Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 752

T-rex 600 12s подскажите

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от platov Скорпион конечно...верт только жду(покинул таможню)..регуль пока взял самый бюджетный(хобивинг)..на хорошую работу гувернера даже не расчитываю..буду эксперементировать с ...

  1. #601

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от platov Посмотреть сообщение
    Скорпион конечно...верт только жду(покинул таможню)..регуль пока взял самый бюджетный(хобивинг)..на хорошую работу гувернера даже не расчитываю..буду эксперементировать с кривой около 100%..спасибо.
    Стоит у меня их регуль, сам по себе неплох, но вот с гувернёром не получается настроить. Даже не взлетая обороты жутко гуляют 1800-2200 . Может я чего не так настраиваю, может экземпляр у меня кривой, palek ставил подобный регуль на Рекс700 там гувернёр работал нормально. Поди разбери этих китайцев

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    374
    Земляк..тебе с регулями что то непрёт..если не ошибаюсь ты с маркусом тоже мучился.
    А этот регуль хобивинг ты настраивал через програматор? частоту и тайминг выставил в соответствии с двигателем? или на нём вообще таких настроек нету?

  4. #603

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Да, в этом году электроника меня тихо ненавидит . Но мы её всё равно заборим ! Программировал программатором. Всё настройки, как рекомендовал производитель движка(правда и тут не без сюрприза). Вчера отлетал весь день, газ по кривым, на улице в тени + 30, регуль просто тёплый.

  5. #604
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    С января месяца пользовал 2 х 2650mAh 6s 20c turnigy ( http://helikraft.ru/product/index/id/165 ) (не реклама)... 3 комплекта... 2 акка(1 комплект) подошел к концу... начали дуться сильно и заряжиться с балансировкой больше часа... вчера балансировал 130 минут... жесть... пора их уничтожать... остальное паки этой серии пока доживают свое... но мне кажется им тоже осталось не долго! очень удивило поведение батареек 2200mAh 6s 40c ( http://helikraft.ru/product/index/id/163 )(не реклама)... попробовал по совету Алексея - Detonator-а... время полета сократил до 4,5 минут но до конца пока не долетывал батареи... т.е. можно время смело прибавить до 5 минут...
    - батареи даже в сильную жару снимаю слегка теплыми,
    - штырят на протяжении всего полета не реально...
    - Модель стала легче и еще шустрее!

    Планирую обновлять парк батареек в ближайшем будущем именно на эти...
    но на 500-ке конечно емкости маловато...
    полетное время на 500-ке сократилось с этими батареями до 4 минут 10 секунд...
    ведь основная цель, которую я приследовал, чтоб батарейки были универсальными на моем парке вертов (500-ке и 600-ке)

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Я бы порекомендовал чуть больше денег потратить и прикупить kontronik tango 45-07.
    Кпд у него повыше будет и полет получится подольше секунд на 40 или на минуту, при том же вштыринге.
    Весит если память не изменяет грамм на 40 легче скорпа. Пиньен 13 или 14 в зависимости от того с гувернером или по кривым.
    Лёша хелп!

    Посоветуй по настройкам Танги 45-07.
    Как-то не вштыривает она

    Тяга так себе.
    Задушить - раз плюнуть
    После полета рука терпит, но не долго - градусов 70-80 (термометр сдох падла)

    Рег CCHV85 GovHight 2150 (больше с говером низзя)
    Ведущая 13T
    Главная 164T

    Рег и батарейки почти не греются.

    Вот последние настройки

    #######################################################
    # Castle Link Data File
    # Created: Thursday, July 01, 2010
    # Do Not Edit This File By Hand
    #######################################################
    Hex55: 85
    Vehicle Type: Helicopter
    Throttle Type: Governor Mode
    Throttle Response: 5
    Governor Gain: 15
    Initial Spool-Up Rate: 5
    Head Speed Change Rate: 5
    Auto Rotate Enabled: False
    Governor Mode Type: High
    Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
    Vehicle Setup - Number of Cells: 12
    Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.40
    Vehicle Setup - Gear Ratio: 12.6154
    Vehicle Setup - Pinion: 13
    Vehicle Setup - Spur: 164
    Vehicle Setup - Motor Kv: 720
    Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
    Desired Head Speed 1: 1850
    Desired Head Speed 2: 1950
    Desired Head Speed 3: 2150
    PWM Rate: 12 Khz (*)
    Current Limiting: Disabled
    Motor Timing: 0


    Пробовал ставить заводские

    PWM Rate: 8 Khz
    Motor Timing: 5

    греется еще больше, а ты говорил что он теплый после полета...

  8. #606

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Вот файл прям с вертухи.

    #######################################################
    # Castle Link Data File
    # Created: Thursday, July 01, 2010
    # Do Not Edit This File By Hand
    #######################################################
    Hex55: 85
    Brake Strength: 0
    Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
    Brake Ramp: Immediate (*)
    Cutoff Type: Soft Cutoff
    Motor Start Power: 9
    Direction: Reverse
    PWM Rate: 24 Khz
    Vehicle Type: Helicopter
    Throttle Type: Fixed Endpoints
    Throttle Response: 5
    Governor Gain: 14
    Initial Spool-Up Rate: 5
    Head Speed Change Rate: 5
    Auto Rotate Enabled: False
    Governor Mode Type: Simple
    Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
    Vehicle Setup - Number of Cells: 12
    Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.4000
    Vehicle Setup - Gear Ratio: 13.063
    Vehicle Setup - Motor Kv: 720
    Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
    Desired Head Speed 1: Optional
    Desired Head Speed 2: Optional
    Desired Head Speed 3: Optional
    Current Limiting: Normal (*)
    Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
    Motor Timing: 0
    Power-On Beep: Enabled (*)
    Auto-Lipo Volts/Cell: 3.1 Volts/Cell

    Сейчас по жаре мотор слегка горяченький, но рука держит сколько хочешь.
    Судя по всему у нас разные прошивки.
    Говер я не юзаю. полка 100%.

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Governor Mode Type: High
    У тебя включен обычный говер, а не тот в котором обороты указываются.
    Если ставить говер по оборотам должно быть написано set prm.
    + Еще необходимо откалибровать газ, иначе третий режим не будет включаться вообще.
    Последний раз редактировалось Detonator; 01.07.2010 в 01:37.

  9. #607

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Юра! а что за шестерня главная такая- 164 зуба?

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    от 700

  12. #609

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Во как!
    Спасибо!

    А я блин пиндосам поверил

    Там ESC Switching Freq.: 8KHz и ESC Timing: 0-5 deg

    Буду пробовать.
    А прошивка может и такая же. просто файл создавал в демо моде

    Этот говернер отличается от обычного тем, что можно сменить обороты прямо в передатчике сместив полку газа.
    Ладно буду пробовать на 24 KHz и на фикседах полетать....
    Спасибо!

    Шестеренка да - от 700ки.

    Ещё Лёш.
    Может у меня хвост из-за кривой настройки говернера срывает при резких нагрузках, а не из-за гироскопа?
    Я по звуку смену оборотов между 1850 и 2150 почти не ощущаю - вообще тихий мотор.
    Так что если они и проседают, то я этого просто не слышу...
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 01.07.2010 в 10:38.

  13. #610

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    А с этим мотором Танго 45-07. шестерню от 700 с модой 1 наверно неполучиться поставить? и ли какой тогда пинион надо?
    мода 1 на электро Рексе 700 115 зубов.

  14. #611

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Во как!
    Спасибо!

    А я блин пиндосам поверил

    Там ESC Switching Freq.: 8KHz и ESC Timing: 0-5 deg

    Буду пробовать.
    А прошивка может и такая же. просто файл создавал в демо моде

    Этот говернер отличается от обычного тем, что можно сменить обороты прямо в передатчике сместив полку газа.
    Ладно буду пробовать на 24 KHz и на фикседах полетать....
    Спасибо!

    Шестеренка да - от 700ки.

    Ещё Лёш.
    Может у меня хвост из-за кривой настройки говернера срывает при резких нагрузках, а не из-за гироскопа?
    Я по звуку смену оборотов между 1850 и 2150 почти не ощущаю - вообще тихий мотор.
    Так что если они и проседают, то я этого просто не слышу...
    Для 45-07 по идее нужно 36 KHz.
    С изменением частоты мотор работает, чуть лучше и становиться холоднее.
    А по тахометру смена оборотов происходит, а то может газ не откалиброван быть и при переключениях режима регуль этого не видит? Хвост может уводить из-за говера. Да и мало 2150 для вштыринга, фитгурки летать самое то, нужно крутить до 2250, а некоторые до 2300 крутят.

  15. #612

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Думаю под 115T надо мотор другой. Типа 500-560kv.

    ИМХО нормальную ведущую 10T mode 1.0 - нереально сделать

    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Для 45-07 по идее нужно 36 KHz.
    С изменением частоты мотор работает, чуть лучше и становиться холоднее.
    А по тахометру смена оборотов происходит, а то может газ не откалиброван быть и при переключениях режима регуль этого не видит? Хвост может уводить из-за говера. Да и мало 2150 для вштыринга, фитгурки летать самое то, нужно крутить до 2250, а некоторые до 2300 крутят.
    Не только по тахометру происходит (мерил) - при включении айдла руками чуствую
    Газ откалиброван: попадает 10 из 10.

    Попробую с полкой 100. По идее должно быть 2280об.

    Кстати Танго в разы тише других моторов.
    У меня все еще бывает ощущение при старте, что мотор все никак не раскрутиться

    Ну вот. Осталось облетать

    #######################################################
    # Castle Link Data File
    # Created: Thursday, July 01, 2010
    # Do Not Edit This File By Hand
    #######################################################
    Hex55: 85
    Brake Strength: 0
    Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
    Brake Ramp: Super Slow
    Cutoff Type: Soft Cutoff
    Motor Start Power: 9
    Direction: Forward (*)
    PWM Rate: 24 Khz
    Vehicle Type: Helicopter
    Throttle Type: Fixed Endpoints
    Throttle Response: 5
    Governor Gain: 15
    Initial Spool-Up Rate: 5
    Head Speed Change Rate: 5
    Auto Rotate Enabled: False
    Governor Mode Type: High
    Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
    Vehicle Setup - Number of Cells: 12
    Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.4000
    Vehicle Setup - Gear Ratio: 12.615
    Vehicle Setup - Motor Kv: 720
    Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
    Desired Head Speed 1: 1853
    Desired Head Speed 2: 2005
    Desired Head Speed 3: 2166
    Current Limiting: Normal (*)
    Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
    Motor Timing: 0
    Power-On Beep: Enabled (*)
    Auto-Lipo Volts/Cell: 3.1 Volts/Cell

  16. #613
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Ребяты, а зачем вам PWM частоту поднимать, если с полкой 100% летаете? Ведь при полке 100% регуль подключает пак на мотор накоротко, а не пульсирует на PWM частоте.

    Да и в любом случае, для таких крупных моторов надо осторожно с PWM частотой, может так случиться, что все старания регулятора уйдут на борьбу с индуктивностью обмоток мотора.

  17. #614

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Стесняюсь спросить, а к каким из 3-ех проводов мотора регуль подключает пак?

  18. #615

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить, а к каким из 3-ех проводов мотора регуль подключает пак?
    Сказали-же "накоротко" - значит ко всем трем...

  19. #616
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    шесть цифр не угадал ни кто.

    Цитата:

    "Работа мотора на среднем газу гораздо более сложный процесс, нежели работа на полном газу. Вместо того, что бы оставить два ключа открытыми на определенное время, микроконтроллер открывает один ключ и быстро начинает открывать и закрывать второй. На малом газу второй ключ закрыт большую часть времени, в то время как при приближению к полному газу, он открыт почти все время. Частота, с которой контроллер открывает/закрывает второй ключ, называется PWM-частотой."

  20. #617

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Да ладно, я же смайлик поставил! Просто если в лоб читать, то можно подумать, что речь идет о коллекторных моторах

  21. #618
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    что речь идет о коллекторных моторах
    Точно, а тема называется "Скрытые резервы Лама 4"

  22. #619

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Ребяты, а зачем вам PWM частоту поднимать, если с полкой 100% летаете? Ведь при полке 100% регуль подключает пак на мотор накоротко, а не пульсирует на PWM частоте.

    Да и в любом случае, для таких крупных моторов надо осторожно с PWM частотой, может так случиться, что все старания регулятора уйдут на борьбу с индуктивностью обмоток мотора.
    Олег, а ты как считаешь: Какую частоту нужно выставить для Контроника Танго 45-07?
    На рекомендованных 8KHz он греется и походу нифига не тянет.

  23. #620
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Юра, у меня реальный опыт электро есть только с 450 и рексом 500. На 500 с кастлом ICE 75 скорпион хорошо работает на 12кГц. Летаю с гувернером Governor High. По более крупным моторам особо нечего сказать

  24. #621

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Ладно икс с ним.
    Лешкин опыт для меня многого стоит...
    Буду пробовать 24kHz и полку 100% или галку 100-97-100...


    PS вот же блин я лошара. У меня же есть Castle Field Link, а с ним даже ноутбук в поле можно не брать и менять тайминги LOW /NORMAL/ HIGH

    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Да и мало 2150 для вштыринга, фитгурки летать самое то, нужно крутить до 2250, а некоторые до 2300 крутят.
    Вот еще уперся в непонятку
    С ведущей 13T больше 2200об ротор не раскрутишь.

    Значит для 45-07 нужно ставить 14T ?
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 01.07.2010 в 16:48.

  25. #622
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    народ, между делом, плиз подскажите, можно ли на время(пока не куплю другой) поставить на 600 скорп 4020 1390kv c 10 Т на 6S http://www.scorpionsystem.com/catalo...HK4020_1390KV/
    Просто он у меня есть а 4025 надо искать

  26. #623

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Чисто теоретически - можно, но только с 14T.
    Повисеть можно...

  27. #624
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Чисто теоретически - можно, но только с 14T
    я просто смотрю на характеристики, там у стокового мотора 1220kv на 14Т, а у ранних версий CF и GF стоял 10Т с таким же двиглом, вроде летали они как то, а у меня почти 1400kv

  28. #625

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    я просто смотрю на характеристики, там у стокового мотора 1220kv на 14Т, а у ранних версий CF и GF стоял 10Т с таким же двиглом, вроде летали они как то, а у меня почти 1400kv
    У CF и GF были моторы 1600 kv и шестеренка для 3D - 11T .
    С ней он летел более менее. 6 x 3,7 x 1600 x 0,8 x 11 / 170 = 1838 об/мин

    Вот что получиться у тебя с 10T

    6 x 3,7 x 1390 x 0,8 x 10 / 170 = 1452 об/мин

  29. #626
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    а косозубые шестерни откуда взялись ? Их можно поставить вместо прямозубых.
    просто я нашёл http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_75/RC9953/
    Нашёл прямозубую на 13Т, должно быть 1887
    Последний раз редактировалось Ruswolf; 01.07.2010 в 23:46.

  30. #627

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Ладно икс с ним.
    Лешкин опыт для меня многого стоит...
    Буду пробовать 24kHz и полку 100% или галку 100-97-100...


    PS вот же блин я лошара. У меня же есть Castle Field Link, а с ним даже ноутбук в поле можно не брать и менять тайминги LOW /NORMAL/ HIGH


    Вот еще уперся в непонятку
    С ведущей 13T больше 2200об ротор не раскрутишь.

    Значит для 45-07 нужно ставить 14T ?
    Если фигурки тренировать то больше и нинада.
    Если популять охота то можно и 14 поставить, но я на 13 летаю весело на прямых.

  31. #628

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    а косозубые шестерни откуда взялись ? Их можно поставить вместо прямозубых.
    просто я нашёл http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_75/RC9953/
    Нашёл прямозубую на 13Т, должно быть 1887
    С косой шума поменьше.
    Но дело в том, что косых ведущих шестеренок под 5mm вал всего 3: 11T/ 12T/ 13T.
    Для твоего мотора нужна хотя бы 14T
    К тому же основную тоже косую нужно покупать - 188T.

    Та что на ссылке - под 6mm...

    Главный минус такой передачи - продольная нагрузка на подшипники мотора.

  32. #629
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    короче попробовал с 10Т верт взлетел с шагом +9 градусов на 50% стика, а с 13Т на +6

  33. #630

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    В первом случае у тебя токи очень высокие.
    Может сгореть и регулятор и мотор...

  34. #631

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    374
    Сегодня облетал свою 600-ку сразу переделанную под 12 банок,мотор скорпион 4025 630об/в,15-й пиньон,регулятор пока купил хобивинг.
    Не имея пока тахометра летал без гувернёра,попробовал разные кривые..на кривой 100-95-100 вертолёт полетел хорошо.Пулялова конечно особова нету,но вообщем энерговооружонность хорошая.
    Поставил пока таймер на 3.30мин...в паках которым 54 цикла(туринжи) в банках осталось 3.78В,те что посвежее 3.85в так что 4 минуты можно смело ставить таймер.
    На счёт регуля..очень не понравился мягкий пуск,вернее его отсутствие(хотя стоит мягкий пуск)..как ни старайся рывок в начале раскрутки,так что тем кто хочет его приобрести несоветую.

  35. #632

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Motor Start Power: 9
    Забавно, но со значением 39 вроде мягче стартовал...
    Без говера со свежезаряженным АКБ на полке 80% ротор раскручивается ~ до 2300об...

    И еще: холоднее мотор не стал.

    Цитата Сообщение от platov Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал свою 600-ку сразу переделанную под 12 банок
    Поздравляю!!!

    Кстати я тоже особого пулялова не заметил...

  36. #633

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Блин, ну вы даете, на 2300 не пуляет

  37. #634

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от platov Посмотреть сообщение
    100-95-100
    галка маловата. сегодня опустил с 100-90-100 до 100-85-100 пулять стало заметно лучше. Попробовал сначала линейную, потом с эспонентой. С экспонентой не понравилось - получилось как на резинке - в конце отстрел с оттяжкой такой силы что даёт искажения по циклику. Вернул линейную. И все равно пришлось под-зажать циклик на 10% для комфорта. Да, это на 6 банках, на роторе ~2200, регуль алайн 75-тый (быстро перегревается бедный но зато софт-старт и отстрел отменный) Это ещё тайминг щядяший стоит. пока хватает, и так памперсы полные, но на днях попробую поставить на high. А вы говорите 12 банок не стреляют.. Хотя регуль хоббивинг доверия не внушает совсем.
    Последний раз редактировалось NURB; 05.07.2010 в 02:42.

  38. #635

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Нет он конечно летит и не в пример круче чем на 6S.
    Просто мои представления о пулялове видимо завышены

  39. #636

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    374
    Я на 500-ке могу воронки делать почти на ноже,здесь такой номер не прокатит,но вообщем энерговооружонность хорошая,в любом случае остался очень доволен.

  40. #637

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    У меня воронки на ноже без проблем летаются.
    Ну как бы не корректно сравнивать с другими классами. Если сравнивать то только с вертолетами с 600 лопастями.

  41. #638

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от platov Посмотреть сообщение
    На счёт регуля..очень не понравился мягкий пуск,вернее его отсутствие(хотя стоит мягкий пуск)..как ни старайся рывок в начале раскрутки,так что тем кто хочет его приобрести несоветую.
    У меня хоббивинг регуль стартует очень мягко, рывков нет.

  42. #639

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    374
    У тебя 120амперный,а у меня 70амперный..сегодня обновил прошивку..непомогло..видать у этих регулей разный алгорим работы

  43. #640

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Видимо так и есть.
    Я в этом году с разными регуляторами помучался, а этим китайцем так даже доволен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Детали И Капот К Электро T-Rex`у 600
    от Xisst в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 23:28
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  3. T-rex 600LE 10-12s
    от kolobok в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 20:05
  4. расширение раздела "Вертолеты Align - T-Rex 450/600"
    от zwitch в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 01:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения