Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 65 из 65

2 похожих краща за 3 дня

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Прочитав все тоже мысля была про АЙДЛ, но раз автор утверждает, что это не так, то просто нонсенс какой то! ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Прочитав все тоже мысля была про АЙДЛ, но раз автор утверждает, что это не так, то просто нонсенс какой то!

    Я несколько раз крашился из-за того, что слайдер ОР слетел с направляющих, а вовремя этого не заметил и прямо на взлете верт переворачивало. Как просмотрел несколько раз такой факт незнаю, ведь смотрел при ремонте, но все-равно пропускал из виду несколько раз...

    Поэтому думаю стоит все таки проверить даже самый примитивные вещи, а проще всего сделать сброс модели и настроить все еще раз с нуля. Так хоть исключится уже вероятность неправильной настройки.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Извините, конечно, но кривую питч от throttle я отличить могу... не в этом дело.

    решили попробовать стоковый мотор назад вернуть... я уже не знаю что больше думать. настройки буду сегодня проверять еще раз
    Последний раз редактировалось binomax; 23.09.2009 в 17:03.

  4. #43

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Vialom Посмотреть сообщение
    Саша! Судя по твоим сообщениям, люди летают еще и не так
    Ну так! А я о чём? "Летал до того" - это не аргумент. Вот, все проверил 3-и раза - это аргумент!
    А человек, который так настроил кривые - совсем не "первый день замужем", и вовсе не раздолбай и пофигист. А как раз наоборот. Но в жизни всякие "чудеса" случаются !

  5. #44

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    а не возможно-ли механическое заедание, при максимальном отрицательном шаге и максимальном циклическом?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Настройки в аппе проверил 3 раза. Аминь!
    После неспешно дефектовки был обнаружен умерший верхний подшипник основного вала Если пофантазировать, можно предположить, что при инвертном положении стопор основного вала упирался в этот подшипник и его подклинивало...

    Механического заедания при отриц. шаге нет. да и откуда в обычном инверте взятся максимальному отриц. шагу. Все больше грешу на скорпион 1 версии... что то в нем неладно

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Все больше грешу на скорпион 1 версии... что то в нем неладно
    По моему сам скорпион не ладен целиком... Не даром я как то не очень хорошо отношусь к этому движку и стараюсь избегать его установки на верт... Хотя конечно мощь и цена сладкая...

  9. #47

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    а альтернативы какие?

  10.  
  11. #48
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Фабрика делающая значки нормальные моторы делать не может) А чем стандартный не устраивает?

  12. #49

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    ценой

  13. #50
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    я могу помочь

    P.S. не надо было продавать)

  14. #51

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    А можно уточнить? Осевой люфт это как вдоль оси? или поперек оси.
    просто как ни дергал все намертво стоит, ну едва едва заметный может люфтец перпендикулярно валу, на грани уловимости.

    И еще раз такое возможно, может снять лопасти и покрутить верт кверх ногами?

    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    У меня на 600-м была такая штука с мотором скорпион, разностилось посадочное и появился осевой люфт в двигле, и при полете в айдле моторчик подклинивало ток возрастал и регуль (кастл 125) давал отсечку, но я правда это увидел сразу т.к. люфтец примерно 1 мм в двигле незаметить трудно. Вылечилось установкой новых подшипников на алюминиевую фольгу и красный локтайт, вот уже более 200 вылетов и все нормально.

  15. #52

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Кстати тоже вариант...

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    а альтернативы какие?
    Во первых стоковый, я на нем летаю и мне как бы хватает пока, ну и поискать что то еще можно конечно в инете. Точнее сказать не могу т.к. нет конкретных данных по этой теме, а сам как бы никогда заменой движка пока не заморачивался. Возможно есть инфа на реадихели - кто чего ставит.

  17. #54

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    альтернатива Hacker A40-10S 8 poles (более долговечные подшипники, подороже) , Z-Power z15a 1620 kV (легче грамм на 50 , подешевле) , Vertigo 3424-1800 (тяжелый и дорогой)

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    альтернатива Hacker A40-10S 8 poles (более долговечные подшипники, подороже) , Z-Power z15a (легче на 50 грамм, подешевле) , Vertigo 3424-1800 (тяжелый и дорогой)
    Не уж то хакер влезет в 500ку от Алайн? Я его на Лого 500й ставить собрался, но он то побольше.

  19. #56
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Между прочим на худой конец можно и таротовский взять))

  20. #57

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Чето вариант про серву меня озадачил... как бы проверить. и почему же в инверте только?

  21. #58

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Не уж то хакер влезет в 500ку от Алайн? Я его на Лого 500й ставить собрался, но он то побольше.
    дьявол в деталях - на logo 500 ставится "длинная" модель A40-10L (71 мм), на t-rex 500 "короткая" A40-10S (51 мм)
    Последний раз редактировалось vladirur; 25.09.2009 в 15:36.

  22. #59

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Потому что, нагрузка на серву в другую сторону и положение другое (углы то отрицательные).
    Логгера нет? Или индикатора бортового, на просадку? Или бека отдельного? Или отдельного борта (батареи)? Что бы развязать регуль и бортовое питание.

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    дьявол в деталях - на logo 500 ставится "длинная" модель A40-10L (71 мм), на t-rex 500 "короткая" A40-10S (51 мм)
    Уф... напугали меня, я и знать то не знал, что они разные есть - думал пинцет, не то заказал Но все оказалось нормально

  24. #61

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Короче проблема решилась. Как не удивительно после подточки вала. Пиньон опустил до выступа 1 мм как по инструкции. У скорпа вал длинее он и торчал.

    Да, забыл сказать. пока искал решение еще раз упал - все как под копирку. только в инверт перешел все повторилось с точностью до безобразия. Место было отличное от двух первых. такие дела....

  25. #62

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Варианта 2: или вал основной имеет вертикальный люйфт, или вал мотора имеет его же. Иначе - шестерня закусывать не должна ТОЛЬКО в инверте.

  26. #63

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Варианта 2: или вал основной имеет вертикальный люйфт, или вал мотора имеет его же. Иначе - шестерня закусывать не должна ТОЛЬКО в инверте.
    Интересно, а Вы вообще читали посты в данной теме? Или же есть только Ваше мнение и не правильное?

  27. #64
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 АлексСр: я смог и в нормале это повторить, так что теоретизируете дальше...

  28. #65

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Люфта вала не было ни в моторе ни на самом пиньоне - проверял это первым делом.
    основной вал был законтрен намертво с локтайтом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Терморезак за два дня
    от voraks в разделе Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 23:19
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 12:02
  3. Самопал за 3 дня !
    от Atom в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 11:54
  4. Есть ли разница в мощности между КМД 2,5 и МДС-3,5КРУА ?
    от ubd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.06.2004, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения