Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 88

Полетный ВЕС T-REX 500 тяжелый или нет?!

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Хм... Пока 3-е за РИНО... и 1-н за гиперионы...

  1. #41
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Хм... Пока 3-е за РИНО... и 1-н за гиперионы

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Спор ни о чём. Просто некоторым хочется казаться крутыми и всезнающими. "Просто они не знали," (с) что ... уже модны паки EM )

  4. #43

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    А о чем спор? Каждый летает на том что считает нужным, у меня есть много акков разных производителей,в последнее время закупаюсь гиперионами G3 VX не из за моды, а из за цены и качества. Алайновские акки тоже достаточно не плохие.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Философ Посмотреть сообщение
    Юзал гиперионы (не G3), TP и Outrage.
    Гиперион 20C довольно быстро вспух, теперь на нем только настройки проводить. TP 25C не вспухли, но на 500-ке, в паре греться начали очень сильно, продал для полетов блинчиком.
    Сейчас юзаю Рино, надо сказать что для меня само то.
    Кстати Outrage 30C тоже немного вспухает.
    умерли потому что не хватало отдачи... 20с и 30с могу сказать это очень принципиально.... особенно при равной емкости

    и если это так то тут любой самый крутой даже вздулся... все относительно имхо, тойоты тоже иногда ломаются!

  6.  
  7. #45
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Вообще-то, начали за вес вертолета. При чем тут крутые и не очень акку-паки?

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Прочитал на два раза, так и не понял откуда ( за счет чего) появляеться 270гр разницы. Между Вашим, АЛЕКСЕЙ КОРЕНЕВ, PROTOS 500. И данным T-REX 500.
    Уж очень много, почти 15%. М-дя. В чем хитрость?

  9. #47
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    \да Протос сам по себе чуть меньше чем рекс 500...+ нет одной шестерни (ротации)

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Саныч67 Посмотреть сообщение
    Прочитал на два раза, так и не понял откуда ( за счет чего) появляеться 270гр разницы. Между Вашим, АЛЕКСЕЙ КОРЕНЕВ, PROTOS 500. И данным T-REX 500.
    Уж очень много, почти 15%. М-дя. В чем хитрость?
    Нет у меня рекса 500. А мой Протос весит с акками (тяжёлыми) Рино 4S 3700мА и мотором не стоковым - 1600 гр.
    С акками 6S 2500 заявлен (в мануале) 1500 гр.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    сам по себе чуть меньше чем рекс 500...
    Ну не на 1\5, же он меньше...
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    нет одной шестерни (ротации)
    Это 30-40грамм. А остальное?
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    С акками 6S 2500 заявлен (в мануале) 1500 гр.
    Вообще пипец. У Рекса 1780гр. Таже разница. В процентах ещё больше будет.
    Мистика...

  13. #50
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Кстати.... Сделал сегодня шаги +14 -14... Верт оживился и стал оч динамичным... пока радуюсь...

  14. #51

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    Кстати.... Сделал сегодня шаги +14 -14... Верт оживился и стал оч динамичным... пока радуюсь...
    А что за мотор? Пиньон?

  15. #52
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    А что за мотор? Пиньон?
    мотор сток, пиньон 13Т
    Последний раз редактировалось shk; 06.11.2009 в 00:32.

  16. #53
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Вот кстати человек летает на зиппи...

  17. #54

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Еще +1 за рино.
    По соотношению цена/качество выше. Можно нежалеть и менять если что. у меня до сих пор летают акки рино 2350 25С более года. это более 50 вылетов. конечно не так возбудительно как вначале, но если бы они подохли то я бы уже и не жалел. свое они отработали на 100 прроцентов и еще поработают. Кстати разбаланса нет. до конца до отсечки не сажаю, летаю по таймеру, берут стабильно 2000-2100 Мач

    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    Хм... Пока 3-е за РИНО... и 1-н за гиперионы

  18. #55
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Все зиппи ушли для 600-ки... Купил гепирион, Оксид и дуалскай повер
    ЗАрядир в 500-ку новый скорп и она полетела... Вот теперь я доволен моделью... НА вес пофиг, т.к. центровка идеальная!!! а на зиппи, кстати, 600-ка пуляет дай бог.... НИтрыч, собрат, не догонит!!!

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Использую Zippy 5s 30C 5000ма (10 акков) И Hyperion 5s 25C 5000ма (6 акков) и Hyperion 5C 35C 4200 (4 акка) на Лого 600. Zippy стали надуватся после 10 циклов. Сейчас на всех паках более 60-70 циклов. Hyperion как новвенькие (не пухнут, и по отдаче стали даже немного лучше). Зиппи стали заметно слабеть. Для себя решил больше Zippy не брать, и переходить полностью на Hyperion. Hyperion дороже Zippy (в моём случае) в цене всего в 1.5 раза. Удовольствие (т.е. токоотдача) + долговечность Hyperion перебивает намного сомнительную разницу с Zippy в цене.

    При этом на Т450 я использую Рино 3S 25C 2250ма. Кол-во циклов приближается к 100. Нет и намёка на опухание. В токоотдаче потеряли не сильно. Я доволен.

  20. #57

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Как то эта тема про вес 500ки плавно перешла в тему про используемые батареи. Это конечно важно, но вес вертолёта меня лично совершенно неустаивает. Чувствуется лишнии 100-200гр. Летал раньше на 2600-3000 мА весом 480-520гр., и как то батареи неуспел зарядить и всял для полётов спарки по 3S от 450ки. Меня поразило поведение вертолёта в воздухе на 2х по 3S общим весом 410гр., такое впечатление, что вкололи анаболиков в 500ку. Поведение стало живое и отзывчивое, лёгкость в пируэтах и в управлении, а разница в 100гр. всего, но конечно время полёта упало на 30-40%. Вот и встал вопрос об облегчении вертолёта. И ещё не маловажный вопрос пожирания батарей на этом веротолёте, даже хорошии батареи и 35С сжирает и разбалансирует при активном полёте почти всегда, (по одной банке уже на двух батареях испортил, и даже не Зиппи и не Рхино) и приходится летать с автосветящимся монитором по просадке любой из банок, т.е. как вижу что засветился подлетаю для просмотра каждой банки в висении рядом. Может у кого есть прогресивные идеи про снижение веса и соответственно более низкого энергопотребления на 500ке.?
    Я первым делом хочу сделать её без сервооси с системой стабилизации, вес немного уйдёт и ротор облегчится для мотора, думаю на 25-30%.

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    У меня есть Т500 и Protos . Protos намного легче. Ислпользую Hyperion 6s 2500ма 35c. Вес баттареи ~410г. T500 летает неплохо, но он летает как корова по сравнению с Protos. Так что радикальное решение - это покупка Protos ;-). Тем более голый Protos дешёв (вся электроника у вас уже есть). Хотя мотор придётся купить, у мотора Т500 Кв слишком большое для Protosa.
    Последний раз редактировалось DmitryG; 29.12.2009 в 20:23.

  22. #59

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Protos намного легче
    Да уже не раз думал про Протос, но так жалко бросать идеально собранный в максимальной комплектации T-Rex 500ESP, а продать врятли получится за нормальные деньги, если только в два раза дешевле. Жалко больше своей работы, а её ни кто не оценит.

  23. #60
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Мдя уЖ!

    Согласен. Тоже думал про протоса! Даже скидка есть 15% для его покупки... Но жалко 500 продавать за дорма... уж оч много в нее вложенО!

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Ну тогда купите второй верт :-). Я так и сделал ;-) Тоже не хотел Т500 задорма отдавать.

  25. #62
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    А 2-ю 500-ку не охото содержать! денег жалка

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Та же фигня! После покупки Лого400 Тирекс 500 стоит неприкаянный. Летать на нем уже неохота после лого, а отдавать бесплатно тоже не вариант. Предлагают опробовать новую флайбарлессную систему, может определю его под эксперименты.
    Кстати, взвесил Logo400:
    Вес без батареи 1459г,
    Вес с Hyperion 2600 6S 35C 1873г.
    На ВСЕХ батареях(старые V-Plus - отлетали сезон, более 100 полетов на каждом, Новые Hyperion 2600, разные Zippy 2600 3000) летает без просадок.
    Сказывается эффективность мотора Hakker и флайбарлесс. Ну и диаметр ротора чуть поболее при том же весе, что и Т500.

  27. #64

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Кстати, взвесил Logo400: Вес без батареи 1459г,
    У Протоса вес меньше и уже с батареей, на сколько помню.

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Вот сравнение веса вертолетов 500-го класса:


    500-class heli weight comparison
    ================================
    kgfly, Oct 2008

    ------------ -------- -------- ----- ------- -----------
    Heli Variant Frame Head Tail Weight (g)
    ------------ -------- -------- ----- ------- -----------
    Hurricane425 ? CNC plastic 1485
    Trex500 CF CF CNC plastic 1395
    HDX500 SA(S/H) G10 CNC plastic 1265
    Lepton Ex C/F CNC plastic 1250
    MSH500 Protos Plastic Mixed plastic 1140
    ------------ -------- -------- ----- ------- -----------
    (Note: stock heli/motor/esc/blades with typical electronics installed)

    Взято отсюда:
    http://helifreak.com/showthread.php?t=99949

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    Мдя уЖ!

    Согласен. Тоже думал про протоса! Даже скидка есть 15% для его покупки... Но жалко 500 продавать за дорма... уж оч много в нее вложенО!
    Воткни его в копийный фюзеляж. Я так поступил с 450м

  30. #67

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    А мне 500 за глаза по весу, бороться за 200 грамм при моем уровне пилотирования вообще смысла никакого, неужели у нас тут все супер пилоты? За чего боремся то?

  31. #68

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Ну и я не супер пилот, но Вам стоит попробовать убрать хотя бы 100гр. - батарею легче поставте (спарку из 2х 3S по 2100-2200мА, желательно не менее 25С) вместо 6S 2500-2600 и будет легче около 100гр. и полетать. Разницу ощутите сразу, только батареи сдвинуть больше к носу, что бы центровка не нарушелась.
    На мой взгляд когда так попробовал был очень удивлён разницей в управлении, ну я об этом подробнее писал выше.

  32. #69
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ой я Вас умоляю, летаю на разных акках от 2200 дуалскай, которые весят около от 370 грамм до Турнидже под 500 грамм, ничего принципиального не вижу, наверно я тоже как то не так летаю%)) Особенно умиляют такие темы и темы про Протоса, когда люди не умеющие летать нормальнначо, инают экономить на весе чтобы повысеть энерговооруженость))

  33. #70

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    темы про Протоса, когда люди не умеющие летать нормальнначо
    ОООООООО......Висюн вернулся, Здравствуй дддорогой, давно не слышались. Опять на недельку на побывку отпустило, ну теперь раслабишься, может до завтра. Темы про КИИНГА забыты теперь, может вернёшься туда от куда пришёл, и умулятся не придётся. Фанера тоже дерево, поэтому разница не чувствуется.

  34. #71
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    По существу чего нибудь скажите, или типа только флудить будете?

  35. #72
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Поставил скорпа + батареи гиперионы 35С... полетел пуще прежнегО! Пока перехотел протоса ...

  36. #73
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Гипероны они вообще имеют тенденцию раскачиваться

  37. #74
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    вот видео моего варианта:

    Trex 500, 8S, CC ICE 75, мотор скорпион 3026-1210, лопасти Маньяк 427, остальное в стоке.

    Вес вертолета без паков: 1475г
    Вес паков: 485г
    Общий вес: 1960г

    Обороты: ~2750



    На мой взгляд энерговооруженность более чем достаточная.

  38. #75
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    ДА ужжжжж.... зачетный полетик! нО.. если чесно... Не заметил большой разнице, в энерго вооруженности, с моим вариантом!

  39. #76

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Ни кто не рассматривал варианты облегчения REX500? PROTOS на 200гр легче, прямо завидно.

  40. #77

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Тут об этом и базар - правда пустой. Все советы сводятся - " Купи себе Протос", а 500ку в копийный фюзеляжь, и так полетай.

  41. #78
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А нафига этот протос разваливающийся при любом краше чуть ли весь, если нужно съкономить 100 грамм можно легко использовать батарею 2200, а чему завидывать то?? Какие то фразы у Вас как у подростков переходного возраста, летать надо больше, а не завидывать что чья то моделька на 200 грамм легче.

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    Не заметил большой разнице, в энерго вооруженности, с моим вариантом!
    Хорошо, если так! Но по сравнению с 500-кми на 6S, из тех, что я видел, 8S легче держит продолжительную нагрузку типа тик-таков.

  43. #80

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Вертолет PROTOSя не держал в руках. Вот и интересуюсь. В каком месте REXнагулял вес? Либо PROTOSвообще мельче 500-ки. Поддерживаю KOV, прочность REX-а меня полностью устраивает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 09:21
  2. T-Rex 500, да или нет
    от Jocker_cms в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 19:47
  3. Вес T-Rex 450
    от wellad в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 16:13
  4. T-rex xl hde rtf или T-rex se kit
    от irez в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения