Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

Есть ли смысл ставить flybarless?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от DmitryG Я много видел пилотов с VBAR на нитро. Работает VBAR на нитро отличьно. Главное сенсор и провод ...

  1. #41

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я много видел пилотов с VBAR на нитро. Работает VBAR на нитро отличьно. Главное сенсор и провод от сенсора убрать как можно дальше от возможных источников помех (подшипники, серво, ...)

    Переходить или не переходить решать вам. Я уверен, что вам понравится четкость и стабильность которую даёт VBAR, но полностью потенцеал VBAR открывается когда летаешь жёстко и очень быстро, когда используешь быструю скорость циклики и при этом не хочется терять в точности и стабильности.

    PS. Пробовал разные флайбарлес системы, предпочитаю VBAR.
    Да собственно никто и не спорит.... во всяком случае я.... Конечно хочется попробовать Флайбарлесс. Тут загвоздка как раз таки в финансах.... а так - конечно.
    Собираюсь на следующий сезон перевести REX450 на флайбарлесс.... вот пока мысленно остановился на МИНИ-В-бар..... но конечно очень небюджетно..... Копим деньги....
    :-)

    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    рекомендую попробовать REDBar
    Вот сейчас пока перед выбором - для 450-го... либо мини-В-бал либо REDBAR.
    У обоих - приемник убираем - ставим два сателлита - хорошо.
    РедБар - дешевеле - но нужно оставлять хвостовую гиру.
    Мини В-бар - хвостовую гиру не надо - но дороже.... в итоге по деньгам почти одинаково получается....
    Еже бы объективно посмотреть сравнение обеих систем.... че к чему..... тогда и можно сделать выбор....

    :-)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    спасибо за ответы......

    А с V-bar надо оставлять гироскоп ? выкидывать не хочется так как 611 футаба стоит. И хватит ли 7-м канального приёмника если оставлять гироском и ставить v-bar ?

    заранее благодарен !

  4. #43

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    У меня т-рекс 600 нитро , 611 гира и скокум 360... Насчет того, что его колбасит в ветер... Смотря какой ветер... И 90 будет колбасить если пилота качает ветром )))) Ну может быть супер пилот экстра класса и может говорить насчет устоичивости при агрессивном пилотаже.. Бить себя в грудь не буду ))) Летаю лишь пару лет на нормальной пятидесятке.. ( точнее пару сезонов ) По моим искренним ощущениям - все так же нормально как и с флайбаром... Особо не экспериментировал с настройками скокума( точнее экспериментировал- это привело к черезмерной чувствительности и резкости) - использую стандартные.. Реально доволен снижением себестоимоти крашей в первую очередь, ну а возрастания скорости роллов не заметил, так как и без флайбара был доволен лентыми характеристиками 600 рекса ( и недоволен 600 електро из за времени полета и гимороя с зарядкой не дешевых аккумуляторов )..
    Точно знаю, что не один год пройдет пока я буду чувствовать вертолет на все сто процентов... Как минимум еще пару сезонов....
    Впрочем даже водитель автомобиля считается более менее состоявшимся через четыре года активного вождения... А уж про вертолет, да еще в котором пилота нет....
    Завидую талантливым парням....

  5. #44

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    У меня т-рекс 600 нитро , 611 гира и скокум 360... Насчет того, что его колбасит в ветер... Смотря какой ветер... И 90 будет колбасить если пилота качает ветром )))) Ну может быть супер пилот экстра класса и может говорить насчет устоичивости при агрессивном пилотаже.. Бить себя в грудь не буду ))) Летаю лишь пару лет на нормальной пятидесятке.. ( точнее пару сезонов ) По моим искренним ощущениям - все так же нормально как и с флайбаром... Особо не экспериментировал с настройками скокума( точнее экспериментировал- это привело к черезмерной чувствительности и резкости) - использую стандартные.. Реально доволен снижением себестоимоти крашей в первую очередь, ну а возрастания скорости роллов не заметил, так как и без флайбара был доволен лентыми характеристиками 600 рекса ( и недоволен 600 електро из за времени полета и гимороя с зарядкой не дешевых аккумуляторов )..
    Точно знаю, что не один год пройдет пока я буду чувствовать вертолет на все сто процентов... Как минимум еще пару сезонов....
    Впрочем даже водитель автомобиля считается более менее состоявшимся через четыре года активного вождения... А уж про вертолет, да еще в котором пилота нет....
    Завидую талантливым парням....

    Как я понял, смысла особого нет в флайбарлесе, если стремиться к устойчивости вертолёта? Нужен налёт часов и не более ? Так ?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    ИМХО..

  8. #46

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Дэн Посмотреть сообщение
    спасибо за ответы......

    А с V-bar надо оставлять гироскоп ? выкидывать не хочется так как 611 футаба стоит. И хватит ли 7-м канального приёмника если оставлять гироском и ставить v-bar ?

    заранее благодарен !
    Ну что, только не подумай что критикую.... но, раз уж подобные вопросы задаешь.... пока повремени с флайбарлесс.
    Т.е. пока летай на том что есть, тем более гира 611 - лучше и не надо. А уж как будет понимание (во всех смыслах) - тогда уж сам решишь - нужен флайбарлесс или нет, ИМХО.

    Я лично пока флайбарлесс не пробовал - но чисто теоретически (для чего нужно, как оно работает, какой выбрать и где.... ну и многое другое...) - мне все понятно, т.е. дело только за бюджетом. Понимаешь???

    :-)

  9. #47

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Есть системы 2-х осевые и 3-х осевые . 2 - требуют наличие гироскопа на хвосте . 3 - не требет гироскопа . Если есть в наличии хорошая гира на хвост то по любому лучше смотреть в сторону 2-х осевых , при том в итоге вы получите может даже лучше чемм просто установить 3-х осевой , гира хвостовая бывает ну очень хорошая - например футаба 611 , или JR 770 и так далее .Сам так и сделал .
    2- осевые есть хорошие есть не очень .
    Хорошие - RedBar , skookum SK-360 . Не очень а точнее боятся вибрации GU 365 / 368 .
    3- осевые , плохих не встречал . V-Bar и V-Bar mini .

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    To DmitryG Agiliti 90 а Gyro Gain при этом какое значение выставляете? пробовал на Лого 400 подымать выше Agiliti, в не которые моменты какой то не адкват вертолёт творит.

  12. #49

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    2- осевые есть хорошие есть не очень . Хорошие - RedBar , skookum SK-360 . Не очень а точнее боятся вибрации GU 365 / 368 . 3- осевые , плохих не встречал . V-Bar и V-Bar mini .
    GU-365 - трехосевая. Так что 2-х осевых плохих не встречалось

  13. #50

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    GU-365 - трехосевая. Так что 2-х осевых плохих не встречалось
    Да точно спасибо за поправку , они еще на харьках 200 идут в одной из комплектаций вроде .

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    To DmitryG Agiliti 90 а Gyro Gain при этом какое значение выставляете? пробовал на Лого 400 подымать выше Agiliti, в не которые моменты какой то не адкват вертолёт творит.
    Gyro Gain 55 (установка по умлчанию для Logo 600)
    Stick Response - Hard 3D

    На Logo 400 место для установки VBAR не очень жесткое. Народ туда приклеивает дополнительно пластинку (из металла или жёсткого пластика). Говорят после этого верт летает намного лучше.

    На мой взгяд у VBAR гиро для хвоста равотает намного лучше чем любой специализированный хвостовой гирик. Ещё при работе питчем или цикликой он делает предкомпенсацию до увода хвоста (приимущество 3х осевой системы :-) ). Так что не так дорог VBAR если учесть что экономится 200$ на покупке гирика и 50$ на покупке хороших серво лопаток.

    ...Sk360 близко не валялся с VBAR. Я бы лучше с флайбаром летал...

    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    To DmitryG Agiliti 90 а Gyro Gain при этом какое значение выставляете? пробовал на Лого 400 подымать выше Agiliti, в не которые моменты какой то не адкват вертолёт творит.
    Может оптимизация параметров включена? VBAR тогда уставоки по ходу полёта может менять. Наверно из-за этого поведение может быть иногда не адекватным.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 01.11.2009 в 13:29.

  15. #52

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    У меня установлена жёсткая пластина, прикручена к раме, удобно, что не нужно каждый раз переклеивать липучки после краша.
    К хвостовому гирику вопросов нет, работает очень здорово.

  16. #53

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    ...Sk360 близко не валялся с VBAR. Я бы лучше с флайбаром летал
    У вас наверное есть все системы раз так рассуждаете ??? если да то есть пару вопросов к вам , а если нет то не трепите чуш !!!
    Я сам vbar не имею , а вот sk360 есть , и чесно мне лично трудно представить что еще нужно улучшить лично для себя ....
    тобиш наверное не успел подумать а vbar сам все делает ...... короче каждая лягушка хвалит свое болото ...

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Может оптимизация параметров включена? VBAR тогда уставоки по ходу полёта может менять. Наверно из-за этого поведение может быть иногда не адекватным.
    А вот в sk360 нет таких проблем , и настроить ребенок может и адекватность нормальная .
    а по поводу гиры хвостовой , а вы знаете какие датчики стоят на vbar и на пример на jr770 или 611 ??? они даж по характеристикам отличаются .

  17. #54

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    [QUOTE=log-win;1543722]У вас наверное есть все системы раз так рассуждаете ??? если да то есть пару вопросов к вам , а если нет то не трепите чуш !!!
    Я сам vbar не имею , а вот sk360 есть , и чесно мне лично трудно представить что еще нужно улучшить лично для себя ....
    тобиш наверное не успел подумать а vbar сам все делает ...... короче каждая лягушка хвалит свое болото ...

    +1. У меня не было никаких проблем со скокумом + 611 футаба, кроме нервного отклика на ручку циклического шага.. Но я сам был виноват - невнимательно читал инструкцию..

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Я на Ск360 летал, а вот вы на VBAR нет. Так что ваши грубые речи адресуйте себе.

    П.С. Смысл в Ск360 + 611 если только 611 гирик стоит почти как Vbar?

  19. #56

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    П.С. Смысл в Ск360 + 611 если только 611 гирик стоит почти как Vbar?[/QUOTE]

    Смысл такой.. раньше летал с флайбаром и 611, потом решил попробовать без флайбара... Нет особого смысла покупать трехосевой гироскоп при таком раскладе...
    Кстати ни разу не летал в такой ветер, при котором 600 вертолет треплет как тряпку... В такой ветер и самого качать будет )))) А у Вас он с в-бар как по рельсам идет ? ))

  20. #57

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я на Ск360 летал, а вот вы на VBAR нет. Так что ваши грубые речи адресуйте себе.

    П.С. Смысл в Ск360 + 611 если только 611 гирик стоит почти как Vbar?
    Ни кого ни хотел обидеть ,сори. Тут мысль в том что если уже есть гира да при том еще и хорошая , то смысла ставить vbar нету. Конечно же когда я буду собирать себе 2 вертолет , то не побегу за гирой а сразу куплю vbar , согласен что он шикарен .
    А вот подскажите тогда -- я ск360 и так легковыполняю ровнюсенькие флипы на пример , и что с vbar будет супермега ровнюсенькие ???
    А может вы просто плохо настроил 360 ???
    Конечно я могу и ошибатся в том что может на жестоком 3D vbar круче . Но я сомневаюсь что 360 на пример с 611 гирой будут справлятся хуже в пируетах чем vbar .

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Пример сопли: При чувствительных натстройках флайбара когда летишь быстро вертолёт болтает то верх то вниз, приходится постоянно коректировать. При этом со стороны очень хорошо видно что верт не летит ровно. С Vbar как по рельсам - коректировоть не надо. На верт с флайбаром сельно влияют поровы ветра и центровка. Особенно хорошо это видно когда делаешь различные пиро фигуры. Ещё мне нравится что скорось флипов и роллов не зависит от скорости полёта и скорости ротора.

    П.С.1. Мне как раз не нравится как пируэтит ск360. Может я его и плохо настроил... Но здесь как с CC и Kontronik ESC. CC надо ковырятся с настройками в Контронике нет. Контроник просто работает, а CC даже с хорошими настройками не сравнится с ним... Кстати лично знаю создателя Sk360. Он тут не далеко живёт. По секрету мне сказал, что элекроника в Sk360 подешевле...

    П.С.2. Если летать с флайбаром не умеешь то флайбарлес не поможет. Контролировать вертолёт всё равно пилот. За счет дополнительной точности намного лучше видны ошибки при пилотировании, тогда как флайбар это сглаживает.

  22. #59

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    П.С.2. Если летать с флайбаром не умеешь то флайбарлес не поможет. Контролировать вертолёт всё равно пилот. За счет дополнительной точности намного лучше видны ошибки при пилотировании, тогда как флайбар это сглаживает.
    +100 , ети слова можно прямо в фак добавить .

  23. #60

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ну что, только не подумай что критикую.... но, раз уж подобные вопросы задаешь.... пока повремени с флайбарлесс.
    Т.е. пока летай на том что есть, тем более гира 611 - лучше и не надо. А уж как будет понимание (во всех смыслах) - тогда уж сам решишь - нужен флайбарлесс или нет, ИМХО.

    Я лично пока флайбарлесс не пробовал - но чисто теоретически (для чего нужно, как оно работает, какой выбрать и где.... ну и многое другое...) - мне все понятно, т.е. дело только за бюджетом. Понимаешь???

    :-)
    Ничего не подумал, но не вижу сывязи между полётными навыками и знанием системы флайбарлес !
    Ну и не все такие понятливые как вы, Сударь !

    Читайте название топика !

    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Есть системы 2-х осевые и 3-х осевые . 2 - требуют наличие гироскопа на хвосте . 3 - не требет гироскопа . Если есть в наличии хорошая гира на хвост то по любому лучше смотреть в сторону 2-х осевых , при том в итоге вы получите может даже лучше чемм просто установить 3-х осевой , гира хвостовая бывает ну очень хорошая - например футаба 611 , или JR 770 и так далее .Сам так и сделал .
    2- осевые есть хорошие есть не очень .
    Хорошие - RedBar , skookum SK-360 . Не очень а точнее боятся вибрации GU 365 / 368 .
    3- осевые , плохих не встречал . V-Bar и V-Bar mini .

    Большое спасибо ! Понял !

  24. #61

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Да никто и не спорит , что современные электронные системы идут на помощь людям , для того они и создавались , вот по этому я обеими руками за flybarless .

  25. #62
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    МОДЕРАТОР

    Тема вычещена от оффтопа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Есть ли смысл делать управляемым верхний ротор?
    от Клязьма в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 625
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 07:21
  2. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 10:44
  3. Есть ли смысл ставить Dremel на станок?
    от куций в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 20:25
  4. Есть ли смысл перепрошить зарядник?
    от tlvct в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2004, 05:24
  5. А есть ли смысл????
    от nitens в разделе Авто On-Road
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.11.2001, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения