Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Непонятки с мотором и гироскопом на Тарот500

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; В общем не могу понять что у меня происходит. Когда поднимаеш верт то сильно трясётся хвост. Начал искать источник вибрации. ...

  1. #1

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981

    Непонятки с мотором и гироскопом на Тарот500

    В общем не могу понять что у меня происходит. Когда поднимаеш верт то сильно трясётся хвост. Начал искать источник вибрации. Последовательно снимая всё с верта. В конце остался только мотор и гира. Всё равно хвостовая серва дёргается. раньше такого не было. Крашей тоже не было. Если мотор снять с рамы но не отключать, то серва не дёргается. Также и гиру если снять с рамы тоже серва не дёргается. Гира приклеена через 3 скотча и 2 железных пластины. 1 скотч из комплкта и 2 простых. Гира Элайн 750 с сервой 520.
    Мотор уже разбирал вроде всё отлично. подшипники как новые.
    Вот видео верта без лопастей
    А здесь вообще только мотор крутится Я его отодвинул
    Что у меня такое?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Если чуствительность гиры не сбита, то может быть статика
    Закороти хвостовой вал на раму и покрути.
    Еще колечко ферритовое на провод от регулятора к приемнику воткни - витка 4 проводом сделай

  4. #3
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А чего там за регулятор и какие сервы на АП?

  5. #4

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Регулятор у меня Элайн 75А от 600 рекса. Бек турниджи с ХС на 7.5А. Сервы Хайтек 5245МГ.
    На статику не похоже. Я же писал что даже если оставитиь только мотор вращающийся и гиру, то так происходит. Пробовал снимать гиру с площадкой с рамы, дрож пропадает. А если прислонить площадку от гиры к раме то начинается эта фигня. Похоже на вибрацыю конечно, но она не ощущается.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    а чувствительность гиры какая?

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    мож питание скачет?

  9. #7

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Чувствительность гиры практически не влияет. Только когда ставиш на ноль дрож пропадает.
    Если пальцами зажать гиру то дрож не пропадает. Ставил 2 пластины думая что этим уменьшатся вибрации передаваемые на гироскоп. Вот и пойми что теперь делать?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    повторю свой совет - ФЕРРИТОВОЕ КОЛЬЦО на провод от приемника к регулятору.

  12. #9

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    На видео наверное не видно, но у меня стоят 2 кольца. И на проводе от бека и на проводе идущему к регулятору

  13. #10
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Скорее всего это не вибрации, а электромагнитные помехи.
    +1... однозначно помехи у меня точь в точь такое было только на всех сервах одновременно когда поставил вместо карбоновой рамы -стеклотекстолитовую... проблема решилась заземлением... здесь интересно тем, что ремень не крутится, а помехи есть- вывод- источник мотор- что то в нем искрит под напругой... Совет
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Все таки попробуй ВСЁ раздвинуть по сторонам. Или вообще мотор сними и в сторонке покрути несильно...
    - дельный... попробовать- отдельно включить мотор с регулем и при приближении к чему (приемник, бек, провода итп) появится такая канитель

  14. #11

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Скорее всего БЕС, но почему тогда на АП не влияет?

  15. #12

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    вывод- источник мотор- что то в нем искрит под напругой...
    Проверь- нет ли люфтов продольных у мотора?
    Может обмотки подкорачивает.
    Не уверен, но кажется у кого-то была проблема со сточенными обмотками у.стокового мотора 500ки из-за люфта.
    Подшипники ведь у Элайн из гавнолина...

  16. #13

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    наверное нужно "на ходу" менять положение компонентов, наприер приближая и удаляя друг от друга и причесать провода. если дело в наводках эффект будет плавно наростать и пропадать.
    если рама карбоновая то это сложная антенна.

  17. #14

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Пару раз сервы тоже дёргались. Один раз даже в полёте мотор отключился на доли секунды но потом всё заработало. Как верт опустил, то заметил что на приёмнике Спектрум 6110 мигает светодиод а не горит. Как будто терялся сигнал, но верт был всего в 3 метрах от меня
    Но я всёже думаю что вибрацыя. Потому что если гироскоп не прислонять к корпусу то серва не дёргается. И если работающй мотор не прислонять к раме тоже всё ок. кстати мотор у меня Тарот 1650kv

  18. #15

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Кстати вспомнил свой случай.
    Как-то ставил временно лоховский приемник FM одиночного преобразования (чисто настроить верт)
    Так когда приемник прислонялся к карбоновой раме начинала так же хвостовая серва дергаться. Помогала в некоторой степени выдвинутая на макс антенна передатчика.

    Так вот раз у тебя 2.4Ghz , тогда может антенка в приемнике отвалилась?

  19. #16

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    светодиод мигает после пропадания питания приемника при включенном передатчике, а пропадание сигнала ни как не индицируется. по моему так.
    это легко проверить отключив передатчик, но если настроено не правильно двигатель может запуститься!

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    светодиод мигает после пропадания питания приемника при включенном передатчике, а пропадание сигнала ни как не индицируется. по моему так.
    это легко проверить отключив передатчик, но если настроено не правильно двигатель может запуститься!
    Светодид мигает и при срабатывании фаил сейфта,а это бывает от статики, у меня такое было, пока не заземлил раму и балку.

  21. #18

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    по моему файл сейф это сохранение на всех каналах, кроме газа, сигналов полученных до потери связи, а газ принимает значение "записанное" при привязке, что происходит и при отключении передатчика, но у меня светодиод при этом гаснет, а после включения передатчика опять горит постоянно, а вот мигает если отключить и включить приемник. плюс "умный файл сейф" отсутствие сигнала газа при первоначальном включении приемника (без передатчика).проверьте.

  22. #19

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Да, приёмник тоже новый. Получил только что. До этого был 6100. Но я уже переставлял и ничего не менялось.
    В общем я думаю что бы точно убедиться надо поставить новый мотор. Только где вот его взять хотябы на проверку. Опять ждать.

  23. #20

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981

    вот сегодня ещё раз попробовал исключить влияние всех проводов и блоков. Всё разнёс как можно дальше. Всё равно также Во время съёмки я корпусом фотоаппарата прислонялся к раме вертолёта. Это слышно. Может кто нибудь по звуку скажет причину?

  24. #21

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    осталось перебрать все подряд: настройки гироскопа в плане типа сервы и размера модели, заменить серву.
    т.к. в разобранномп виде дрожания нет, то плохо работает пара серва-ротор и гироскоп, серва может дрожать по разным причинам, связанным с ее износом, а в паре с гироскопом это усугубляется.

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Отключай по очереди все потребители, серву хвоста попробуй напрямую в приемник , еще попробуй подключить мотор и рег от 450, или только мотор.

  26. #23

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Вот ещё видео. Снял мотор и серва не дёргается. Но и мотор по ощющениям пальцев совсем не вибрирует

  27. #24

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Проверяй обмотки на закорачивание.
    Видимо все таки шьет какая-то обмотка на корпус мотора...

    Попробуй разобрать и зрительно обмотки обследовать.

  28. #25

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    или прилепить мотор через изолятор ( можно в любом удобном месте)

  29. #26

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    или прилепить мотор через изолятор ( можно в любом удобном месте)
    +1

  30. #27

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Всё перепробовал.

  31. #28

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Всё перепробовал.
    То есть прижимаешь к раме через изолятор и серва начинает дрожать?
    А Gian в гире не сбился часом?
    Без гиро тремора на серве нет?

  32. #29

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Да начинает дрожать
    А что это? правда
    Тоже не понял

  33. #30

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    а этот вертолет нормально летал? или это первые полеты? и случайно площадка для крепления гироскопа не болтается? как она закреплена.

  34. #31

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Чувствительность гиро не сбилась? Попробуй уменьшить до ~20-30%
    Если серву напрямую в канал руддера воткнуть - не тресется?

    PS Ищи другую гиру подкинуть.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Давай уж, пиши результат. Что получилось сегодня.

  36. #33

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    В общем думаю надо другой мотор или серву или гиру. Наверное только меняя я смогу разобраться в чём проблема. Так нефига не понимаю.
    Вертолёт до этого летал и очень хорошо. Хвост отлично работал.

  37. #34

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    был у меня случай с сервой на хвосте: работала нормально, купил лучше поменял, а эту "старую" переставил на меньший вертолет и вижу дрожит, включил напрямую в приемник-тоже дрожит в средней точке (я решил что дорожка резистора стерлась в одном месте, и отложил в сторонку). а может у вас что с редуктором?

  38. #35

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    у меня было нечто похожее из за кривого хвостового вала. оказалось его била мелкая незаметная дрожжь, которая визуально была почти не различима, но сводила с ума гироскоп или машинку. Я понял это взявшись за хвостовой плавник при раскрученом роторе - такое ощущение что микровибрация хвоста. Дисклеймер: браться за хвост опасно - при не осторожном обращении может оторвать руки.

  39. #36

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    в нашем случае привод отключен и вращается только мотор.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    В общем думаю надо другой мотор или серву или гиру.
    Опять на 450 пересаживаться придется?

  41. #38

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    для проверки сервы достаточно в гироскоп воткнуть серву перекоса (не забыв правильно выставить тип) ничего не переделывая. конечно без привода О.Р.

  42. #39

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    да пробовал я так. эта серва нормально работает в приёмнике а другие нормально работают с гироскопом. Такое ощющение что они не любят друг друга

  43. #40

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    я не помню тип вашей сервы на хвосте, попробуйте на гироскопе установить аналоговый тип,
    и еще из двух 520х серв, у меня с этим гироскопом, нормально запускалась только одна, при этов вторая нормально работает с 401 футабой, но с этим гироскопом начинала работать через раз.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите страшные непонятки с моторами KDA.
    от Мос в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 14:43
  2. сервы и гироскоп на Raptor 50
    от Vladimir_st в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 15:35
  3. Сервы и гироскоп на ДВС вертолет 30 класса (Raptor-30 V.2)
    от DeeJay в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 23:00
  4. Сервы и гироскоп на ДВС вертолет 30 класса (Raptor-30 V.2)
    от DeeJay в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 07:34
  5. Непонятки с классами и правилами. F5B /7 /10
    от alexlord в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 16:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения