Полетела хвотовая серва на новом T-Rex 450 Sport

Volver

Полетела хвотовая серва на новом T-Rex 450 Sport. Верт только собрал, все работало отлично, но после пары подлетов не выше 15 см верт начал глючить. Хвостовая серва двигалась еле еле, была очень горячей (нагревалась в течение 30 сек. после включения). Остальные сервы дергались.
Однако после того как отключил хвостовую серву, остальные стали отлично работать.
Хвостовая серва при подключении на другой канал (не через гиру) также не работала (еле двигалась и грелась). На хвосте align DS420, на тарелке DS410, гира gp750.

На хелифрике люди писали, что такое часто бывает на ДС420 алайновских, даже на новых из коробки.

Посоветуйте, какую лучще серву взять на хвост, брать обратно ДС420 уже рискованно. JR DS290G подойдет? Кстати, если в Москве в магазе взять серву и она будет также глючить, реально ли ее обратно вернуть?

log-win

Мне очень нравится JR DS3500G , но она на 4.8 V , прийдется между машинкой и гирой ставить степдаун ( ето если бортовое питание 6v ) .

Ilyapal

На 2-ух верта стоит такая же серва и проблем ни разу не было!, у знакомых тоже пару человек тоже самое…

Volver

Спасибо!
Попробую взять обратно ДС420, благо она есть в Магазе. Уж если и она полетит, то закажу JR какой нибудь!

Motorhead_in_therion
Volver:

Попробую взять обратно ДС420, благо она есть в Магазе. Уж если и она полетит, то закажу JR какой нибудь!

А смысл? на форуме не раз обсуждали, что 420я - крайне некачественная серва. Отрицательной ст-ки в разы больше, чем положительной. Зачем ходить по граблям?
Берите либо JRку - крайне хорошо себя зарекомендовала, либо 520ю алайн. Юзаю обе -нравится. В данном случае цена эквивалентна качеству. А по жизненному циклу - сказать сложно. 300 полетов на jrке, 80 на алайне - полет стабильный.
Алайн просто временами по качеству “прыгает”; были случаи, что со спартаном не хотели работать отдельные сервы.

KOV

в чем же не качественность 420?? На 250 там проблемы больше ремня чем сервы

Volver
Motorhead_in_therion:

А смысл? на форуме не раз обсуждали, что 420я - крайне некачественная серва. Отрицательной ст-ки в разы больше, чем положительной. Зачем ходить по граблям?
Берите либо JRку - крайне хорошо себя зарекомендовала, либо 520ю алайн. Юзаю обе -нравится. В данном случае цена эквивалентна качеству. А по жизненному циклу - сказать сложно. 300 полетов на jrке, 80 на алайне - полет стабильный.
Алайн просто временами по качеству “прыгает”; были случаи, что со спартаном не хотели работать отдельные сервы.

Понял, тогда сразу возьму JR (520 дороговата, да и жалко отдавать это за элайн)

Все-таки решился взять HS-5084MG, думаю встанет нормально (т.к. мини, а не микро), да и отзывов много о ней хороших

Kostik07
Volver:

Полетела хвотовая серва на новом T-Rex 450 Sport. Верт только собрал, все работало отлично, но после пары подлетов не выше 15 см верт начал глючить. Хвостовая серва двигалась еле еле, была очень горячей (нагревалась в течение 30 сек. после включения). Остальные сервы дергались.
Однако после того как отключил хвостовую серву, остальные стали отлично работать.
Хвостовая серва при подключении на другой канал (не через гиру) также не работала (еле двигалась и грелась). На хвосте align DS420, на тарелке DS410, гира gp750.

На хелифрике люди писали, что такое часто бывает на ДС420 алайновских, даже на новых из коробки.

Посоветуйте, какую лучще серву взять на хвост, брать обратно ДС420 уже рискованно. JR DS290G подойдет? Кстати, если в Москве в магазе взять серву и она будет также глючить, реально ли ее обратно вернуть?

Подтверждаю… те же симптомы 1 в 1… но только накрылась 420-я от Алайна, стоящая на элеваторе… (верт даже не взлетал еще, настраивался только) заказал такие же… если повториться, буду искать замену… может просто брачек и а не болезнь конструкции,