Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Вспухание Tarot 500

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Мой Tarot 500 (клон T-Rex 500) и до краша имел тенденцию вспухать при прямолинейном пролете, а после краша тендеция перешла ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1

    Вспухание Tarot 500

    Мой Tarot 500 (клон T-Rex 500) и до краша имел тенденцию вспухать при прямолинейном пролете, а после краша тендеция перешла в дурную привычку

    Выражается это в том, что при прямолинейном пролете нос вертолета самопроизвольно задирается вверх и траектория полета напоминает перевернутую радугу. Для того, что бы держать траекторию параллельно земле приходится изрядно загибать ручку элеватора вперед, что ни есть вери гуд
    Центровка нормальная, даже передняя, кроме того, при пролете хвостом вперед задирается хвост. Тарелка перекоса выставлена с применением левелера

    в нижней, средней и верхней точках и в режиме висения вертолет никуда сильно не тянет.

    Куда копать?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    - А как быстро при этом надо лететь?
    - насколько сильно лезет вверх? При быстром полете лопасти имеют довольно хорошую подьемную силу. Так что при быстром полете в горизонте ротор действительно будет иметь отрицательный угол наклона по отношению к направлению полета. Это нормально.
    - Что происходит при таких же пролетах по горизонту, но, скажем, боком или хвостом вперед?
    Теоретически при быстром полете FF верт должен крениться на правый бок, поскольку скорость лопасти по отношению к воздушной среде слева выше чем справа, соответственно и подьемная сила разная. Но чтобы вверх....
    Э..ээ, стабилизатор сзади прямо стоит?

  4. #3

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Для того, что бы держать траекторию параллельно земле приходится изрядно загибать ручку элеватора вперед, что ни есть вери гуд
    Прошу прощения, а как же тогда по вашему должно быть правильно?
    На мой взгляд, всё именно так и должно быть, если скорость достаточно большая (реально большая).
    А увеличение "вспухания" может быть связанно с износом демпферов (мегкостью).

  5. #4

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    - А как быстро при этом надо лететь?
    - насколько сильно лезет вверх?
    Не обязательно устанавливать рекорд скорости - при любом горизонтальном пролете башка задиратеся со значительной "вспухической" силой Увеличение скорости только добавляет этой самой силы
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Что происходит при таких же пролетах по горизонту, но, скажем, боком или хвостом вперед?
    При пролетах боком ничего особенного не заметил, но и скорость пролета значительно ниже. При пролете задом задирается хвост с той же силой
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Э..ээ, стабилизатор сзади прямо стоит?
    Проверю, но сдается мне, что все тут нормально.

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, а как же тогда по вашему должно быть правильно?
    На мой взгляд, всё именно так и должно быть, если скорость достаточно большая (реально большая).
    А увеличение "вспухания" может быть связанно с износом демпферов (мегкостью).
    Не знаю, как правильно, но загибать стик элеватора приходиться значительно сильнее, чем на 450м и, что главное, значительно сильнее, че на том-же самом вертолете ДО краша. Вот что странно.

    А вот про демпфера - это интересно, тем более, что разбирать хаб поленился, надеясь что там все в порядке. Легкомысленное предположение, особенно учитывая, что речь идет о клоне. Вот там и начну "копать"
    Всем спасибо.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Балка менялась? Если хвост немного загнут вверх, то в полете создается ощущение, что верт летит горизонтально, в то время как ротор находится под углом к горизонту. Первое, что приходит на ум...
    Кста, в каких-то вертах наклон оси основного ротора вперед градусов, кажется на 4-5 заложен в дизайне вертолета. Слышал от кого-то...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новый вертолетный электромотор Align RCM-BL500L 1600kv для Trex-500/Tarot-500/HK-500 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:51
  2. Продам отличный вертолет tarot 500 rtr или rtf
    от Lexus1380 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения