Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 19 ПерваяПервая ... 9 17 18 19
Показано с 721 по 752 из 752

T-rex 600 12s подскажите

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Олег 3000 дофига!Народ и лично я летаю на 2650!И даже 2200 приемлемо!Это мое мнение мож и полетит конечно но с ...

  1. #721

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Олег 3000 дофига!Народ и лично я летаю на 2650!И даже 2200 приемлемо!Это мое мнение мож и полетит конечно но с центровкой я думаю будет засада!

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    У меня с паками 12S 2600мАн центровка задняя шо пипец получилась. Пришлось все чо можно вперед выносить. Даже борт вперед поставил и шасси развернул, вопреки своим привычкам.

  4. #723

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    У меня с паками 12S 2600мАн центровка задняя шо пипец получилась.
    О чем и речь, у липпо размеры прежние, а вес все меньше и меньше. Вот и получается, что два не поставить из за размера, а ценровка с ними лучше.
    Приятная неожиданность, не ожидал у Алексея электро вариант имеется. Думал нитро и только оно!

  5. #724

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    У меня широкие взгляды. Время от времени возвращаюсь к электричеству.
    Прям волки/зайцы какие-то получаются. Задобает нитра - перехожу к электричеству. Повспухают батареи - ухожу обратно в нитру.
    Ща доковыряю после вчерашнего краша - выложу фотки чо получилось.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    вчерашнего краша
    Подглядел в ветке про краш, написано мозг не так воспринимает безфлайберный вертолет, точнее - Подсознание само отторгло.
    Какие то нюансы полета существуют?
    Про взлет более менее ясно, вычитал в дневнике по настройки 3G. А вообще?
    Прошу извинить за офф!

  8. #726

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Очень трудно ответить на этот вопрос, но попробую...
    Я знаю почему летит флайбарная система. Я понимаю умом что от чего зависит. Какую функцию выполняет тот или иной элемент системы. В меру возможностей, изменяя длину сервооси, площадь и вес серволопаток, играя циклическим и общим шагом, оборотами, я могу довольно близко представить и осознать что происходит с моделью. При этом на каждом маневре я понимаю умом и принимаю рефлексами реакцию системы. Она для меня ПРЕДСКАЗУЕМА. Когда что-то идет не так, я знаю что нужно крутить. Это не зависит никак от представления программера о полете вертолета.

    С флайбарлессной системой все иначе. Если реакция модели мне не понятна (это может выражаться множеством моментов) ,то я начинаю настраивать систему. Есть советы производителей систем, есть опыт коллег, есть здравый смысл. Но все равно у меня настройки, скорее интуитивные, и во многих моментах случайные. 3G на 500-ке у меня полетел без проблем и сразу. Та же система на 600-м ведет себя не адекватно.
    То есть она летает, и отрабатывает как надо. Но есть нюансы... и я НЕ ПОНИМАЮ от чего это зависит.
    Я не могу летать комфортно, если не понимаю что происходит в воздухе.

    Вот, блин подсознание и бунтует

    Именно поэтому я недолюбливаю электрички. Я НЕ ПОНИМАЮ от чего как работает регулятор, батарея и мотор. То есть умом я понимаю что такое электрический ток и какие процессы протекают в компонентах системы. Но подсознание этого не принимает.
    Вот оно и отторгает все то, что я понимаю не полностью.

    Звучит все это несколько сумбурно, но уж объяснил как мог.

    С ДВС и флайбаром дело обстоит иначе. Мой мозг принял информацию, осознал процессы, представил результаты и достиг нирваны от осознания целостности знания. Подсознание прониклось покоем нирваны и верт поднимается в воздух. Мозг занят только полетными рефлексами, а не страхом непредсказуемой реакции системы. То есть такой реакции может и не быть, но подсознание все равно не спокойно. Оно ссыт
    И отторгает причину страха, как чужеродный объект.

    Весь этот анализ имеет отношение исключительно ко мне. Весьма вероятно, что у других пилотов все совсем иначе. У меня так.

  9. #727

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я по поводу ФБЛ тоже могу довольно внятно обьяснить что меня останавливает- это то что надо таскать с собой комп и настаиваться с компа, меня это напрягает. Вот если сейчас Футаба выпустит свою ФБЛ с дисплейчиком то не премяну попробовать.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Собснна ближе к теме

  12. #729

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Алексей, в ролике увидел, что гироскоп стоит "произвольно" не "привязано", т.е. по диагонали . Просвети пожалуйста все современные гироскопы (spartan, futaba, align) не требуют ориентированной (шлейфом назад, вперед, по диагонали) установки? Или это справедливо только для Quark?

  13. #730

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Все. Гироскоп сечет отклонение от точки, определенной при включении, а как стоит гироскоп в горизонтальной плоскости-по барабану.

  14. #731

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Кстати у меня вопрос - как гироскоп разворачивает "хвост по ветру" в НОРМАЛЕ?

    Не понимаю...

  15. #732

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Собснна ближе к теме
    Мотор 4035-560 И как оно? Какой вес получился, полетное время ? Батареи как я понял Neon Power 2650 стоят.
    Увидел третий подшипник поддержки основого вала, на моторе не видно, ставил третий подшипник ?
    И еще вопрос. Крепление хвостовой сервы это от чего ?

  16. #733

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Все. Гироскоп сечет отклонение от точки, определенной при включении, а как стоит гироскоп в горизонтальной плоскости-по барабану.
    mikado v-bar требует выравнивания

  17. #734

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    mikado v-bar требует выравнивания
    Там другой случай, тк стоят гироскопы по трем осям в одном корпусе, а если бы гироскоп каждой оси был в отдельной коробке, то тоже бы не требовал выравнивания.

  18. #735

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Так все таки: как работает подруливание в режиме NORMAL?


    PS Кстати известны случаи, когда установка гиро не перпендикулярно влияла на его работу.

  19. #736

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Крепление хвостовой сервы это от чего ?
    Подглядел так на 550 уже ставится http://www.flying-hobby.com/shop/tre...bo-p-6529.html

  20. #737

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Что в моем сетапе не родное (ну помимо силовой установки):
    Серво слот хвостовой - от 550-го
    Стойка тарелки - от 550-го
    Хвостовая тяга - от 600-го нитры.
    Накладки карбоновые на раму, укрепляющие область передачи. Сам вырезал.
    Пластина карбоновая в передней части основания рамы. Закреплена к основанию хомутами, дабы демпфировало. Тоже сам резал. Эта деталька вовсе не обязательна, но приятна. А то обидно менять все основание при трещине в передней части после краша.

  21. #738

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Пластина карбоновая в передней части основания рамы. Закреплена к основанию хомутами, дабы демпфировало.
    Млин....а я все глаза проглядел что же там секретного стяжки снизу держат!

  22. #739

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Так все таки: как работает подруливание в режиме NORMAL?
    Юр, ты прикалываешься?
    Никак не работает. Подруливание всего лишь СЛЕДСТВИЕ несовершенности (и предназначенности) этого режима

  23. #740

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Юр, ты прикалываешься?
    Если бы. Реально что-то туплю. То есть я знаю что происходит но вот почему - неа.

    Или хвост банально встречным потоком сносит? Как-то просто получается...

  24. #741

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Нормал - это компенсация движений хвоста, в отличии от "удержания положения". Соответственно, несовершенность работы и приводит к банальному "сдуванию" либо ветром, либо набегающим потоком. Всё просто

  25. #742

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    mikado v-bar требует выравнивания
    Вбар требует, но это для двух других осей, что касается хвоста, то под каким углом вбар не поставь, он всеравно будет работать нормально. Я-то имел ввиду именно хвостовые гиры, вбар тут не совсем к месту приписали.
    Последний раз редактировалось roytman; 11.11.2010 в 00:23.

  26. #743

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Угу.. А ничего, что вбар по трем осям работает? Нарисуйте себе на бумажке оси и поглядите что зависит от установки вбара под таким углом, а что нет.. Хвост там будет работать без проблем как ни поставь, только другие две оси не будут правильно работать.
    Дим, а кто говорил обратное? Или я что-то пропустил?

  27. #744

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Ну человек в 738 посту написал про то, что вбар требует выравнивания. Я просто пояснил, что выравнивания он требует, да, но что касается хвостового гироскопа, а речь про него была, то можно и не выравнивать)) Прозвучало просто немного не так, щас исправлю.

  28. #745

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Всё просто
    А мне показалось что как-то оно банально получается...

  29. #746

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Олег 3000 дофига
    В субботу проверил на поле 2*3000 на удивление оказалось нормально, потом поставил 2*2500 немного задняя.
    Вес полного комплекта с 2*3000 -3600 с копейками.

  30. #747

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Олег говорю со слов топикстартера т.е Никиты летает он и на 2650 и на 2200 причина сам понимаешь использовать данные батарейки и на 500 ке!Если и с 3000 нормально то отлично!

  31. #748

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    причина сам понимаешь использовать данные батарейки и на 500 ке!
    У меня таже причина. От 500 и не думаю отказываться. Не в тему немного но напишу, переделал раму на 500 теперь 3000 влазиют идеально! Кстати переделывал исключительно для центровки, а не для увелечения полетного времени.
    Извиняюсь за офф.

  32. #749

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Да какой офф Олег кому то нужно пулялово чтоб по легче и порезвее! Кому то нужно полетное время у всех разные задачи!Никита преследовал цель унифицировать данный проект и применил 2650. Мне хочется узнать у Алексея beatl как он летает с 3300 в смысле динамики и полетного времени,может быть и где ранее было написано извините если повторюсь!

  33. #750

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    3300
    Вроде на Атом 6 НВ ставят такие только.

  34. #751

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,109
    Я и на 2650 летаю!Все нормально!

  35. #752

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ALEX 64 Посмотреть сообщение
    Мне хочется узнать у Алексея beatl как он летает с 3300 в смысле динамики и полетного времени,может быть и где ранее было написано извините если повторюсь!
    Лех, я летаю на 2600мАн 25С. С 3300мАн развесовка не получалась нормальная.
    По мощности мне хватает. Паки, регуль и мотор не греются.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Детали И Капот К Электро T-Rex`у 600
    от Xisst в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 23:28
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  3. T-rex 600LE 10-12s
    от kolobok в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 20:05
  4. расширение раздела "Вертолеты Align - T-Rex 450/600"
    от zwitch в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 01:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения