ходу движения. Просто интересно, это фича, или копать дальше? У кого как? Я считал, что ремень при таких нагрузках может проскакивать и срывать хвост, а тут и с валом так же.

    конфигурация стандартная: мотор 500L. Шестерня 13T. Обороты около 2500-2700. Гироскоп GP750 + Align DS520. расходы ХР по максимуму.
    Олег, словил похожий эффект на Компасе, а у него ремень. Только у меня хвост не устанавливается по ходу движения, а просто начинает рыскать. Гира 770. Эффект проявился после установки 105-х лопастей от Кёртиса. До этого были но нейм 92-е проблем не было. Чутье снизил, но эффект остался. Предкомпенсация - разумеется установлена.
    Может наоборот стоит уменьшить длину лопасти? Надо попробовать. В выходные если будет погода, поставлю 95-е, и проверю.

    To ALL
    Ремень-вал.
    Летал на Лого и на Компасе при -10гр. Не ощущал никаких проблем с ремнем. Может я один такой странный? Или у Трексов конструкция настолько неудачная?
    Или ремни такие?
    Во всяком случае специально проверял на Лого и на Компасе. Ремень сначала действительно немного слабнет, после полета все нормально. Прогревается. В принципе, для восстановления натяжки ремня при -10гр, мне хватило просто раскрутить ротор.
    При работе нагревается как балка, так и ремень, и этого прогрева видимо достаточно.
    Вот фото:


    Другой вопрос, что летать в -10 уже не комфортно. Линки в голове замерзают, руки мерзнут даже если передатчик в чехле. Т.е о каком-либо нормально пилотаже говорить не стоит.
    Последний раз редактировалось vitkor; 15.09.2009 в 08:17.

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Олег, словил похожий эффект на Компасе, а у него ремень. Только у меня хвост не устанавливается по ходу движения, а просто начинает рыскать. Гира 770. Эффект проявился после установки 105-х лопастей от Кёртиса. До этого были но нейм 92-е проблем не было. Чутье снизил, но эффект остался. Предкомпенсация - разумеется установлена.
    Так рысканья, это чувствительность высокая. Увеличив диаметр ХР ты увеличил чувствительность механической части хвоста, следовательно чувствительность электронной части надо уменьшать пока рысканье не пропадет. Если чуть е снизил, а эффект остался, то надо снизить еще. А еще, 105 мм может быть действительно много для 500-ки.

    В моем случае, я не уверен, что именно не хватило производительность ХР, возможно что гира так себя проявляет. Потому и спрашиваю.

  9. #47

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Не, Олег, ты все напутал. Компас это 600-ка. 105-е лопасти он держит. Чутье я снижал, я писал об этом выше. Но снижение чутья не дало должного эффекта. Ниже уже нельзя, так как хвост при полете левым боком с горки просто срывает.
    Попробую для начала лопасти поменьше поставить - сделать как было. Если не поможет, то причина явно в другом. Возможно дохнет хвостовая серва. Где-то читал, что если хвост начинает подзуживать, то с большой вероятностью серва.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Кстати летал всю зиму на 600ке с ремнем, ни разу его не подтягивал... Вертолет летал отлично...
    И я о том же
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Другой вопрос, что летать в -10 уже не комфортно.
    Вот именно - Другой вопрос
    Страна такая (в смысле погода)

    "А мне летать охота"©

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Не, Олег, ты все напутал. Компас это 600-ка.
    Ага, стормозил с утра, можно было по длине лопастей ХР понять... На рексе 600 лопасти ХР 95мм. 105 это уже ближе к 90-ому классу, т.е. к Компасс Одину.

    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Предкомпенсация - разумеется установлена.
    Вот эта фраза всегда пугает. Почему "разумеется"? Это догма? Впрочем, вопрос риторический. Лучше не отвечать.

  13. #50

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Вот эта фраза всегда пугает. Почему "разумеется"? Это догма? Впрочем, вопрос риторический. Лучше не отвечать.
    Компас 600Е - держит до 115 хвостовые лопасти. Вот и решил попробовать. Остальное ты знаешь!

    Предкомпенсация... Да, для меня она не догма, а постулат.
    По разным причинам:
    1. Интуитивно чувствую, что механика работает более правильно, когда все параллельно и перпендикулярно;
    2. Предкомпесация точно не вредит;
    3. Один раз за все два сезона, в полете было, что так вцепился в передатчик, аж случайно переключил тумблер чувствительности в нормал. Ничего страшного не произошло. Немного позже понял почему у вертолета хвост какой-то неадекватный.
    4. При первоначальное раскрутке ротора хвост вертолета стоит на месте. (имею привычку перед раскруткой щелкать тумблер в нормал и обратно).

    Вообще, по предкомпенсации есть у нас отдельная ветка, помнишь зимне-весенние баталии? Кстати, надо проверить и сравнить с ней и без нее. Лень правда.

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    1. Интуитивно чувствую, что механика работает более правильно, когда все параллельно и перпендикулярно; 2. Предкомпесация точно не вредит; 3. Один раз за все два сезона, в полете было, что так вцепился в передатчик, аж случайно переключил тумблер чувствительности в нормал. Ничего страшного не произошло. Немного позже понял почему у вертолета хвост какой-то неадекватный. 4. При первоначальное раскрутке ротора хвост вертолета стоит на месте. (имею привычку перед раскруткой щелкать тумблер в нормал и обратно).
    Вот это правильно! С этим я согласен полность. Ради этого стоит настроить предкомпенсацию. Все остальное - темы для баталий.

  15. #52

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Олег извини
    Но - мои пять копеек: Почему я за предкомпенсацию



    Потому, что a=b И c<>d

    Влияет на расходы гироскопа. То есть на максимальный угол лопастей на ХР.

    Так что и на полеты с HeadHold влияет в критичных режимах при сменах вращения например или при силных порывах ветра.
    По разному будет держать хвост при полетах вправо и влево (вверх/вниз боком) - кроме JR770 и подобных, так как расходы у нее общие.
    Ну или не в полную силу работает хвост - и в право и влево (ограничиваем по наименьшей стороне
    что приведет к падению общей производительности.)

  16. #53

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    P.S. Думаю на холоде не ремень остывает, а балка, из за температурных изменений размеров в металле(т.е. она уменьшается в длине). А вот с карбоновой балкой как мне думается будет меньше температурный изменений в геометрии.
    Коэф. температурного расширения аллюминия 2,4, при разнице температур 40 град. ( дома +25, на улице -15) балка длинной 600 мм укоротиться на 0,5 мм. Так что этим можно принебречь. У графита же этот коэфф 7,9, соответственно при тех же условиях она укоротиться на 1,5мм, что хотя и в три раза больше, но тоже достаточно немного. А вот у популярных пластиков, используемых в качестве корда ремня, коэфф гораздо выше и при аналогичных условиях может достигать 8 и более миллиметров.
    Добавлю, чтобы не было дальнейшего флуда. Провис ремня на морозе обусловлен снижением его упругости. Т.е. от снижения температуры он становится короче, от нагрузки растягивается, но из-за снижения упругости не может обеспечить натяжения. В зависимости от возможности прогрева во время полета, упругость возвращается и ремень натягивается.
    Последний раз редактировалось incomer; 15.09.2009 в 11:12.

  17. #54

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Коэф. температурного расширения аллюминия 2,4, при разнице температур 40 град. ( дома +25, на улице -15) балка длинной 600 мм укоротиться на 0,5 мм. Так что этим можно принебречь. У графита же этот коэфф 7,9, соответственно при тех же условиях она укоротиться на 1,5мм, что хотя и в три раза больше, но тоже достаточно немного. А вот у популярных пластиков, используемых в качестве корда ремня, коэфф гораздо выше и при аналогичных условиях может достигать 8 и более миллиметров.
    Факт про люминий.
    Далеко не факт про карбоновую балку. Она не изготовлена из графита. Она изготовлена из карбона. Карбон насколько мне известно относится к композитным материалам. Т.е нельзя считать, что темп. коэф. угольного волокна есть темп. коэф. карбона! По поводу снижения упругости ремня согласен.

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Она не изготовлена из графита. Она изготовлена из карбона. Карбон насколько мне известно относится к композитным материалам.
    Насколько мне известно, во всяком случае на 600ке так, балка люминий и сверху покрыта тонким слоем карбона... А на 500ке по другому?

  19. #56

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Как на 500-ке не знаю.
    Я говорил про карбон как материал. Соответственно и имел ввиду честный карбон, а не "Алайн карбон".

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Олег извини Но - мои пять копеек: Почему я за предкомпенсацию
    Юра, я ж против правильных расходов на серве руля не возражаю.

    Я верю, что серву в нуле лучше поставить под 90 градсов (хотя и тут есть другое мнение.)
    Я верю, что механические максимальные углы атаки ХР не изменяться от предкомпенсации. Они такие, как заложено конструктором.
    Я так же верю, что производители JR770 не дураки и гир работает с общим лимитом. На Рексе 600 при слайдере в центре уже есть небольшой угол компенсации на ХР. Этого достаточно. Я смело ставлю серву по центру, слайдер по центру, общим лимитом получаю полный ход слайдера и это работает так как надо. Проверено. Ну не верите, говорите, какую фигуру сделать, чтоб проверить. Будем делать и видео снимать

    На твоей последней картинке A не будет равно B, поскольку видно, что влево слайдер может пойти дальше. Т.е. нам понадобится раздельный лимит на гироскопе чтобы выбрать весь ход, а если гир с общим лимитом, то лучше все оставить по центру, так для расходов лучше. Но я не говорю, что так надо делать всем я так делаю и меня результат устраивает.

    Да и еще, по поводу 90 градусов на серве в среднем положении, если интересно, могу выложить выдержку из книги 3-D Helicoptor Flying by Russ Deakin, где автор пишет, что для выравнивания остановки пируэта влево и вправо надо при среднем положении слайдера поставить качалку на серве со смещением в одну сторону, тогда ХР будет быстрее отрабатывать в сторону сопротивления моменту ОР и медленнее в противоположную, поскольку будет попадать в зону большей нелинейности качалки сервы. Я, честно, этот параграф в книге читал раз 200 в течение нескольких месяцев и только тогда до меня дошло, что же он хочет нам донести... Может у меня и с AlexSR так, он говорит, а я торможу? Это я к тому говорю, что поначалу мысль может показаться бредовой, но если покопать...

    А у нас на форуме предкомпенсация преподносится как средство от отбоев и для резкой смены вращения. Я уже не хочу спорить на эту тему, кто прав, кто нет, но идея с несимметричной качалкой тоже по-моему имеет право на существование.

    PS на рексе 500 с гирой GP750 пируэты тормозятся без отбоя при среднем положении слайдера. Есть там заложенная компенсация или нет, уже не помню. Но по-моему нет там нифига. Надо проверить.

    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Я говорил про карбон как материал. Соответственно и имел ввиду честный карбон, а не "Алайн карбон".
    Ой ребяты... Алайн.. Карбон... Валы стоят на всех моих вертолетах и никаких температурных компенсаций не надо

  21. #58

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Ни фига себе, вы аж до тепловизора дошли
    Если брать в учет все движущиеся узлы вертолета, то при температуре ниже -10 не известно, что и где заклинит. То ли ремень потеряет пластичность, то ли пластик задубеет, то ли смазка в сервах загустеет. На зиму лучше укрываться в спортзалах с маленькими вертами и там отрабатывать несложные фигурки

  22. #59

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Летаю вторую зиму подряд на улице, ноль проблем с ремнем и всем остальным
    Так что теория оно конечно хорошо, но на практике все не так

  23. #60

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Философ Посмотреть сообщение
    Ни фига себе, вы аж до тепловизора дошли
    Если брать в учет все движущиеся узлы вертолета, то при температуре ниже -10 не известно, что и где заклинит. То ли ремень потеряет пластичность, то ли пластик задубеет, то ли смазка в сервах загустеет. На зиму лучше укрываться в спортзалах с маленькими вертами и там отрабатывать несложные фигурки
    Это не наши фотки. Это с rcgroups.com.
    Привел для аргументации своих утверждений. Балка действительно нагревается, и ремень тоже. При прочих равных этого обычно достаточно.

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Летаю вторую зиму подряд на улице, ноль проблем с ремнем и всем остальным
    Так что теория оно конечно хорошо, но на практике все не так
    Подтверждаю... Вся куча вертов была с ремнем - полет нормальный. Летали и в мороз и в метель, проблем не было...

  25. #62

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    На твоей последней картинке A не будет равно B, поскольку видно, что влево слайдер может пойти дальше.
    Так если слайдер пойдет дальше, то в ту сторону крутить вертолет веселее будет.
    Ведь если при слайдере в центре имеем угол 0°, то для вращения по часовой на слайдере больше места (что я утрированно изобразил на 3ей картинке и что ты справедливо заметил) так как для равновесия 0° недостаточно.

    Заложенная предкомпенсация это ИМХО при слайдере в центре - на ХР угол достаточный для удержания.
    Если в вертолете она заложена, тогда да - слайдер ходит от края до края и вращения равные в обе стороны.

    Хотя на практике разница наверное минимальна. Попробую померить вечером.

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    В общем спасибо всем за высказанные мнения, наверно я пока на резинке полетаю.
    Тем более, что сегодня заземлился посерьезнее и 4 батарейки без проблем.

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Заложенная предкомпенсация это ИМХО при слайдере в центре - на ХР угол достаточный для удержания.
    Если в вертолете она заложена, тогда да - слайдер ходит от края до края и вращения равные в обе стороны.
    У рекса 600 есть небольшой угол при среднем положении слайдера, у 500 и 450 - нет. У Рейва тоже есть около 3 град. Как у других вертолетов - не знаю. Т.е. предустановленный угол есть, он не у всех моделей достаточен для висения в нормальном режиме гироскопа, но для более менее симметричной работы этого видимо достаточно.

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Так если слайдер пойдет дальше, то в ту сторону крутить вертолет веселее будет.
    щаз опять закопаемся

  28. #65

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Хех, опять что ли поднимать старую тему надо? С рисуночками...

  29. #66

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    НЕТ!!!!!

  30. #67

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    щаз опять закопаемся
    Да нет, думаю не закопаемся.
    Конечно в случае с 600ым и Рейвом - более менее ровно.

    Разница будет на тех вертах, у которых по центру слайдера 0° (или меньше)

  31. #68

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Посмотрите что умные люди говорят по этому поводу (на английском):
    http://video.helifreak.com/?subpath=...eometry101.wmv
    http://video.helifreak.com/?subpath=...otherhelis.wmv

  32. #69

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Посмотрите что умные люди говорят по этому поводу (на английском):
    Ну мы не англичане и даже не мериканцы

    Не знаю о чем они там говорят.
    Но вот что пишут в своем мануале CSM


  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Кстати, если вернуться к теме, кто сравнивал, отличаются ли на 500ке
    - держатель балки
    - сама труба балки
    - коробка хвостового редуктора (конечно за исключением х. вала с конической шестерней)
    в коплекте Torque tube upgrade set от аналогов из ременной версии ?

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Кстати, если вернуться к теме, кто сравнивал, отличаются ли на 500ке
    - держатель балки
    - сама труба балки
    - коробка хвостового редуктора (конечно за исключением х. вала с конической шестерней)
    в коплекте Torque tube upgrade set от аналогов из ременной версии ?
    Отличается, у нас человек покупал специально под ремень.. Балка такая же...

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Отличается, у нас человек покупал специально под ремень.. Балка такая же...
    Не совсем понял, можно подробней ... А что именно отличается ?
    И держатель и редуктор ? А чем ?

    Спасибо.

  36. #73
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, можно подробней ... А что именно отличается ?
    И держатель и редуктор ? А чем ?

    Спасибо.
    Редуктор в смысле который на хвосте? Должен различаться, правда совсем минимально, пока точнее сказать не могу, желательно все-таки, что б человек написал у которого есть оба верта... А держатель балки, тот который пластиковый у нас человек покупал специально под ремень, т.к. у него стоял вал и он его переводил на ремень, в чем отличия точно незнаю, но постараюсь узнать...

  37. #74

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    1)
    Если смотреть внимательно, то сразу видно почему у 500ки они не взаимозаменяемые

    Или ремень разлохматит в хвосте под вал.
    Или подшипник не встанет под коническую шестерню
    К слову у 600ки эти детали взаимозаменяемые.
    2)
    Для 500ки есть два кейса балки
    H50044 Tail Boom Case T-Rex 500 = $11
    H50116 Tail Boom Case = $14

    А вот на 600ке есть отдельная часть для кейса, в которую встает коническая шестеренка.

    А без нее - ременная версия.

    У 500ки как видите она отлита.

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    К слову у 600ки эти детали взаимозаменяемые.
    В 600ке они не взаимозаменяемые уж поверьте, но там причина одна, а в редукторе на 500 две.. Вы указали только одну... Теперь сморим на редуктор который с валом и за валом ХР за самой конической шестерней наблюдаем выступ для подшипника. У ременной версии его нет, т.к. оба подшипника стоят внутри и между ними вращается ременный барабан с валом... Если ставить редуктор от "вальной" версии, то барабан с ремнем будет смещен от центра к краю редуктора.

  39. #76
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Отличается, правда я сравниваю штатный(пластиковый) и металлический

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Вчера пригляделся к хвосту 500-ки и 600-ки повнимательнее.

    на 600 диапазон изменения шага ХР: +45-35 градусов
    на 500 диапазон изменения шага ХР: +30-30 градусов

    погрешность, примерно, 2-3 градуса.

    Как-то странно, за что так 500-ку обидели? Может поэтому и срывает хвост на скольжении левым боком вперед?

  41. #78

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    В 600ке они не взаимозаменяемые уж поверьте.
    Понял. Спасибо.
    2All: Извините за дезу

    ЗЫ Самое интересное - есть и тот и другой, но как-то не присматривался...

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Да, всё понял (после того как скачал мануал). Всё дело в подшипниках на входе и выходе балки. D 12 мм не позволяет использовать ремень. А в ременной версии соответственно нет посадочных мест под эти подшипники.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Graphic1.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	37.4 Кб
ID:	281413   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Graphic2.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	30.6 Кб
ID:	281414  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Вал хвостового ротора для HK-250 GT
    от paratozor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 12:00
  2. переделка T-Rex 600 Nitro (ремень) в Pro версию с валом
    от sf73 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения