Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

Есть ли смысл ставить flybarless?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; У меня Tarot 450 и я много начитался про flybarless... Вопрос стоит ли его ставить и чем он будет отличаться ...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5

    Есть ли смысл ставить flybarless?

    У меня Tarot 450 и я много начитался про flybarless... Вопрос стоит ли его ставить и чем он будет отличаться от обычного?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    ну если хочется чтоб вертолет был постабильнее за счет "электронной стабилизации" то да! а если и так все устраивает то нет, плюс финансовый вопрос... я лично для себя решил на НЕт СМЫСЛА..... потому как руками управлять и головой думать не кому ещё и не помешало!!!!

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    система flybarless дает просто другие возможности пилоту по управлению и точности пилотирования. кто то дорос до нее кто то нет. а головой думать и руками управлять нужно всегда, так как flybarless сама летать не сможет

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    +1 .
    Я недавно установил себе скукум , доволен как слон . А аналогия ( ну не совсем а относительно )можно провести как автомат коробка на автомобиле . В авто если коробка автомат то просто приходится меньше работать правой рукой и левой нагой но и самое главное головой ( меньше внимание на рычаг и сцеплениие, даж на подсознательном уровне , а больше внимание на дорогу ) - все внимание ( освободившийся кусочек мозга ) начинается сосредотачиватся на управлении авто .
    Так и в вертолете - все внимание теперча будет на управление модели в пируетах , а не на то чтоб постоянно верт ровнять от потоков воздуха . Мне кажется рано или поздно все вертолеты будут безсервоосные . 3D начнуть крутить все кому не лень . Были слухи что с безсервооснона на ось вернутся незя , согласен только с одним конечно незя какой дурак согласится с такой прелести вернутся .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    А я вот никак не решусь, ну очень не люблю менять шестерни в сервах.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Полетал вчера на 500. Нижние рычаги, верхние рычаги, сервоось, серволопатки в минус Может действительно проще и дешевле менять шестерни...задумался А что за сервы такие DS530 ?
    Последний раз редактировалось hinkar; 11.10.2010 в 08:58.

  9. #7

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    И все вы с этими шестернями запариваетесь...))) Купите сервоприводы с металлическими редукторами... У моих дешевых пилотажевских ЦС-09 налет сто пять часов, больше сорока крашей... И ни одной поломки... Флайбар тут совершенно не причем...

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Смотрел я тут ролики про флайбарлесс без автопилота. Что это дает? Верт стабильнее или нестабильнее???

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    стабильнее

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Во многих симуляторах и в частности РеалФлай 4,5 есть вертолёты одного типа, но один с сервоосью а другой без. Для того что бы всё понять стоит попробовать. Вообщем я поразился разнице полёта, но она не в том, что кто то за тебя рулит, а только лишь подруливает в критических ситуациях. И получается что из любой ситуации можно вырулить если есть навыки и наработана рука для реального полёта. Для лопуха с навыками соосника это всё равно не помощь. И главное сам полёт получается красивый, фигуры ровные и как ни крути возможности выдти из критической ситуации гораздо больше. Или как кто то написал выше "что сам с усам" и не хочу что бы за меня электроника думала. Стоит задать себе вопрос - А для чего я этим занимаюсь? Большенство ответит - Что бы получить навыки полёта и наблюдать за красотой полётов собранных и ремонтируемых собственноручно вертолётов, размер у каждого свой. Ну так вот получите, что хотели. В большей степени это не каждому по карману, цена начинается от 300$ за нормальную систему. Ну и всё таки попробовать стоит, хотя бы на одном вертолёте.

  14. #11

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Приведствую !

    Я давно уже летаю и с сервоосью и без.
    И попробую сформулировать разницу-

    с флайбарлесс вертолет более точен и не требует от пилота напрягаться,
    выйдет вертолет так из виража или эдак, тоесть есть некая стабильность траектории полета. В свою очередь флайбарлесс позволяет сделать вертолет более резвым - не теряя стабитльности.
    Но весь полет с флайбарлесс проходит как будто кто то переодически помогает,
    и иногда это раздражает!

    С сервоосью это как аналоговый сигнал все слышете каждый шорох, но адекватность не 100%

    Поэтому я для себя сделал вывод - флайбарлесс дает пилоту возможность пройти такие места в фигурах которые с сервоосью делать страшно!
    А когда маневр отработан - делаем с сервоосью и получаем удовольствие!

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Привет Сергей. Как дела с моим комплектом.

  16. #13

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Разница заметна лишь во времени полета и в том, что кувырок получается практически на месте.., тик-так легче делать.. Но не на много !!!!!! И все.. А так... положа руку на сердце - разница лишь в том, что нет флайбара и он не ломается..
    Просто удобно и понтово...
    Когда пишут ой как он полетел без сервооси круто..... Это опять из разряда фантазий..

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Когда пишут ой как он полетел без сервооси круто..... Это опять из разряда фантазий..
    Скажем так полетел по другому , кувырки да ровные как в симе , ну а самое главное ветра на много меньше боится !!!. Разве ето не круто !!!

  18. #15

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Круто это тогда, когда пилот рулит вертолетом... Лично у меня - вертолет рулил мной около двух лет... И до сих пор рулит довольно много в инверте к примеру... А с установкой флайбарлесс электроники я избавился лишь от лишнего..механического устройства (которое кстати тоже может настраиваться) Возможно на маленьких вертолетах флайбарлесс дает некую защиту от ветра, я не пробовал... Вся моторика - в голове, а не в вертолете и приблудах для него..

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    А сколько освободилось мощности двигателя, уже не раскручивая лишнюю сервоось с лопатками? Одно это стоит установки системы.

  20. #17

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Да не много прям уж и освободилось положа руку на сердце... Вот когда между грядок авторотируешь без флайбара... тогда освобождается на порядок больше )))

  21. #18

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    .......Возможно на маленьких вертолетах флайбарлесс дает некую защиту от ветра, я не пробовал... Вся моторика - в голове, а не в вертолете и приблудах для него..
    Често говоря - ФЛАЙБАРЛЕСС еще не пробовал - только читаю и собираюсь сбе взять на кокой нить из вертов - пока решил для 450-го.... но дальше будет видно....
    Так вот, сам удивляюсь когда читаю подобные заявления.... типа "спасает от ветра....Бла-бла-бла....."....

    ИМХО, чушь конечно.
    При ветре - 450-й - немного болтает вверх-вниз - при порывах ветра, ну и несет его вместе с потоком воздуха в сторону ветра... И все. Нормально настроенный верт не будет клонить по крену-тангажу (во всяком случае сильно...) что с ветром, что без ветра.....
    Так что каким образом флайбарлесс система помогает бороться с ветром - не совсем понятно. Датчика положения относитьльно земной поверхности нет, точного и быстрого датчика высоты - то же нет - тогда чем она помогает?????????

    :-)

  22. #19

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    У меня нет мелколетов.. Точнее я им не пользуюсь..Поэтому говорю - возможно... С чужих слов лишь.. Мое утверждение.. и довольно категоричное - .. просто нет сервоси, ее рамки и рычагов промежуточных... Теперь их нет и в моих заказах в магазине )))))
    К тому же на свой рекс я после установки флайбарлесс поставил борт на 3600 и кабину из ABC.. Теперь не горюю над разбитым в хлам Canomod и не заряжаю батарейки в поле практически..
    Последний раз редактировалось Rom73; 26.10.2009 в 15:56.

  23. #20

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    У меня нет мелколетов.. Точнее я им не пользуюсь..Поэтому говорю - возможно... С чужих слов лишь.. Мое утверждение.. и довольно категоричное - .. просто нет сервоси, ее рамки и рычагов промежуточных... Теперь их нет и в моих заказах в магазине )))))
    ........
    У меня желание - купить mini V-bar с двумя сателлитами спектрум - заодно не нужен отдельный приемник да вроде как и гироскоп не нужен будет.....

    либо - Редбар - но гира в этом случае остается.....

    На V-bar mini - раскошеливаться конечно ЖАБА душит сильно.... поэтому пока в раздумьях глубоких.........

    :-)

  24. #21

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Сколько бы электроники не было.. Важен накат (налет)...
    Я купил скокум просто так.. Больше для понтов...Люблю заморочиться просто.. Летать лучше не стал это факт.. Точне стал конечно же.. но не благодаря флайбарлесс

  25. #22

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Сколько бы электроники не было.. Важен накат (налет)...
    Я купил скокум просто так.. Больше для понтов...Люблю заморочиться просто.. Летать лучше не стал это факт.. Точне стал конечно же.. но не благодаря флайбарлесс
    Да про навык - это понятно..... Летаем конечно....
    Интересно и поэкспериментировать....

    :-)

  26. #23

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Так вот, сам удивляюсь когда читаю подобные заявления.... типа "спасает от ветра....Бла-бла-бла....."....
    Раньше тож так думал , но когда поставил скукум , мое мнение ( и не только был на поле не один ) резко поменялось . В один прекрасный ветряной день , когда на 450 было страшно взлетать ( и не специально а так получилось ) , просто поставил систему и надо было поднастроить подлетами в поле , я поднял свой верт и был крайне удивлен стабильностью , даж пролетики проделал , от ветра часто было слышно как лопати борятся . Обычную а точнее 450 sport в ето время удердать даже было просто тяжело , колбасило не по детски , а v2 с сккумом такое ощющение что ветра для него не было .
    Согласен что правильно настоенный верт и сам по себе нормально в ветерок висит ( но ветерок то 3-5 метров в секунду ), а тут порывы ошеломляющии , прям шторм был . Чесно скажу кром меня больше на поле никто не летал .

  27. #24

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Раньше тож так думал , но когда поставил скукум , мое мнение ( и не только был на поле не один ) резко поменялось . В один прекрасный ветряной день , когда на 450 было страшно взлетать ( и не специально а так получилось ) , просто поставил систему и надо было поднастроить подлетами в поле , я поднял свой верт и был крайне удивлен стабильностью , даж пролетики проделал , от ветра часто было слышно как лопати борятся . Обычную а точнее 450 sport в ето время удердать даже было просто тяжело , колбасило не по детски , а v2 с сккумом такое ощющение что ветра для него не было .
    Согласен что правильно настоенный верт и сам по себе нормально в ветерок висит ( но ветерок то 3-5 метров в секунду ), а тут порывы ошеломляющии , прям шторм был . Чесно скажу кром меня больше на поле никто не летал .
    Ну если больше 6-10 м/с - согласен, летать практически невозможно. Только висеть.... я выхожу иногда в такой ветер - но только висение всеми сторонами и немножко пируэты.... В горизонтальном полете при порыве можно уйти в землю резко.....
    А меньше 5 м/с - ничего не мешает - все стабильно летает, только сам вертолет вместе с воздушной массой постоянно уносит.... особенно если ветер в лицо дует - вообще плохо.....
    Кстати - уносит одинаково - что 450-й, что большой 90-й - вертолет висит в воздухе, воздух перемещается - так что разницы нет... Другое дело - что большой вертолет лучше видно - и не так напрягает дальность до него.............

    :-)

  28. #25

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Согласен что в ветер летать , вообще не желательно , просто получилось так . Но отличия показались тогда грандиозными . А видно большой да , на много лучше , но и к мальку привыкаешь .

  29. #26

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, центральное чертан
    Возраст
    22
    Сообщений
    367
    Записей в дневнике
    5
    на какой верт лучше ставить электронный флайбар на 250-ый или 450-ый?

  30. #27

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Вот так вопрос )))) Ставить лучше на тот, на котором больше всего летаешь...))

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    На мой взгляд для тех у кого есть вертолёты всех размеров стоит ставить и как я хочу сделать, на малыша 100-200 размера - потому что не стабильный и на 500ку, что бы разгрузить ротор а то батареи лопает и тяги по мне не хватает.
    А 450ка и так стабильна и если серв тяжёлых с батареей более 200гр. не понавесил, и так весело летает.

  32. #29

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    А знаете рассуждения по поводу флайбарлесса, очень похожи на споры
    в формуле 1 - по поводу активной подвески(помойму ее сейчас отменили)

    Всегда будут люди за и против, но что не отнять от этих систем - это
    та уверенность полета которая в свою очередь дает больше возможностей,
    чем сервоось!А вот используете вы ее или нет это уже другой вопрос

  33. #30

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    А знаете рассуждения по поводу флайбарлесса, очень похожи на споры
    в формуле 1 - по поводу активной подвески(помойму ее сейчас отменили)

    Всегда будут люди за и против, но что не отнять от этих систем - это
    та уверенность полета которая в свою очередь дает больше возможностей,
    чем сервоось!А вот используете вы ее или нет это уже другой вопрос
    Я Вас умоляю... какая уверенность в полете ))))))) О чем Вы ? )))) Это просто отказ от лишних механических деталей..
    Сервоось точно так же имеет регулировки, как и электронный аналог... Разница лишь в том, что настройки через комп.. и нет больше лишнего железа.. Экономим на железе - расходуем электроэнергию в данном случае..
    Последний раз редактировалось Rom73; 27.10.2009 в 13:38.

  34. #31

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    тогда назовем это чуть по другому. тоже самое как машина с АБС и без, обе тормозят,. но у одной это идет под конролем электроники у другой нет. Тут тоже самое

  35. #32

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Заметил я, что в барахолке стали мелькать флайбарлессы на продажу. И отдельно и в составе вертолета.
    Уж не избавляется ли народ от них?
    Если вещь хорошая, просто так не продают.

  36. #33

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Если еще присмотреться, то еще больше преложений о продаже обычных гироскопов. Ведь не возникает мысли-"а не начал ли народ избавляться от них?"
    Продают FES простые и дешевые, в основном,или, к примеру, старые версии V-Bar, т.к. покупают более новые и навороченные. От FES, ИМХО, уже не откажусь никогда (имеют, хоть и не большой, опыт с SK360 и V-Bar.

  37. #34

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    Заметил я, что в барахолке стали мелькать флайбарлессы на продажу. И отдельно и в составе вертолета.
    Уж не избавляется ли народ от них?
    Если вещь хорошая, просто так не продают.
    Поймите тут ни кто ни кого не уговаривает. не нравится не бери. а кто взял и попробывал тот оставил свое мнение тут.

    Много кто летал на старых версиях меняет на более новые или пробывает других производителей.

    А если следовать вашему методу и смотреть на барахолку там столько вертолетов продается, может народ отказывается летать?

  38. #35

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    тогда назовем это чуть по другому. тоже самое как машина с АБС и без, обе тормозят,. но у одной это идет под конролем электроники у другой нет. Тут тоже самое
    Думаю немного иначе... Флайбар - механический АБС... Флайбарлесс - электронный.. Образно говоря...

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Заметил я, что в барахолке стали мелькать флайбарлессы на продажу.
    В 95% случаев продают GU 365 / 368. Вещь не плохая, настраивается легко (по словам установивших), но очень чуствительна к вибрации, от этого все и проблемы, вертолёт без вибрации практически не может. Наверо на каком нибудь планере работать будет идеально за свою цену.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Rom73 Посмотреть сообщение
    Я Вас умоляю... какая уверенность в полете ))))))) О чем Вы ? )))) Это просто отказ от лишних механических деталей..
    Сервоось точно так же имеет регулировки, как и электронный аналог... Разница лишь в том, что настройки через комп.. и нет больше лишнего железа.. Экономим на железе - расходуем электроэнергию в данном случае..
    Не совсем верно. Я летаю на Logo 600 VBAR. Скорость роллов и флипов в раза 2.5 выше чем на Трех 600 с 440 флайбаром и Super Stubz. VBAR Agility - 90 при рекомедованных 55 для 3D . При этом Трех 600 будет болтать как соплю при быстром полёте, особенно в ветер. А на Logo у мена все фируры очень ровные и его не болтает при быстрых пролётах. Управление с и без флайбара немного отличается. У меня многие фигуры с VBAR поначалу получались хуже чем с флайбаром. Но сейчас меня назад на флайбар не загонишь (впрочем как и на нитро вертолёты тоже . Logo - вещщ!).

  41. #38

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Всем привет...

    Народ, прочитал всё выше написанное..... Вот скажите, а как себя флайбарлесс ведёт на нитрычах...? Вроде не мало вибраций, и стоит ли его вообще туда мостырить. летаю на T-rexx 600 NSP ...Ну летаю так сказать на слабую 3-ку (ролы, петли, инверты, тик-таки) вообщем ничего особенно....

    Весь в раздумьх по поводу установки...

    Быть или не быть ?

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Я много видел пилотов с VBAR на нитро. Работает VBAR на нитро отличьно. Главное сенсор и провод от сенсора убрать как можно дальше от возможных источников помех (подшипники, серво, ...)

    Переходить или не переходить решать вам. Я уверен, что вам понравится четкость и стабильность которую даёт VBAR, но полностью потенцеал VBAR открывается когда летаешь жёстко и очень быстро, когда используешь быструю скорость циклики и при этом не хочется терять в точности и стабильности.

    PS. Пробовал разные флайбарлес системы, предпочитаю VBAR.

  43. #40

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    рекомендую попробовать REDBar

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Есть ли смысл делать управляемым верхний ротор?
    от Клязьма в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 625
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 07:21
  2. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 10:44
  3. Есть ли смысл ставить Dremel на станок?
    от куций в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 20:25
  4. Есть ли смысл перепрошить зарядник?
    от tlvct в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2004, 05:24
  5. А есть ли смысл????
    от nitens в разделе Авто On-Road
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.11.2001, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения