Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Непонятки. T-Rex450

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Все мозги разбил на части, все извилины заплел. Беда у меня такая. Наблюдается очень значительное запаздывание на ручку шага-газа. Например ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    137

    Непонятки. T-Rex450

    Все мозги разбил на части, все извилины заплел. Беда у меня такая. Наблюдается очень значительное запаздывание на ручку шага-газа. Например если дать отрицательные углы и пульнуть вертолет с высоты к земле а метров за пять шаг-газ на максимум, то вертолет продолжает падать и медленно-медленно реагирует. Несколько раз приложил об асфальт так. Перевороты тоже не получаются. Нужно переворот компенсировать отрицательными углами, а запаздывание огромное. Слишком большую высоту надо иметь чтобы успеть компенсировать и амплитуда маневра получается громадная. Сначала думал, что не хватает токоотдачи аккумуляторов. Купил новый 2500 28С. Результат тот же. Гувернер выключен. Регулятор штатный Align 35. Не перенастраивал. Как купил, таким и поставил.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Обороты ОР какие ? Диапазон газа регулятора был настроен ? Ну и углы ОР проверить.

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    наверное в симе летаете на заряженной модели, попробуйте самую вялую копию для сравнения. на что вы ориентируетесь при оценке поведения вашей модели?

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Надо в первую очередь заново запрограммировать регуль , но не забываем то что когда программируем то регуль смотрит на стики , и в итоге если в пульте при настройках , верхнее положения стика равнялось на пример 80 % газа ( обычно в нормали ) , то в итоге теперь даже если и поставите кривую в пульте 100% - регуль больше чем 80% газа и не даст .
    И еще случаем вы наверное в нормали только пока летаете ???
    Нормал нужен только взлететь , далее в идлах , а в идлах1 планка газа обычно 95-80-95 , в идлах2 100-90-100 . Но все по любому надо настраивать на подлетах , кривая шага зависит от гривой газа , и оборотах двигателя .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    137
    Обороты ОР как померять не знаю. Регулятор не перенастраивал. Попробую перенастроить, только киньтесь ссылкой как это сделать максимально подробно. Углы -10 +11. Летаю в Idle, но какая кривая газа сейчас не скажу - вертолет в багажнике машины сейчас живет. Ждет погоды летной.

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Banderlog Посмотреть сообщение
    Обороты ОР как померять не знаю. Регулятор не перенастраивал. Попробую перенастроить, только киньтесь ссылкой как это сделать максимально подробно. Углы -10 +11. Летаю в Idle, но какая кривая газа сейчас не скажу - вертолет в багажнике машины сейчас живет. Ждет погоды летной.
    Чтобы особо не углублятся в ентой теме , на 2 пальцах )) .
    При настройке регуля гривая газа должна быть 0-50-100, ставим стик в верх ( газ 100 ) , включаем верт , регуль проигратеть трель с нижней ноты на верх )) говорит о том что зашел в режим програмирования. Все меню регуля елайновского 35x состоит из 5 пунктов , кахдый пункт писчит свое количество раз ( первый - один , а на пример четверный пункт - четыре писка ).На Каждый пукт можно выставить один из трех параметров , стик в низу -1 , по середине -2 , и в верху -3 . Класически на 35 регуль идет так
    1-1
    2-2
    3-2
    4-2
    5-2
    Только первый пункт- стик внизу, остальные пункты стик по середине.

  9. #7

    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,099
    Вот инструкция http://www.modelism.net/rcebl2535x.php
    А еще попробуй убавить экспоненту, и проверь двойные расходы, может слишком прикручены.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    45
    Сообщений
    163
    а при программировании, двигатель обязательно должен быть подключен?

  12. #9

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Шеллемберг Посмотреть сообщение
    а при программировании, двигатель обязательно должен быть подключен?
    Так двигатель и попискивает.

  13. #10

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    137
    Понял. Спасибо. Завтра из машины заберу, буду экспериментировать.

  14. #11

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    137
    Регулятор перепрограммил. Результата в общем-то нет. Все то же самое... Но при экспериментах обнаружил, что похоже недостаточная токоотдача. Если поставить новый аккумулятор на 28С (есть один такой 1SP3-2500, десяток полетов только на нем), то почти все нормально уже. А на всех остальных 6-ти штуках наблюдается то что указано выше. Так какие-же аки нужны для стандартного T-Rex 450 со штатным регулятором и двиглом?

  15. #12

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    1P3S правильно. У меня клон и дующейся 20С летает вполне прилично, дело явно в чем то другом. Пиньен, мотор и кривая газа какая ?

  16. #13

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    2
    Народ, а почему ни кто не спросил какие сервы на перекосе- может в них дело.......
    Так-же не забываем про серво ось короткая (190мм) верт тупой с большой амплитудой на перевороте, длинная (220мм)- шустрей переворачивается.......
    Ну про циклические шаги не забываем.......

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от kostya kos Посмотреть сообщение
    Народ, а почему ни кто не спросил какие сервы на перекосе- может в них дело.......
    Так-же не забываем про серво ось короткая (190мм) верт тупой с большой амплитудой на перевороте, длинная (220мм)- шустрей переворачивается.......
    Ну про циклические шаги не забываем.......
    Костя, то, о чем ты пишешь, влияет на скорость переворота. А у Banderlog , очевидно, проблема с тягой, раз верт на полном газу продолжает проседать. Тут скорее проблема в оборотах или в кривых.

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    А может просто в регуле диапазон газа не правильно запрограмирован ????
    Кривую на газу делали 0-50-100 когда регуль настраивали ?????

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Тут скорее проблема в оборотах или в кривых.
    Определитесь с оборотами. Померить обороты, есть чем?

  20. #17

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    137
    Обороты померить нечем. Пиньен 13. Сервоось длинная. Кривая газа линейная от 0 до 100 без экспонент.

  21. #18

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Banderlog Посмотреть сообщение
    Обороты померить нечем. Пиньен 13. Сервоось длинная. Кривая газа линейная от 0 до 100 без экспонент.
    Ну вот и ответ. Пиньен наверное лучше 12, а кривая газа в нормале должна быть 0-60-73-85-100 (ну или около того) да и вобще надо в айдле летать.

  22. #19

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    137
    Дык с пиньеном на 12 зубов обороты еще упадут. Я в айдле и летаю. Но там у меня кривая газа тоже линейная. 100-75-50-75-100

  23. #20

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Banderlog Посмотреть сообщение
    Дык с пиньеном на 12 зубов обороты еще упадут. Я в айдле и летаю. Но там у меня кривая газа тоже линейная. 100-75-50-75-100
    .
    Пц 100-95-90-95-100 должно быть. Обороты то упадут (может), а вот усилие возрастет. Ну можно пока кривую подкутить.

  24. #21

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    137
    Ок. Кривую перерисую. Если мокрый снег закончится - испытаю и расскажу что из этого получилось. Пасип.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    кривая газа в нормале должна быть 0-60-73-85-100 (ну или около того) да и вобще надо в айдле летать.
    Это сугубо индивидуально. Не надо воспринимать как догму.
    Цитата Сообщение от Banderlog Посмотреть сообщение
    Ок. Кривую перерисую.
    Сфотографируйте в нормале и айдле, да прилипите, зачем рисовать то.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с настройками.T-Rex450 sport super combo
    от matrix 1 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 15:25
  2. Заземление T-Rex450 V2
    от Саныч67 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 22:51
  3. А почему именно T-rex450?
    от osy13 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 19:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения