Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Сервы для 600-ки - Hitec HS 7940TH - реальная альтернатива JR DS8717HV?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Собственно, я так понимаю, что для АП вертолётов 600-го и 700-го класса, долгое время топовой сервой была JR DS8717HV Параметры ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675

    Сервы для 600-ки - Hitec HS 7940TH - реальная альтернатива JR DS8717HV?

    Собственно, я так понимаю, что для АП вертолётов 600-го и 700-го класса, долгое время топовой сервой была JR DS8717HV


    Параметры действительно, очень высокие.
    Torque:230 oz/in (2S Li-Po) - это больше 16-ти кг.
    Speed:.06 sec/60°
    Однако, цена не просто кусается, она разрывает на куски - 200$

    Сейчас появилась альтернатива - Hitec HS 7940TH


    При цене порядка 130 долларов, серва имеет титановые шестерни, о-ринги для пыле-влагозащищённости, и параметры, не уступающие JR.
    0.07 / 0.06 sec @ 60 deg. при 7,4 - 6,0
    Усилие 16 кг при 7,4В

    Единственное, что меня смущает - насколько я понимаю, крышка пласмассовая, а у некоторых Хай-теков их очень неплохо ломает при крашах. А поскольку, такие крышки отдельно пока не продаются, они вполне могут стать "одноразовыми).

    В общем, прошу делиться соображениями.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Лично мое мнение - это гламур и выпендреж, 0,1-0,12 скорость и усилие 8-10 кг, вполне достаточно, даже с избытком, для 50 или 90 вертика для выполнения ЛЮБЫХ фигур, ЛЮБОЙ сложности. А в этот диапазон параметров попадают много машинок стоимостью 60-100 долларов. Помимо крашеустоичивости у машинок еще есть и износ, выработка шестеренок и прочее, срок службы машинок до появления в них заметного люфта это 700-1000 вылетов. Для меня это год или чуть меньше, поэтому не вижу смысла платить огромные деньги за то что раз вгоду придется менять.

  4. #3

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    срок службы машинок до появления в них заметного люфта это 700-1000 вылетов.
    По этим двум машинкам, оба производителя заявляют их, как "вечные", у JR материал шестерён - закалённая сталь, как я понял из описания, а у Хай-Тека - Титан. Оба производителя пишут, что двигатель серв имеет ресурс, значительно превышающий обычный

  5. #4

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Вечного нет ничего, можнт если ее поставить на стенд она и отработает много дольше чем обычные, а в реальных условиях, зимой при краше на ледяную корку, их хваленый корпус треснет как скорлупа ореха, а морально тяжело заказывать машинки по 200 баксов взамен сломанной, кстати летнем сегодня на Дыбенко???

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Ярик, к сожалению, поздно прочитал сообщение. Отлетал только что у Меги-Икеи 6 банок. Холодно, однако
    Зато первый раз 5 банок подряд в инверте провисел

  8. #6

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    насчет холода - истина, мы тоже замечательно летнули, народу много собралось, Леша Кретов записал на логгер потребление JR 8717, расшифрует поглядим.

  9. #7

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Лично мое мнение - это гламур и выпендреж, 0,1-0,12 скорость и усилие 8-10 кг, вполне достаточно, даже с избытком, для 50 или 90 вертика для выполнения ЛЮБЫХ фигур, ЛЮБОЙ сложности.
    Отчасти я с Вами соглашусь. Отчасти нет. Для меня приобретение HV серв имело смысл не в их супер-пупер характеристиках. Главной задечей ставилось избавиться от импульсного BEC на борту. Никто ведь не мешает использовать эти сервы с питанием от 4,8-6В. На своих Hitec 7940TH проверил, работают в диапазоне от 4-8 Вольт.

    To IvanSpb
    С шестернями в Hitec 7940TH вопрос не совсем однозначный. Одна из шестерен там металл-карбонитовая. Насчет крышки корпуса, думаю что переживать не стоит. Во всяком случае, мой опыт крашей, говорит о том, что ни одну серво Hitec (5965, 7965) в пластиковом корпусе мне пока сломать не удалось - ни корпус ни шестерни. Крышка действительно пластиковая. Как будут вести себя 7940TH проверю уже в следующем летном сезоне.
    Если задумали брать HV сервы, то обдумайте вопрос бортового питания. Так как часть электроники (гироскоп например) придется питатать от 4,8-6В. Задача еще та. Но решаемая.
    Я в блоге немного разбирал этот вопрос.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Если задумали брать HV сервы, то обдумайте вопрос бортового питания. Так как часть электроники (гироскоп например) придется питатать от 4,8-6В. Задача еще та. Но решаемая.
    Я в блоге немного разбирал этот вопрос.
    Спасибо за ссылку, полезно было посмотреть.
    По гире - планирую предварительно Сокум Роботикс комплект, он до 8,5В держит

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    ИМХО, Скукум не стоит брать. Хотя народ в "принципе" победил проблему с пируэтами. Если Скукум решил эту проблему(давно не интересовался), тогда можно брать уже. А так, наверное лучше Вибара хуже нет.

  13. #10

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Ну, ближе к делу посмотрим.
    Я покупку тушки себе наметил на январь. К этому времени должен появиться и Шримок в версии электрички и Аутрейдж Велосити в электро версии. Причём склоняюсь, к Аутрейджу, так, как всё ещё сохранится возможность использовать батареи от 500-ки. 12S2500 (2х 6S2500) должны потянуть. Хотя, выбор непростой, конечно Касама - легенда и полноценная, 90-стая. Правда, и у Аутрейджа допустимая длина лопастей - 630 мм. Хотя... по внешнему виду, 700-ки должны со свистом войти

    Кстати, я правильно понимаю, что для серв HV серии, во флай-барлесс электро-вертолёта, нужен будет только степ-даун для хвостовой сервы - да и то, если она будет не в варианте HV - ?

  14. #11

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Кстати, я правильно понимаю, что для серв HV серии, во флай-барлесс электро-вертолёта, нужен будет только степ-даун для хвостовой сервы - да и то, если она будет не в варианте HV - ?
    Если приемник, блок VBar и сама гира (если используется) поддерживают питание от 2s Lipo - то да, ответ положительный. Причем необходимо будет не просто stepDown, а регулятор, гарантированно понижающий напряжение до безопастной для сервы величины, например VR5203

    Также посмотрите на приемник Spektrum AR7100, в нем уже есть встроенный регулятор. Правда если используете модуль VBAR со встроенным управлением сервой хвоста - нужен Понижающий регуль на хвост. серву все равно.
    Последний раз редактировалось Лексис; 26.10.2009 в 21:51. Причина: очепятки

  15. #12

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Лексис Посмотреть сообщение
    Также посмотрите на приемник Spektrum AR7100, в нем уже есть встроенный регулятор. Правда если используете модуль VBAR со встроенным управлением сервой хвоста - нужен Понижающий регуль на хвост. серву все равно.
    нет, понижающий регуль на хвостовую серву не нужен. у меня на нитро 600-ке стоял 7100 приемник с В-баром. Просто питание надо брать с выхода приемника, а сигнал с выхода В-бара.
    Вот здесь описано как это сделать: http://vstabi.de/user_wiki/index.php..._5V_tail_servo

  16. #13

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от kretov Посмотреть сообщение
    нет, понижающий регуль на хвостовую серву не нужен. у меня на нитро 600-ке стоял 7100 приемник с В-баром. Просто питание надо брать с выхода приемника, а сигнал с выхода В-бара.
    Вот здесь описано как это сделать: http://vstabi.de/user_wiki/index.php..._5V_tail_servo

    о! точно! такой вариант тоже проходит.

  17. #14

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я так чувствую, что к весне я один останусь на флайбарной голове. Но принципиально не хочу ставить пока руки кривые.

  18. #15

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    95
    Ярослав, советую тебе тогда еще и гиру хвостовую снять и летать на рево миксах. Быстрее кривизну рук исправишь.
    На самом деле, вопреки всеобщему мнению, В-бар нисколько не исправляет кривизну рук и сам за пилота не рулит. Он просто летит ровнее, но летит именно туда куда его направят, тем более кривыми руками

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    На самом деле шучу я. И-бар классная система и надо бы тоже себе внедрить, может и сподвигнусь длинными зимними вечерами, вот только закончим работу над новой рамой для шестисотки, облетаем ее, развесовка длжна быть практически идеальной и потом можно с В-баром поиграться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Гироскоп Hitec HG-5000 + Серво Hitec HS-5083MG
    от Саныч67 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 20:43
  2. Продам Для 600-ки
    от shk в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 10:29
  3. Продам Силовую для 600-ки в полцены
    от platov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения