Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Обнаружил что при резком подъеме хвост

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; У меня сразу несколько вопросов. Сегодня решился покрутить 3д на реальной модели обнаружил что если быстро подняться то хвост модели ...

  1. #1

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352

    Обнаружил что при резком подъеме хвост

    У меня сразу несколько вопросов.
    Сегодня решился покрутить 3д на реальной модели обнаружил что если быстро подняться то хвост модели делает 2-3 оборота, причем не прекращает это делать даже если рывок был короткий, и если память не изменяет то по часовой стрелке.
    Вчера шлепнул вертолет из за того что зажимной болтик на шестеренке двига открутился и он брякнулся на асфальт 3 метровой высоты сломав лыжи.
    До этого замечал только то что хвост немного по часовой стрелке уесжает но никаких резких подъемов и небыло..

    Гира ASSAN GA 410, верт HK450, хвостовая серва Corona Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11sec (http://hobbycity.com/hobbycity/store...idProduct=6314)

    По моим представлениям причин может быть 4:
    1. Плохая гира и для нее это нормально
    2. Я ее убил паднием с 3х метровой высоты (они кстати сильно боятся падений?)
    3. Плохая серва
    4. Или надо уменьшить расходы (крутилка LIMIT) на гире или может обороты двига были сильно маленькие..

    Может кто сталкивался с подобным и подскажет в чем причина..?

    Вопрос номер 2:
    Нескока раз сажал верт чтобы поиграть с оборотами и с кривой газа но в результате расколбасился из за потерь управления и влетел в провода. Итог лопасти с держателем оторвало, остался тока флайбар который погнулся тож и отломало держатель хвостовой лопасти.
    Тут много споров но метал тока для красоты или реально намного прочнее к крашам? А то стоит металическая тушка коптерикса но чет жалко ее для тренировок использовать и может дешевле наоборот им тренироваться и меньше повреждений будет?

    Вопрос 3:
    Что делать с малышней лет по 6-10? Ктонить попадал под лопасть 450 верта, покалечить может или тока научит подальше держатся от него? Куда бы не ходил брутся как будто неоткуда, смотриш тишена никого нету, неуспел подключить батарею оглядываешся уже толпа стоит и слов не понимают типо отойдите, по началу отходят оптом носятся по площадке за ним..

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    наверное начать нужно с 3го вопроса, вертолет очень опасен, может сильно покалечить. посторонних, особенно детей при полетах быть не должно.

    по поводу 2-3 оборотов это скорее проблемы гироскопа или его настроек (если после 3х оборотов вертолет останавливается сам)

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Проверьте направление вращения хвостового ротора. бывает что хвостовые лопатки гребут обратной стороной - сразу не поймешь.

  5. #4

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    У меня тот же конфиг, только серва на хвосте МКС 480, все ок, никуда не уводит, правда гира иногда при включении глючит но я забил. Проверяем в аппе:
    дуалрейт на 4 канале 120,
    экспонета -50 (у меня футаба на спектруме наоборот вроде),
    эндпойнты 100%.
    Чувстительность 40% в режиме А.
    (Может гуру про эндпоинты поправят)

    Далее, на верте проверяем натяг ремня, балка должна уйти внутрь держателя где то на 1 мм. Те без фанатизма, но без провиса, так как там усилия будь здоров.

    Далее проверяем, как ходит слайдер на хвосте, гиру в нормал, слайдер движением сервы по хвосту ставим в центро. Не выключая нормал настраиваем лимиты на гире, не должно оставатся свободного места для слайдера, в тож время и упиратся не должно.

    Далее снимаем лопасти ОР, запусками верт на полу, а потом держа в вытянутой руке подальше от морды лица поворачивая его, можно увидеть как работает гироскоп, он должен пытаться противостоять повороту. Также можно покрутить руддер туда сюда и почувстовать как отклоняется верт.

    Далее настраиваем чувствительность гиры в полете.

    Дети и прочие зрители должны стоять в метрах 15, да и вообще намного лучше летать в чистом поле когда нет никого, снимается нервное напряжение что уронишь его не туда. Если летать близко с народом, нужен обязательно товарищь для разгону народу и ответа на тупые вопросы. Покалечить 450 может довольно сильно. А то что носятся по площадке за ним - уйти нафик оттуда. Я обычно сразу сажаю верт, если кто то рядом чужой. Потом нашел поле с подъездом, там все и пошло сразу. Тушку коптера особо хранить то не стоит, не трекс чай, можно потихоньку ломаный пластик в 450 заменять на металл от коптера. Метал голова лучше сопротивляется крашем, это понятно Да, пятак для остановки ротора лучше снять с башки, похоже цапфы без него лучше живут.

    Да, кривая газа в нормале - начинаем с 60%. Да ты конфиг свой покажи, может мотора не хватает или шестерня не та.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Вопрос 3:
    Что делать с малышней лет по 6-10? Ктонить попадал под лопасть 450 верта, покалечить может или тока научит подальше держатся от него? Куда бы не ходил брутся как будто неоткуда, смотриш тишена никого нету, неуспел подключить батарею оглядываешся уже толпа стоит и слов не понимают типо отойдите, по началу отходят оптом носятся по площадке за ним..
    Сам лично попадал под лопасти 450класса.
    Даже, примерно, на 1000оборотов разрубает руки, ноги до кости. Оставляет глубокие рваные раны. Заживает очень долго и болезненно.
    При максимальных оборотах способен, отрубить пальцы рук. Как циркулярной или дисковой пилой примерно.
    При маленьких зрителях стараюсь вообще верт не поднимать.
    Покалечить 450 может довольно сильно. А то что носятся по площадке за ним - уйти нафик оттуда. Я обычно сразу сажаю верт, если кто то рядом чужой. Потом нашел поле с подъездом, там все и пошло сразу.
    Самый лучший вариант

    Так же очень опасны кошки и собаки.
    Вчера чуть не зарубил собаку соседа. Они стояли метрах в 20. Тихо и мирно. При раскрутки ротора маленький, игривый, любопытный пес рванул в перед к вертолету.
    Ели успел резко дать газ и с болтанкой поднять верт на 1.5 - 2метра. До, кручивал обороты уже поднявши верт.
    Пёсик сильно расстроился, что не смог лизнуть верт. Хозяин, узнал о себе много интересного.
    Вертолет очень опасное ХОББИ. ОСТОРОЖНЕЙ.

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    экспонета -50 (у меня футаба на спектруме наоборот вроде),
    Тоже футаба но експу наоборот увеличил , предствляю как при -50 трудно упрвлять вертолетом , скорости управления може не хватит при вытаскивание верта из сложной ситуации. Советую новичкам как бы не казалось по началу сложно , не загрубляйте экспу , и грузики хотяб в центр сдвинте . Я понимаю что вертолет становится вертлявым но и управлять становится им на мого легче .

  9. #7

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    предствляю как при -50 трудно упрвлять вертолетом
    Моя только хвост имела ввиду На остальное -20.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Моя только хвост имела ввиду На остальное -20.
    Уже конечно офтоплю но отвечу .
    Убирайте и 20 тоже, на хвосте ещу можно поставить и то только по началу , а потом и тама убрать . В итоге поймете что на оборот надо еще и увеличивать експу и двойные расходы .У меня сейчас по +10 на експе и 110 на D/R , на хвосте все по дефолту, и чувствую себя нормально , верт как по струнке летает , послушный . недавно человеку порекомендовал , попробовал и он , понравилось ))) . Попробуйте в начале в симе и вы поймете в чем разница .

  12. #9

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    а какой смысл в экспоненте на хвост, тем более такой? может из-за этого и крутит?

  13. #10

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    комплектация:
    двиг Turnigy E500 6T 4000Kv 200W Heli Motor http://hobbycity.com/hobbycity/store...idProduct=6316
    Батарейка зиппи 2200 ma 25C. Тестил на EDFе дает 45 А без проблем.
    Сервы на бошке HXT900, кстати все 3 штуки пережили 2 краша При этом аж ухо от хвостовой короны отломилось.
    Остальное в первом посте.

    У хвоста в среднем положении сервы слайдер у хвоста тож по середине, хвостовые лопасти при этом паралельны хвосту (хотя 100% паралельность не старался сделать). Крайнее положение сервы совпадает с крайнем плолжении слайдра, в итоге крутилку LIMIT выставил на 100%.

    В полетах чувствительность была на 100%, хвостом не дергала так и летал но потом пробовал снижать. Пробовал разные обороты начиная от 40% когда ему тока блинчиком хватает летать.
    Вибраций небыло, даже удивился что лопасти и башка сбалансированы.

    Экспаненты на 40%, на хвосте нету.

    Главное после 2-3 оборотов хвост резко останавливался.. какбудто гира засыпала.. или можт вибрации какие возникали и она глючила.. до завтра постараюсь коптера собрать, поиграю еще.

  14. #11

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    а какой смысл в экспоненте на хвост, тем более такой? может из-за этого и крутит?
    Дело в том, что на серве гироскопа надо ставить качалку ~8 мм, чтобы можно было выставить чувствительность в приемлемом диапазоне. А представьте какая нелинейность движения тяги к хвосту при такой качалке. В центре быстро, по краям - медленно. Вот экспонента и исправляет ситуацию, делая перемещение тяги более или менее линейным.

  15. #12

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    если в направлении вращения уверенности нет, то поворот против часовой возможен из-за недостаточного хода слайдера в сторону увеличения шага - шага Х.Р. просто не хватает (особенно если предкомпенсация, по вашим словам, нулевая)

  16. #13

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    если в направлении вращения уверенности нет, то поворот против часовой возможен из-за недостаточного хода слайдера в сторону увеличения шага - шага Х.Р. просто не хватает (особенно если предкомпенсация, по вашим словам, нулевая)
    Ассан 410 - гира с одним лимитом, предкомпенсация вредна и не нужна имхо. Слайдер по центру и все. Аффтор темы, а какая у тебя кривая газа и шестерня ?

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    предкомпенсация вредна и не нужна имхо. Слайдер по центру и все. ?
    Как не нужна ???? А вы какие пируеты выполняите ??? Просто у меня при пируетах хвост уводит и потом возвращает , и мне тож говорили что предкомпенсация не нужна ( гира JR 770). Но скорее всего нужна ))) . Ну конечно если не блинчиком летать .

  18. #15

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Ассан 410 - гира с одним лимитом, предкомпенсация вредна и не нужна имхо. Слайдер по центру и все. Аффтор темы, а какая у тебя кривая газа и шестерня ?
    объясните почему "вредна и не нужна" и почему угол при котором Х.Р. не работает, а вертолет вращается, у вас есть средняя точка?

  19. #16

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    объясните почему "вредна и не нужна" и почему угол при котором Х.Р. не работает, а вертолет вращается, у вас есть средняя точка?
    Можно я объясню? :-)
    Дело в том, что у гироскопа Assan 410 лимит задается по обоим сторонам одновременно, нельзя установить различные лимиты для правой и левой стороны. Вследствие этого необходимо устанавливать слайдер строго по центру, чтобы можно было использовать всю рабочую зону вала ХР. Хвостовой ротор 450-го вертолета не содержит конструктивно заложенной механической предкомпенсации, поэтому угол атаки лопастей при центральном положении слайдера будет нулевой. Чтобы реализовать механическую предкомпенсацию, надо поставить более длинный вал ХР, например от Blade 400.
    Гироскоп в режиме удержания сам выставит необходимые значения угла атаки, проблем с пируэтами не возникнет.
    Резюме: в стандартной комплектации 450-го предкомпенсация вредна, т.к. придется значительно урезать диапазон перемещение слайдера и не нужна, потому что гироскоп в режиме удержания прекрасно справляется со своей задачей.

  20. #17

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    урезание диапазона не произойдет так как большой отрицательный шаг на Х.Р. не используется, а максимальный положительный не меняется т.к. ограничен конструктивно. достаточно иметь одинаковый диапазон изменения шага Х.Р. в обе стороны, конечно если скорость пируэта против часовой не нужна значительно большая, чем по часовой.
    а предкомпенсация позволяет понять есть ли достаточный запас хода слайдера в +. и не упрется ли он раньше времени.

  21. #18

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Гироскоп в режиме удержания сам выставит необходимые значения угла атаки, проблем с пируэтами не возникнет.
    Как раз, с точностью до наоборот. Будут очень большие проблемы РАЗНОЙ скорости пируэтов...

    Вот если бы гира имела РАЗНЫЕ лимиты - тогда в теории, можно было бы её настроить на одинаковую скорость пируэта.

  22. #19

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Вот если бы гира имела РАЗНЫЕ лимиты - тогда в теории, можно было бы её настроить на одинаковую скорость пируэта.
    На практике так и есть, у меня настраиваются независимые лимиты хода слайдера и выставлена предкомпенсация, крутится одинаково быстро в обе стороны

  23. #20
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Резюме: в стандартной комплектации 450-го предкомпенсация вредна, т.к. придется значительно урезать диапазон перемещение слайдера и не нужна, потому что гироскоп в режиме удержания прекрасно справляется со своей задачей.
    Позвольте не согласиться.
    1. Чем вредно ограничение диапазона перемещения слайдера, если в крайнем положении, соответствующем вращению хвоста против часовой, скорость пируэта получается чересчур высокой и на практике не используется ?
    2. В стандартную комплектацию 450 могут входить разные гироскопы, не так ли ?
    К примеру, в мануале к 401-й Futaba открытым текстом говорится, что надо выставлять предкомпенсацию.

  24. #21

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Как раз, с точностью до наоборот. Будут очень большие проблемы РАЗНОЙ скорости пируэтов...

    Вот если бы гира имела РАЗНЫЕ лимиты - тогда в теории, можно было бы её настроить на одинаковую скорость пируэта.
    Сейчас буду спорить с мега-гуру... :-)

    Согласитесь, что настраивать скорость пируэтов необходимо по меньшей скорости из двух возможных. Для канала гироскопа скорость пируэтов задается расходами, так ведь? К перемешению слайдера эти настройки отношения не имеют.
    Так вот, мы просто должны настроить расходы так, чтобы максимальное значение соответствовало максимальной скорости вращения в "медленную" сторону. Тогда вращение в "быструю" сторону не будет вызывать максимальное отклонение слайдера ХР. Получится эдакая "программная предкомпенсация".
    Разве я не прав? :-)

  25. #22

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Вечная тема подымается про предкомпенсацию... Пожалуй это зависит от алгоритма работы логики гироскопа, а мы им не владеем.

  26. #23

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    ...К примеру, в мануале к 401-й Futaba открытым текстом говорится, что надо выставлять предкомпенсацию.
    100%, 401я футаба без предкомпесации работает криво, могу показать. Кроме этого у меня 4 разных 450х (пара клонов и родной) - и во всех случаях не скажу, что нейтральное положение слайдера соотв. нулевому шагу. Это как собрать. Я всегда стараюсь устанавливать хаб ротора подальше на валу.

    описанные симптомы очень похожи на закусы слайдера - болезнь всех 450х. Снимите тягу с сервы и проверьте свободу хода. Очень часто в нужный момент слайдер клинит и тяга выгибается дугой.

  27. #24

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Таж история на коптере тока не разбили , к более опытному знакомому ездил он долго матерился в итоге прилепил свою гиру и на ней все норм стало. Ведать мозги ей свернул когда падал первый раз или бракованную дали или что то не понимаем..
    Предкомпенсацию пробовали, хотя гира сама ее выставляет (уползает еще до старта независимо от чувствительности), кривую газа по разному делали..

    Еще заметили если вернуть хвост на место то после того как в нейтраль рудер вернеш то хвост еще градусов на 30 уходит дальше и иногда запаздывает и во вторую сторону когда возвращаешь.. причем не всегда..

  28. #25

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    Еще заметили если вернуть хвост на место то после того как в нейтраль рудер вернеш то хвост еще градусов на 30 уходит дальше и иногда запаздывает и во вторую сторону когда возвращаешь.. причем не всегда..
    вот именно такая картина с 401й футабой без мех.компенсации. Пробовал на двух гирах - картина именно такая. Гира явно не понимает где нулевой шаг на слайдере и пере- или недокомпенсирует во время останова пируэта. Во всех случаях лечилось выставлением предкомпенсации. К слову align750 лишена этого трабла, зато есть другие болячки.

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Ну и по ходу в JR 770 тож требуется предкомпенсация .

  30. #27

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Сейчас буду спорить с мега-гуру... :-)
    Да спорте ради бога! Это же форум - для того и существует.

    Согласитесь, что настраивать скорость пируэтов необходимо по меньшей скорости из двух возможных.
    Нет, не соглашусь. Скорость нужно изначально сделать ОДИНАКОВОЙ в обе стороны. И именно для этого и нужна предкомпенсация!
    Тогда (при настроенной предкомпенсации) при одинаковых физических перемещениях слайдера в обе стороны - скорость атоматически становится одинаковой!
    И ничего больше - изобретать и настраивать не нужно! Ну куда уж проще то?

    Так вот, мы просто должны настроить расходы так, чтобы максимальное значение соответствовало максимальной скорости вращения в "медленную" сторону. Тогда вращение в "быструю" сторону не будет вызывать максимальное отклонение слайдера ХР. Получится эдакая "программная предкомпенсация".
    Разве я не прав? :-)
    Не правы! Так как задав расходы на гироскопе - Вы "обьяснили" ему, куда он МОЖЕТ САМ (без Вашего на то участия или желания) сдвинуть слайдер.
    В Вашем варианте скорость ВПРАВО - заведомо ниже скорости ВЛЕВО.
    Результатом этого становится не только не одинаковая скорость пируэта, но и "отдачи" и "пролёты" хвоста. Гира то о Ваших "хитростях" ничего не знает!
    И тупо ориентируется на доступный ей диапазон изменения шага. Используя его (скажем на резкой остановке) - на полную катушку!
    А расходы о которых Вы говорите (точнее, ДВОЙНЫЕ РАСХОДЫ, а не канальные) - тут вообще ни при чём! Это всего лишь ЖЕЛАЕМАЯ Вами скорость пируэта, или опосредованно скорость разгона и торможения.

    Поймите простую вещь: Вы можите выставить Д/Р на самую МИНИМАЛЬНУЮ скорость пируэта, а гира - всё одно будет использовать ПОЛНОСТЬЮ доступный ей диапазон перемещения слайдера (заданый лимитами гиро, в Вашем случае - не симметричный относительно состояния ПОКОЯ хвоста). И тем самым создавать разные силы в разных направлениях, получая - разные скорости и ускорения!

  31. #28

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Нет, не соглашусь. Скорость нужно изначально сделать ОДИНАКОВОЙ в обе стороны. И именно для этого и нужна предкомпенсация!
    Тогда (при настроенной предкомпенсации) при одинаковых физических перемещениях слайдера в обе стороны - скорость атоматически становится одинаковой!
    И ничего больше - изобретать и настраивать не нужно! Ну куда уж проще то?
    Вопрос - с помощью канала риддера, что мы говорим гире ? Мой ответ - какую угловую скорость поворота хвоста мы хотим и направление. А гира сама вроде думает, какое должно быть отклонение слайдера, или я не прав где то ?

  32. #29

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Вопрос - с помощью канала риддера, что мы говорим гире ? Мой ответ - какую угловую скорость поворота хвоста мы хотим и направление. А гира сама вроде думает, какое должно быть отклонение слайдера, или я не прав где то ?
    в этом правы, но "подумав" гироскоп должен иметь возможность осуществить задуманное и если механика кривая (мал запас в +) то силой мысли это не исправить.

    оптимальное положение для сервы при перпендикулярности качалки и тяги и вокруг этого положения она работает относительно линейно, а без учета предкомпенсации вы загоняете рабочий диапазон в нелинейную часть (и даже не интересуетесь на сколько)
    Последний раз редактировалось Vladlen; 26.09.2009 в 13:24.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Уводит звост при резком газе 450 v2
    от log-win в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 23:01
  2. Lama v3. при тангаже резко падают обороты двигателей.
    от orochi в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 18:37
  3. Краш 600 при наличии кардана в хвосте
    от Trusishka в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 02:58
  4. Цена "подъёма"
    от Громов в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 14:58
  5. Резкие снижения при крене и тангаже.
    от Шмель в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения