2 похожих краща за 3 дня

binomax

настройки регуля: тайминг хай. отзыв на газ хай. гувернер выключен. отсечка какая там по умолчанию - если до упора летать виляет хвостом как всегда рег.

AlexSr

Ээээ. Не хочется никого обижать … Но я надеюсь Вы ПРОВЕРИЛИ настройки передатчика (режимы, кривые)? Ну уж очень похоже на отсутствие правильной кривой газа в айдле. Может микс какой вкрался?

binomax

Не первый день за мужем. айдл работает правильно. я же летал до этого в инверте давольно долго и успешно и все было отлично. Да и на земле проверял обороты именно в этот день в айдле, так что точняк. Чудеса?

pxkeeper

Прочитав все тоже мысля была про АЙДЛ, но раз автор утверждает, что это не так, то просто нонсенс какой то!

Я несколько раз крашился из-за того, что слайдер ОР слетел с направляющих, а вовремя этого не заметил и прямо на взлете верт переворачивало. Как просмотрел несколько раз такой факт незнаю, ведь смотрел при ремонте, но все-равно пропускал из виду несколько раз…

Поэтому думаю стоит все таки проверить даже самый примитивные вещи, а проще всего сделать сброс модели и настроить все еще раз с нуля. Так хоть исключится уже вероятность неправильной настройки.

binomax

Извините, конечно, но кривую питч от throttle я отличить могу… не в этом дело.

решили попробовать стоковый мотор назад вернуть… я уже не знаю что больше думать. настройки буду сегодня проверять еще раз

AlexSr
Vialom:

Саша! Судя по твоим сообщениям, люди летают еще и не так

Ну так! А я о чём? “Летал до того” - это не аргумент. Вот, все проверил 3-и раза - это аргумент!
А человек, который так настроил кривые - совсем не “первый день замужем”, и вовсе не раздолбай и пофигист. А как раз наоборот. Но в жизни всякие “чудеса” случаются ! 😉

Vladlen

а не возможно-ли механическое заедание, при максимальном отрицательном шаге и максимальном циклическом?

binomax

Настройки в аппе проверил 3 раза. Аминь!
После неспешно дефектовки был обнаружен умерший верхний подшипник основного вала Если пофантазировать, можно предположить, что при инвертном положении стопор основного вала упирался в этот подшипник и его подклинивало…

Механического заедания при отриц. шаге нет. да и откуда в обычном инверте взятся максимальному отриц. шагу. Все больше грешу на скорпион 1 версии… что то в нем неладно

pxkeeper
binomax:

Все больше грешу на скорпион 1 версии… что то в нем неладно

По моему сам скорпион не ладен целиком… Не даром я как то не очень хорошо отношусь к этому движку и стараюсь избегать его установки на верт… Хотя конечно мощь и цена сладкая…

KOV

Фабрика делающая значки нормальные моторы делать не может:)) А чем стандартный не устраивает?

KOV

я могу помочь;)

P.S. не надо было продавать:))

binomax

А можно уточнить? Осевой люфт это как вдоль оси? или поперек оси.
просто как ни дергал все намертво стоит, ну едва едва заметный может люфтец перпендикулярно валу, на грани уловимости.

И еще раз такое возможно, может снять лопасти и покрутить верт кверх ногами?

Ярик68:

У меня на 600-м была такая штука с мотором скорпион, разностилось посадочное и появился осевой люфт в двигле, и при полете в айдле моторчик подклинивало ток возрастал и регуль (кастл 125) давал отсечку, но я правда это увидел сразу т.к. люфтец примерно 1 мм в двигле незаметить трудно. Вылечилось установкой новых подшипников на алюминиевую фольгу и красный локтайт, вот уже более 200 вылетов и все нормально.

pxkeeper
Vladlen:

Кстати тоже вариант…😃

binomax:

а альтернативы какие?

Во первых стоковый, я на нем летаю и мне как бы хватает пока, ну и поискать что то еще можно конечно в инете. Точнее сказать не могу т.к. нет конкретных данных по этой теме, а сам как бы никогда заменой движка пока не заморачивался. Возможно есть инфа на реадихели - кто чего ставит.

KOV

Между прочим на худой конец можно и таротовский взять:)))