Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Альтернативное крепление канопи на Тирэкс 500

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Хотел бы поделиться с Вами, друзья, тем решением, которое использую на Тирэкс 500 для крепление канопи. Родное мне не нравилось ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675

    Альтернативное крепление канопи на Тирэкс 500

    Хотел бы поделиться с Вами, друзья, тем решением, которое использую на Тирэкс 500 для крепление канопи.
    Родное мне не нравилось с самого начала. Не нравилось просто эстетически. Хотелось сделать надёжно, на внешних винтах. Кроме того, после переноса площадки крепления аккумулятора вперёд, для лучшей развесовки, штатное крепление не устраивало уже и по ширине. Хотелось чуть пошире.

    И такое решение нашлось.
    За основу были взяты обычные монтажные стойки, продающиеся в любом магазине, торгующим электронными компонентами. Их нужно две штуки. Для их крепления в раме просверлены отверстия под М3

    Основной вопрос был - как сделать так, что бы при крашах стальные стойки не выламывали раму, ведь в оригинале, у Алайна для этого ставятся полые шпильки, лопающиеся при краше. Решение оказалось очень простым - шпильки были наполовину подпилены у самого основания, для того, что бы при крашах они достаточно легко ломались. Уже пару раз успел проверить правильность идеи
    Дополнительно для той же цели ставятся шайбы - по одной с каждой стороны рамы. Шайбу с внешней стороны ставлю анодированную, просто для красоты. С внутренней стороны - самоконтрящаяся гайка М3.
    Таким образом, получается жёсткая конструкция, но в то же время, она легко ломающется при краше и не повреждает раму.
    С вшешней стороны канопи крепится алюминиевыми винтами, с рельефным бортиком для того, что бы было удобно закручивать руками. Несколько разных цветов таких винтиков продаются на Хелидиректе, и позволяют подобрать их под цвет канопи.
    Ну и собственно, фотографии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	58.6 Кб
ID:	288103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 67
Размер:	63.8 Кб
ID:	288104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 55
Размер:	46.9 Кб
ID:	288105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG‎
Просмотров: 64
Размер:	50.1 Кб
ID:	288106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG‎
Просмотров: 126
Размер:	60.4 Кб
ID:	288107   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	35.5 Кб
ID:	288108  
    Последний раз редактировалось IvanSpb; 12.10.2009 в 21:59.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Основной вопрос был - как сделать так, что бы при крашах стальные стойки не выламывали раму, ведь в оригинале, у Алайна для этого ставятся полые шпильки, лопающиеся при краше. Решение оказалось очень простым - шпильки были подпилены наполовину у основания для того, что бы при крашах достаточно легко ломались.
    Надежно, практично, красиво.

  4. #3
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,996
    Записей в дневнике
    122
    А по моему, слишком много металла (веса). И при каждой смене акков надо открутить-закрутить - меня бы ломало...

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    при краше резиновые затычки слетают и канопи может уцелеть. вы не оставляете шанса.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Сколко людей - столько мнений.

    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    резиновые затычки слетают и канопи может уцелеть. вы не оставляете шанса.
    Канопи страдает при ударе носом, и от лопаток флайбара. В остальных случаях ему просто без разницы.

  8. #6

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    при краше резиновые затычки слетают и канопи может уцелеть. вы не оставляете шанса.
    Как раз наоборот - шпильки ломаются у основания, и канопи "отстреливается" вместе со шпильками и винтами.

    ugh
    Про вес знаю, но в принципе, стойки не тяжелее, чем "фирменные" крепления, например, вот такие. А закручивать - наоборот, нравится
    И ещё конечно, очень удобно, что они длиннее, чем штатные - канопи больше никогда не цепляет за линки от серв.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	31.6 Кб
ID:	288114  
    Последний раз редактировалось IvanSpb; 12.10.2009 в 22:19.

  9. #7

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    2
    А шасси от какого верта на Вашем экземпляре?

  10.  
  11. #8
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,996
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    стойки не тяжелее, чем "фирменные" крепления, например, вот такие.
    Не всё фирменное одинаково полезно...
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    А закручивать - наоборот, нравится
    Ну, тут и возразить нечего. Хобби - оно и есть хобби...

  12. #9

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Не всё фирменное одинаково полезно...
    Точно

    Rus11
    На той фотографии были от какого-то из Рапторов. Уже всё. Почили.

  13. #10

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    О, разрешите мне добавить, мой вариант крепления канопи, правда для 450го. Только что сделал, после сегодняшнего краша.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 36
Размер:	70.5 Кб
ID:	288739Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 70
Размер:	91.1 Кб
ID:	288740Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 59
Размер:	83.2 Кб
ID:	288741Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 86
Размер:	77.6 Кб
ID:	288742

    Думаю уши характерно выламываются у многих. Раньше просто приклеивал к раме, кусочек карбона, а в него закручивал новые уши.

    Сейчас вот как придумал.
    Пруток отрезан из оси флайбара, 4 чёрные заглушки-грибки от лыж. Всё держится крепко, не люфтит. Выглядит кошерно.

    Вообще не колхоз, не разу. Одни оригинальные алайновские детали.

  14. #11

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    Сейчас вот как придумал.
    Пруток отрезан из оси флайбара, .
    Чуть-чуть покритикую
    Кажется всё-таки опасна для рамы такая конструкция может быть - нет? Ведь нет механизма "подлома" стоек канопи при краше. Хотя, может быть на 450-м, это не так актуально

  15. #12

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Понюхаем, попадаем, посмотрим.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    О, разрешите мне добавить, мой вариант крепления канопи, правда для 450го. Только что сделал, после сегодняшнего краша.
    блин, глаз аж задергалсо....
    все таки я сделаю на досуге тебе к новому сезону кармически правильные силовые дуги, думаю на 4 грамма массу твоему зверьку подниму, по крайней мере забудешь что такое вечно сломанная и клееная рама в месте ухаф....

    будет чуть попроще, но не хуже! нарежу резьбу под proшные ушки - они довольно прочные по резьбе...

  17. #14

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    А не проще, вместо изобретений "ушей", поставить банальную проставку между штырями штатными? И забыть нафиг про всякие проблемы...

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А не проще, вместо изобретений "ушей", поставить банальную проставку между штырями штатными? И забыть нафиг про всякие проблемы...
    нет!, проще только вертолет поменять на афтомобильчег и больше не падать....

  19. #16

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Polski

    А не монтажные ли стойки (короткие) на фотографии?
    Если да - то получается силовые дуги не нужны - нужно лишь подобрать правильную величину подпила монтажной стойки, что бы усилие, передаваемое на стойку при краше с лёгкостью её обламывало

  20. #17

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Polski

    А не монтажные ли стойки (короткие) на фотографии?
    Если да - то получается силовые дуги не нужны - нужно лишь подобрать правильную величину подпила монтажной стойки, что бы усилие, передаваемое на стойку при краше с лёгкостью её обламывало
    Да ничего не нужно подбирать- покупается родной набор проставок для рамы http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_55/RC8749/ . В такую проставку ввинчиваются две шпильки, на них штатные крепления. Рама целая при самых жестоких крашах.

  21. #18

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Да ничего не нужно подбирать- покупается родной набор проставок для рамы .
    А вот здесь Вы не правы , точнее, не во всём.
    Не знаю, как в случае с 450-кой, а на 500-ке, при перенесённом вперёд креплении канопи такую проставку поставить невозможно - иначе она будет мешать качалке сервы элеватора.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Рама целая при самых жестоких крашах
    а это уж как падать... что то не совсем понятно передать усилие при падении на ухо противоположной стенке и подпортить обе половинки рамы...
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    А не монтажные ли стойки (короткие) на фотографии?
    Если да - то получается силовые дуги не нужны - нужно лишь подобрать правильную величину подпила монтажной стойки, что бы усилие, передаваемое на стойку при краше с лёгкостью её обламывало
    ничего не понял...

    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    А вот здесь Вы не правы , точнее, не во всём.
    Не знаю, как в случае с 450-кой, а на 500-ке, при перенесённом вперёд креплении канопи такую проставку поставить невозможно - иначе она будет мешать качалке сервы элеватора.
    не, на 450 не упирается качалка в проставку, если поставить, но все равно затея не по феншую....
    Последний раз редактировалось Polski; 15.10.2009 в 13:07.

  23. #20

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    а это уж как падать... что то не совсем понятно передать усилие при падении на ухо противоположной стенке и подпортить обе половинки рамы...

    ...
    При отсутствии жесткой связи между половинками рамы, кронштейн, при ударе является рычагом, выламывающем только одну половину рамы, если связь есть, то практически вся сила направлена на изгиб шпильки его крепления, т.к. проставка практически не сгибаема и критический изгиб рамы (до ее разрушения просто невозможен(т.е надо умудриться сломать раму пополам). Если у Вас сломается рама,в месте крепления кронштейна канопи при установленной проставке, готов поменять ее на целую.
    Кстати, забыл сказать, что и под проставку, и под кронштейны ставятся родные шайбочки.

    Удачи

  24. #21

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    т.е надо умудриться сломать раму пополам)
    Я бы сказал не "сломать", а "порвать". Так как проставка переводит усилие для рамы из изгибающего, в растягивающее, в котором карбон лучше всего и работает!

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Я бы сказал не "сломать", а "порвать". Так как проставка переводит усилие для рамы из изгибающего, в растягивающее, в котором карбон лучше всего и работает!
    торцевой удар по уху, и вместе с проставкой вылетят оба уха с гусками рамы вокруг них... и вся арифметика, но с другой стороны - такие падения редки...

  26. #23

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    торцевой удар по уху, и вместе с проставкой вылетят оба уха с гусками рамы вокруг них... и вся арифметика, но с другой стороны - такие падения редки...
    Экий Вы садист! Зажимаем верт в тиски, берем молоток и ... Места живого не оставляем. Если же держим верт в руках, то , спорю, ударяя молотком "торцевым ударом" Вы ничего не сломаете.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    "торцевым ударом" Вы ничего не сломаете
    откуда такая уверенность?

  28. #25

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    откуда такая уверенность?
    Trex450 весит немного, поэтому весьма затруднительно достичь силы удара, направленной вдоль кронштейна, достаточной для разрушения рамы.

    Удачи

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Появилась основная шестерня CNC от Микрохели для Тирэкс 500
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 22:59
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения