Полетный ВЕС T-REX 500 тяжелый или нет?!

SERGUNYA

Ни кто не рассматривал варианты облегчения REX500? PROTOS на 200гр легче, прямо завидно.

fff-z

Тут об этом и базар - правда пустой. Все советы сводятся - " Купи себе Протос", а 500ку в копийный фюзеляжь, и так полетай.

KOV

А нафига этот протос разваливающийся при любом краше чуть ли весь, если нужно съкономить 100 грамм можно легко использовать батарею 2200, а чему завидывать то?? Какие то фразы у Вас как у подростков переходного возраста, летать надо больше, а не завидывать что чья то моделька на 200 грамм легче.

aarc
shk:

Не заметил большой разнице, в энерго вооруженности, с моим вариантом!

Хорошо, если так! Но по сравнению с 500-кми на 6S, из тех, что я видел, 8S легче держит продолжительную нагрузку типа тик-таков.

SERGUNYA

Вертолет PROTOSя не держал в руках. Вот и интересуюсь. В каком месте REXнагулял вес? Либо PROTOSвообще мельче 500-ки. Поддерживаю KOV, прочность REX-а меня полностью устраивает.

DmitryG

Зачётно разваливался пластиковых Протос. А вот CF с верхнем метал блоком сломать не легче чем рекс.

Летать надо на чём нравится (если нет спонсоров), а не “отробатывать” затраченые деньги на “неудобном” верте… При этом не надо путать желание попробовать что то новое и реальную необходимость.

Плюс Протосa для новичка/спорт пилота только в слегка большем времени полёта. Протос шорош для тех кто в ряд летает по несколько “тяжёлых” манёвров. В этом случае эта пара сотня грамм разгрузят ротор очень хорошо.

SERGUNYA

Если допустить, что Rex500 и PROTOS имеют аналогичную силовую установку. При весе голой тушки REX500 в 930гр. с него надо сбрить 20%. Неужели главный ротор PROTOS на столько мельче?

aarc

у простоса меньше деталей в трансмиссии, нет шастерни авторотации, нет промежуточной шестерни. проставки рамы - пластик, шасси пластик и лыжи даже не трубкой, а U-профилем, флайбар толщиной 2мм, лопатки меньше. Это то, что я заметил, дальше, надеюсь, владельцы подскажут.

shk

Что-то разочаровался я в протосе… В месте летаем с Алексеем Чекуновым… Мучался он с ним, не намучался… демаю или Рекс или уж Лого хапать… но рекса, ну его в баню!

DmitryG
shk:

Что-то разочаровался я в протосе…

А в чём проблемы?

shk:

демаю или Рекс или уж Лого хапать… но рекса, ну его в баню!

Лого 600 это мой любимый верт. Но Лого 400 разве что сделан качественее чем Рекс, а летает не лучше.

aarc:

у простоса меньше деталей в трансмиссии, нет шастерни авторотации, нет промежуточной шестерни. проставки рамы - пластик, шасси пластик и лыжи даже не трубкой, а U-профилем, флайбар толщиной 2мм, лопатки меньше. Это то, что я заметил, дальше, надеюсь, владельцы подскажут.

он вообще сам поменьше; на сантиметра 2 короче и ниже на 1-2см …держатели лопостей пластиковые, жёсткие и дешёвые - смысла в металле нет…главный вал полый…

shk

Да разочаровался… Каждый полет он его мучал-мучал… И так не перемучал… то ремень, то хвост, то линки… короч. гемор… Ну а лого 400 чудно летает… на первый взгляд… и без проблем! да и потом не собираюсь я продавать 500-ку… Поставил скорпа и затарился гипереонами 35С… Радости полные штаны… чего еще для счастья нужно? пуляет просто чума…

DmitryG

Ну у каждого опыт свой . Здесь есть у меня протос и у есчё у одного пилота (кстати мы оба большие фанаты Лого. Он убитый фанат лого 😈 а я так - просто фанат 😍). Ну так мы оба летаем на протосах с Мини ВБАР и довольны как слоны, и даже не думаем на Лого 400 летать. Протос одназначно пуляет круче. Тфу - тфу, у нас всё ок.

shk

Видимо у нас это связано с маленьким опытои, и большими переменами в температуре… ибо t влияет на ремень…