Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

верт заваливается набок

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; при даче полного плюса, верт потиху валится на правый бок, при минусе на левый. в связи с чем это и ...

  1. #1

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525

    верт заваливается набок

    при даче полного плюса, верт потиху валится на правый бок, при минусе на левый.

    в связи с чем это и как с этим бороться?


    верт rex 600n

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    при даче полного плюса, верт потиху валится на правый бок, при минусе на левый.

    в связи с чем это и как с этим бороться?


    верт rex 600n
    Неравномерный ход тарелки перекоса, либо разные стервы, либо разные настройки у стерв.

  4. #3

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    все тяги проверены и настроены правильно, сервы одинаковые, но у них разные субтримеры, помоему это не должно влиять, тарелка по виду идет гладко и ровно, на глаз точно не заметно

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    штукой пользуетесь ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    нет, но заказать собираюсь

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Еще раз проверить ровность тарелки в енд поинтах . Скорее всего одна из машинок не ровно отрабатывает по конечным точкам . А воще на будущие настройку тарелок я делаю так - ровняю ее в 50 % а потом в 0 и в 100 . Сколько раз настраивал замечал такое что всегда приходится подправлять енд поинты. Хотя машинки все одинаковые и цифра .
    Ну и также просмотреть чтоб ничаво машинке не мешало , может че задевает .
    Ну и конечно тарелку надо равнять со штукой .

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Еще раз проверить ровность тарелки в енд поинтах . Скорее всего одна из машинок не ровно отрабатывает по конечным точкам . А воще на будущие настройку тарелок я делаю так - ровняю ее в 50 % а потом в 0 и в 100 . Сколько раз настраивал замечал такое что всегда приходится подправлять енд поинты. Хотя машинки все одинаковые и цифра .
    Ну и также просмотреть чтоб ничаво машинке не мешало , может че задевает .
    Ну и конечно тарелку надо равнять со штукой .
    ок спасибо буду говнять по полной. ща тогда и штуку закажу. вот сервы точно не проверял в крайних положениях.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Сабтриммеры и триммеры желательно не использовать.
    Лучше правильно настрой механику.
    Ендпоинты тоже желательно только для элеватора изменить
    ввиду его отличия от элеронов а не для выравнивания тарелки.

    По крайней мере у 600n реально механику отстроить...

  12. #9

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Субтриммерами вы равняете тарелку в 0 шагов, а в полном плюсе и в полном минусе равняйте эндпоинтами (конечными точками). Принцип действий можно посмотреть здесь http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog6284.html не обращайте внимания что это на 450. С 600 все тоже самое.

  13. #10

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    штукой пользуетесь ?
    Глаз, в общем, не хуже.

  14. #11

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    при даче полного плюса, верт потиху валится на правый бок, при минусе на левый.

    в связи с чем это и как с этим бороться?


    верт rex 600n
    не совсем понятно как при максимальном шаге, вертолет может МЕДЛЕННО валиться на бок.
    возможно непроизвольное заваливание пилотом (стик двигается с наклоном).
    в симе не валится?

  15. #12

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Глаз, в общем, не хуже.
    глазами у меня получалось хуже. в случае мелколета даже использование штангеля не спасает - сложно померить точно.

  16. #13

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    не совсем понятно как при максимальном шаге, вертолет может МЕДЛЕННО валиться на бок.
    возможно непроизвольное заваливание пилотом (стик двигается с наклоном).
    в симе не валится?
    Если тарелка перекоса при максимальных шагах не отстроенна горизонтально ( одна или более серв отрабатывают больше или меньше) отстраивается конечными точками в аппе, то вертолет будет рулиться в соответствии с положением тарелки перекоса. В зависимости от положения тарелки может уходить вперед, назад, вправо,влево. То же самое может происходить и с отрицательными шагами, но это можно почуствовать только в инверте. Все это очень подробно описал и сфотографировал алексей ака Beatl см. приведенную выше ссылку.

  17. #14

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    ВСЕМ спасибо!!! проверил, так оно и есть в максимуме тарелка набок и в минимуме, так что все буду настраивать как положено

  18. #15

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    не совсем понятно как при максимальном шаге, вертолет может МЕДЛЕННО валиться на бок.
    +1
    И мне поясните. Именно про МЕДЛЕННО при шаге > ±10°...
    При таких шагах даже .90 класс уже ракета ИМХО...

  19. #16

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    +1
    И мне поясните. Именно про МЕДЛЕННО при шаге > ±10°...
    При таких шагах даже .90 класс уже ракета ИМХО...
    ИМХО "медленно", я так понимаю автор имел ввиду что при резком наборе высоты (+10°) вертолет уходит вверх и в право, а не крутится через правый борт как волчек.

  20. #17

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    А два металлических усика которые идут от хаба -- находятся в направляющих при включенном питании ? Когда питания нет то можно куками тарелку опустить до того момента когда усики выскочат из направляющих. А когда включаешь питание не обратив внимание и не направив их, усики не попадают куда нужно...

    Как один из вариантов кривого полёта и соответственно заваливания !

  21. #18

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от KHDV Посмотреть сообщение
    ИМХО "медленно", я так понимаю автор имел ввиду что при резком наборе высоты (+10°) вертолет уходит вверх и в право, а не крутится через правый борт как волчек.
    именно уходит вверх и вправо.

    Цитата Сообщение от Дэн Посмотреть сообщение
    А два металлических усика которые идут от хаба -- находятся в направляющих при включенном питании ? Когда питания нет то можно куками тарелку опустить до того момента когда усики выскочат из направляющих. А когда включаешь питание не обратив внимание и не направив их, усики не попадают куда нужно...

    Как один из вариантов кривого полёта и соответственно заваливания !
    однозначно нет!

  22. #19

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    понятно
    "медленно" сбило с толку

  23. #20

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Можно попробовать махнуть местами сервы. Может с одной из серв проблема.

  24. #21

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Сабтриммеры и триммеры желательно не использовать.
    Это почему?
    Всегда сабтримерами настраивал.

  25. #22

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    ИМХО механику нужно настраивать правильно, а не абы как.
    Тогда ни сабы ни просто триммеры не нужны.

  26. #23

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    качалки плавно на сервах не подстраиваются, а только "абы как" или знаете способ?

  27. #24

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    У меня еще ни разу не было такого, чтобы не встали перпендикулярно.
    Если повернуть 3 раза на 90° не помогает - меняю качалку с др. сервой.
    В этом отношении Диски без отверстий супер подойдут - просверлил где надо и все.
    А лишнее спилить можно.

  28. #25

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    качалки плавно на сервах не подстраиваются, а только "абы как" или знаете способ?
    +1 , Тож скока пробовал на 450 так и не удалось механикой добится 100% отличного результата , всегда подпровляю саб тримерами , а про тарелку в максимальных углах там по любому эндпоинтами только и надо .
    А вот с круглой качалкой навернное в 50% положении стика и мона достич горизонтальности .
    Ну а смысл какой ????? ети замодрачиватся ???? Или если сабтример заиспользуеш летает верт чтоль по другому ??? НЕТ !! вот и не парюсь . Всеравно в итоге на подлете надо подтримировать верт , люфтики ...

  29. #26

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Наверное на 450ом оно так и есть.
    Мне они по зрению противопоказаны
    А на своих (30N / 50N / 50E) я со стандартными (не круглыми) качалками механику отстраивал без сабтримеров. Тримерами тоже не пользуюсь.
    И для меня это так же естественно, как например пользоваться локтайтом- не напрягает нискольлко.
    Бзик наверное у меня такой.
    Да и когда механика отстроена - в передатчике настроено все так аккуратненько

    ...А при чем тут люфты? Как тримирование от них спасает?

  30. #27

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение

    ...А при чем тут люфты? Как тримирование от них спасает?
    Как ето при чем ???... не знаю как у Вас , но у меня даже когда на столе все настроено в идеале , то на поле первый подлет после настройки однозначно надо тримировать , пуст немножечко но надо, и все ето происходит именно из за люфтов . При настройке на столе и при полете люфты могут себя по разному проявлять, на столе добится будет сложно 100% настройки механики , а на подлете верт из ентих люфтов может уводить куда угодно ( на столе ето не реально уловить, нагрузки нет на ротер ). Да и чесно благодаря сабтримером , не обязательно так сильно карпеть над механической настройкой . Я лично после краша елси линки не порвало даж и не лезу с угломером , целосность всего проверил на глаз посмотрел что все ровненько и в поле , а там саб тримерами и подровняю если есть какие ньюансы . Мне больше нравится летать а не бегать с бубном вокруг верта .

  31. #28

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Аааа ясно.
    я в таком случае сажу и линками (механика опять же) подправляю где нужно.

  32. #29

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    вообще тримирование это удобная оперативная регулировка и плавная , линк на четверть оборота не повернешь. да и в полете не подстроишь по ощущениям.

  33. #30

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Аааа ясно.
    я в таком случае сажу и линками (механика опять же) подправляю где нужно.
    Это как? Если верт уводит в сторону,то крутится тяга от сервы к тарелке?
    Тримирование-зло! Это так. А субтримеры (в разумных значениях) - помощь.

  34. #31

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    Если верт уводит в сторону
    Это смотря в какую сторону и как уводит.
    И вообще посте сборки больше по ощущениям смотрю - комфортно рукам корректировать при висении или нет? Сильно при сборке глаза/руки накосячили?
    Но сабы и тримеры у меня всегда в "0". Были и есть. Может у меня опыта маловато для их использования?

    Ради справедливости:
    Единственная модель где использовал тримы - соосник Валкера.
    Когда давал кому порулить - триммировал.
    (Свои руки и так выравнивают - хоть какой-то интерес полета)
    Да и просто обламывало механнику вылизывать.
    Моторы, опять же, от полета к полету по разному крутят.

    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    А субтримеры (в разумных значениях) - помощь.
    я и не спорю про сабы.
    кому по кайфу - пожалуйста.
    Но вот сабы на на той же Валкере - задолбешся перестраивать...

    =================

    Вопрос:
    Что плохого в том, когда и сабы и триммеры в "0", а вертолет летит как по рельсам?

    Трим или субтрим это удобно/оперативно/плавно/менее лениво/вписать свое.
    Да, кому-то верно.

    Вон Артем летал с гнутым валом ХР подправленным и подточеным надфилем и без одного болта в кейсе. А в полете еще и одно крепление подкоса оторвало.
    Я весь полет пальцы крестиком держал.
    Слава богу обошлось. Но я бы никогда не полетел в подобной ситуации.

    Для меня правильно когда механика настроена как можно ближе к ИДЕАЛУ.

    Вон в соседней теме чел силовые провода изолентой (без термоусадки) замотал и летать собрался...
    Оперативно? Дешево? Возможно.
    Правильно? ...

    Сколько угодно подкалывайте, но без (суб)триммеров жить можно.
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 23.10.2009 в 12:12.

  35. #32

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Но сабы и тримеры у меня всегда в "0". Были и есть. Может у меня опыта маловато для их использования?
    Хорошо! Но при этом тяги от качалок до тарелки имеют размер по инструкции? Если так,снимаю шляпу! И везу свой верт к тебе на настройку. Правда , действительно, этого можно добиться. Если есть возможность просверлить отверстия на круглой качалке. Но на квиковских такой возможности нет.

    Мы же щас не о валкере.....
    Последний раз редактировалось Palek; 23.10.2009 в 12:30.

  36. #33

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Тяги по инструкции.
    Настроить - привози. Мою дотошность ты знаешь
    Про класс точности моего глазомера можешь у AlekseyV спросить.

    Про квик это про эти?

    И что из 20ти возможных положений ни одно не подходит? даже на разных сервах?

    Я кстати про пластиковые родные говорил.


    сверлят их через Futaba Servo Horn Drill Gauge

    Я правда не уверен что есть такие для других серв (не Футаба)

    Вот еще решение от Custom Heli Parts

    У меня на T600E такие же

    На нитро стоковые ds610. Там правда местами качалки от разных комплектов тасовал.

    На шаттле два плюса были jr стоковые загогулины - тоже без проблем.

    ЗЫ Я до этой темы думал, что сабы ТОЛЬКО для настройки под неоднородные сервы в голове.
    А триммеры - чтобы в полете настроить равномерность висения, а потом на земле перестроить механику а тримы в 0 вернуть...
    Ну и для ленивых
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 23.10.2009 в 12:53.

  37. #34

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение

    Про квик это про эти?

    И что из 20ти возможных положений ни одно не подходит? даже на разных сервах?
    Да про эти.Ты не поверишь, не подходят! Шлицы на них(которые на футабу) не совпадают с DS610. Пока установишь - обхохочешься. А субтримеры сильно облегчают жизнь и экономят время. Хотя, долгми зимними вечерами, можно поконопатить себе мозг.

  38. #35

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    Ты не поверишь, не подходят! Шлицы на них(которые на футабу) не совпадают с DS610. Пока установишь - обхохочешься.
    Ну почему же не поверю - это же уже колхоз.
    А если бы они были заточены под Savox/Align, думаю проблем бы не было...

    Тут согласен - сабы помогут.

    Кстати Артем, попробуй убрать сабы и полетать.
    Заметишь разницу если конечно величины не конкретные?
    А они и должны быть минимальными.

    На висении пальцы и так убирают паразитные смещения.
    Нос конечно уже не почешешь в моде I , но висеть можно.
    А при маневрах на граничных значениях сабы вообще не действуют.


    Артем, а что есть негативный опыт эксплуатации родных качель? Они -то должны встать...
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 23.10.2009 в 13:19.

  39. #36

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Кстати Артем, попробуй убрать сабы и полетать.
    Заметишь разницу если конечно величины не конкретные?
    А они и должны быть минимальными.

    На висении пальцы и так убирают паразитные смещения.
    Нос конечно уже не почешешь в моде I , но висеть можно.
    А при маневрах на граничных значениях сабы вообще не действуют.


    а что есть негативный опыт эксплуатации родных качель? Они -то должны встать...
    С трудом понимаю вопросы, но попробую пояснить. Родные качалки, в воздухе просто разрывались, у двух уважаемых пилотов, в Москве.Так же ,как и родные линки "не в п......"Это я смог убедиться сам. Не зря умные парни из квика быстренько придумали апгрейт на 700ку.Но это всё не по-теме.
    По теме. Я ни разу(!) не смог подобрать качалки к трём(!)сервам,чтобы они встали ровно на 90 градусов. Наверно у меня просто небыло мешка(?!) качалок. мне всегда приходилось хотя бы одну серву субтриммировать. Я давно уже на поле не трогаю ни триммеры,ни субтриммеры. Верт просто взлетает и висит ровно ,после настроек на столе. Если это не так,значит что то просмотрел при настройках, или забыл затянуть. Но это редкость.. Поэтому я спокойно,без фанатизма, отношусь как к механике головы,так и к возможностям апаратуры,в помощи настроек. такое моё имхо.

  40. #37

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    Верт просто взлетает и висит ровно ,после настроек на столе. Если это не так,значит что то просмотрел при настройках, или забыл затянуть.
    Так и я о том же.
    И фанатизма в моих настройках не больше...
    Если когда-то не удастся настроить механику - саб применю не моргнув глазом.
    Пока же обходился.
    ...
    Кстати не ты ли испытал качество линков от КвикЮКей?..

  41. #38

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Итак отчетик:

    1. перемерял все тяги, нашел две не соответствующей длины, выровнял
    2. выставил тарелку по левлеру! в нулях, при +12 и -12, проверил по валу идет ровно!
    3. Небольшие люфты на сервах, но не критичны.

    На висении оттримерил, бабочки небыло.
    Полетел, и верт стал заваливаться на правый бок еще более резко при +12, а при -12 на левый бок. При средних значениях шага заваливание естественно менее заметно. При полете по горизонту при не максимальных углах все ГУД!

    ИТАК : левелер не помог.

    перенастроил на глаз!!! заваливаться стал значительно меньше.

    Все валы, голова и т.д. новые!

    Кто что может сказать?!

  42. #39

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    2. выставил тарелку по левлеру! в нулях, при +12 и -12, проверил по валу идет ровно!
    если
    1. при ховеринге висит ровно
    2. на земле при +12 и -12 по левелеру отклонений нет
    3. микшеров дополнительно никаких нет

    то смотри руки ИМХО

  43. #40

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    У меня почти такая же фигня была после замены лопастей ХР на более широкие и чуть более тяжелые, только валился верт наоборот-при плюсовых шагах-влево. Вернул прежние-все стало ОК. Что было- так и не понял. Правда, верт с V-bar.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Заваливается на петле
    от AHTOH в разделе Пилотаж
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 07:33
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 20:19
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 11:05
  4. Я сказал всем, что сошел с ума и буду брать верт
    от zubra2 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.11.2005, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения