Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 752

T-rex 600 12s подскажите

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; 2 MORRO LUCKY : .....А тяги на передние сервы какие предполагаются? От 700ки?..... Данный вопрос сейчас решаю - скорее всего ...

  1. #521

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    2 MORRO LUCKY : .....А тяги на передние сервы какие предполагаются? От 700ки?.....

    Данный вопрос сейчас решаю - скорее всего они будут специально изготовлены под конкретно эту раму и добавлены в кит.


    .....PS Я бы назвал это новым вертом на основе частей от TREX600ESP, а не конверсией.....

    А не есть ли любая конверсия - в той или иной степени новый верт ?

    ......PPS Перебирать ее будет не просто...

    ну, так это же не каждодневная задача

  2.  
  3. #522
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    скорее всего они будут специально изготовлены под конкретно эту раму и добавлены в кит.
    Я так понял будет создаваться кит для конверсии... сообветственно возникает ряд аопросов:
    Что будет в ките?
    Какова его приблизительная цена? если это конечно комерческий проэкт...

  4. #523

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    А не есть ли любая конверсия - в той или иной степени новый верт ?
    Я к тому, что конверсия это обычно что-то типа "Набор позволяющий из нитро сделать электро вертолет (или наоборот)."
    Или же из .30 класса .50ый

    А тут из 600ки получили 600ку же. В чем конверсия?
    Конверсия (из лат. conversio «обращение, вращение; превращение»):
    Материал из Википедии
    Но за новую раму - респект!

    PS Кстати я и сам так же неверно формулировал про конверсию с подачи Vialom.

  5. #524
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    ДЕло не в конверсии, а в удобстве эксплуатации и изменение развесовки... ибо при 3Д полетах верт вращается не только по элеватору... Например я приследую цель достигнуть максимально правельной балансировки относительно балки и вала основного ротора... поэтому и буду заказывать правильную раму, которую уже ставили на 600-ку с подобным сетапом... т.е. именно под 12s....

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Никита "относительно балки" это продольная центровка?

  8. #526
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    угу.. вроде так она называется...

  9. #527

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Я к тому, что конверсия это обычно что-то типа "Набор позволяющий из нитро сделать электро вертолет (или наоборот)
    КЛАССНАЯ ИДЕЯ !!!! сегодня же засяду за модификацию кита под 600-кины нитро-размеры.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    угу.. вроде так она называется...
    А что с ней не так?
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    КЛАССНАЯ ИДЕЯ
    Там главный плюс в ширине - можно батарейки пошире внутрь спрятать. ИМХО

  12. #529

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Как -то так получилось вырезать и пресобрать раму в карбоне сегодня. В кит вошли детали, показанные на первой фотке . Вес карбона, который в составе рамы будет подниматься в воздух - примерно 240 гр. . Для сравнения - вес родной рамы вкупе с пластиком - около 215гр. Однако - если к оригиналу добавить стоковые стойки шасси, а к моей раме карбоновые (http://www.rc-carbon.com/carbon-fibe...ml?cPath=23_24 - см. на фото), то вес рам практически сравнивается . При этом мягкотелость алайновской рамы уже никого не удивляет, а новая рама обладает монолитной жесткостью - попытки согнуть её обречены на провал .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3430.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	48.0 Кб
ID:	352063   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3431.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	47.7 Кб
ID:	352064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3432.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	86.7 Кб
ID:	352065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3433.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	89.6 Кб
ID:	352066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3436.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	69.2 Кб
ID:	352067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3438.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	109.5 Кб
ID:	352068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3439.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	73.5 Кб
ID:	352069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3461.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	88.6 Кб
ID:	352070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3462.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	83.8 Кб
ID:	352071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3456.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	46.7 Кб
ID:	352072   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3453.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	72.4 Кб
ID:	352073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3454.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	59.5 Кб
ID:	352074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3450.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	78.7 Кб
ID:	352075  
    Последний раз редактировалось sergej-08; 08.06.2010 в 23:13.

  13. #530

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Да, рама зачетная вышла.
    Но как раньше сказали это уже , практически новый вертолет.
    Очень интересно как она по ведет себя в полете, ведь помимо расположения мотора меняется и расположение батарей. С нетерпением жду летных испытаний.





    P/S/ Про жесткость конструкции. Сложно сказать как себя поведет сверх жесткая конструкция при краше, по логике вещей , что то должно гасить удар.
    Вот к примеру считаю достоинством рамы от RC Motion именно пружинистость конструкции, то есть при ударах она пружинит и всегда остается целой, но это еще и свойство
    текстолита G11.



    А если хвостовую серву крепить не на балке, то где она крепится на раме?
    Последний раз редактировалось Detonator; 08.06.2010 в 23:19.

  14. #531

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    ....P/S/ Про жесткость конструкции. Сложно сказать как себя поведет сверх жесткая конструкция при краше, по логике вещей , что то должно гасить удар.
    Вот к примеру считаю достоинством рамы от RC Motion именно пружинистость конструкции, то есть при ударах она пружинит и всегда остается целой, но это еще и свойство
    текстолита G11....
    В данном случае нижняя часть рамы осталась как раз гибкая и работает как рессора, вместе с карбоновыми шаськами. Верх рамы я постарался с помощью полок и переборки сделать максимально жестким для повышения четкости управления, в то же время низ рамы имеет возможность гнуться, пружинить и гасить удары. Что же касаемо шасек - их конструкция у меня на данный момент (без ложной скромности) очень хорошо отработана . И их способность гасить/поглощать удар весьма недурственна. Был у меня короткий период в прошлом году, когда я применял эп.смолу и углеткань от непроверенного поставщика, с которым я ,слава Богу, быстро расстался. Сейчас же , благодаря смоле и ткани из Германии (WELA) - я могу четко сказать, что эти шаськи не смогут спасти верт только в случае ну о-о-ч-чень тяжелого краша. У меня есть отзывы от ребят, чьи "псисы" пережили жесткие авторотации с высот 20-25м на этих шаськах. Так что эти "лапы" вкупе с упругим низом рамы должны весьма эффективно работать на гашение ударов



    А если хвостовую серву крепить не на балке, то где она крепится на раме?[/QUOTE]
    Хв.серва весьма уютно расположилась под держателем хвост.балки. Завтра выложу фотку её крепежной пластины .
    Последний раз редактировалось sergej-08; 09.06.2010 в 01:37.

  15. #532

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Работа проведена колоссальная! Респект!. Но, не к ночи будет сказано, контуры подозрительно напоминают раму Logo500-600. А в карбоне, так вообще очень похоже на раму KAOS для Микадо http://www.helidirect.com/kaos-techn...es-p-13367.hdx

  16. #533

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    ИМХО общие у них только округлые очертания...

  17. #534

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Нравится.
    Хочу.

  18. #535

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Заказы пошли
    Цену бы типа в личку...

  19. #536

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Почему зацепила данная вариация этого вертолета.
    Все дело в том, что полностью пересев на электрику уже как год назад, пришлось полетать на шестисотом нитрыче. И он не по децки зацепил. А зацепил не мощностью в которой он проигрывает электрике, не звуком , а именно правильным полетом. То есть для себя сделал вывод , что нитра летает более правильно. Соответственно прихожу к тому , что при 80% одинаковых деталей все дело в балансировке или развесовке. А тут, как нельзя кстати, новый вариант компоновки, вот и задумался.

  20. #537

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Лёш, кроме развесовки у нитры, к стати, рама - шире. Возможно то же играет роль.

  21. #538

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Работа проведена колоссальная! Респект!. Но, не к ночи будет сказано, контуры подозрительно напоминают раму Logo500-600. А в карбоне, так вообще очень похоже на раму KAOS для Микадо http://www.helidirect.com/kaos-techn...es-p-13367.hdx
    Если уж со всей подозрительностью , то все верты чуть издали да как две капли воды ! Скорее всего дело тут в том, что при создании компоновки особой революции не совершишь - сервы надо туда, мотор сюда , другие "кИшки" там-сям, а в итоге, как ни крути - "подозрительная" похожесть, блин.

  22. #539

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Лёш, кроме развесовки у нитры, к стати, рама - шире. Возможно то же играет роль.
    Как вариант. Хрен его знает о чем Краузе думал, когда рисовал.

  23. #540

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Как вариант. Хрен его знает о чем Краузе думал, когда рисовал.
    ИМХО на 99% всё это психология чистой воды.
    Утяжели электро версию и полетит похоже.
    Только моторка сдуваться будет при нагрузках.

  24. #541

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    вот вариант установки хв.сервы . В пустующий пока зазор между карбоновой панелькой и пластиком держателя балки будут вставлены дюралевые дистанцеры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3465.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	56.6 Кб
ID:	352263   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3466.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	60.7 Кб
ID:	352264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3468.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	33.3 Кб
ID:	352265  

  25. #542

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Сергей тогда в кит нужно еще и тягу добавить...
    Стандартная короче.

    Как вариант - подрезать немного от нитроверсии.

  26. #543
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Мне кажется серву надо оставить на балке... это уж на какой-то колхоз смахивает... такая кра-а-а-асивая конструкция получилась, и тут такой довесок... серву взат верните....

  27. #544
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    И еще непонятно... Почему основной вал не перпендикулярно стоит относительно нижней площадки, а наклонен немного вперед??? для чего так задумано? чтоб при взлете помогать ему элеватором?

    или может это экран так искажает изображение? :

  28. #545

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    И еще непонятно... Почему основной вал не перпендикулярно стоит относительно нижней площадки, а наклонен немного вперед??? для чего так задумано? чтоб при взлете помогать ему элеватором?

    или может это экран так искажает изображение? :
    не-а не искажает - относительно нижней площадки ось наклонена примерно на 3 градуса . На взлет-посадку это особо не влияет, а вид верта, стоящего на земле становится чуть интересней, слегка агрессивней, что ли.

  29. #546
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Е мае... я понял! при создание рамы были продуманы все мелочи... от психологического и зрительного восприятия до милли граммов и миллиметров точности конструкции... наверное над этим проэктом трудились десятки специалистов и было потрачен не один кило день времени...

    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    не-а не искажает - относительно нижней площадки ось наклонена примерно на 3 градуса . На взлет-посадку это особо не влияет, а вид верта, стоящего на земле становится чуть интересней, слегка агрессивней, что ли.
    прост я тумал при добавление шагов и оборотов ротора.. модель поднимается строго горизонтально при 90 градусах... а тут прийдется доруливать 3 градуса... ну... я верю только тестам и словам... желательно не написаным на форуме...

  30. #547

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    прост я тумал при добавление шагов и оборотов ротора.. модель поднимается строго горизонтально при 90 градусах... а тут прийдется доруливать 3 градуса... ну... я верю только тестам и словам... желательно не написаным на форуме...
    См. конструктив вертолетов Микадо.

  31. #548

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    прост я тумал при добавление шагов и оборотов ротора.. модель поднимается строго горизонтально при 90 градусах... а тут прийдется доруливать 3 градуса... ну... я верю только тестам и словам... желательно не написаным на форуме...
    Никита, а ты всегда взлетаешь с ровной горизонтальной поверхности?

  32. #549
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    нет конечно! .. но просто привык как-то.. что все ровно, перпендикулярно! ну и шаги с цикликами как-то дома удобнее настраивать когда все ровно... а тут ридется поткладывать что-то под лыжи спереди чтоб все ровно настроить! конечно не критично.. но.. все надо пробовать... мож оно и к лучшему.. я не говорю что это плохо! может наоборот хорошо... просто не привычнО!

  33. #550
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    [QUOTE=shk;1940739]Е мае... я понял! при создание рамы были продуманы все мелочи... от психологического и зрительного восприятия до милли граммов и миллиметров точности конструкции... наверное над этим проэктом трудились десятки специалистов и было потрачен не один кило день времени...QUOTE]
    Ваш сардонизм неуместен. Любую работу можно изгадить, к чему очевидно и стремятся некоторые завсегдатаи форума.
    Сергею респект! Такая работа проделана!

  34. #551

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, ты не прав.
    Никто не пытался "изгадить" работу Сергея.
    Эта рама может нравиться или нет, но в любом случае - это отличная рама.

  35. #552

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    [quote=Алексеевич.;1948092]
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    Е мае... я понял! при создание рамы были продуманы все мелочи... от психологического и зрительного восприятия до милли граммов и миллиметров точности конструкции... наверное над этим проэктом трудились десятки специалистов и было потрачен не один кило день времени...QUOTE]
    Ваш сардонизм неуместен. Любую работу можно изгадить, к чему очевидно и стремятся некоторые завсегдатаи форума.
    Сергею респект! Такая работа проделана!
    Ликсеич ! Не пинай Никиту - он вовсе ничего насмЕшного не имел в виду . А первая рама уже приехала в Москву - к Алексею-Детонатору , так что будем ждать его рецензий.

  36. #553
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Так нет злого умысла в моих словах. Просто уж очень красноречиво было сказано, не удержался...
    А прав - не прав, всё относительно если не закреплено законодательно.

  37. #554

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Да, рама получена . Сегодня была устроена мини презентация в Ульянково . Каждый желающий мог потрогать, посмотреть, попытаться погнуть. Все пилоты остались под впечатлением. Особенно всем понравилось качество карбона, вес, крепление батареи и то что ее удобно менять не снимая капота. Слово Лого было произнесено раз двадцать не меньше, хотя это чисто внешнее сходство по наружным обводам. Ну и особенно были отмечены шасси, никто ничего подобного ранее не видел. Осталось закупить недостающие детальки и приступить к сборке.

  38. #555
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Шасси такие пользую достаточно давно. В прошлом году была слабовата конструкция. Полученные в этом сезоне пока не удалось сломать ни одни. Поставили на три верта.

  39. #556

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Привет !
    а как с развесовкой с этой рамой?
    если внутрь 2 батарейки положить?
    у меня спереди и регулятор даже стоит и батарея на 850 грамм всеравно задняя немного центровка!

  40. #557
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    Как -то так получилось вырезать и пресобрать раму в карбоне сегодня.
    Молодца! Очень рад что в моей родной Латвии такие мастера есть!

  41. #558

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    375
    Немного не потеме,но про 600-ку
    1)3-й подшипник..там специальный блок под меньший подшипник или специальный подшипник меньшего внутреннего размера?
    2) Чем отличаются капоты нитро версии от электро? и тяжело ли их переделать?

  42. #559

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Переделать тяжело, это если рассматривать вопрос - "нет ничего невозможного".
    Там где у нитро нижнее крепление у электро вентиляционное отверстие.

  43. #560

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от platov Посмотреть сообщение
    Немного не потеме,но про 600-ку
    1)3-й подшипник..там специальный блок под меньший подшипник или специальный подшипник меньшего внутреннего размера?
    2) Чем отличаются капоты нитро версии от электро? и тяжело ли их переделать?

    в оригинальном ките 600е идет подшипник с внутренним диаметром 9мм, а на есп-шке вообще нету 3-го подшипника.
    на своей раме я поставил 9х17х5мм , он доступен во всех магазинах, торгующих подшипниками.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Детали И Капот К Электро T-Rex`у 600
    от Xisst в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 23:28
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  3. T-rex 600LE 10-12s
    от kolobok в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 20:05
  4. расширение раздела "Вертолеты Align - T-Rex 450/600"
    от zwitch в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 01:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения