Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 79

Upgrade Ремень -> вал.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Статика что-то мучает, и вообще, стало интересно попробовать, задумываюсь. Кто летал сначала на ремне а потом на torque tube ? ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13

    Upgrade Ремень -> вал.

    Статика что-то мучает, и вообще, стало интересно попробовать, задумываюсь.
    Кто летал сначала на ремне а потом на torque tube ?
    Есть какой-то видимый эффект на одном и том-же аппарате, именно при сравнении ремня и вала? У меня 500ка (но видимо это непринципиально).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Смотря какого рода эффект ожидаешь.
    Для авторотации (долгой) - лучше.
    Для кармана при падении - хуже.
    Ну и статики не будет само собой.

  4. #3
    Led
    Led вне форума

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Смотря какого рода эффект ожидаешь.
    Для авторотации (долгой) - лучше.
    Для кармана при падении - хуже.
    Ну и статики не будет само собой.
    +1
    Мехпотери меньше с валом и температупной зависимости как у ремня нет.

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Я перешел с ремня на вал (тоже на 500) - честно говоря, разницы не заметил никакой. Правда, я и пилот-то пока так себе. Возможно, что в жестком 3d разница и ощущалась бы. Основной причиной переходя для меня была именно температурная зависимость ремня - зимой постоянно приходилось ремень то натягивать, то ослаблять. Надоело, в общем, а тут как раз и вал дома завалялся. Пугали разговоры о том, что при малейшем касании хвостовым ротором чего-нибудь срезает шестерни, но опасения не оправдались - хвостовые лопасти довольно покоцаны уже, а шестерни все целые.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Пугали разговоры о том, что при малейшем касании хвостовым ротором чего-нибудь срезает шестерни, но опасения не оправдались - хвостовые лопасти довольно покоцаны уже, а шестерни все целые.
    У меня тоже карбоновые лопасти ХР не слабо шлифануло при раскрутке ротора на щебенке.
    Отрицательные шаги + вибрация и верт начал зарываться тихонечко лыжами и плавником.
    Заметил когда от лопастей куски полетели
    Все шестеренки целые.
    лопасти реанимировал. Осталось покрасить концы

  8. #6

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Тоесть получается не правда что прималейшем касании шестерёнки напроч? И не 100% что при падении и не сильном загибе балки вал тоже в минус. А то меня именно это сдерживало. А при большом краше и с ремнём всё менять. По цене тоже самое вроде получается

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Тоесть получается не правда что прималейшем касании шестерёнки напроч?
    Ну, по крайней мере, опыт двух людей говорит, что не правда

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    И не 100% что при падении и не сильном загибе балки вал тоже в минус.
    Про выживаемость вала при краше ничего сказать не могу - после апгрейда падал только один раз и на вал в тот раз я попал... Но по логике вал гораздо более чувствителен ко всяким загибам балки, чем ремень.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Среднестатистический пилот разницы незаметит, только если он не делает в полете постоянные смены вращения! Я вот летал и на том и на том, в итоге понял что с ремнем существенно дешевле в итоге вернулся на ремень на всех своих вертах!

  12. #9

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Я бы сказал, что вал помогает выполнять авторотацию, за счёт меньших потерь.
    А смены вращения, я и с ремнём делаю. Но там больше проблемы с загрузкой двигла начинаются. Хотя, я на вале и не летал, так - подлетнул разок.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Вопрос по хвосту 500ESP (которая с валом).

    Удалось спровоцировать срыв хвоста: при быстром скольжении левым боком, например при спуске с горки на боку с добавлением шагов и разгоном - хвост срывается, вертолет рывком встает носом по ходу движения. Просто интересно, это фича, или копать дальше? У кого как? Я считал, что ремень при таких нагрузках может проскакивать и срывать хвост, а тут и с валом так же.

    конфигурация стандартная: мотор 500L. Шестерня 13T. Обороты около 2500-2700. Гироскоп GP750 + Align DS520. расходы ХР по максимуму.

  14. #11

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    А лопасти на хвосте какие? И ход слайдера симметричный или нет?

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А лопасти на хвосте какие? И ход слайдера симметричный или нет?
    Лопасти штатные карбоновые. Ход слайдера симметричный. Без предкомпенсации, но тут это вряд ли влияет, поскольку расходы по шагу ХР полные, от упора до упора.

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Вот мне нравится "упёртость" такая.
    А? А что говорили "взрослые дяди" про предкомпенсацию?
    Я например, на своей 600N свободно падаю вертикально левым боком с вращением по тангажу (фигура такая есть) и ничего никуда не срывает.

    P.S. расход к стати у меня на 770 гире - симметричный, от точки предкомпенсации, естественно, которая ВЛЕВО.
    Последний раз редактировалось AlexSr; 14.09.2009 в 16:13. Причина: P.S.

  17. #14

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Можно я по теме? Ладно?
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Но по логике вал гораздо более чувствителен ко всяким загибам балки, чем ремень.
    Palek сейчас летает на 700ке с выправленным об колено хвостовым валом .
    Ну что сказать? Летит.
    Ну а как - это к Артему.

  18. #15

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    А такой момент скажите. Летаю с ремнём.
    Тренирую воронки в таком режиме: пак полностью – на воронку в каждую сторону.

    Соответственно, когда нагружен хвост - воронка хвостом вовнутрь против часовой или кабиной вовнутрь по часовой – верт ревёт, аж усерается, особенно если скорости поддать на большом диаметре фигуры.

    Ремни лохматятся ну очень быстро, пробовал несколько разновидностей (успокоительный катушка-ролик на хвосте давно есть). Не выдерживают, хоть фигуру не летай.

    С валом как дела обстоят? Можно спокойно мучить хвост? Помоему, это гораздо важнее статики-фигатики.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А? А что говорили "взрослые дяди" про предкомпенсацию?
    Уголы атаки ХР от предкомпенсации не меняются! Взрослые дяди говорили о остановке пируэта, а тут практически статика. На 600 у меня тоже хвост не срывается и без предкомпенсации и тоже на 770 гире. И есть еще Рейв с валом, которого я тоже не могу спровоцирова на срыв хвоста. А вот на 500 - пожалуйста.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Вариант использовать срыв как дальнейший пируэт для зрелищности, типа так и задумано А по существу Олег, думаю нужно эксперементировать дальше, вряд ли кто то, что то путное посоветует.

  21. #18

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Уголы атаки ХР от предкомпенсации не меняются!
    А в такой ситуации пойти против "своей религии" - ну никак? В смысле, всё же поставить предкомпенсацию?
    Лопасти другие надо ставить. Больше. Или обороты поднимать на роторе и не душить его шагами. Других причин вообщем то нет.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Лопасти другие надо ставить. Больше. Или обороты поднимать на роторе и не душить его шагами. Других причин вообщем то нет.
    Зная как летает aarc, а так же его теоретическую подготовку по данному вопросу и как наблюдавший лично данный эффект, Ваш пост смотрится по крайней мере смешно.. Спасибо повеселили.

    Получается так, что данный эффект побороть не возможно, если давать большие шаги... т.е. не делайте так и вертолет не будет делать так.. Про компенсацию спорить не буду, возможно стоит попробовать ради эксперимента, хотя хоть убей так и не понял зачем она нужна в режиме НН?!

  23. #20

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я летаю с валом на своей шестисотке, но вал поставил только из тех соображений что летаю зимой вот Саше Сергиенко знает, что мы любим зажечь в минус 15, а с ремнем в такой холод проблемы. А по поводу крашей, у меня не было краша в котором бы выживали шестерни, хоть одна но гикнется. Пару раз было что и просто ни с того ни с сего рвало шестерни.
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Зная как летает aarc, а так же его теоретическую подготовку по данному вопросу и как наблюдавший лично данный эффект, Ваш пост смотрится по крайней мере смешно.. Спасибо повеселили.
    Я думаю что у нас в России найдется может три пять человек, которые летают лучше Саши Сергиенко и тов. aarc явно не в их числе, поэтому к советам Сергиенко я бы прислушился.

  24. #21

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Ваш пост смотрится по крайней мере смешно.. Спасибо повеселили.

    Получается так, что данный эффект побороть не возможно, если давать большие шаги... т.е. не делайте так и вертолет не будет делать так..
    Ну ты-то взрослый, разумный человек а всё туда-же

    Ну блин поставь шаги градусов по 18 и дай полный шаг, и что в итоге? Сорвет хвост, не попрешь ты против физики! А по твоему выходит что в таком варианте-вертолет гавно ибо ну не может он в таких условиях хвост удержать
    Не все шаги одинаково полезны, если чо!
    И тягу от машинки до хвоста пожестче поставить как вариант
    Последний раз редактировалось Piranha; 14.09.2009 в 17:55.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну ты-то взрослый, разумный человек а всё туда-же

    Ну блин поставь шаги градусов по 18 и дай полный шаг, и что в итоге? Сорвет хвост, не попрешь ты против физики! А по твоему выходит что в таком варианте-вертолет гавно ибо ну не может он в таких условиях хвост удержать
    Не все шаги одинаково полезны, если чо!
    И тягу от машинки до хвоста пожестче поставить как вариант
    Видимо меня не так поняли Никто таких шагов в помине не делает, а уж о том, что вертолет гавно вообще речи не было, при чем тут собственно сам вертолет. Вопрос был про проявившейся эффект, собственно в предыдущем посте я так и сказал, что скорее всего - это не побороть на таких шагах, либо работать шагом заведомо меньше, либо использовать данный эффект себе на пользу, вот собственно и все.

    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Я думаю что у нас в России найдется может три пять человек, которые летают лучше Саши Сергиенко и тов. aarc явно не в их числе, поэтому к советам Сергиенко я бы прислушился.
    Прислушиваться или нет, это уже не мне решать, у меня такой проблемы не существует... Летаю на той же 500ке только с ремнем... Лопасти побольшие кстати на нее ставить пробовал, в результате чего был вынужден снизить чувствительность гиры до 51% , что бы избавится от автоколебаний на висении, но на пролетах и ветерке они появлялись заного. А так же как то никогда не замечал, что родных карбоновых лопастей для 500ки как то не хватает для удержания хвоста... По крайней мере по своему опыту знаю, что бОльшие лопасти не подходят для данного вертолета

    P.S. А улыбнуло меня именно больший размер лопастей т.к. я этот метод уже пробовал, и большие обороты... Всегда считал 2700 вполне себе отличными оборотами для 500ки, знаю конечно, что некоторые и по 3000 крутят, но это ж не совсем правильно ИМХО Но тут каждый сам для себя решает конечно на каких летать.
    Последний раз редактировалось pxkeeper; 14.09.2009 в 18:22.

  26. #23

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Вопрос по хвосту 500ESP (которая с валом).

    Удалось спровоцировать срыв хвоста: при быстром скольжении левым боком, например при спуске с горки на боку с добавлением шагов и разгоном - хвост срывается, вертолет рывком встает носом по ходу движения. Просто интересно, это фича, или копать дальше? У кого как? Я считал, что ремень при таких нагрузках может проскакивать и срывать хвост, а тут и с валом так же.

    конфигурация стандартная: мотор 500L. Шестерня 13T. Обороты около 2500-2700. Гироскоп GP750 + Align DS520. расходы ХР по максимуму.
    Сорвать хвост можно на круто заложенной и быстрой воронке, перегрузив ротор по шагам. Хвост проворачивает (500ESP).

    До этого был 500CF, ощущения уже не помню, т.к. перерыв между вертами был большой.

    Цеплялся хвостовым ротором об щебень до состояния расслоившихся кончиков карбоновых лопастей ХР и летящих камней их под ротора. Все шестерни целенькие.

    Зимой незнаю, еще небыло морозов.

    Из плюсов никакого геммора с натяжением хвоста, вероятно хвост боле отзывчивый, но я уже не помню как на CF было.

  27. #24

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Собственно, Вы уже и ответили на всё сами.
    Лопасти больше - ну не все лопасти (при одинаковой площади, размере) одинаково хороши. Элайновский карбон - неплохие. На 600-ке я на них остановился пока.
    Возбуд в ветер и при определённых ориентациях хвоста - это нормально. Иначе хвост "плавать" буде при слабой нагрузке. Естественно и чутьё у гиры будет меньше, при больших лопастях. Но при одинаковых углах/оборотах - производительность хвоста вырастет, что и требуется.
    Оборотов больше - меньше углов надо на о.р. Соответственно, растёт производительность хвоста при той же нагрузке от ротора....
    Это всё достаточно очевидно.

    А какого, другого совета, собсно ожидали? Настроить гиру? Так, подразумевается что она настроена, вибраций на верте нет и прочее в порядке!

    Я думаю что у нас в России найдется может три пять человек, которые летают лучше
    - Ярослав! Ну ты "загнул"! Я насчитаю значительно больше десятка (а то и двух, а может и больше - не всех же пилотов видел) ... Хотя, конечно, приятно слышать такие отзывы о своём "мастерстве".

    P.S. Про предкомпенсацию и хвост 500-ки. Это старая проблема. Ещё когда Лёха Нездайминов летал на 500-ке были проблемы, хвост работал фиговато. Лёха это руками борол, он может "и так" летать, мастерство позволяет. Но это именно на предельных режимах... Возможно, такое передаточное в хвосте, не совсем удачное, ниже чем нужно.

    P.P.S. Можно конечно попробовать другую машинку. Помощнее. Или поставить контр-грузы на цапфы хвоста.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Вот и разрешилось дело... Что я в начале самом и написал - нужно продолжать экспериментировать

    Вот я тоже подумываю стоит ли вообще вал ставить на 500ку, в принципе меня она на 100% удовлетворяет даже с ремнем, хотя конечно есть некий дискомфорт в холодное время из-за ремня...

  29. #26

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Вот и разрешилось дело... Что я в начале самом и написал - нужно продолжать экспериментировать

    Вот я тоже подумываю стоит ли вообще вал ставить на 500ку.
    Ну с учетом того что CF/GF сняли с производства, думаю еcть определенный смысл

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Ну с учетом того что CF/GF сняли с производства, думаю еcть определенный смысл
    Как это сняли, а з/ч кто мне будет делать?

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну блин поставь шаги градусов по 18 и дай полный шаг, и что в итоге?
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А какого, другого совета, собсно ожидали? Настроить гиру? Так, подразумевается что она настроена, вибраций на верте нет и прочее в порядке!
    Ребята у нас тема пошла по ложному пути. Еще и летным опытом меряться начали. Ужас.
    Речь шла о поведении штатной 500-ки ESP - срывает хвост или нет.

    У меня получилось, что в штатной комплектации, шаги +-12 по инструкции, слайдер хвоста по инструкции в центре, серва и та Align GP750, можно сказать, штатная. Чувствительность на месте. Если не считать срыва, то хвост, кстати работает очень даже хорошо. И отбоев на остановке пируэтов нет, и хвостом вперед летает так быстро как позволяет вертолет. Впрочем, хвост срывает при провокационных действиях, в нормальном полете этого можно легко избежать (если не выполнять Death spiral на левом боку )

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А в такой ситуации пойти против "своей религии" - ну никак? В смысле, всё же поставить предкомпенсацию?
    Кстати, в тему предкомпенсации, на 500ESP штатно предкопенсацию не выставить. Все пригнано так, что кронштейн крепления сервы упирается в раму и полностью накрученые на тягу линки едва дают возможность выставить слайдер по-центру. Защита от дурака?


  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    P.S. Про предкомпенсацию и хвост 500-ки. Это старая проблема. Ещё когда Лёха Нездайминов летал на 500-ке были проблемы, хвост работал фиговато. Лёха это руками борол, он может "и так" летать, мастерство позволяет.
    Так все-таки желательно ее делать на 500ке или это все-равно на самом деле? У меня раньше была, стояла гира 770, сейчас стоит Спартан, но компенсацию не ставил. Скоро буду перенастраивать вертолет, хочу назад 770 воткнуть... Вот и думаю сделать или нет...?

  33. #30

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Вот и думаю сделать или нет
    Если и практика говорит за то, чтобы настроить предкомпенсацию,
    то сомнения прочь- нужно делать.
    Я кстати всегда ее настраиваю, хоть и не летаю как aarc или AlexSr
    Первый раз настроил - потому как все гуру советовали ее настроить.
    Теперь и сам того же мнения.
    Да и не сложно ведь.
    Но хвост по идее должен резвее стать в одну из сторон,
    если конечно при сборке случайно предкомпенсация не выставилась как надо
    Как с неправильной летит - не знаю.

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Куда-то картинка с хвостом 500ESP подевалась. вот еще раз:

    Кстати, в тему предкомпенсации, на 500ESP штатно предкопенсацию не выставить. Все пригнано так, что кронштейн крепления сервы упирается в раму и полностью накрученые на тягу линки едва дают возможность выставить слайдер по-центру. Защита от дурака?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6031.JPG
Просмотров: 37
Размер:	91.8 Кб
ID:	280539

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Куда-то картинка с хвостом 500ESP подевалась. вот еще раз:

    Кстати, в тему предкомпенсации, на 500ESP штатно предкопенсацию не выставить. Все пригнано так, что кронштейн крепления сервы упирается в раму и полностью накрученые на тягу линки едва дают возможность выставить слайдер по-центру. Защита от дурака?
    Олег, я делал на своем Честно, с 770 гирой у меня была, правда рамка совсем близко к раме... НО! У меня ведь ремень, возможно из-за этого у меня чуть длинее балка из-за того, что его нужно натянуть...

  36. #33

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Еще по теме
    Особых проблем при полетах в -10 на TREX600E с ремнем не заметил.
    Но вот если летать на 500ке и на улице в минус и в помещении,
    тогда да - каждый раз потребуется перенастройка (ИМХО).
    А так - настроил на улице и летай на улице, только постоять ему дай, чтобы ремень остыл

  37. #34

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    С ремня перешел Максимум в своём блоге http://forum.rcdesign.ru/blogs/45716/blog7183.html так что думаю его тоже можно послушать, а для себя решил что с ремнём мне удобнее. Лопасти на ховсте до сих пор стоковые, хоть и покоцанные, думаю с валом бы давно уже и лопасти и вал поменял!

    P.S. Думаю на холоде не ремень остывает, а балка, из за температурных изменений размеров в металле(т.е. она уменьшается в длине). А вот с карбоновой балкой как мне думается будет меньше температурный изменений в геометрии.

  38. #35

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    в нормальном полете этого можно легко избежать (если не выполнять Death spiral на левом боку )
    Раз коллега знает название этой фигуры, то тем более - представляет как должен работать нормальный хвост.
    Думаю и на 500-ке должно быть (в теории) всё так же. А вот практика ... - к сожалению, его у меня нет! Так что кроме "общих" советов, ничем больше конкретным помочь не смогу.

    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    P.S. Думаю на холоде не ремень остывает, а балка, из за температурных изменений размеров в металле(т.е. она уменьшается в длине).
    А когда термоусадку нагревают - просто провода в размере увеличиваются, вспухают в ней?
    Сто раз обсуждалось это "антинаучное" поведение полимерных ремней (и прочих полимеров). Балка нипределах, с её мелкоскопическим коэф. температурного удлинения. Кто то даже считал, на сколько она становится короче... в тысячных долях мм.

  39. #36

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Я не Максимум, я Maximus... :-)
    Да, в моем случае замена ремня на вал положительно сказалась на времени полета и на точности руления. Стала получаться авторотация. Обратная сторона замены - стало страшно рисковать при изучении новых элеменов, слишком дорогой краш выходит.
    Поэтому собираю тренировочный вертолет, с ременной передачей и деревянными лопастями. На нем буду тренироваться. :-)

  40. #37

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Балка нипределах, с её мелкоскопическим коэф. температурного удлинения.
    Да оно не важно - как балка и ремень изменят свою длину.
    Я предложил настроить на морозе и летать на морозе.
    Балка даже быстрее будет готова к полету, ввиду большей теплопроводности
    а уж на сколько она изменит свою эль - не суть важно.

    Одна засада - руки мерзнут, пока настраиваешь

    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Поэтому собираю тренировочный вертолет, с ременной передачей и деревянными лопастями. На нем буду тренироваться. :-)
    ремень конечно гуд, а вот деревянный ротор быстро крутить и грузить не по децки (а как же - тренировка, новые жесткие фигуры)- сомнительная экономия. ИМХО.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    А у меня сервы мерзли... дубовыми становились... Поэтому про ремень даже и не смотрел

  42. #39

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    ремень конечно гуд, а вот деревянный ротор быстро крутить и грузить не по децки (а как же - тренировка, новые жесткие фигуры)- сомнительная экономия. ИМХО.
    Окончательно не определился, может и самый дешевый карбон с хоббисити поставлю. Но то, что на хвосте будет ремень - это факт. Так намного практичнее.

  43. #40

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Ну я то достаточно спокойно летаю- еще балку не менял
    Вот ударит по карману - соберу ременный хвост (в принципе все для этого есть)
    Просто как-то не крута

    Серваки кстати сервакам рознь.
    Те которые недорогие - мерзнут быстрее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Вал хвостового ротора для HK-250 GT
    от paratozor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 12:00
  2. переделка T-Rex 600 Nitro (ремень) в Pro версию с валом
    от sf73 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения