Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 752

T-rex 600 12s подскажите

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Олег 1970 отличие 6S и 12S? Я про летные качества. Токи в системе меньше, к батареям меньше требований ...

  1. #681

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    отличие 6S и 12S? Я про летные качества.
    Токи в системе меньше, к батареям меньше требований по токоотдаче, живучесть повышается. Летные хар-ки меняются но сказать КАК именно, сложно по причине индивидуальности восприятия.
    начинающиму хватит и 6S?
    6S более чем летабельная силовая. зависит ЧТО и КАК летать.

    про моторы - так какой лучше взять?
    сток отлично летает. скорпионы хорошие двигатели но не единственные в своем роде, есть варианты. пробуйте, экспериментируйте и подбирайте двиг под себя.

    Контроник, я так понял там есть BЕС А на Феникс?
    в контронике обычно есть. в фениксе версии "ICE" тоже есть. Зависит от модели регулятора. читайте внимательно описание характеристик пир выборе регулятора под свою мо-о установку.

    вроде 12S описывается, а некоторые 10S ставят.
    можно поставить и 8S и это будет тоже вариант. каждый собирает модель под себя. не забывайте что батареи надо ещё как-то заряжать


    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    лучше сразу Атом 6HV взять.
    а обосновать?

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Юрий еще раз спасибо.
    По повода мотора, 630 кажется тоже лучше он и расчитан на 12S, я подглядел.
    Мне как то Трекс больше по сердцу и по запасным частям.
    Алексей спасибо!

  4. #683

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Мой вроде бы финальный сетап:
    T-rex600esp/Kontronik Tango 45-07, 13 пиньон/CC 80HV/CC Bec Pro/JR8717 перекос, JR8900 хвост/Mikado V-bar 5/6Sx2 2650 mah, Борт 2S 1100
    В планах переход на шестерню от 700 мод 1, 3-ий подшипник поддержки вала мотора

  5. #684

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение


    а обосновать?
    Я думаю дело в качестве исполнения + полетных характеристиках ибо АП у Атома позволяет выполнять фигуры более четко. Уже были в форуме разговоры о том что банально пирофлип на нем делается легче. Причем это мнение не одного человека.
    У меня 500ка Атом причем со стоковым регулем и двигателем, если сравнивать многие пункты с Т-Rex 500 (который у меня тоже есть), Align сильно проигрывает при прочих равных стоимостях запасных частей, но более высоким качеством даже металла.
    Плюс Атом 6ка изначально летает на 12 банках (может конечно для кого-то это минус). В общем я думаю это отдельные темы и сдесь ОФФ топ, тем более автор определился.
    Последний раз редактировалось Nikolik; 17.08.2010 в 16:11.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    да.. вот ещё что - не полетав на стоке не с чем будет сравнивать ни двигатели ни батареи ни регуляторы ни летные характеристики.

  8. #686

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    да.. вот ещё что - не полетав на стоке не с чем будет сравнивать ни двигатели ни батареи ни регуляторы ни летные характеристики.
    Ну это как раз не сложно будет сделать, уже нашел наборчик, там даже акк 6S дают.

  9. #687

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    На больших вертах я бы советовал ставить внешний бек. Надежнее, ИМХО.

    12 банок на порядок веселее будут летать, 6S на 600 рексе это уже прошлое.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    да.. вот ещё что - не полетав на стоке не с чем будет сравнивать ни двигатели ни батареи ни регуляторы ни летные характеристики.
    Может быть это в какой -то степени и правильно в плане понимания, но смысл? имхо, если хочется летать - нужно сразу брать наилучший сетап, а не переплачивать за достаточно сомнительный опыт дважды. Тем более, что унификация батарей от 500ки и 600ки даст еще и экономию на акках.

    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    6S более чем летабельная силовая. зависит ЧТО и КАК летать.
    Если же есть интерес поиграться - можно собрать и на 6и банках для начала. Леш, я видел, как такой сетап летал у тебя. Руки рулят. В опытных руках и палка полетит. И опять же, для достаточно неопытного вертолетчика 6S будет минусом - такой пилот гораздо быстрее убьет 6S путем перегруза ротора (т.е. силовой), чем 12s при тех же руках.
    Все вышесказанное -имхо.

  12. #689

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    м.. давайте так - я НЕ против 12-ти банок. Более того, я к ним сам медленно но верно иду (просто 6S вcё никак не сдохнут, третий год уже сволачи летают :-)). Идея в том что сток, который идёт в комплекте за адекватную денежку - ЛЕТАЕТ. И не надо для этого супер рук, вот ей богу (но спасиб конечно за комплимент). Много раз уже писал - если вам кажется что сток не летит - ставьте в регуле throttle response в high. Всё ещё не летит?! Ставьте timing в high. Вот если после этого сток всё ещё не летит (что имхо, будет гонево чистой воды ))) то смело выворачивайте кошельки на 12 банок, зарадники к ним, внешние мега-беки и прочие сопутствующие товары.

    p.s. мой текущий сетап, если интересно:

    Регуль 3-х годичной давности ALIGN-75А с двумя внешними радиаторами от какой-то сраной видео карты. Настройки регуля по умолчанию, кроме throttle responce - high.

    Внешний бек WesternRobotics.

    Лопасти MAH-606mm

    Двигло Scorpion-1100KV

    Пиньён Rhino Gear 17 зубов

    Банки 6S Thunder Power

    Голова Outrage FBL

    FBL system - Red Bar

    Хвост - ремень.

    Газ в Idle2 100-85-100 (Linear), на роторе ~2200

    p.p.s да, ротор держать разгруженным это наверное самый важный навык который можно посоветовать тренировать новичку

  13. #690

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    375
    На силовой под 12S при одной и той же выделяемой мощности токи в 2 раза меньше,в 2 раза меньше выделение джоулево тепла,КПД у такой силовой значительно выше плюс дольше служат подшипники в моторе из за меньшего нагрева,плюс дольше служат паки .

  14. #691

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Ну теперь точно буду брать электро, а то раньше сильно сомневался услышав, что 600 электро не летают.......а хочется большой вертолет!
    Спасибо всем кто откликнулся.

  15. #692
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от platov Посмотреть сообщение
    На силовой под 12S при одной и той же выделяемой мощности токи в 2 раза меньше,в 2 раза меньше выделение джоулево тепла,КПД у такой силовой значительно выше плюс дольше служат подшипники в моторе из за меньшего нагрева,плюс дольше служат паки .
    НУ паки у меня умерли с Января месяца 4 штуки 20С турниджи, 2 гепириона, и с марта 2 пака турниджи 40С2200 (2 пака пока еще живы)...

  16. #693

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от shk Посмотреть сообщение
    НУ паки у меня умерли с Января месяца 4 штуки 20С турниджи, 2 гепириона, и с марта 2 пака турниджи 40С2200 (2 пака пока еще живы)...
    На какой установке?

  17. #694
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    в начале темы .... на 4 или 5 -й странице..

    T-rex 600 12s подскажите

    Мотор 4025-740
    регуль CC HV-85
    Пиньон 13
    Говер выключен...
    При кривой 93-93-93-93-93 обороты 2310... убавил до 89-89-89-89-89 (обороты не мерил, промерю на сл. выходных) мотор работает тише чем сток и не чувствуются обороты... Но "пуляет" просто супер!!!
    Батареи 2 х zippy ZIPPY Flightmax 2650mAh 6S1P 20C , центровка в доль вала ОР идеальная.
    полетное время (зимой) 5-6 минут! (если чесно, не засекал)
    Про вес постараюсь на выходных сообщить! т.к. весов нет, есть у товарищей...

  18. #695

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Ну вот, а то писали что на 6S убиваются на ура.
    Выходит и на 12S тоже самое? Или я ошибаюсь?

    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    p.p.s да, ротор держать разгруженным это наверное самый важный навык который можно посоветовать тренировать новичку
    Извините за офф.
    А можно поподробней про это? Или ссылочку киньте почитать, думаю не только мне интересно и полезно знать это будет.
    Заранее благодарен.

  19. #696

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Ну вот, а то писали что на 6S убиваются на ура.
    Выходит и на 12S тоже самое? Или я ошибаюсь?

    При стиле полета, как у Никиты 6S жили бы в два раза меньше.

  20. #697

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    При стиле полета, как у Никиты 6S жили бы в два раза меньше.
    Лихо

  21. #698

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А можно поподробней про это?
    Идея в том, что-бы использовать инерцию модели и части выполняемых фигур для разгрузки ротора (шаги в ноль). ну и по возможности, шагом надо работать плавно. Тогда падение и нарастание энергии ротора будет не таким резким. Соответственно, чем резче давится "тапка", тем быстрее и больше времени пилот должен дать на восстановление оборотов, убрав шаги. в общем, в идеале, на протяжении всего полета у пилота должен быть под гашеткой максимально разгруженный ротор что-бы пнуть модель. как-то так..

    p.s. научиться разгружать ротор на максимально заряженном верте гораздо сложнее. мне в свое время "помог" внезапно сгоревший NEU и вынужденный даунгрейд на двигатель 600L. + подсевшие батареи
    Последний раз редактировалось NURB; 18.08.2010 в 16:53.

  22. #699
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    При стиле полета, как у Никиты 6S жили бы в два раза меньше.
    По другому летать не прикольно!
    эт все равно что на ламборджини 10 км.ч. кататься...

  23. #700
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Идея в том, что-бы использовать инерцию модели и части выполняемых фигур для разгрузки ротора (шаги в ноль). ну и по возможности, шагом надо работать плавно. Тогда падение и нарастание энергии ротора будет не таким резким. Соответственно, чем резче давится "тапка", тем быстрее и больше времени пилот должен дать на восстановление оборотов, убрав шаги. в общем, в идеале, на протяжении всего полета у пилота должен быть под гашеткой максимально разгруженный ротор что-бы пнуть модель. как-то так..

    p.s. научиться разгружать ротор на максимально заряженном верте гораздо сложнее. мне в свое время "помог" внезапно сгоревший NEU и вынужденный даунгрейд на двигатель 600L. + подсевшие батареи
    на менее заряженом верте я падал ну минимум 1 раз в месяц, а то и больше... из-за нехватки мосчи или кривых рук... как не странно, но с прибавленеем мощности... за пол года ни одного падения... и учусь работать шагами в симуляторе или на поле при выполнение плавных, медленных тик-таков...

    на более заряженном верте всетаки как-то больше уверенности в технике и себе...

    ну по крайне мере... у меня перестали ломаться валы на двигателе... думаю что я продвинулся в обучение над умением правильно работать шагами...
    все приходит с опытом...

  24. #701

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А у меня уже и 6S паки перестали умирать на 600-ке, учусь по маленьку летать с разгруженным ротором, и в общем-то если правильно все делать то и 6S сетап на 600-ке штырет как надо. За то когда берусь за 90-ка на 12S и летаю на нем Акки холодные, перегруза на роторе нет, но вот тут если пульнуть... то просто зверюга.

  25. #702
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    А у меня уже и 6S паки перестали умирать на 600-ке, учусь по маленьку летать с разгруженным ротором, и в общем-то если правильно все делать то и 6S сетап на 600-ке штырет как надо. За то когда берусь за 90-ка на 12S и летаю на нем Акки холодные, перегруза на роторе нет, но вот тут если пульнуть... то просто зверюга.
    Где-то слышал что ты приедешь в Москву скоро... интересно посмотреть на 90-й верт твой!

  26. #703

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Хочу приехать к Володе в Форесту, тем более там Пиранья в микрофон говорить будет, и с ним повидаться а 5-го парни в ульянково фанфлай мутят, вот и туда рвану.

  27. #704
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Ну насчет форесты не знаю... Но в ульянково 100% приеду!

  28. #705
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Эх! полетал на 500-ке... решил расчехлить 600-ку... и что-то уж оч вялой она мне показалось после вертлявого младшего собрата... решился я прикупить моторчеГ помощнее... и вот... только решил и уже держу его в руках...
    Красавец Scorpion 4225-610 limited edition... СПАСИБО ОГРОМНОЕ Алексею DETONATOR за помощ...
    Гляжу и афигеваю от его красоты...
    чуть толже прежнего 4025...
    обмотка с миллиметр толщиной!
    говорят наматывали золотыми кЯтайскими руками...


    Посмотреть на Яндекс.Фотках


    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Для сравнения сфотал обмотку... вот 4225:

    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    а вот 4025:


    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    Ну толще не на много:::


    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    пришлось немного подколхозить крепеж... т.к. расстояние между крепежными винтами шире... и толщина винтов увеличилась до 4 мм.



    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    вал, как всегда, пришлось немного кастрировать... Пиньон 16..



    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    НУ вот... колхозить закончил... но не тут то было... лоханулся немного...
    Один крепежный винт оказался под основной шестерней... ЕПРСТ... пришлось немного помучаться с выставлением правильного зазора...


    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    НУ и после нескольких часов внедрения чумавого мотора...
    вот что вышло:


    Посмотреть на Яндекс.Фотках

    По заявленному этот моторчег в два раза мощнее прежнего...
    но вес на 50 грамм больле... будем пробовать...

    облет прошел отлично... после 5 минут штыринга батареи чуть теплые (40С 2200),
    мотор горяченький... надо немного помудрить с оборотами и с регулем... ну а в целом... отличный моторчег!

  29. #706
    shk
    shk вне форума

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва-Щербинка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,312
    Ну в общем... облет прошел отлично! штырева прибавилось но не оч ощутима... начал разбираться... оказалось не хватало оборотов. на роторе 2100 при полке 100% было...
    Спасибо , снова , Великому из великих вертолетчиков... АЛЕКСЕЮ ДЕТОНАТОРУ...
    По телефону проконсультировал... оказалось у меня на аппаратуре при полке 100% отдавал не полный газ... перенастроил и афигел... штырево не реальное... на 5-й минуте затиктачил досмерти батарейки... чтоб посмотреть как грузит... снял батареи ели теплые... мотор поднагрелся немного...
    Короче мотор весч... надо еще немного с оборотами поиграть... догнать до 2250...

  30. #707

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Всем доброе время суток!
    Приобрел 600 электро 3G, есть вопрос по аккумуляторам, кто, на чем летает можно узнать?
    Я пробовал http://www.rcrotor.ru/catalog/438747/439755/59996 ставить, нормально, ставил Турниджи 2650 40С, тоже нормуль, центровка идеальная выходит, а перечитал тему и не совсем понял, у Никиты (40С 2200) идут, видимо рама такая.
    Понимаю что ветка про 12S, но спаренные они и в этой и в 6S комплектации идут.
    Заранее благодарен.

  31. #708

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    6S комплектации идут
    не идут, т.к. хоть емкость пака и увеличится до необходимой, но вот токоотдача останется на прежнем уровне, т.е. 30с при 2,6Ah = 78A, чего явно маловато будет. Если не прав - подправьте.

  32. #709

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Думаю что не правы, токоотдача как и емкости при параллельном соединении складываются, а напряжение остается неизменным, тогда как при последовательном емкость и токоотдача остаются неизменными а напряжение удваивается.

  33. #710

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Думаю что не правы, токоотдача как и емкости при параллельном соединении складываются, а напряжение остается неизменным, тогда как при последовательном емкость и токоотдача остаются неизменными а напряжение удваивается.
    Да, я тоже так думаю. Только не понятно зачем на 6s-ной силовой использовать два аккумулятора 6s 2650? Для того чтобы впоследствии перейти на 12s без потери аккумов?

  34. #711

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Ну или если у Вас есть еще верт 500-го размера например. Я вот летаю на 600-ке на 6S только потому что у меня 90-й летает на двух паках от 600-ки.

  35. #712

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Думаю что не правы
    Тему изучил) да, действительно, все будет ок) вот тема для интересющихся

  36. #713

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Ну или если у Вас есть еще верт 500-го размера например.
    Так и есть. И как раз с будущим заделом, если переходить на 12S тоже пригодятся. Конечно докупить придется еще нное количество.

  37. #714

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    простите, что я тут со своим баяном влезаю, но видео сильно в тему =)

  38. #715

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Еще хотел узнать, существуют ли хитрости по зарядке липпо при таком использовании?
    Где то читал, что если спарили их, пусть так и продолжают вместе дальнейшее существование, а заряжать как?

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    простите, что я тут со своим баяном влезаю, но видео сильно в тему =
    Лихо его разорвало....
    Артем, спасибо за видео, лимит за сегодня спасибов исчерпал, пишу устно.

  39. #716

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Еще хотел узнать, существуют ли хитрости по зарядке липпо при таком использовании?
    Где то читал, что если спарили их, пусть так и продолжают вместе дальнейшее существование, а заряжать как?
    Заряжать отдельно или вместе без разницы .
    Главное не спарить заряженную и разряженную батарею.

  40. #717

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Заряжать отдельно или вместе без разницы .
    Главное не спарить заряженную и разряженную батарею.
    Спасибо!

  41. #718

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от Detonator Посмотреть сообщение
    Заряжать отдельно или вместе без разницы .Главное не спарить заряженную и разряженную батарею.

    Но лучше пользоваться режимом синхро в гиперионе.

  42. #719

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Апну тему. Никита, как себя чувствуют аккумы на моторе 4225 ? Думаю вот такую же моторку поставить, балку от Velocity50 и 620 лопасти.

  43. #720

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    А вот фото 3000 поставили в паре! Как раз судя по подключению 12S, только я так понял раму немного колхозить придется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Детали И Капот К Электро T-Rex`у 600
    от Xisst в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 23:28
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  3. T-rex 600LE 10-12s
    от kolobok в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 20:05
  4. расширение раздела "Вертолеты Align - T-Rex 450/600"
    от zwitch в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 01:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения