Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Зацените 500 Class Flybarless Rotor Head

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Кто-нибудь юзал такую голову? http://www.rc-tek.com/us_store/i%C2%...ead-p2214.html Стоит она своих денег?...

  1. #1

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    37

    Зацените 500 Class Flybarless Rotor Head

    Кто-нибудь юзал такую голову?

    http://www.rc-tek.com/us_store/i%C2%...ead-p2214.html

    Стоит она своих денег?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    С точки зрения прочности конструкции, вроде, все надежно. Но последствия краша с такой головой будут куда серьезнее, нежели с обычной. Во время краша, при FES голове очень большая нагрузка на редукторы серв. От их повреждений защищает только податливость линков на изгиб. Здесь же из-за малой их длинны, они не согнуться, соответственно, полетят шестеренки в серве. На снимках не разглядел, но ИМХО, крайнее настроечное отверстие крепления линка цапфы не параллельно линку свошдрайвера, из-за чего у V-Bar,например, может потребоваться дополнительная настройка.

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    RC-TEK Sale Price: $229.43

    Мне как-то сплохело от цены... Вдвое от разумной...

  5. #4

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    Ну вот, Лёш, докатились... Гламур попёр в флайбарлессные головы)))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Мне как-то сплохело от цены...
    Так это "со скидкой", а так - втрое!

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от JWalker Посмотреть сообщение
    Ну вот, Лёш, докатились... Гламур попёр в флайбарлессные головы)))
    Да нет тут гламура никакого-все строго, по-деловому. Вот если бы она розовая была, да с блестками...

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    сплохело от цены...
    А что хорошо. Широко...
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    гламура никакого-все строго, по-деловому
    Эх, а на 450 нет ни чего?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Думаю не стоить брать эту башку, главное в нашем деле - наличие запасных частей
    Я бы заколол себя лопастью рыдая над подбитой тушкой с такой головой, ведь даже межосевого вала не найдешь.

  12. #9

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Если есть деньги - бери без вариантов.. Голова реальная.. И не слушай умных дядей про ударные нагрузки в голову.. Это не те нагрузки и не в ту голову.. Флайбарлес снижает нагрузки на сервомашинки и удешевляет стоимость краша.. И это факт от производителя а не от вздыхателя...

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Флайбарлес снижает нагрузки на сервомашинки и удешевляет стоимость краша..
    Вы это уже запатентовали? поспешите ...

  14. #11

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Если есть деньги - бери без вариантов.. Голова реальная.. И не слушай умных дядей про ударные нагрузки в голову.. Это не те нагрузки и не в ту голову.. Флайбарлес снижает нагрузки на сервомашинки и удешевляет стоимость краша.. И это факт от производителя а не от вздыхателя...
    Опс,Дайте мне ....лишние баблосы

  15. #12

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Вы это уже запатентовали? поспешите ...

    Зачем патентовать то, что написано в инструкции к тому же SK 360 ?
    Если не так - реально подать на SK в суд и отсудить бабла за вранье !

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Ну так в чем проблема, вперёд - подавайте, отсуживайте...
    Или Вы свято верите г-ну Юзерс Мануаль?

  17. #14

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    А есть какие-то плюсы в приводе через свошдрайвер, а не напрямую?

  18. #15

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    А есть какие-то плюсы в приводе через свошдрайвер, а не напрямую?
    Только то, что можно изменять геометрию.

  19. #16

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Ну так в чем проблема, вперёд - подавайте, отсуживайте...
    Или Вы свято верите г-ну Юзерс Мануаль?
    Свято не верю... Но как же без него За базар отвечаю - без сервооси летает дольше как минимум Господин Мануаль не врет.. А при ударе ломаться практически нечему - опять экономия.. Как при таких раскладах в суд подавать ?

  20. #17

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Флайбарлес снижает нагрузки на сервомашинки
    А как насчёт вот этого утверждения? Ни разу такого в мануалах не встречал...

  21. #18

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А как насчёт вот этого утверждения? Ни разу такого в мануалах не встречал...
    +1 Наоборот везде народ жалуется, что машинки которые нормально танули с флайбаром, на FBL не тянут.

  22. #19

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    "Сохраняет энергию, увеличивает время полета и снижает стоимость восстановления" Так написано дословно.. Конкретно про машинки нет инфы.. согласен.. У меня машинки JR 8714 .. Никаких проблем не испытываю..
    Насчет "народ жалуется"... Такой расклад я не рассматриваю потому, что:
    1. единицы жалуются на свои кривые руки.. (все грешат на кривые руки и некачественные материалы производителей)
    2. единицы читают дословно мануал и соблюдают тех условия хотя бы на 80 процентов.
    3.большинство советчиков включаются в разговор просто так.. Прищемить чужими словами...Которые в свою очередь тоже чужие слова..
    По теме... Насчет запчастей для этой головы... Ну если конечно об асвальт со всей дури.. то можно и шайбу автомата перекоса разорвать теоретически... А если в поле... Кроме линков и вала ничего не страдает.. Разорванных цапф из алюминия я еще не встречал.. Равно как и убитого хаба.. А вот серволопаткой по гироскопу било !! И выскочивший после удара из штырьков слайдер ОР приводил к тому, что все закручивалось в узел.. Это мой личный опыт... Мои кривые руки.!
    Обсуждать цену и охать.. Только позориться. ИМХО

  23. #20

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Конкретно про машинки нет инфы.. согласен.
    Вот об этом и речь. Будте точнее в своих высказывания.
    Так как переход на б/ф голову ведёт к ужесточению нагрузки на сервы и заметно более частым поломкам редукторов при крашах. Рост потребления тока сервомашинками, по инструкции скажем к В-Бару ~ до двух раз.

    А "энергия и время" - это всё одно и тоже. Относится только к силовой установке.

  24. #21

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Вот-вот, а увеличивает время полета и экономит энергию как раз за счет отсутсвия сопротивления флайбара.

  25. #22

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Разорванных цапф из алюминия я еще не встречал.. Равно как и убитого хаба.. ИМХО
    Это потому что Вы летаете в поле
    А некоторые личности вынуждены летать на асфальте, либо на песке такой же твёрдости
    Лично убил - согнул один ХАБ ОР на пятисотке и сломал две цапфы - внутри креплений шариков под линк срезало резьбу.

    В данной конструкции меня смущает прежде всего то, что крепления линков выполнены не съёмными, как у многих других производителей, а заодно с цапфами, как у Алайна. Кроме того, опять же, у серьёзных производителей можно все компоненты головы купить по частям.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    а увеличивает время полета и экономит энергию как раз за счет отсутсвия сопротивления флайбара.
    Вес и сопротивление меньше, вот и экономия энергии = увеличение времени.

  27. #24

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    [QUOTE=IvanSpb;1507846]Это потому что Вы летаете в поле
    Лично убил - согнул один ХАБ ОР на пятисотке и сломал две цапфы - внутри креплений шариков под линк срезало резьбу.

    Вас не так много, людей согнувших хаб Еще мне казалось, что процесс нарезания резьбы или ее восстановления, не так сложен

    Все же обьясните мне троечнику.. каким макаром нагрузки при ударе возрасли в бесфлайбарной версии ? Раньше аммортизатор что ли ставился между машинкой и рычагом ? Вроде та же система была.. Тяга с пластиковым наконечником. Пусть машинка трудится в двое больше в полете.. Удар тут причем ?Какое устройство ей добавит кинетической энергии для поломки ? Шарнир - это не амортизатор и он не гасит ударные нагрузки вовсе.. Тут система с меньшим количеством шарниров и все.. пусть даже и с большим энергопотреблением.. Меньше запчастей - дешевле и меньше ломается.. Вроде логично ?

  28. #25

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Шарнир - это не амортизатор и он не гасит ударные нагрузки вовсе..
    Ошибаетесь, и очень сильно!

    - почему на б.ф. голове нужно удлинять рычаг цапфы, и что с этим связанно?

    Ни разу за год эксплуатации с флай-баром на 450-м верте не ломал редуктор на 65МГ сервах.
    При переходе на безфлайбарную голову - практически в КАЖДОМ краше выбивает зуб на последней шестерне.
    Вот такая "статистика", и не у меня одного.

  29. #26

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Вас не так много, людей согнувших хаб Еще мне казалось, что процесс нарезания резьбы или ее восстановления, не так сложен


    Ну, вообще-то, я не отрицаю, что я во многих вопросах чайник. А как её восстановить?
    Имеем сорваную резьбу М3 в цапфе. От того, что её пройти метчиком, она ведь надёжно держать не будет - уже диаметр можно только под М4 переделать. Но под М4 не найдёшь концевика с шариком

  30. #27

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Шарнир - это не амортизатор и он не гасит ударные нагрузки вовсе..
    А то, что этот шарнир с разными плечами рычага разве никак не сказывается на передаваемых нагрузках?

  31. #28

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Слав, плечи то как раз наоборот - увеличивают нагрузку!
    А вот свободная ось флай-бара её радикально снимает!
    Не вертике с безфлайбарной головой ЛЮБОЕ движение лопасти (изменение углов) - прямо передаётся на тарелку и на машинки.

    А на флай-барном - нет! Лопасти можно поворачивать, и тарелка при этом - останется неподвижной! Повернётся (наклонится) ось флай-бара.
    В этом ещё одна "хитрость".
    А рычаг банально работает как демпфер, за счёт упругости своей в перпендикулярной рабочей плоскости, и за счёт люфтов в его креплении (подшипниках). Отклонении "в сторону" - если другими словами.

  32. #29

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Мда )))))) .. Вы мне пытаетесь доказать, что сервы нагружаются больше чем в бесфлайбарной версии... Согласен.. это так.. НО..причем здесь удар ?? Какие люфты в подшипниках ?? Вы че ??? Может кто еще эпюры нарисует ?? Термех кто проходил ?? Какие демпферы -наконечники ??? Нет уж господа... Причесываете вы просто для красного словца !!!!

    Не убедили )))

  33. #30

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Чем ударится - то и даст нагрузку на серву.. Причем здесь флайбарлесс ???
    Нет сервооси - меньше возможных ударных нагрузок... Дважды два ....

  34. #31

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Мдя... и этот человек даёт советы другим

  35. #32

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Чем ударится - то и даст нагрузку на серву.. Причем здесь флайбарлесс ???
    Нет сервооси - меньше возможных ударных нагрузок... Дважды два ....
    Т.к. мы рассматриваем сервы ОР, поэтому из всех видов крашей оставим только связанные с повреждением основного ротора. При этом надо понимать, что Trex, имеет флайбар, установленный ниже ротора, поэтому все удары воспринимаются сначала лопастями т.к. ось флайбара короче и достать до земли раньше лопастей не может, разве что при падении вертолета со шкафа
    Рассмотрим процесс удара.
    Ударную нагрузку при краше, в основном, создает лопасть, повернувшаяся в цапфе поперек или около того, т.е. возникает рычаг, длинной с лопасть, который увеличивает силу удара согласно "золотому правилу механики"(второе плечо этого рычага-рычаг цапфы), и в случае отсутствия флайбара вся эта сила воздействует напрямую на качалку сервы и только часть тратиться на изгиб линков. В случае наличия флайбара, ударная нагрузка от лопасти передается через цапфу на рамку флайбара, тот наклоняется (часть энергии удара тратиться), затем, вероятно, ось флайбара тоже достает до земли, гнется (еще часть энергии уходит) и только потом, когда флайбару ни гнуться не двигаться некуда, линки головы тоже согнулись,оставшаяся энергия передается качалке сервы. Вот и все.
    Удачи

  36. #33

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Мдя... и этот человек даёт советы другим
    Да даю советы.. Так как давно увлекаюсь не чесанием языка а моделизмом.. И опыт реальный а не снятый с языка другого!!
    Это вы с чукчей просто расписались в своем бессилии доказать свое мнение..
    Почему удар приходится именно на сервоось в первую очередь ???? Ну почему ??? Не везде флайбар стоит под лопостью !!!! Это раз..
    Два - видимо про троечника я погорячился..
    Вы господа хорошие сначала реально расколотите несколько штук безфлайбарных версий.. а потом рассказывайте что и как... Рычаг- демпфер... какой бред...

  37. #34

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    [QUOTE=Rom73;1514666Почему удар приходится именно на сервоось в первую очередь ???? Ну почему ??? Не везде флайбар стоит под лопостью !!!! QUOTE]
    Потому что цапфы лопастей связаны с флайбаром, и от размещения его ничего не меняется. Нет жесткой связи лопасти с качалками серв, в отличие от FES. И опыт крашей на FES тоже большой. Пока падал на Trex450 с флайбаром не поменял ни одной шестеренки в 65MG, перешел на V-Bar- почти при каждом краше, при котором страдали лопасти, ломались шестерни серв.
    На Logo 500 V-bar шестерни пока целые, не смотря на серьезные краши, но связано это скорее с правильным материалом микадовских линков, которые хорошо гнуться, ну и прочностью шестерней BLS451, но они в разы больше, чем у 65MG.
    Удачи

  38. #35

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Падение это лотерея уважаемые собеседники ))) Ну ни разу у меня не ломались шестеренки!!!
    Вот видите - на лого у Вас пока ничего не сломалось ))) И у меня дохнут лишь левые машики, которые я ставлю исключительно на управление газом.. Даже средненькие пилотажевские девятки пережили кучу крашей и ни одна еще не сломалась за два сезона...
    Вру.. у одной сломал ухо... Но на циакрине держится как не странно..

  39. #36

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Голубчик, чесать языком - Вы можете в компании своих "пацанов". Там это "прокатит". Там можно и "пальцы гнуть".
    А в присутствии нормальных людей, на форуме, "открыв рот" - тут же демонстрируете полное не знание предмета, а главное - НЕЖЕЛАНИЕ понять суть.

    Оставайтесь при "своём мнении". Пытайтесь его доказать. Ваше право.
    Но запомните - такой стиль общения, тут - "не катит". Это - моветон.

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Опять ругаетесь?

  41. #38

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Ругаются, а куда они денуться

    ИМХО, у различных людей, в силу разных характеров, вертолётов, полётных стилей разные поломки при крашах. А потом, в силу ограниченности опыта, один не верит другому. Мне например, уже один раз не поверили, что я согнул хаб на 500-ке. Кто-то не поверил, что во время крашей я 8 (восемь) раз ломал корпуса сервомашинок на АП и ни разу - шестерни. При этом я вполне верю людям, которые пишут, что ломали шестерни на АП

    Я уж не помню, кому из Великих принадлежат слова:

    "чем уже кругозор человека, тем категоричнее его суждения",

    но давайте расширять свой кругозор

  42. #39

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Эх голубчик Алекс ))))) Ну что же ты так напрягся то ))))) Пацаны.. пальцы.... Смешно просто дружище... Это мое хобби ... уверен больше чем твое... И если бы ты попал ко мне домой... Умолк бы просто... Я к твоему сведению с 15 лет ношу погоны и при этом не бросаю свое хобби.. Так что про пацанов не надо тарахтеть...
    Еше добавлю.. что старость и мудрость идут рядом... Но порой старость приходит одна!

    ПыСы Я верю что ИванСпб согнул хаб ))))) Потому, что я погнул.. оребрение цилиндра двигателя.. Причем об землю...
    Последний раз редактировалось Rom73; 16.10.2009 в 18:51.

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Осторожней надо высказываться, а то правила учить придётся. Администратор всё блюдёт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Хаб на HK-250 GT (HK-250GT Metal Main Rotor Head set )
    от paratozor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 12:01
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения