Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 95

Дохнут сервы Hitec HS-65

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Доброго времени суток коллеги по цеху. Первый раз решил обратится с вопросом-проблемой на форум. Вопрос вот в чем: Я рулю ...

  1. #1

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    2

    Дохнут сервы Hitec HS-65

    Доброго времени суток коллеги по цеху.
    Первый раз решил обратится с вопросом-проблемой на форум.
    Вопрос вот в чем: Я рулю вертолетом T Rex 450 около года и последние я думаю месяца 4 может 5 обозначилась не хорошая тенденция- дохнет серва на автомате перекоса которая отвечает за элерон, та которая с правой стороны если смотреть с хвоста, и вот дохнет одна и та-же уже 4-й раз, и именно с правой стороны, а последняя так вообще полетов 10 отлетала и вчера благополучно умерла.......
    Теперь конкретнее:
    Сервы Hitec HS- 65 MG, правда последнюю купил HB и перекинул в неё метал- шестерни от дохлых сервомашинок получилось MG- надо-же как-то экономить в такой ситуации.
    В серве (сервах) дохнет именно мотор- разбирал, проверял- мотор не крутит.
    Расходы в SWASH на максимум, но ни чего никуда не упирает и не цепляет т. е. лишнего напряга для сервы нет.
    Я уже подумал что это может происходить от "накрученого" суб триммера, но посмотрел- суб триммер элерона на 10. Аппаратура Futaba 7.
    Куда дальше копать не пойму..........
    Есть у кого какие мысли по данному вопросу.......Заранее благодарен........
    P.S. А может это у меня такое совпадение.........четыре раза подряд..........
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30251.JPG
Просмотров: 239
Размер:	78.3 Кб
ID:	287954

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Костя, уже четвёртая??
    До проводов на раме от шарика - какое расстояние? Если мало - может цеплять под нагрузкой...

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Костя, уже четвёртая??
    До проводов на раме от шарика - какое расстояние? Если мало - может цеплять под нагрузкой...
    Я пощитал- пятая
    Не должна цеплять- растояние есть.......и если-бы цепляла я думаю я бы заметил......вертолет "спотыкался-бы" в полёте......

  5. #4

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Был единственный случай - новая 65мг только поставил , проверил что двигается, не зажимает (не жужжала как под напругой) , отошел на 3 метра с передатчиком, ни с того ни с сего просто задымилась, и сплавилась, слышал что не только у меня такое было, но чтобы 5 раз подряд косяк ..может партия "везучая".

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    Был единственный случай - новая 65мг только поставил , проверил что двигается, не зажимает (не жужжала как под напругой) , отошел на 3 метра с передатчиком, ни с того ни с сего просто задымилась, и сплавилась, слышал что не только у меня такое было, но чтобы 5 раз подряд косяк ..может партия "везучая".
    Сервы были из разных партий- покупались по мере их умирания.

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от kostya kos Посмотреть сообщение
    и если-бы цепляла я думаю я бы заметил......вертолет "спотыкался-бы" в полёте......
    Кость, но больше то причин дохнуть именно серве с конкретным положением в тушке - нет! Только если что то цепляет или зажимает. Растёт нагрузка. Она вроде справляется (рулится), но сильно греется двигатель. А учитывая твой стиль , покоя ты им не даёшь!
    Попробуй убрать провода (может внутрь, вниз...). Хуже то не станет.

  9. #7

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    Как вариант - слишком тугая посадка сервы в раме, возникают нагрузки на корпус - может подклинивать. Лечится расточкой посадочного места в раме.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AkaiDD Посмотреть сообщение
    Как вариант - слишком тугая посадка сервы в раме, возникают нагрузки на корпус - может подклинивать. Лечится расточкой посадочного места в раме.
    .........................я бы не сказал- когда они вставлены и не закручены винтами "болтаются" свободно, да и винтами я их сильно не затягиваю.
    А ещё мистика в том что это явление началось на V2 и продолжается на 450-м Спорте..........

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Кость, но больше то причин дохнуть именно серве с конкретным положением в тушке - нет! Только если что то цепляет или зажимает. Растёт нагрузка. Она вроде справляется (рулится), но сильно греется двигатель. А учитывая твой стиль , покоя ты им не даёшь!
    Попробуй убрать провода (может внутрь, вниз...). Хуже то не станет.
    Какие провода убрать- которые идут под шариком сервы???????
    P.S. Бочку больше не буду летать............."нажму" на петлю- может серва элеваторе вылетет- будет весело, но тьфю тьфу

  12. #9

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от kostya kos Посмотреть сообщение
    Какие провода убрать- которые идут под шариком сервы???????
    Да, там наверно миллиметр - два? Качалка ведь и прогибаться может немного.

  13. #10

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Да, там наверно миллиметр - два? Качалка ведь и прогибаться может немного.
    Да буду проверять...............может как вариант..........
    P.S. Поехал за сервой......

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Скорее всего на максимальных отклонениях (макс. шаги и циклик по-даигонали) серва цепляет качалкой за основную шестерню и получает нехилый удар, от которого страдает ее моторчик. На 450-ках это известный баг.

    Лечится по-разному, есть способ вырезать перемычку между верхним и нижним отверстием для крепления сервоприводов и поднять серву выше на 2-3мм. Но, думаю, увеличение длины качалок и уменьшение расходов тоже должно сработать.

  15. #12

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Скорее всего на максимальных отклонениях (макс. шаги и циклик по-даигонали) серва цепляет качалкой за основную шестерню и получает нехилый удар, от которого страдает ее моторчик. На 450-ках это известный баг.

    Лечится по-разному, есть способ вырезать перемычку между верхним и нижним отверстием для крепления сервоприводов и поднять серву выше на 2-3мм. Но, думаю, увеличение длины качалок и уменьшение расходов тоже должно сработать.
    +1 На фото видно, что качалка сервы сточенна/сколота по диагонали.

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    у меня все тяги стоят во второй дырке от сервы. остальная часть качалки спилена и не достает до шестерни (спилены у всех качалок). углы получились +/-11
    свош не помню точно, но по 66...70 кажется. запас в крайних точках олоко 2 мм примерно. точно не замерял. рекс V2. сервы 64мг.

  17. #14

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    а способ перевозки не может влиять? у меня были странности с сервами перекоса на 250 и 450, сразу после транспортировки. достаешь из коробки, а одна серва не работает. включишь выключишь вроде все нормально, два последних раза сломался редуктор на "задней" серве 450го. после транспортировки. правда однозначно, в моем случае, поставить диагноз трудно.

  18. #15

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kostya kos Посмотреть сообщение
    Я рулю вертолетом T Rex 450 около года и последние я думаю месяца 4 может 5 обозначилась не хорошая тенденция- дохнет серва на автомате перекоса которая отвечает за элерон, та которая с правой стороны если смотреть с хвоста, и вот дохнет одна и та-же уже 4-й раз, и именно с правой стороны, а последняя так вообще полетов 10 отлетала и вчера благополучно умерла.......
    Правый стик в Айдле вперёд вправо до упора, а левый на себя до упора и с вероятностью 10 к 1 качалка питчевой сервы, судя по фотке, шкрябает по лопаткам основной шестерёнки.

  19. #16

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    2
    вот именно сложный случай.....................
    Коллеги качалка не достает до шестерни- проверяется после любой перенастройки и как видно на фотке качалка подпилена..........
    Ну вообщем съездил я за сервой...........и услышал интересную историю: года 3 назад у человека на самолете тоже самое было- излечилось заменой приемника......вот как весело........
    Может дурь сморожу, но все-же электрика порой мистикой оборачивается- проверено не раз, а может быть так что один канал на приемнике каким-то образом причастен к такой поломке сервы, ну там напряжение выдал больше на канал.........(бред конечно)............или еще каким-то образом повлиял- может было такое у кого.
    P.S. может верт заземлить....................

  20. #17

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    40
    А приемник переезжал с V2 на Спорт, может в нем причина?
    Глючит выход на серву.

  21. #18

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KHDV Посмотреть сообщение
    +1 На фото видно, что качалка сервы сточенна/сколота по диагонали.
    Да это я её так спилил................

    Цитата Сообщение от adgio Посмотреть сообщение
    А приемник переезжал с V2 на Спорт, может в нем причина?
    Глючит выход на серву.
    ну конечно переезжал- я теперь перекину каналы питча и элерона- если дело в приемнике то по логике он мне должен спалить (тьфу тьфу) серву с другой стороны........

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    А если просто старость? Год это прилично, даже для таких серв.

  23. #20

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    А если просто старость? Год это прилично, даже для таких серв.
    перестают работать новые сервы которые я ставлю...............

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kostya kos Посмотреть сообщение
    перестают работать новые сервы которые я ставлю....
    С права подряд 5штук? Hitec HS- 65 MG....????

  25. #22

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    С права подряд 5штук? Hitec HS- 65 MG....????
    Вот в этом весь фокус- я же говорю мистика раздел куьёзов........

  26. #23

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Ну можно предположить что приемник именно на этом канале заставляет к примеру серву дергатся постоянно, хотя это из ряда фантастики. Да перекинуть каналы передних серв - нормальный путь тестирования. Да, а субтриммер то как может повлияеть ?

  27. #24

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Н Да, а субтриммер то как может повлияеть ?
    Субтример............ну допустим: накручиваем суб до упора и пускаем серву в работу, а в серве на шестерне есть стопор, серва крутит, упирает в стопор, мотор напрягается с соответствующими последствиями.............ну и это тоже получилось из области фантастики..............
    А 5 серв сломаных на одной той-же стороне- тоже из области фантастики......

  28. #25

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Это приемник что-то не то выдает. Серва с ума и сходит.

  29. #26

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Это приемник что-то не то выдает. Серва с ума и сходит.
    А вот как он (приемник) это делает???? ведь между заменами сервомашинок вертолет летает так-как надо, и "левое" движение я точно заметил-бы.........

  30. #27

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Ведь именно приемник формирует импульсы управления. если он формирует их, например, как для цифровой машинки, то аналоговая долго не протянет. В электронике ничего не понимаю. Просто строю предположения.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    между заменами сервомашинок вертолет летает так-как надо,
    1. А сколко времени или полетов проходит между заменами машинок.
    2. Во всех случаех выходит из строя мотор сервы?
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Это приемник что-то не то выдает
    Вот только, что вопрос.
    А пере напряжения на этом канале быть не может?
    Сколько уходит с приемника на серву. И вообще сколько с BECа?
    Хотя врядли...

  32. #29

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    возможны упирания в механике головы при максимальных шагах (рамка флайбара в лопастедержатели)

  33. #30

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    А Разве тяги от серв не должны быть параллетны основному валу и друг другу? я смотрю у вас они к верху как лучи расходятся.

  34. #31

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    А Разве тяги от серв не должны быть параллетны основному валу и друг другу? я смотрю у вас они к верху как лучи расходятся.
    но ведь работает все, не упирает ни куда, вертолет летит куда надо............

  35. #32

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от kostya kos Посмотреть сообщение
    но ведь работает все, не упирает ни куда, вертолет летит куда надо............
    Да это понятно, но нагрузки просто по другому распределяются как мне кажется.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    но нагрузки просто по другому распределяются как мне кажется.
    Вряд ли дело механике.
    kostya kos "старый " вертолетчик. Это было бы слишком просто.
    Лично мое мнение:
    1. Надо сменить приемник на тех же сервах.
    2. Или 3 другие сервы ( не HS-65MG ), со старым приемником.
    Ну и в тестовый полет...

  37. #34

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    2
    Коллеги спасибо огромное за советы по ходу нашел........, мне конечно очень стыдно вроде не новичек в этом деле и башку перебирал и настраивал (блин советы давал) не раз, НО походу сейчас глянул рамка флай бара и линки от неё цепляют немного хаб и качалку- это когда ручка вперед и в право газ вверх в моде 2 (а ведь сдесь про это писалось только с газом вниз) и в определенном положении при повороте ротора именно при повороте происходит зацеп сверху, а я всегда следил за шестерней...... и не думал что сверху можно что-то зацепить, НО опять НО зацеп происходит когда я ротор кручу и рукой ставлю в определенное положение, а может в полете он в этом положении не бывает..............., я ну очень удивлен..............ну уменьшу расходы что-же там от циклического шага останется............пойду думать как циклик сохранить и что-бы зацепов не было........век живи век учись...........

  38. #35

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от kostya kos Посмотреть сообщение
    , я ну очень удивлен..............ну уменьшу расходы что-же там от циклического шага останется............пойду думать как циклик сохранить и что-бы зацепов не было........век живи век учись...........
    Поставить кольцо ограничитель на стик пульта , в положении верх низ лево право - будет полный ход, в остальных точках органичение , но эт колхоз (вот вроде как у товарище сделано для спектрума http://forum.rcdesign.ru/blogs/47703/blog7442.html)

  39. #36

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    2
    Как писал выше шаг газ вверх, крен тангаж вверх вправо.
    В таком положении ротора идет зацеп и сервы гудят
    Может быть такое положение ротора и флайбара в полете........................??????? Я уже думаю что да...........
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3035.JPG
Просмотров: 111
Размер:	94.4 Кб
ID:	288287

    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    Поставить кольцо ограничитель на стик пульта , в положении верх низ лево право - будет полный ход, в остальных точках органичение , но эт колхоз (вот вроде как у товарище сделано для спектрума http://forum.rcdesign.ru/blogs/47703/blog7442.html)
    Да видел такое у людей на поле, но говорили что это для удобства управления, ну логично говорили, для пирофлипа например. Да как вариант лечения подойдет..........

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kostya kos Посмотреть сообщение
    положении ротора идет зацеп и сервы гудят
    А в реале, такое возможно?

  41. #38

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    А в реале, такое возможно?
    Да вот кто его знает.......................сижу думаю..............

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kostya kos Посмотреть сообщение
    кто его знает....сижу думаю
    Проверил на своем, при таком положении стиков флайбар не может отклониться на такой угол.
    Тогда шаг на одной лопасти +11, а на другой почти ноль. Как такое возможно?
    При выполнении какой фигуры лопасти на скорости от 2400об\мин. идут с разным шагом.
    Ерунда какая то.
    Надо дальше думать.

  43. #40

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Проверил на своем, при таком положении стиков флайбар не может отклониться на такой угол.
    Тогда шаг на одной лопасти +11, а на другой почти ноль. Как такое возможно?
    При выполнении какой фигуры лопасти на скорости от 2400об\мин. идут с разным шагом.
    Ерунда какая то.
    Надо дальше думать.
    Так......А............циклический шаг.....Допустим коллективный +5 Даем крен или тангаж в 5 градусов на одной лопасти получаем +10 на другой 0
    так ведь??????..........
    Допишу: тут ведь вопрос не в градусах на лопастях, а в том может-ли ротор с флайбаром встать во время полета в такое положение....................и напрягать сервы...........
    Последний раз редактировалось kostya kos; 13.10.2009 в 18:26.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Сервы Hitec HS-65
    от vic_bull в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 18:06
  2. Продам Гироскоп Hitec HG-5000 + Серво Hitec HS-5083MG
    от Саныч67 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 20:43
  3. T-rex450se + hs-65. Кто пробовал,(сравнивал) на практике?
    от AP&X в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 02:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения