Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Перекос 450-го.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Приветствую уважаемые, В общем купил себе у старого коллеги TRex 450XL. Начал читать, тренироваться в симе, разбираться в настройках и ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Мо, г. долгопрудный
    Возраст
    40
    Сообщений
    144

    Перекос 450-го.

    Приветствую уважаемые,

    В общем купил себе у старого коллеги TRex 450XL.
    Начал читать, тренироваться в симе, разбираться в настройках и прочее, так что новичек в вертолетах. Проблема в следующем...визуально (проверено штангенциркулем) тарелка стоит ровно, поднимается и опускается ровно и на одинаковые растояния. Раскручиваю ротор несильно, чтобы не взлететь (тестирую )) и получается что при управлении по крену и тангажу ось наклона лопастей смещена градусов на 20-30, т.е. например даю ручку от себя, а винт наклоняется на 20-30 град. влево от носа, ручку на себя - 20-30 град. вправо от хвоста. Вправо влево соответственно.
    При фиксации лопастей, качалки на флайбаре имеют люфт миллиметра 2-3. Единственное что приходит на ум - все разобрать и заново по инструкции собрать. Но т.к. опыта в вертолетах 0, решил вначале посоветоваться.

    P.S. Пол часа крутил лопасти и наблюдал за тягами в попытках понять схему работы - это надоже столько курить, чтоб такую хрень придумать! ))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

  4. #3

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    [QUOTE=Lucifer;1522887]Приветствую уважаемые,

    В общем купил себе у старого коллеги TRex 450XL.
    Начал читать, тренироваться в симе, разбираться в настройках и прочее, так что новичек в вертолетах. Проблема в следующем...визуально (проверено штангенциркулем) тарелка стоит ровно, поднимается и опускается ровно и на одинаковые растояния. Раскручиваю ротор несильно, чтобы не взлететь (тестирую )) и получается что при управлении по крену и тангажу ось наклона лопастей смещена градусов на 20-30, т.е. например даю ручку от себя, а винт наклоняется на 20-30 град. влево от носа, ручку на себя - 20-30 град. вправо от хвоста. Вправо влево соответственно.
    QUOTE]
    Не тратьте время на изучение этого явления. Это нормально. Лучше учитесь летать в симуляторе.

    Удачи

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Поставить тренировочные шасси и подпрыгивать не высоко.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Мо, г. долгопрудный
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Не тратьте время на изучение этого явления. Это нормально. Лучше учитесь летать в симуляторе.

    Удачи
    т.е. как это нормально ??? насколько я понимаю, если это все будет в полете, то держа вертолет хвостом к себе и пытаясь скажем лететь влево, полетим по диагонали влево и на себя. Это нормально???

    Учусь, учусь.... уже хвостом от себя могу, мордой к себе не больше минуты, потом природа берет свое ))))

    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Спасибо - познавательный пост. Еще не все понял, но буду разбираться.
    Последний раз редактировалось Lucifer; 21.10.2009 в 16:34.

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
    т.е. как это нормально ??? насколько я понимаю, если это все будет в полете, то держа вертолет хвостом к себе и пытаясь скажем лететь влево, полетим по диагонали влево и на себя. Это нормально???
    Если хотите исследовать вопрос гироскопической прецессии ротора, то конечно можно потратить на это время, но на качество полетов это знание никак не скажется. Такой эффект происходит только на вертолете, стоящем на поверхности. Посмотрите не на лопости, а на сервы, они-то работают правильно, без всякого перекоса! В полете все будет нормально и вертолет полетит за стиком, а не по диагонали.

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/26427/blog7480.html
    гироскопическая прецессия.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Мо, г. долгопрудный
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Спасибо! Мне кажется надо выложить в FAQ. Это же неизбежный вопрос для более менее внимательного человека. Если б не объяснили, я б еще месяц мучался....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам моторы и регуляторы для 450-го класса (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:51
  2. Продам Лопасти Fiberglass, 325мм для 450-го класса Heli
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 00:20
  3. Подскажите по сервам для 450-го (не ошибся ли я взяв 4 одинаковые сервы)
    от silverghost в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 11:54
  4. Гироскоп для 450-го
    от SLeemDL в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения